Сообщение отредактировал Egoramama: 26.10.2009, 17:18:27
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-40790.jpg?_r=1520334874)
СоционикаДетская и взрослая. ( что вам дало типирование детей ?)
#61
Отправлено 25.10.2009, 22:01:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
платно. Потому что работают специалисты и провести 3-4 часа в выходной день бесплатно вряд ли кто-то согласится. ну я бы не согласилась 3-4 часа переводить бесплатно, говорю за себя))) Труд должен оплачиваться.но я так поняла что это платно чтоли
а вот Свете HR очень подойдет (как и Драйзеру). А тебе, Аня - не-а. Тебе бы журналистикой заниматься)))Света, это называется- синдром сгорания. Добро пожаловать в HR! Занимаешся людьми, чувствуешь бесить начинают, пришло время прописать должностные или положение , благо добра этого всегда трэба
после НГРадуга, када начнется новый курс, для родителей?
возможно, Вам просто не дозвонились. Вы же знали, что тренинг будет осенью? тоже можно было позвонить или списаться на всякий случай)))мы ждали осенью, че-т нас продинамили
#62
Отправлено 25.10.2009, 22:29:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну если кратко, то...девочки! особенно кто въехал в тему!! пожалуйста постарайтесь говорить так, чтоб нам (простым смертным) было понятно
есть 4 основные функции.
Их можно сравнить со шкалами.
Фунция раз: на одном полюсе сенсорика, на другом - интуиция. В каждом человеке - 30/70 (здесь и далее речь о здоровой психике) - т.е. в ребенке-интуите 70% интуиции, 30% сенсорики. Ведущий канал - интуиция. Сенсорика/интуиция отвечает за то, КАК человек получает (и усваивает, запоминает) инфу
Т.е. если ребенок сенсорик, ему нужно все потрогать/понюхать/облизать/услышать. Это те дети, которые и после полутора лет по-прежнему все тянут в рот, нюхают руки после мытья или еду перед употреблением ее в пищу))) Это дети, для которых очень важны мягкие ткани, они чутко реагируют на запахи и у них хороший слух
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Это те дети, которые стремятся проверить все на собственном опыте. Горячо? - проверим. Холодно? - потрогаем. Маленькие колготки? - наденем. Надо отдать кому-нить маленькие ботинки? - только после того, как ребенок удостоверится, что они жмут
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
интуит воспринимает инфу ну сами знаете откуда - через собственное шестое чувство. Если ребенку объясняешь, что перед ним мусорка - ему достаточно посмотреть. Сенсорику для этого желательно потрогать и поворошить
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Функция два: экстраверсия/интроверсия. Отвечает за то, как человек восстанавливает энергию.
экстраверт - от контакта с людьми (не путать с общением)
интроверт - от одиночества.
Если ребенок экстраверт, он любит публику. Но не все экстраверты любят толпы людей.
Если интроверт - оставьте его в покое, ему нужно много одиночества. Особенно интровертов видно по приходу из садика/школы - они идут в свою комнату (если таковая имеется) и сидят там. Не кантовать!!!
Функция три логика/этика. Вот она и отвечает за общительность
Ребенок-логик серьезен. Девочек обвиняют (и незаслуженно) в том, что они как взрослые. Ну, бывает, что некоторые и хвалят: ты уже такая большая! Мальчикам логику прощают, потому что это общественный стереотип: мальчик должен быть логиком!!!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Логики не любят нежностей. Ути-пути, обнималки их если не раздражают, то приводят в недоумение. Че маму целовать, если уже вчера целовала маму на ночь? Ну раз так НАДО... то ладно уж (и тут идет вот такая
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Любовь логики проявляют ЗАБОТОЙ. Если их ничем не занимать, они начинают скучать и начинают допекать родителей. И совершенно оправданно. логика отвечат за ДЕЛО. Делу - время, потехе - час. Это про них)))) Обычно эти дети рано и охотно помогают родителям по дому: моя любит готовить со мной кушать (еще и в рот чето можно запихать, она сенсорик или где?!), а вот посуду мыть не жалует
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Ребенок-этик впечатлителен. Девочкам это "плюс", мальчикам - эээ... ну от родителей зависит...
