Перейти к содержимому

Фотография

Клуб ADRC провел тестовый полигон ? 33первый полигон по классам и с зачетами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#261
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Млять... читать противно... не имеет значения, какое у тебя время - имеет значение - кто выиграл. Эльмурат выиграл заслуженно


...а кто-то против того, что он выиграл заслуженно? Может я где-то сказал - Эльмурат выиграл незаслуженно, или может бимероводы читать нийуха не умеют? Выиграл и этим все сказано. Другие в этот раз ездили хуже. В его классе. Игра есть игра.

- мои поздравления - самый тяжелый класс у тебя был по количеству заряженных машин... все остальное не более, чем отмазки... кто мешал тем субарам показать хорошее время в заездах с Эльмуратом? Кто-то мешал? Нет! Проиграл заезд? Проиграл! Нарушений правил не было? Не было! Свободен (как я :D )!!! Выигрывает сильнейший - им оказался в своем классе Эльмурат - стартовать на жаре несколько раз - это не ...уй пинать в инкубаторе с надеждами на будущие апгрейды - если бы да кабы бабки говорят на базаре.


А субары ваще не при чем, если ты сначала читал. Я ведь правильно понял...это реакция на мой пост. Время, апгрейды, субары. Ты говоришь об игре и героизме, я говорил, что меня интересуют лишь машины и возможности машин. Компрессорники не показали себя, ввиду особенностей конструкции... и что? ... это тоже особенность игры.

Тут и выявляются настоящие машины. Все остальные рефлексии как минимум не спортивно, как максимум - гониво.


Ну вот она и выявилась - Хонда Цивик. По лучшему времени на единицу объема. И что еще?

Тем более, если учитывать общепринятый коэффициент 1,6 (а не убогий как у нас - 1,5 - даже для машин с явно задранным за 1,0 бара давлением наддува, против стандартной БМВ Эльмурата), то приведенный объем Субар - 3,2 литра, а это уже следующий, чем у Эльмурата, класс. Сделали скидку - радовались бы.


И причем опять "тонкости" правил...субы, бимеры, классы, бред, мы о разных вещах говорим. Лучшую машину определяют ее технические параметры и абсолюное время. В этот раз мне больше всех понравился Цивик... При его ттх и времени, он был самым заметным.

Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 04.05.2004, 20:21:26

  • 0

#262
kemar

kemar
  • Свой человек
  • 816 сообщений
Значит так как приеду в Алмату возьму у дядьки БМВ 750i ы порву всех :D
  • 0

#263
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

...а кто-то против того, что он выиграл заслуженно? Может я где-то сказал - Эльмурат выиграл незаслуженно, или может бимероводы читать нийуха не умеют? Выиграл и этим все сказано. Другие в этот раз ездили хуже. В его классе. Игра есть игра.

А субары ваще не при чем, если ты сначала читал. Я ведь правильно понял...это реакция на мой пост. Время, апгрейды, субары. Ты говоришь об игре и героизме, я говорил, что меня интересуют лишь машины и возможности машин. Компрессорники не показали себя, ввиду особенностей конструкции... и что? ... это тоже особенность игры.

Ну вот она и выявилась - Хонда Цивик. По лучшему времени на единицу объема. И что еще?

И причем опять "тонкости" правил...субы, бимеры, классы, бред, мы о разных вещах говорим. Лучшую машину определяют ее технические параметры и абсолюное время. В этот раз мне больше всех понравился Цивик... При его ттх и времени, он был самым заметным.

Покрышкин, когда ты скажешь, что тебе понравился биммер, то... даже не знаю, какое это впечатление на меня произведет. Хотя... если ты сравнишь не просто и непосредственно отношение времени на единицу объема, а добавишь туда же и массу машины, то результаты Эльмурата и Найкона (14,97) заслуживают также уважение (ибо это простые БМВ для повседневного пользования с "растянутыми" автобанными трансмиссиями и такими же главными передачами, а не экстремальная версия от Хонды с весом в 1,5, а то и больше раза меньше). Если подходить так же незатейливо, то 600 кубовые байки однозначно рулили в тот день (12 с небольшим секунд).

Но это же невозможно - ясно же, что немецкие машины для тебя не рулят и не будут рулить не прикаких говорящих за них основаниях. Уж не знаю, что послужило причиной, но, наверняка, даже если М3 "сделает" всех и вся, то и тут ты найдешь какое-нить соотношение чего-нибудь к чему-нибудь (бачка омывателя к объему бензобака :D ) не в ее пользу. Не ищи - как раз просто возможности машин и выявились... хоть и в ходе игры.

