Перейти к содержимому

Фотография

Клуб ADRC провел тестовый полигон ? 33первый полигон по классам и с зачетами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#241
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
не знаю как все а я жду результатов чтобы сказать о правилах и класиффикациях не голословно
  • 0

#242
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
ну и я покаюсь, Эльмурат прости меня за 525-е и 528-е Бэхи...
Нормальные машины, правда... Едут тоже неплохо... Кстати я реально заметил что такое опытный драйвер... когда на свободных гонках я стартанул с 525 Бшкой темной, уехал я от него здорово, потом за руль сел Биммер, чуть не догнал меня блин, оборотов мотора чуть не хватило ему...
чтобы развеять все сомнения относительно моей машины. По двиглу дороботок НИКАКИХ нет. Нулевик + выпуск. Остальное штатно и к драгу отношения мало имеет. Скорее к скоростной рулежке (типа как на площади). Кстати я сознательно не стал тягаться в классе до 2500, потому как там было всего 4 машины, и реально я ездил быстрее их причем намного быстрее. В моем 1-м классе было 12 машин и главное был цивик и интегра - в какой то мере интересные соперники. Кстати тот парень на цивике купе тоже довольно не плохо поехал, я думал что он меня догонит, а уж такой прыти от короллы я на старте совсем не ожидал.
Короче все было хорошо и правильно.
Мысли на будущее.
1. Нас - любителей погоняться много, мы гоняемся бесплатно, это не правильно что мы не помогаем клубу в организации. Можно было бы возложить часть функций по расшугиванию толпы от драгстрипа на нас.
  • 0

#243
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
Думаю самый дельный пост у ZAZ_Drivera, про ленты пошире для зрителей-барашков, на протяжении всего участка стрипа, и ужесточить контроль над въездом со стороны финиша на стрип опоздавших пиплов, и перегородить выезд со стороны зрителей на стрип и указать выезд на объездную дорогу ( туда можно было попасть проехав по полю вдоль парковки зрителей за стартовую зону, там нужен был объезд закрытого парка с выездом на объездную дорогу) а то может случится не хорошая штука
  • 0

#244
Xnet

Xnet
  • Свой человек
  • 711 сообщений

...
для получения наград в виде красных плюсов...

Лучше бы мнение высказали по новым правилам
хотябы в том объеме в котором вы их наблюдали на 33 полигоне.

Симба фот ты редиска :D , я панимаешь еще в начале фсех перлов вопрошал, а ты вот так вот нас фсех :)
Я спрашивал по поводу заездофф - отыгрыша либо предварительных заездофф не будет ? А то вот у меня казус произошел(мы с Васко один и тот же кусок арматуры не поделили), признаю, рас произошел зна ДАННЫЙ заезд я проиграл, но по новым правилам вышло, что я и сами соревнования продул, имхо не есть честно сие.
Попрафьте меня ежали ошибаюсь.
  • 0

#245
wildvad

wildvad
  • Свой человек
  • 812 сообщений

эта
реально завязажем с оффтопом
особенно wildvad с Lada696 с цитромоном
и остальный ругающиеся народ в финале уже
для получения наград в виде красных плюсов...

Лучше бы мнение высказали по новым правилам
хотябы в том объеме в котором вы их наблюдали на 33 полигоне.


так как я ещё пешеход мнение у меня мало да и могут быть ошибочьны в неких случаях, а за втемность просто решили разредить обстановку в частности посты, как говорится в тему и про вайну :) , и на полигоне я был первый раз :D
  • 0

#246
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений
станции у кого можно забрать ?

сори за задержку со связью - погнал чуток
  • 0

#247
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
Симба, мне было супер что не было ВРИКСОВ со мной в классе, НО! ставить соарер 3,0 АКП с STI как то не таво... поначалу было много таких заездов..
  • 0

#248
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
Нужен обратный коэфициентпересчета для АКПП
  • 0

#249
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

а в 2 классах выйграли БМВ
так что БМВ рулит


Аха! Только там где нет Хонды Цивика:laugh: Без обид :D

Покрышкин я ету Хонду рвал рву и дальше буду рвать
а сам та ты можеш только результаты сравнивать
ни на что более серьезное не способен


...эт ты прав, неа:laugh: Не прикалывает прямая. На "кривой" милости просим :) Так скать разные профориентации...