Этикам жизненно важно ОБЩЕНИЕ. Разговаривать с друзьями или подругами, они очень эмоциональны, очень долго могут переживать (но могут переживать и поменьше, если это экстраверт). Но нежности любят не все (только этики-сенсорики, интуиты нежностей не сильно разумеют)))). Часто их способность выполнять задания зависит от настроения. И отношения, безусловно, для них важнее дела. Это те дети, которые неохотно уходят из родительской кровати, думая, что их отвергают.
Сообщение отредактировал Радуга:): 25.10.2009, 22:31:41
#63
Отправлено 25.10.2009, 22:31:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
иррационал быстро переключается. Может быстро забывать, зачем шел. Пример:
- убери игрушку
Ребенок идет, несет игрушку. Отвлекается на кота, игрушка падает, ребенок бежит за котом.
- он безответственный?
- нет. Он забывчивый (особенно если экстраверт
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Иррациональность отвечает за гибкость: насколько быстро человек перестраивается при смене условий. Насколько легко ему принять смену планов. Это люди вдохновения, которое может быстро иссякать. Т.е. 2 часа уроков подряд для них сложно. Гораздо проще делать уроки с перерывами.
Они могут заняться одним делом, бросить на полдороги, переключиться на другое.
- 7 пятниц на неделе?
- да, так работает их психика.
Рациональность отвечает за умение довести до конца задуманное. Но при этом конечно и за некоторое упрямство, т.к. неожиданная смена планов для ребенка является стрессом. Если ребенок рационал, предупреждайте его об изменениях заранее. Некоторых - как минимум, за день.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
набор 4х ведущих функций и формирует соционический тип.
это если вкратце)))
#64
Отправлено 25.10.2009, 22:50:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/super.gif)
Особенно про ботинки, нет-нет да принесет свои сандалики (кот-е малы), и пытается в них влезть
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
И мы по-моему иррационалы же, да ?
Иногда очень хорошо, иногда не очень ( по 5 кругов возращения к убиранию игрух
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
ЗЫ : От меня сегодня на соционику пришли ?
#65
Отправлено 25.10.2009, 22:56:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
жалко отдавать. У Жукова ведущая - волевая сенсорика, отвечающая за территорию. это МОЯ территория, и хоть ты тресни. Только - путем переговоров (благо, логика у них позволяет)Особенно про ботинки, нет-нет да принесет свои сандалики (кот-е малы), и пытается в них влезть
а тут поступаем просто - это ЧУЖАЯ обувь. Они твои платья на себя надевают? а твои носочки? а твою обувь? нет? так и давай договоримся, что гостевую обувь берут сами гости))) А моя мою тоже напяливает: надо ж ей проверить, она выросла или нет?Просто порой обувь гостей сразу приходится прятать, не успеешь оглянутся она уже их на ся напялить пытается.
сама ответила на свой вопрос))) Ну ниче, Роза... Жуков логик, но в плане хозяйства они просто золото: всегда прибрано, есть еда (вкусная) и всегда отменно выглядят))) Ну еще и о муже заботятся)))И мы по-моему иррационалы же, да ?Иногда очень хорошо, иногда не очень ( по 5 кругов возращения к убиранию игрух)
пришли))) Даже малыша определили)))ЗЫ : От меня сегодня на соционику пришли ?
#67
Отправлено 25.10.2009, 23:03:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
конечно. Это даже лучше, потому что после взрослой соционики гораздо проще понимать то, о чем я тут писала болдом и подчеркиванием.Радуга, а можно допустим на следующий взрослый тренинг прийти. для опрелделения меня
Взрослая соционика длится 2 дня - столько нужно для снятия масок, тренинг и построен на их стирании.