Первая часть поста не к тебе была - был тут с пяток постов, что Эльмурат победил незаслуженно - с худшим временем. Ты, по-моему, сам невнимательно читал. Вторая часть к тебе - все это тюнинг и пр. пр. от лукавого, как раз и следовало из твоего поста, а "вот если бы на Субе была пимпочка, то мы бы...". Только машины в том классе и так далеко не конвейерные были против стокового БМВ... погода расставила все по своим местам (хотя скажу и амтосфернику БМВ в жару не очень).

Сообщение отредактировал RustOs: 04.05.2004, 21:52:36

  • 0

#264
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

RustOs, честно сказать, йа не понимаю - почему для турбы взят коэффициент 1,6? Турба дает 60-типроцентный прирост приёмистости и энерговооруженности вкупе с изменением передаточных чисел и логики управления КПП?
Или этот коэффициент выведен многовековым опытом рейсеров с родины дрэга - чингачгуков с кельвинами-кляйнами - и их бледнолицых последователей на зубилах из Руси и потому аксиома?
Или всё-таки догма?

ИМХО, идеально выведенным коэффициентом для отдельно взятых наших условий будет отношение времени заездов ОДНОГО опытного дрэгрейсера на двух АБСОЛЮТНО одинаковых стоковых автомобилях, один из которых с турбой, а другой - без. Хотя, опять же: поставь Японамашине турбу - он и весь пятый класс порвёт как лежачих, если уж половину четвертого на без-турбе оторвал... Тут уж коэффициент не 1,6, а 2,5 впору ставить...

Так шта-а - тока статистика нас рассудит. Потому как нет у нас возможности проводить сравнительно-испытательные заезды.

Только сегодня вспоминал, что 1,5 литровые моторы Ф-1 в 80-х годах выдавали до 1200 л.с.

Коэффициент 1,6 я просто привел как пример - не более того. Правильного решения (коэффициента) здесь быть не может в принципе. Аналогичные переделки на разных моторах могут дать разный результат. Объективной стотистики не будет по причине юзанья бэушных помоек со всеми вытекающими.

У того же Азера два режима того же наддува - хошь коэффициент 1,5, ХОШЬ - 2,0. Мое мнение - двигатель с турбиной высокого давления (больше 0,8) - коэффициент 1,6... если мы конечно хотим увидеть конкуренцию в 4ом классе, а не лицезреть заезды только одних японских турботабуреток объемом 2,0, когда соответствующие инкубационные условия и инсталлированные пимпочки, позволят им ездить.

Сообщение отредактировал RustOs: 04.05.2004, 21:55:08

  • 0

#265
johnson

johnson
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Все результаты показанные на этом и всех предыдущих драгах очень не точные. Пока не будет светофора, после включения которого пойдет отсчет времени, все результаты будут очень размывчатыми и спорными. И сотую, даже десятую долю секунды считать в результате бессмысленно. Единственный результат ? это победа одного из двух участвующих в заезде! Если Эльмурат выиграл, значит он выиграл(и не важно какое у него время по неточному замеру :D) ? респект!!
  • 0

#266
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Все недождусь когда Vasko на своем галанте появится на полигоне. Летом кажется WRXы он делал и целики....
  • 0

#267
Leon777

Leon777
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений
Ну вы блин напостили тут, полчаса читал. Что вы так нервно на все это реагируете, что нервы халявные. Ну выиграл - значит выиграл, ну паказал- время - значит показал, как говорилось выше кто тебе мешал???? И не надо выяснять какая машина лучше, мля читать противно!



ПЫСЫ: 2 Носферато:А у кого моя кувалдочка? Отзовитесь!
  • 0

#268
Leon777

Leon777
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений

Все недождусь когда Vasko на своем галанте появится на полигоне. Летом кажется WRXы он делал и целики....


А он помоему с такими как на 33-м полигоне вриксами и не вставал
  • 0

#269
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Покрышкин, когда ты скажешь, что тебе понравился биммер, то... даже не знаю, какое это впечатление на меня произведет. Хотя... если ты сравнишь не просто и непосредственно отношение времени на единицу объема, а добавишь туда же и массу машины, то результаты Эльмурата и Найкона (14,97) заслуживают также уважение (ибо это простые БМВ для повседневного пользования с "растянутыми"

заслуживают, бесспорно, наверное... ну просто не воспринимаю я бэху как мобиль для драга... не понимаю наверное

автобанными трансмиссиями и такими же главными передачами, а не экстремальная версия от Хонды с весом в 1,5, а то и больше раза меньше).

