Сообщение отредактировал Egoramama: 26.10.2009, 17:18:27
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-40790.jpg?_r=1520334874)
СоционикаДетская и взрослая. ( что вам дало типирование детей ?)
#821
Отправлено 11.06.2010, 18:31:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#824
Отправлено 12.06.2010, 20:50:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот точно! Если кто обидет, именно так и делаю... расходимся как в море корабли...Это и есть "наказание" обидчику - обрыв связи.
А вот сойтись потом ооооочень сложно... прямо себя ломать приходится... поэтому редко возобновляю отношения...
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вот у меня Ромашка именно так себя ведет в ШРР (напомню, он у меня Джек - логико-инт-ный экстраверт). Сначала все было хорошо. А вот последний месяц (после того как я купила абонементПлюс, отметила у логиков такую вещь, как неприятие чужого, постороннего внимания. Если малознакомые, а уж тем более незнакомые люди начинают приставать "ой, какой ребенок", то логик, даже очень экстравертный, любопытный и гибкий как Жуков или Дон, сразу закрывается и включает бычку.
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
Тоже про ШРР. Урок построен так, что первая часть разминка, танцы/песни. В начале сын занимался с удовольствием, для него это было новым, он все правильно повторял, хорошо танцевал. После какого-то периода, ему видно эти танцульки надоели и он просто начал их игнорировать... Ребенка было не узнать... начинал скандалить... Я тоже не знала, как себя вести... Идет занятие, нужно значит-нужно, давай будем заниматься... Но в итоге это нам не помогало... он все равно добивался своего... лез к окну, я его останавливаю, не даю дорогу, говорю: "Давай потанцуем, идет урок!". Пофиг. В итоге, мы с ним договариваемся. Посмотрим окно и пойдем дальше танцевать. Идем за руку к окну, потом возвращаемся и танцуем. На последнем занятие, он минуты 3 танцевал, потом взял конструктор, лег на пол и в такт начал ЛЕЖА танцевать, при этом собирал мозайку. Все тихо фигеют с моего ребенка.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Зато когда начинается вторая часть занятия - конструкторы и прочее на логику, он с таким удовольствием занимается... И еще при этом все демонстрирует свои успехи
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#825
Отправлено 13.06.2010, 00:39:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пока могу сказать точно, что доче нельзя сразу навязывать новое.. даже когда покупаю новую книжку, игрушку - она не играет и не читает их подолгу.. проявит первый интерес, потом в сторону откладывает.. может вернуться к ним через день-два.. изучать постепенно, если понарвится - будетс книжкой ходить повсюду, изучать ее.. но может все дети так делают? в общем, даже не могу точно сказать - что особенность ее поведения..
Сообщение отредактировал Uspa: 13.06.2010, 00:43:13
#826
Отправлено 13.06.2010, 09:15:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по Гюгошкам почитайте описание Гюго по Гуленко. Ну и поиском по этой теме, мы Гюгошек обсуждали.Джем, спасибо за типирование, было весело - и нужно Ваше мнение по Гюгошкам (типичным
для сына (год и три)
Алина, Гекслям больше, чем Напам, свойственно прощать человеку ошибки и восстанавливать испорченные отношения)))А вот сойтись потом ооооочень сложно... прямо себя ломать приходится... поэтому редко возобновляю отношения...
н-да, логическому рационалу-интуиту танцы по барабану как-то))) Да еще одна функция, которая может на танцы сподвигнуть - слабейшая))) Ну и знаешь, Джеки ведь такие - если мозг занять нечем, они скучают. Поэтому НА советует таким детям давать в школу с собой книжки, энциклопедии всякие из дома, чтобы, когда порешают все задачки, не скучали и не выносили мозг другим, а занимались делом. Дисциплина и скучающий Джек/Дон - вещи несовместимыеНа последнем занятие, он минуты 3 танцевал, потом взял конструктор, лег на пол и в такт начал ЛЕЖА танцевать, при этом собирал мозайку.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
да, это чисто Максовские особенности поведения: консерватизм, замкнутость, долгое привыкание к смене обстановки, к новому. Еще им очень важны положительные эмоции.то есть лучше сказать, чтобы не сильно дочу напрягали и приставали с совместными играми с детьми? Пусть играет одна, если хочет? а что еще? какие еще особенности поведения Максов нельзя ломать и надо обратить внимание?
пока могу сказать точно, что доче нельзя сразу навязывать новое.. даже когда покупаю новую книжку, игрушку - она не играет и не читает их подолгу.. проявит первый интерес, потом в сторону откладывает.. может вернуться к ним через день-два.. изучать постепенно, если понарвится - будетс книжкой ходить повсюду, изучать ее.. но может все дети так делают? в общем, даже не могу точно сказать - что особенность ее поведения..
