ВНИМАНИЕ! КЛИЕНТЫ ИЗ РОССИИ, ОЖИДАЮЩИЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЫЛОК! ОЗНАКОМТЕСЬ С ДАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!
Сообщение отредактировал Naughty_Wave: 26.04.2010, 22:57:00
Вероника, надеюсь это последнее мое общение с тобой.То,что обращаться к тебе по вопросам своего заказа себе дороже,заметила не только я,но и некоторые ваши клиенты,которые были в теме.И твой сарказм здесь не уместен. Т.к. мне в ЛС не однократно приходили письма такого содержания: "Гульшат здравствуйте.Вы весь свой заказа получили?Просто я не могу допросится Веронику,что бы она пересчитала мой заказ и сделала возврат денег,за то,что не было куплен,мотивируя это тем,что она занята разбором новых посылок...Вот теперь думаю,когда можно с ней связаться,что бы она была в духе и не поругаться с ней,а то денег своих точно не увижу...Я не могу забрать свои оставшиеся вещи, т.к. Вероника постоянно пишет,что не все пришло,хотя уже почти месяц прошел, и прибыло несколько посылок,с того момента,как я забрала часть заказа..." И ты меня пытаешься пристыдить за мою якобы не воспитанность???Вероника-это нормально? Теперь о наших с тобой переписках и общении в целом.Во первых когда мы списались последний раз в агенте,я сказала,что приеду за тем самым ли*****м,который по твоим словам "болтается" у вас в офисе(я была в шоке,от таких выражений),когда именно я не говорила,если ты помнишь!К тому же почему то тебе не показалось странным,что такой же белый я забрала,а от черного отказалась.Ну конечно,зачем тебе что то выяснять,ведь вещи оплачены и тебя больше не волнует,нужны они клиенту или нет. Я не собираюсь постоянно мотаться к вам,когда тебе заблагорассудится их найти.Будьте добры найдите соберите все и сообщите!Я итак уже 3 раза забирала по 1-2 вещи!Или ты думаешь,что ты у тебя одной дела и заботы?Далее,почему Майя пишет,что оставшиеся вещи давно в Алматы,а ты пишешь,что они еще не пришли???Вывод один,они валяются у вас в офисе,и тебе нет до них никакого дела.Конечно это пройденный этап,у вас и так дел по горло.И не надо мне предлагать приехать и посмотреть,я этого делать не собираюсь!И так слишком много нервов потратила.Во вторых та самая злополучная смс переписка,началась с того ,что я тебе написала: "Никуся привет!Как там дела с заказом,еще не пришел?" И отправила я тебе это смс в 15.10 23 го марта! После чего ответ от тебя на нее пришел только в 22.00!!!И это абсолютно не моя проблема,что ты соизволила ответить только ночью!Может это тебе нужно задуматься об элементарных правилах приличия,о том что время позднее для ответов на мобильный и т.п.?Кстати в чем ты так любишь всех обвинять здесь ,оставляя свои излюбленные "кричащие" объявления красного цвета!И не надо рассказывать о каких то не мыслимых успокоительных смс переписках поздней ночью!Если мне не изменяет память,в той самой переписке,ты (как всегда приняв все и поняв не так, как есть)написала: -"Мне плевать,что ты напишешь в теме.Я отвечу за каждое свое слово!"Так вот,я не прошу тебя ответить за свои слова,т.к. это абсолютно бесполезно.Ответь конкретно на эти вопросы: Где мои оставшиеся вещи 1) кроссовки Prada мужские, 2) джинсы Diesel женские, 3)рубашка детская Sisley РОЗОВАЯ? P.S. И не надо мне писать о том,что на моем месте прежде чем,писать такие вещи,ты бы хорошо подумала.Поверь мне,когда человек не ценит хорошего отношения,думать о его реакции на твое высказывание-ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО.дорогая Гульшат! в одном из последних разговор по агенту, который был 20.04 мы договорились что ты в ближайшие дни заедишь к нам в офис! но видать по каким то личным причинам ты этого не сделала. А приятные ответы ты будешь получать тогда, когда смски от тебя будут приходить не в 12 часов ночи, а в агенте ты хотя бы будешь здороваться
Майя привет!Обращаюсь к тебе,т.к. у Вероники что то спрашивать-себе дороже!Все выглядит так,что я выпрашиваю свои вещи,или каких то объяснений.Я получила свой заказ 06.04. В тот же день я спросила у тебя на счет оставшихся вещей в теме,ты написала,что некоторые из них(вышло,что большинство) уже в Алматы.С того момента уже если я не ошибаюсь,пришло 2 или 3 посылки.Я ждала,когда Вероника свяжется со мной,тишина...Потом я написала ей,на что получила далеко не приятный ответ ,в котором она почему то пишет,что я отказалась от своей вещи,хотя понятия не имею откуда такая информация и потом можно было поинтересоваться у меня,действительно ли я отказываюсь и по какой причине!Плюс пояснение о том,что другие вещи еще не пришли!Я не понимаю,прошло 20 дней,у меня остается только одно мнение- На мои оставшиеся вещи просто решили не замарачиваться,и занимаются другими посылками!Убедительно прошу разобраться.
Уважаемые клиенты!
Пожалуйста, после проплаты заказа, дублируйте форму заказа мне на почту murmaru@gmail.com. А по истечение трех дней со дня оплаты большая просьба смотреть наличие товара по моему нику mayabei в записи сделок товара. Если меня там нет, то товара нет в наличии и можно подыскивать замены
Спасибо за понимание!
Здравствуйте! о надличии даже единичных поиций в заказе мы сообщаем клиенту на e-mail и он уже решает нужно ли ему за ними презжать и т.д. Сегодня нам позвонили из трансортной компании пришла еще одна большая посылка! За товаром мы поедим завтра к 8ми утра, таким образом думаю мы удовлетворим многих клиентов ожидающих свой товар. Раздача посылок на данном этапе происходит достаточно трудно, т.к. мы не успеваем раздать одну партию товара как приходит следующая, которую тоже нужно сортировать и т.д.! Мы с Екатериной делаем все возможное чтобы своевременно всех обслужить, отдать товар, ответить в почте, аське, агенте, скайпе, по мобильному телефону и по городскому, а также осуществить перерасчеты и вернуть деньги. Приносим свои извинения за причиняемые нами неудобства и будем стремится к совершенству!извиняюсь что вставляю свои три копейки . и не подумайте что я вам указываю, это моё предложение. по поводу не допания клиентами о наличии посылок в Ате. может девочкам писать. о том кому пришли вещи ввиде списка ,и там одна , две, три и.т.д. вещи, а клиент сам решит надо забирать или ждать когда вся посыль соберется. и регионам тоже. вы же их все равно скооперируете и на одного высылаете.
бывают что нужно, что то конкретное, оно пришло, а приходится ждать когда вся посыль соберется
может это не совсем удобно писать список , но зато клиентам спокойно. и не придется получать множественные смски по поводу: а пришла ли мне посылка?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.