PS: Уфф, дочитал, рад, что байга утихла, так что по новой начинать не буду... это к тебе относится, Эльмурат. Там где-то проскольнул нехороший пост... пребереги его для себя, окс... :dandy:

Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 04.05.2004, 17:38:21

  • 0

#250
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
моежт чтобы таких вопросов не было просто вынимать "бумажки из пакетика", тогда никому обидно не будет что не с тем поставили
  • 0

#251
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

моежт чтобы таких вопросов не было  просто вынимать "бумажки из пакетика", тогда никому обидно не будет что не с тем поставили


не, я не о том! я ваще о разделении на классы...я был 100% уверен что 2,0 турбо - будут в 5 классе...свыше 3 л., а не до 3 л.
  • 0

#252
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Да ну вы пофлеймить... oo=00=oo рулит! :) И не важно какое время, выиграл в классе - выиграл :dandy: Ну а кто мешал (если по класификации можно при согласии водителя пойти в другой, выше класс) тому же Джапанкару... Так был бы победителем 4 класса...
Че говорить, ссориться выйдите на 402 метра и посмотрите что получиться.. Кайота Эльмурат не раз вырывал (я свидетель), Джапанкара тоже.. Ну почему же вы не говорите что вот Джапанкар молодец вырвал полчище Субариков ВРХ... Они же сдулись из-за жары.. Не стоит разводить флейм...
А выкрики что БМВ рулит не больше чем шутки :laugh: Которые многие почему-то не понимают.. :D
  • 0

#253
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
А нельзя ли типа оперативного расписания делать ( можно привозить с собой классную доску и на ней мелом или маркером писать), т.е. расписание полетов, чтобы пилот знал за какой парой он едит и с кем. Это расписание ведь стабильно в рамках одного тура, потом в перерыве обновлять его. Тогда быстрее будет подготовка м/у заездами, и зрителям будет ещё интереснее ( задержки не будет), и пилот прогреет свой болид как надо, подготовит к старту.
  • 0

#254
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений

Нужен обратный коэфициентпересчета для АКПП

Даже не АКПП, а просто надо хотя бы стоковые лошади учитывать, а то не спортивно как-то получается (например Galant из 80-х и Celica гораздо посвежее), результат просто виден сразу, хотя как сказал кто-то из организаторов это были заезды не на победу, а на время. Надеюсь дальше круче будет. И на счёт спора которой произошёл выше (не понравился он мне сильно): Люди! Зачем поливать друг-друга, а тем более от личностей к производителям авто переходить, у любой марки легендарные машины есть и фразы типа "BMW-отстой"- енто бред (вспоминаю 850 по дороге) :D
  • 0

#255
-=ANDREY=-

-=ANDREY=-

    Читатель

  • Свой человек
  • 627 сообщений

ну и я покаюсь, Эльмурат прости меня за 525-е и 528-е Бэхи...
Нормальные машины, правда... Едут тоже неплохо... Кстати я реально заметил что такое опытный драйвер... когда на свободных гонках я стартанул с 525 Бшкой темной, уехал я от него здорово, потом за руль сел Биммер, чуть не догнал меня блин, оборотов мотора чуть не хватило ему...
чтобы развеять все сомнения относительно моей машины. По двиглу дороботок НИКАКИХ нет. Нулевик + выпуск. Остальное штатно и к драгу отношения мало имеет. Скорее к скоростной рулежке (типа как на площади). Кстати я сознательно не стал тягаться в классе до 2500, потому как там было всего 4 машины, и  реально я ездил быстрее их причем намного быстрее. В моем 1-м классе было 12 машин и главное был цивик и интегра - в какой то мере интересные соперники. Кстати тот парень на цивике купе тоже довольно не плохо поехал, я думал что он меня догонит, а уж такой прыти от короллы я на старте совсем не ожидал.
Короче все было хорошо и правильно.
Мысли на будущее.
1. Нас - любителей погоняться много, мы гоняемся бесплатно, это не правильно что мы не помогаем клубу в организации.  Можно было бы возложить часть функций по расшугиванию толпы от драгстрипа на нас.



как вам моя тойота коралла 002ммм ??????????????????
  • 0

#256
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

А выкрики что БМВ рулит не больше чем шутки :laugh: Которые многие почему-то не понимают.. :D


А то что бмв не рулит, это уже серьезно? :dandy: И все дружно в ряд это поняли. Все байга, поэтому, лично мне, интересны не профессиональные и лингвистические способности водил, а возможности их машин в принципе. Водилы даже те кто не мог вчера, научатся через пару гонок. А WRX-ы поставят кулеры на интеркулеры (гы... прикольно звучит :) ), и водяные форсуночки... и уже не будут бояться жары. К средине сезона уже будет более ясная картина, кто есть ху, без криков воплей и прочего...
  • 0

#257
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Хнет - я не совсем понял что же все же с вами произошло
если можно подробнее.
Но на всяций вставлю. Если заезду помешали внешние помехи, типа пешеход выбежал, и тому подобное. То будет перезаезд.
Так же шанс проигравшему все же попать в след этап дает в первую очередь количество баллов, во вторых если проигрываешв паре показавшей лучшее время. Такой переход
происходит если в след
этапе есть участник без пары.

