![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1152.jpg?_r=0)
Клуб ADRC провел тестовый полигон ? 33первый полигон по классам и с зачетами
#301
Отправлено 05.05.2004, 11:46:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#302
Отправлено 05.05.2004, 11:54:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты путаешь две разные разности - давление турбины и коэффициент, применяемый к турбомашинам.
Давление может быть стоковым 0,8 (Супра) и стоковым 1,2 (Легаси GT) - машины мои - и коэффициент на Легаси по идее выше? а супра бегает быстрее.
#303
Отправлено 05.05.2004, 12:02:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Агидель, к турбине такого паспорта нет.
Ты путаешь две разные разности - давление турбины и коэффициент, применяемый к турбомашинам.
Давление может быть стоковым 0,8 (Супра) и стоковым 1,2 (Легаси GT) - машины мои - и коэффициент на Легаси по идее выше? а супра бегает быстрее.
Но и по-моему объемы разные?!! Легаси GT- 2.0 ( по крайней мере у моего соседа GT 2.0 твинтурбо) и Supra- 3.0 ( я про бегает быстрее)
Сообщение отредактировал Frodo: 05.05.2004, 12:05:07
#304
Отправлено 05.05.2004, 12:29:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каракас безопасности.
система пожаротушения
увеличенная производительность тормозной системы
экипировка водителя, термостойкий комбинезон и шлем
специальная резина класса ДР для драгрейсинга,
запрет на металлические диски,и декоративные колпаки.
без этого к соревнованиям допущена машина не будет.
пока конечно нет таких результатов но я думаю время профессионального драга не за горами... так что...
Это, я так понимаю, только к Unlimited? Или я не прав и это касается всех классов в будущем. ( или проф. драг сам по себе подразумевает только последний класс)??
любая машина в любом классе если будет проходить дистанцию за 10 и менее секунд попадает под эти требования!
#305
Отправлено 05.05.2004, 12:47:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но тут речь за поднятое давление и коэффициенты.
даже если взять машины с одинаковым объемом, но разными турбинами - у одной - стоковой - будет давление поднято до 1,5 например,а у другой машины - САМА турбина будет большей производительности, но давление будет 1,0. Так вторая машина будет мощнее, а если учитывать коэф-т поднятия - то первая машина уйдет в другой класс.
#308
Отправлено 05.05.2004, 13:17:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К СВЕДЕНИЮ! согласно правилам (те. когда они будут применены во всем объеме) и если есть разметка, выезд на стороны соперника карается проигрышем в заезде! троекратный выезд во время соревнований - дисквалификация. коэфицинты взяты "из большого опыта" не только нас но и во все развитом мире.
Может тогда белой краской таки проведем прямую посередине? а то желтую невидно...ктото специально мешает сопернику а кто то может и случайно вылететь ведь
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Только нужны будут люди, которые будут осуществлять контроль.
а есть бинокль? в след раз я планирую также на повороте (объездная трасса) стоять.. могу понаблюдать за тем как едут...да и самому приятнее будет смотреть, а не только момент торможения
#311
Отправлено 05.05.2004, 14:09:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А мне кажется лучше не красную полосу, а надыбать где нить такие конусные треугольнички, которые используют когда красят дороги в городе и раставлять во время драгов, тогда точно никто со своей полосы не уйдет и не будет лишних обсуждений
ага, и под конец дистанции кто-нить зацепит ентот треугольник и разкрамсает себе колесо на 150, и уйдет не то что со своей полосы, а со стрипа...
#313
Отправлено 05.05.2004, 14:16:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А мне кажется лучше не красную полосу, а надыбать где нить такие конусные треугольнички, которые используют когда красят дороги в городе и раставлять во время драгов, тогда точно никто со своей полосы не уйдет и не будет лишних обсуждений
ага, и под конец дистанции кто-нить зацепит ентот треугольник и разкрамсает себе колесо на 150, и уйдет не то что со своей полосы, а со стрипа...
Любые конусы илил треугольнички во первых опасны, во втроых постойте разок на финише, когда мимо вас проносятся 2 машины под 150 км\ч там такой поток воздуха что периодически фотофиниш сносит, не говоря уже о конусах...
Бинокль всегда есть в комплекте с фотофинишем, просо в этот раз не просили....
#315
Отправлено 05.05.2004, 14:37:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бинокль всегда есть в комплекте с фотофинишем, просо в этот раз не просили....
Торжественно (но тихо, а вдруг не получится поехать?) изъявляю желание в следующий раз
1. обладать биноклем
2. также стоять на развороте
ЗЫ а на финише реально ветра много от того как они мимо пролетают... один раз из за менЮ чуть авария не была...дурак сам кричал что надо стоять по обочинам и сам же и вылез
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Сообщение отредактировал ZAZ_Дайвер: 05.05.2004, 14:40:32
#320
Отправлено 05.05.2004, 14:47:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фродо, тока первого...первый пролетел , целяк сорвал
)
Сенкс за пояснение,
но все же жаль,
вот например если я решу поучаствоать, я знаю что с первого заезда вылечу, но желал бы узнать время, а не тут то было, оппонент не только меня порвал, но еще и целяк сорвал фотофинишу
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
и не узнать время
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Или это можно расценивать как еще один стимул к победе
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0