Сообщение отредактировал Радуга:): 13.06.2010, 10:05:56
#827
Отправлено 13.06.2010, 10:05:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информация дается в небольшом объеме: у каждого типа эта функция слабая, нагружать ее сильно не надо, но основная цель подачи информации - это научить ребенка выстраивать фильтры. Иначе, если не заложить в детстве, он будет собирать эту инфу любого качества, а психика не сможет отделять семена от плевел, в результате человек будет метаться из крайности в крайность.
На примере Гексликов могу сказать, что если Гекслик не умеет фильтровать инфу о здоровье и медицине - он начинает выполнять все предписания врача, даже не задумываясь о том, что, возможно, врачи могут ошибаться и необходимо перепроверять их диагнозы и назначения, отметая лишние.
Дон Кихот: научить элементарным навыкам гигиены, наводить порядок по-минимуму (хотя бы складывать свои вещи на место, и вообще, вещи на место), рассказывать о том, как можно элементарно заботиться о своем здоровье - вовремя отдыхать, регулярно кушать, мыть руки и проч.
Гексли - то же самое + инфа о том, что как распознавать усталость, напряжение, болезни, о том, как их избегать и что делать в случае, если все это безобразие начинается.
Дюма: давать инфу о перспективах, возможностях, оригинальных идеях, о том, как можно проявлять чуткость, мягкость.
Габен: то же самое, + инфа о бесперспективности, серости, заурядности, об упущенных возможностях.
Гюго: инфа о системах, иерархиях, объективности, справедливости, закономерностях. О том, что правила существуют и правила надо выполнять.
Гамлет то же самое, + инфа о том, как выявлять из общей системы детали и как на их основе выбрать лучшую систему
Робеспьер инфа о человеческих эмоциях. Как позитивных, так и негативных. Т.е. у ребенка злость или депрессуха и проч - нужно объяснять ему его же эмоции, чтобы он их не пугался. То же и с положительными, но они не сильно пугают))) Также объяснять эмоциональные состояния других людей.
Максим Горький - то же самое. Макса пугают отрицательные эмоции, он стремится только к положительным. Поэтому до 10 лет Максам не рекомендуется смотреть боевики, Ну погоди, Том и Джерри и прочие драки в картинках. Иначе у Макса произойдет клин и повысится агрессивность. Максам нужно показывать фильмы/мульты про налаживание отношений, романтику, водить в театр на комедии или фильмы комедийные показывать.
Жуков - инфа о причинно-следственных связях: сделаешь это - получишь в результате то-то. Умение учитывать ошибки прошлого, о том, как различать момент, когда пора что-то сделать.
Наполеон - причинно-следственные связи, инфа о прогнозах на будущее, о возможных переменах, их динамике, о том, что все происходит постепенно, а не сразу, с наскоку.
Есенин - инфа о волевом давлении, как распознавать посягательства на свою территорию, учить ребенка говорить "нет", если это серьезно задевает его границы и интересы.
Бальзак - инфа о том, как отстоять свои интересы, сопротивляться давлению извне, проявлять твердость, силу воли в ответ на давление.
продолжение позже)))
Сообщение отредактировал Радуга:): 13.06.2010, 10:07:59
#831
Отправлено 13.06.2010, 15:04:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Джек нуждается в инфе по выстраиванию отношений. Как различать отношение окружающих к себе: как хорошее, так и плохое, но особенно негативное отношение - вражду, антипатию, зло. Как различать безжалостность и ненависть. Дети очень чувствительны к ссорам, конфликтам. Нужно также учить их держать дистанцию с другими людьми и прекращать общение с теми, кто причиняет дискомфорт.
Штирлицу тоже нужно объяснять, как выстраиваются отношения с людьми, как различать, когда люди относятся к тебе хорошо. Как проявлять симпатию/антипатию, как люди проявляют свое хорошее отношение к Штирлицам, объяснять, что людей можно подпускать на близкую психологическую дистанцию, прощать им недостатки, забывать о мелочах.
(Катя, у Есенина эта функция - налаживание отношений - автоматическая, поэтому Есенин может дать Штирлицу такую инфу легко. Так же как и Дост. Больше проговаривай, а то интроверты не очень любят потрепаться)))
Достоевский нуждается в информации о целесообразности. О пользе, выгоде, экономичности, эффективных методах выполнения работы, наведении порядка, о том, как нужно вкладывать деньги, сберегать их, быть практичным.
Драйзер - то же самое, плюс инфа о том, что такое бесполезность, невыгодность, как можно что-то продать, что нужно делать в условиях хаоса, как можно проявлять изобретательность.
#832
Отправлено 13.06.2010, 17:35:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приходит. Ведро пустое.
- я огурцы не принесла! - вижу что злится
- ничего страшного
- я не принесла, потому что меня бабушка ругала!!!
- бабушка ругала, ага
- она хотела, чтобы я с животом принесла огурцы!