..сток, с литражем в "1,5, а то и больше раза меньше"(с)

Если подходить так же незатейливо, то 600 кубовые байки однозначно рулили в тот день (12 с небольшим секунд).

это другая опера..

Но это же невозможно - ясно же, что немецкие машины для тебя не рулят и не будут рулить не прикаких говорящих за них основаниях.

чушь, странно говоришь обо всем автопроме... я еще не всех бимеров то видел

Уж не знаю, что послужило причиной, но, наверняка, даже если М3 "сделает" всех и вся, то и тут ты найдешь какое-нить соотношение чего-нибудь к чему-нибудь (бачка омывателя к объему бензобака :dandy: ) не в ее пользу. Не ищи - как раз просто возможности машин и выявились... хоть и в ходе игры.


странный ты :D ничего я не ищу, может это и субъектив, и я ошибся навскид... но просчитай для себя параметры понравившегося мне цивика и других

Первая часть поста не к тебе была - был тут с пяток постов, что Эльмурат победил незаслуженно - с худшим временем. Ты, по-моему, сам невнимательно читал.

этого правда не заметил, здесь побеждают не по всремени... на то она и игра


Вторая часть к тебе - все это тюнинг и пр. пр. от лукавого, как раз и следовало из твоего поста, а "вот если бы на Субе была пимпочка, то мы бы...".


"вот если бы на Субе была пимпочка, то мы бы...". - ты сам то понял, что ты мои слова вывернул через жопу?:)

Только машины в том классе и так далеко не конвейерные были против стокового БМВ... погода расставила все по своим местам (хотя скажу и амтосфернику БМВ в жару не очень).


А это как понимать? БМВ - рулез стоке, все остальное - ОТСТОЙ в тюне, или у тебя есть своя трактовка сказаного... или я опять невнимательно читаю?


ЗЫ: Мля, а найуха писать такую йухню, - а не лицезреть заезды только одних японских турботабуреток объемом 2,0, когда соответствующие инкубационные условия и инсталлированные пимпочки, позволят им ездить. Подъ...нуть штоль хотел? Юмористов тут и без тебя хватает.


Насчет коэффициентов. Эти вещи достаточно символичны, они не для того чтобы ввести полное равноправие. Любые соревнования подразумевают - соревнование. Гонки на стоке, таковыми не совсем являются. Вот для того чтобы выиграть, люди и начинают строить свои машины, тюнить, назови как хочешь. А тараканьи бега, типа тех что устраивали на цетральном стадионе по вечерам... эт не то, децтво это...

Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 04.05.2004, 23:48:10

  • 0

#270
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Все недождусь когда Vasko на своем галанте появится на полигоне. Летом кажется WRXы он делал и целики....


А он помоему с такими как на 33-м полигоне вриксами и не вставал

А это какие WRX ? Я думаю что у него и галант уже немного не такой как был тогда ,)) Все никак не заеду к нему не посмотрю чего он там с ним сотворил.
  • 0

#271
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
мда ну и флеймогоны вы)))))))))))))
просто ужас впринцепи прикольно было1 ЕЛЬМУРАТ КРАСАВА!!!
хорошо показала себя ХОНДА Епономмашины!

сам скромно стоял в сторонке а то блин есл бы появился возле 328 то сказалибы тчо она еще и с закисью! хотя такие разговоры ходили!даже говорили что КОПРЕССОР! но он стандарт!
но а ВРИКс это просто супер) нет слов)!
  • 0

#272
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
надеемся что в след раз она будет уже в класе свыше 3л! если конечно пустят а то вдруг не разрешат)))))
  • 0

#273
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
а потом классно покупались на капчике!
  • 0

#274
-=ANDREY=-

-=ANDREY=-

    Читатель

  • Свой человек
  • 627 сообщений

ну и я покаюсь, Эльмурат прости меня за 525-е и 528-е Бэхи...
Нормальные машины, правда... Едут тоже неплохо... Кстати я реально заметил что такое опытный драйвер... когда на свободных гонках я стартанул с 525 Бшкой темной, уехал я от него здорово, потом за руль сел Биммер, чуть не догнал меня блин, оборотов мотора чуть не хватило ему...
чтобы развеять все сомнения относительно моей машины. По двиглу дороботок НИКАКИХ нет. Нулевик + выпуск. Остальное штатно и к драгу отношения мало имеет. Скорее к скоростной рулежке (типа как на площади). Кстати я сознательно не стал тягаться в классе до 2500, потому как там было всего 4 машины, и  реально я ездил быстрее их причем намного быстрее. В моем 1-м классе было 12 машин и главное был цивик и интегра - в какой то мере интересные соперники. Кстати тот парень на цивике купе тоже довольно не плохо поехал, я думал что он меня догонит, а уж такой прыти от короллы я на старте совсем не ожидал.
Короче все было хорошо и правильно.
Мысли на будущее.
1. Нас - любителей погоняться много, мы гоняемся бесплатно, это не правильно что мы не помогаем клубу в организации.  Можно было бы возложить часть функций по расшугиванию толпы от драгстрипа на нас.