Насчет поста жапанкара, реально без помощи самих участников\зрителей в разгоне зевак нам будет ой как трудно, и если вы начнете помагать, то в первую очередь поможете себе.
Большого току от кольев не добиться, ввиду не пробиваемости. Буту просто перелазить. Это было неоднократно.

Насчет доски, идея хорошая, однако у нас ее нет. если у вас есть такая возможность,привоте, будем пользовать.
  • 0

#258
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Млять... читать противно... не имеет значения, какое у тебя время - имеет значение - кто выиграл. Эльмурат выиграл заслуженно - мои поздравления - самый тяжелый класс у тебя был по количеству заряженных машин... все остальное не более, чем отмазки... кто мешал тем субарам показать хорошее время в заездах с Эльмуратом? Кто-то мешал? Нет! Проиграл заезд? Проиграл! Нарушений правил не было? Не было! Свободен (как я :D )!!! Выигрывает сильнейший - им оказался в своем классе Эльмурат - стартовать на жаре несколько раз - это не ...уй пинать в инкубаторе с надеждами на будущие апгрейды - если бы да кабы бабки говорят на базаре. Тут и выявляются настоящие машины. Все остальные рефлексии как минимум не спортивно, как максимум - гониво.

Тем более, если учитывать общепринятый коэффициент 1,6 (а не убогий как у нас - 1,5 - даже для машин с явно задранным за 1,0 бара давлением наддува, против стандартной БМВ Эльмурата), то приведенный объем Субар - 3,2 литра, а это уже следующий, чем у Эльмурата, класс. Сделали скидку - радовались бы.

Сообщение отредактировал RustOs: 04.05.2004, 19:34:48

  • 0

#259
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

ну и я покаюсь, Эльмурат прости меня за 525-е и 528-е Бэхи...
Нормальные машины, правда... Едут тоже неплохо... Кстати я реально заметил что такое опытный драйвер... когда на свободных гонках я стартанул с 525 Бшкой темной, уехал я от него здорово, потом за руль сел Биммер, чуть не догнал меня блин, оборотов мотора чуть не хватило ему...
чтобы развеять все сомнения относительно моей машины. По двиглу дороботок НИКАКИХ нет. Нулевик + выпуск. Остальное штатно и к драгу отношения мало имеет. Скорее к скоростной рулежке (типа как на площади). Кстати я сознательно не стал тягаться в классе до 2500, потому как там было всего 4 машины, и  реально я ездил быстрее их причем намного быстрее. В моем 1-м классе было 12 машин и главное был цивик и интегра - в какой то мере интересные соперники. Кстати тот парень на цивике купе тоже довольно не плохо поехал, я думал что он меня догонит, а уж такой прыти от короллы я на старте совсем не ожидал.
Короче все было хорошо и правильно.
Мысли на будущее.
1. Нас - любителей погоняться много, мы гоняемся бесплатно, это не правильно что мы не помогаем клубу в организации.  Можно было бы возложить часть функций по расшугиванию толпы от драгстрипа на нас.



как вам моя тойота коралла 002ммм ??????????????????

Это какая ? Белая ?
  • 0

#260
Nosferato

Nosferato
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
RustOs, честно сказать, йа не понимаю - почему для турбы взят коэффициент 1,6? Турба дает 60-типроцентный прирост приёмистости и энерговооруженности вкупе с изменением передаточных чисел и логики управления КПП?
Или этот коэффициент выведен многовековым опытом рейсеров с родины дрэга - чингачгуков с кельвинами-кляйнами - и их бледнолицых последователей на зубилах из Руси и потому аксиома?
Или всё-таки догма?

ИМХО, идеально выведенным коэффициентом для отдельно взятых наших условий будет отношение времени заездов ОДНОГО опытного дрэгрейсера на двух АБСОЛЮТНО одинаковых стоковых автомобилях, один из которых с турбой, а другой - без. Хотя, опять же: поставь Японамашине турбу - он и весь пятый класс порвёт как лежачих, если уж половину четвертого на без-турбе оторвал... Тут уж коэффициент не 1,6, а 2,5 впору ставить...

Так шта-а - тока статистика нас рассудит. Потому как нет у нас возможности проводить сравнительно-испытательные заезды.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.