![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1152.jpg?_r=0)
Клуб ADRC провел тестовый полигон ? 33первый полигон по классам и с зачетами
#242
Отправлено 04.05.2004, 17:05:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нормальные машины, правда... Едут тоже неплохо... Кстати я реально заметил что такое опытный драйвер... когда на свободных гонках я стартанул с 525 Бшкой темной, уехал я от него здорово, потом за руль сел Биммер, чуть не догнал меня блин, оборотов мотора чуть не хватило ему...
чтобы развеять все сомнения относительно моей машины. По двиглу дороботок НИКАКИХ нет. Нулевик + выпуск. Остальное штатно и к драгу отношения мало имеет. Скорее к скоростной рулежке (типа как на площади). Кстати я сознательно не стал тягаться в классе до 2500, потому как там было всего 4 машины, и реально я ездил быстрее их причем намного быстрее. В моем 1-м классе было 12 машин и главное был цивик и интегра - в какой то мере интересные соперники. Кстати тот парень на цивике купе тоже довольно не плохо поехал, я думал что он меня догонит, а уж такой прыти от короллы я на старте совсем не ожидал.
Короче все было хорошо и правильно.
Мысли на будущее.
1. Нас - любителей погоняться много, мы гоняемся бесплатно, это не правильно что мы не помогаем клубу в организации. Можно было бы возложить часть функций по расшугиванию толпы от драгстрипа на нас.
#243
Отправлено 04.05.2004, 17:07:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#244
Отправлено 04.05.2004, 17:08:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Симба фот ты редиска...
для получения наград в виде красных плюсов...
Лучше бы мнение высказали по новым правилам
хотябы в том объеме в котором вы их наблюдали на 33 полигоне.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я спрашивал по поводу заездофф - отыгрыша либо предварительных заездофф не будет ? А то вот у меня казус произошел(мы с Васко один и тот же кусок арматуры не поделили), признаю, рас произошел зна ДАННЫЙ заезд я проиграл, но по новым правилам вышло, что я и сами соревнования продул, имхо не есть честно сие.
Попрафьте меня ежали ошибаюсь.
#245
Отправлено 04.05.2004, 17:09:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
эта
реально завязажем с оффтопом
особенно wildvad с Lada696 с цитромоном
и остальный ругающиеся народ в финале уже
для получения наград в виде красных плюсов...
Лучше бы мнение высказали по новым правилам
хотябы в том объеме в котором вы их наблюдали на 33 полигоне.
так как я ещё пешеход мнение у меня мало да и могут быть ошибочьны в неких случаях, а за втемность просто решили разредить обстановку в частности посты, как говорится в тему и про вайну
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#249
Отправлено 04.05.2004, 17:17:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Покрышкин я ету Хонду рвал рву и дальше буду рватьа в 2 классах выйграли БМВ
так что БМВ рулит
Аха! Только там где нет Хонды ЦивикаБез обид
а сам та ты можеш только результаты сравнивать
ни на что более серьезное не способен
...эт ты прав, неа
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
PS: Уфф, дочитал, рад, что байга утихла, так что по новой начинать не буду... это к тебе относится, Эльмурат. Там где-то проскольнул нехороший пост... пребереги его для себя, окс...
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 04.05.2004, 17:38:21
#252
Отправлено 04.05.2004, 17:39:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Че говорить, ссориться выйдите на 402 метра и посмотрите что получиться.. Кайота Эльмурат не раз вырывал (я свидетель), Джапанкара тоже.. Ну почему же вы не говорите что вот Джапанкар молодец вырвал полчище Субариков ВРХ... Они же сдулись из-за жары.. Не стоит разводить флейм...
А выкрики что БМВ рулит не больше чем шутки
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#253
Отправлено 04.05.2004, 17:42:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#254
Отправлено 04.05.2004, 18:02:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Даже не АКПП, а просто надо хотя бы стоковые лошади учитывать, а то не спортивно как-то получается (например Galant из 80-х и Celica гораздо посвежее), результат просто виден сразу, хотя как сказал кто-то из организаторов это были заезды не на победу, а на время. Надеюсь дальше круче будет. И на счёт спора которой произошёл выше (не понравился он мне сильно): Люди! Зачем поливать друг-друга, а тем более от личностей к производителям авто переходить, у любой марки легендарные машины есть и фразы типа "BMW-отстой"- енто бред (вспоминаю 850 по дороге)Нужен обратный коэфициентпересчета для АКПП
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#255
Отправлено 04.05.2004, 18:22:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну и я покаюсь, Эльмурат прости меня за 525-е и 528-е Бэхи...
Нормальные машины, правда... Едут тоже неплохо... Кстати я реально заметил что такое опытный драйвер... когда на свободных гонках я стартанул с 525 Бшкой темной, уехал я от него здорово, потом за руль сел Биммер, чуть не догнал меня блин, оборотов мотора чуть не хватило ему...