как вам моя тойота коралла 002ммм ??????????????????

Это какая ? Белая ?


да белая пучеглазая :D
  • 0

#275
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

мда ну и флеймогоны вы)))))))))))))
просто ужас впринцепи прикольно было1 ЕЛЬМУРАТ КРАСАВА!!!
хорошо показала себя ХОНДА Епономмашины!

сам скромно стоял в сторонке а то блин есл бы появился возле 328 то сказалибы тчо она еще и с закисью! хотя такие разговоры ходили!даже говорили что КОПРЕССОР! но он стандарт!
но а ВРИКс это просто супер) нет слов)!


Пришел Бимер, и все поставил на свои места! :dandy: :D :)

Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 05.05.2004, 00:00:06

  • 0

#276
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

Все результаты показанные на этом и всех предыдущих драгах очень не точные. Пока не будет светофора, после включения которого пойдет отсчет времени, все результаты будут очень размывчатыми и спорными. И сотую, даже десятую долю секунды считать в результате бессмысленно. Единственный результат ? это победа одного из двух участвующих в заезде! Если Эльмурат выиграл, значит он выиграл(и не важно какое у него время по неточному замеру :D) ? респект!!


Да ну!!!! и откуда такие сведения? откуда такое знание вопроса? я по поводу замеров... тут уже один комик был из Е-бурга рассказывал нам как специально обученные суперзамеряльщики с механическими секундомерами очень точно замеряют момент прохождения финиша... на скоростях 140 км\ч и выше...... во народ лиь бы пиз?;ть.... так к сведению наша методика замера была тщательно разобранна не так давно профессилональными спортсменами, и президентом Казахстанской федерации Автомотоспорта, так вот они согласились с тем что данная методика является на сегодня самой точной из доступных и применяемых на спорт соревнованиях...

и причем тут светофор? время реакции водителя на отмашку - это есть важная составляющая самого соревнования, оно значительно больше чем нажатие кнопки на отмашке... и потом отмашка н астарте остается именно для зрелищности. при подклюении светофора (а у оборудвания такая фича есть) попадет кайф от самого момета старта.


2АЛЛ

даааа базар вокзал... поплюсовать был пол ветки....

К СВЕДЕНИЮ! согласно правилам (те. когда они будут применены во всем объеме) и если есть разметка, выезд на стороны соперника карается проигрышем в заезде! троекратный выезд во время соревнований - дисквалификация. коэфицинты взяты "из большого опыта" не только нас но и во все развитом мире.
Про закись Азота! на внутренних и отборочных соренваниях можно ее пользовать и тестить, только не на тех которые пойдут в зачет... ЗАКИСЬ АЗОТА И НИТРОМЕТАН В НОРМЛАЬНОМ ДРАГЕ ЗАПРЕЩЕННЫ! ТАК ЖЕ ЗАПРЕЩЕННО РАЗУКОМПЛЕКТОВЫВАТЬ МАШИНУ, Т.Е. СНИМАТЬ ОББИВКУ И СИДЕНЬЯ, ПАНЕЛИ И ФАРЫ. МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ В СТОКОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ МИ ДОПУЩЕННА К ЭКСПЛУАТАЦИ СОГЛАСНО пдд рк (НУ ПОНЯТНО что аптечк и запаску и коврики можно выкинуть!! но не огнетушитель!!!! на официалке это будет жесткое правило!)

насчет объездных это обсудили уже под самы конц тольк те кто остался на анализ мероприятия!

насчет мусора! организаторы постарались и собрали весь доступный мусор в кучи и сожгли, так что помойку мы не оставили за собой, будем думать как упорядочить сбор мусора. завершил мусорный костер опытный Подрывник БУтанатор Носферато, заложив в догорающий костер традиционную "Банку для газа из Бутана" и мы ождавшись когда Бабахет разъехались по домам.

правда на чекпоинте возле стеллы дождались почти всех отставших...

Сообщение отредактировал Mag: 05.05.2004, 00:03:38

  • 0

#277
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

Все результаты показанные на этом и всех предыдущих драгах очень не точные. Пока не будет светофора, после включения которого пойдет отсчет времени, все результаты будут очень размывчатыми и спорными. И сотую, даже десятую долю секунды считать в результате бессмысленно. Единственный результат ? это победа одного из двух участвующих в заезде! Если Эльмурат выиграл, значит он выиграл(и не важно какое у него время по неточному замеру :D) ? респект!!