- с животом?! - тут уж никакого активного слушания в форме утверждения, а реально удивленный возглас
- ну да! я же БЕРЕМЕННАЯ! А она хотела, чтобы я огурцы принесла!
занавес
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Вывод: Жуков моральные нотации не любит, это его точка наименьшего сопротивления. Поэтому, когда давят на отношения, на совесть и прочую
Кстати, вот еще раз о логиках. Ну не любят они, когда к ним пристают
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
приехали ко мне подруги, с ними маленький Джек.
Пошли в магазин, Джек потерялся, но потом тоже нашел этот магазин и зашел туда.
Продавщица, видя, что ребенок незнакомый, один, спрашивает:
- ты почему один? а где твоя мама?
- умерла.
Для этиков и взрослых людей это дикость - как так? сказать. что родная мама умерла?! для детей и логиков - вполне нормальный ответ, чтобы отшить человека.
Пока продавщица была в шоке, осмысливая сказанное ребенком, ребенок спокойно вышел из магазина.
Логики вообще довольно самостоятельны. И очень не любят, когда их пытаются проконтролировать
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#834
Отправлено 13.06.2010, 19:05:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Аня, тестам я не очень верю)))Ну вот, муж у меня тест прошел, вроде он Джек.
ну тут что рекомендовать, в сад желательно к 3м, можно гос, - нормально освоится в большом коллективе - за счет экстраверсии, иррациональности и интуиции возможностей. Дон - довольно гибкий тип. Можно и пораньше попробовать, но тут уж как пойдет.Джем, мы вот тоже нашего Дон Кихота в сад собираемся отдавать. Дай позяста рекомендации ))))
#835
Отправлено 13.06.2010, 22:56:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нашей дочке-Гамлетихи
лаванием можно заниматься, но без фанатизма, иначе потом, если это будет профессиональный спорт, без травм реально не обойтись - организм будет напрягаться сильнее, чем мог бы.А моему Гамлету лучше плаванием не заниматься, что ли? Он же не сенсорик, и не рационал... Что ему хорошо, помимо театрального кружка?
Про другие виды секций не знаю, может, лучше у Маши спросить? у тебя есть ее е-мейл?
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#837
Отправлено 13.06.2010, 23:25:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есенин - инфа о волевом давлении, как распознавать посягательства на свою территорию, учить ребенка говорить "нет", если это серьезно задевает его границы и интересы.
Ну блин в точку!!!!!!!!!
Очень долго училась говорить это самое "нет". Вроде научилась... по-своему))) по-Есененски
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
После 12-ти точно будет поздно. Старшего Штирлица до сих пор "воспитываю".у Есенина эта функция - налаживание отношений - автоматическая, поэтому Есенин может дать Штирлицу такую инфу легко. Так же как и Дост. Больше проговаривай, а то интроверты не очень любят потрепаться)))
Сообщение отредактировал Plum: 13.06.2010, 23:27:22
#838
Отправлено 14.06.2010, 08:09:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я, Гексли, тоже не умею говорить "нет".Ну блин в точку!!!!!!!!!Есенин - инфа о волевом давлении, как распознавать посягательства на свою территорию, учить ребенка говорить "нет", если это серьезно задевает его границы и интересы.
Очень долго училась говорить это самое "нет". Вроде научилась... по-своему))) по-Есененски.
Или в моменты, когда нужно сказать твердо "нет", я в маске Есенина
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#839
Отправлено 14.06.2010, 09:52:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну да, че бы нет))) айкидо - это малоконтактный вид спорта, он хорош именно для интуитов или для Штирлицев, которые не любят толпы и драки.нашей дочке-Гамлетихи Маша посоветовала отправиться годика в 4-5 на айкидо
Очень долго училась говорить это самое "нет". Вроде научилась... по-своему))) по-Есененски .
девочки, у Еся и Гескля эти функции обе слабоваты, все нормально.Я, Гексли, тоже не умею говорить "нет".
Фишка в чем, зачем Есенину и Бальзаку эта информация. Не для того, чтобы в глаз лупили при посягательстве на личную территорию, как это делает Наполеон. И не для того, чтобы захватывать чужую, как это делает Жуков.
А для того, чтобы РАСПОЗНАВАТЬ, когда кто-то ущемляет интересы человека. И как можно сказать "нет". По-Наповски или Жучачьи все равно не выйдет, так и не в том смысл.
#840
Отправлено 14.06.2010, 09:55:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мы тоже так посчитали. в основном же, айкидо - это философия. как подруга говорит, айкидо - это средство направить силу противника против него самого же. вот таким тюхам миролюбивым как раз действительно неплохо будет заняться этим видом спорта.ну да, че бы нет))) айкидо - это малоконтактный вид спорта, он хорош именно для интуитов или для Штирлицев, которые не любят толпы и драки.нашей дочке-Гамлетихи Маша посоветовала отправиться годика в 4-5 на айкидо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0