чтобы развеять все сомнения относительно моей машины. По двиглу дороботок НИКАКИХ нет. Нулевик + выпуск. Остальное штатно и к драгу отношения мало имеет. Скорее к скоростной рулежке (типа как на площади). Кстати я сознательно не стал тягаться в классе до 2500, потому как там было всего 4 машины, и реально я ездил быстрее их причем намного быстрее. В моем 1-м классе было 12 машин и главное был цивик и интегра - в какой то мере интересные соперники. Кстати тот парень на цивике купе тоже довольно не плохо поехал, я думал что он меня догонит, а уж такой прыти от короллы я на старте совсем не ожидал.
Короче все было хорошо и правильно.
Мысли на будущее.
1. Нас - любителей погоняться много, мы гоняемся бесплатно, это не правильно что мы не помогаем клубу в организации. Можно было бы возложить часть функций по расшугиванию толпы от драгстрипа на нас.
как вам моя тойота коралла 002ммм ??????????????????
#256
Отправлено 04.05.2004, 18:39:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А выкрики что БМВ рулит не больше чем шутки
Которые многие почему-то не понимают..
А то что бмв не рулит, это уже серьезно?
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#257
Отправлено 04.05.2004, 19:18:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если можно подробнее.
Но на всяций вставлю. Если заезду помешали внешние помехи, типа пешеход выбежал, и тому подобное. То будет перезаезд.
Так же шанс проигравшему все же попать в след этап дает в первую очередь количество баллов, во вторых если проигрываешв паре показавшей лучшее время. Такой переход
происходит если в след
этапе есть участник без пары.
Насчет поста жапанкара, реально без помощи самих участников\зрителей в разгоне зевак нам будет ой как трудно, и если вы начнете помагать, то в первую очередь поможете себе.
Большого току от кольев не добиться, ввиду не пробиваемости. Буту просто перелазить. Это было неоднократно.
Насчет доски, идея хорошая, однако у нас ее нет. если у вас есть такая возможность,привоте, будем пользовать.
#258
Отправлено 04.05.2004, 19:27:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Тем более, если учитывать общепринятый коэффициент 1,6 (а не убогий как у нас - 1,5 - даже для машин с явно задранным за 1,0 бара давлением наддува, против стандартной БМВ Эльмурата), то приведенный объем Субар - 3,2 литра, а это уже следующий, чем у Эльмурата, класс. Сделали скидку - радовались бы.
Сообщение отредактировал RustOs: 04.05.2004, 19:34:48
#259
Отправлено 04.05.2004, 19:29:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это какая ? Белая ?ну и я покаюсь, Эльмурат прости меня за 525-е и 528-е Бэхи...
Нормальные машины, правда... Едут тоже неплохо... Кстати я реально заметил что такое опытный драйвер... когда на свободных гонках я стартанул с 525 Бшкой темной, уехал я от него здорово, потом за руль сел Биммер, чуть не догнал меня блин, оборотов мотора чуть не хватило ему...
чтобы развеять все сомнения относительно моей машины. По двиглу дороботок НИКАКИХ нет. Нулевик + выпуск. Остальное штатно и к драгу отношения мало имеет. Скорее к скоростной рулежке (типа как на площади). Кстати я сознательно не стал тягаться в классе до 2500, потому как там было всего 4 машины, и реально я ездил быстрее их причем намного быстрее. В моем 1-м классе было 12 машин и главное был цивик и интегра - в какой то мере интересные соперники. Кстати тот парень на цивике купе тоже довольно не плохо поехал, я думал что он меня догонит, а уж такой прыти от короллы я на старте совсем не ожидал.
Короче все было хорошо и правильно.
Мысли на будущее.
1. Нас - любителей погоняться много, мы гоняемся бесплатно, это не правильно что мы не помогаем клубу в организации. Можно было бы возложить часть функций по расшугиванию толпы от драгстрипа на нас.
как вам моя тойота коралла 002ммм ??????????????????
#260
Отправлено 04.05.2004, 20:03:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Или этот коэффициент выведен многовековым опытом рейсеров с родины дрэга - чингачгуков с кельвинами-кляйнами - и их бледнолицых последователей на зубилах из Руси и потому аксиома?
Или всё-таки догма?
ИМХО, идеально выведенным коэффициентом для отдельно взятых наших условий будет отношение времени заездов ОДНОГО опытного дрэгрейсера на двух АБСОЛЮТНО одинаковых стоковых автомобилях, один из которых с турбой, а другой - без. Хотя, опять же: поставь Японамашине турбу - он и весь пятый класс порвёт как лежачих, если уж половину четвертого на без-турбе оторвал... Тут уж коэффициент не 1,6, а 2,5 впору ставить...
Так шта-а - тока статистика нас рассудит. Потому как нет у нас возможности проводить сравнительно-испытательные заезды.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0