2АЛЛ

даааа базар вокзал... поплюсовать был пол ветки....

К СВЕДЕНИЮ! согласно правилам (те. когда они будут применены во всем объеме) и если есть разметка, выезд на стороны соперника карается проигрышем в заезде! троекратный выезд во время соревнований - дисквалификация. коэфицинты взяты "из большого опыта" не только нас но и во все развитом мире.
Про закись Азота! на внутренних и отборочных соренваниях можно ее пользовать и тестить, только не на тех которые пойдут в зачет... ЗАКИСЬ АЗОТА И НИТРОМЕТАН В НОРМЛАЬНОМ ДРАГЕ ЗАПРЕЩЕННЫ! ТАК ЖЕ ЗАПРЕЩЕННО РАЗУКОМПЛЕКТОВЫВАТЬ МАШИНУ, Т.Е. СНИМАТЬ ОББИВКУ И СИДЕНЬЯ, ПАНЕЛИ И ФАРЫ. МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ В СТОКОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ МИ ДОПУЩЕННА К ЭКСПЛУАТАЦИ СОГЛАСНО пдд рк (НУ ПОНЯТНО что аптечк и запаску и коврики можно выкинуть!! но не огнетушитель!!!! на официалке это будет жесткое правило!)

насчет объездных это обсудили уже под самы конц тольк те кто остался на анализ мероприятия!

...



МАГ к тебе вопросик вот про Закись и нитрометан! как доказать что например у меня закись????
все вдели или почти все что у меня стоит и ты в том числе))))))))))))))
допустим я приезжаю на гонки начинаю гонять потом начинают говориь что мол закись и тд.к ак доказать??????????
а если у меня пропан так подается??????????????
а????????

а что делать если на маншине просто установлена но не работает ВЕСЕЛУХА? а как тогда быть?


про нитрометан ка ктоже доказать тчо он залит а не какойнибуь 76????????????????????
а
жидкий пропан что тоже будет заперещен? ведь он подается так же как и закись()


и вообще кто будет осматривать машину и доказывать что там стоит?

по поводу например сидушик почему нельзя без них гонять? например кроссовики гонят и намано!
хоят да у нас чуток разное!
плизз обясните что да как! не сочтиет за придурку иил еще тчонибуть просто очень интересно как все это будет происходить!
  • 0

#278
slash

slash
  • В доску свой
  • 1 661 сообщений
Игорь, вспомни как готовили официалку - обязательная техкомисся перед и после. Соответственно рано или поздно разберутся что установлено на машине.
А отказ от прохождения техкомиссии или отказ от предоставления полной информации о своей машине будет явным минусом для участника.
  • 0

#279
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
Биммер все очень просто при больших соревнованиях после победы все машины победителей проходят тех комиссиию, и если у тебя ченитиь найдут - ты будешь дисквалифицирован на весь сезон, если ты не захочешь предоставлять на комиссию ттвои резвльтаты не завчтут и Дисвкалифицируют. далее если 3вввввввв

поэтому лучше сразу все делать по уму, и не обманывать, так как даже объем проверяется очень просто и за 10 минут.

во время соревнования машины стоят в тех парке, туда доступ запрещен. под капот доступ запрещен, нарушение - снятие с соревнований машина должна честно отходить в одоном классе все соревнование, и т.д и т.п.
  • 0

#280
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
разреенно использование облегченных КИТов - т.е. это фальш панели и фальшивые легкие пассажирские сиденья, но все должно функционировать!!!!!

ЭТО ВСЕ ПОТМОУ ЧТО ПРОФЕССИОАЛЬНЫЙ ДРАГ ПОДРАЗУМЕВАЕТ УЧАСТИЕ ТОЛЬКО СТОКОВЫХ МАШИН С ДОПОЛНЕНИЯМИ УЛУЧШЕНИЯМИ И ОБЛЕГЕНИЯМИ.... ЭТО РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ ФИА И ЧТОБЫ НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИМЕЛИ СИЛУ МЫ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ В СВОИХ ПРАВИЛАХ!

ЕСТЬ IHRA ЭТО В ШАТАТАХ ТАМ ВООБЩЕ ВСЕ ПО ДРУГОМУ НО ТАМ И МАШИНЫ СТОКОВЫЕ ТОЛЬКО В 2 Х КЛАССАХ... ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ САМОПАЛ
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.