есть с кем оставить малыша?.. Если нет, ниче страшного, потому что соционика проводится 2 раза осенью и весной))) Еще вырастете)))
#69
Отправлено 25.10.2009, 23:15:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
взрослый тренинг идет стабильно 2 раза. Стоит 8 000.Я думаю, теперь уже на весну? я так поняла что осення прошла уже?
детский - по мере набора группы. Этой осенью уже кажется 3 раза типировали детей. Если группа еще соберется - снова будет типирование. Нам повезло, что НА - профессионал.
Сообщение отредактировал Радуга:): 25.10.2009, 23:15:56
#70
Отправлено 25.10.2009, 23:32:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а тут поступаем просто - это ЧУЖАЯ обувь. Они твои платья на себя надевают? а твои носочки? а твою обувь? нет? так и давай договоримся, что гостевую обувь берут сами гости)))
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
пока только всегда отменно выглядятЖуков логик, но в плане хозяйства они просто золото: всегда прибрано, есть еда (вкусная) и всегда отменно выглядят))) Ну еще и о муже заботятся)))
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А девушка с 3-х летним сыном была ? Просто я ее чуть ли не пинала чтоб сходила, ей ооочень нужно (там невоооруженым глазом море недопонимания), не знаю как сказать что с ребенком надо работатьпришли))) Даже малыша определили)))
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#71
Отправлено 26.10.2009, 00:15:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это точно про мою дочь! Мама воняет! - это словосочетание я слышу по несколько раз в день. Причем касается оно и супа в тарелке и сигаретного дыма на улице, газов, и простите, ее какашек в горшкеони чутко реагируют на запахи и у них хороший слух
Иногда даже слишком хороший.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Но вот целоваться - обниматься она очень любит, хотя и логик. И не важно кто будет инициатором, она или я
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#76
Отправлено 26.10.2009, 10:39:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и отношение,какое надо применять тоже понятно по "пробам пера" так сказать...
Другой момент что я например отличаюсь характером от своего сына..не во всем но где то есть разница и спокойно объяснять я могу с трудом, хотя очень сильно пытаюсь.
Еще момент такой дети все чувствуют подсознательно и усилия прилагаемые нами к их восприятию и воспитанию они чуют подкоркой, там где я делаю усилие над собой, а человек ему по типу близкий делает в силу своего похожего характера воспринимается моим сыном по разному.
От меня иногда в штыки, от похожего как данное...
Так что значть может и нужно, а вот в сильной пользе.... сомнительно))),хотя сделаю скидку на : родителю сомнительно, психологу работающему с дитем - супер помощь.
#77
Отправлено 26.10.2009, 11:18:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
))) ну да, ну да)))почитала ссылку,определила своего ребенка
а, ну тада я тут самая слепая и глухая на форуме))) мне потребовался родительский тренинг (еще раз пойду после НГ), потребовалась взрослая соционика и типирование собственного ребенка)))в принципе,если родитель не совсем глухой и слепой по отношению к своему ребенку, то все четко видно и так..
все очень индивидуально))) зависит от готовности родителя менять свое отношение и принять, что ребенка переделать невозможно.Возник вопрос, если я определю только ребенка, то этого достаточно для улучшения взаимоотношений или все же нет? И взрослый тренинг когда ожидается?
я знаю родителей, которым ничего не дал даже родительский треннинг. Потому что там реально надо строить отношения. В то время как куда проще строить ребенка. (ну до поры до времени - проще)))
#80
Отправлено 26.10.2009, 12:20:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ответила, это вирусы, млин, медленно страницы грузятся.Радуга, а мне не ответишь?
дальше - сами. Фишка в том, чтобы показать, что в ребенке изменить НЕВОЗМОЖНО. Объяснить, ПОЧЕМУ он так себя ведет (потому что у него ближайшие ящички - другие). Что в нем развивать? Почему он эмоциональный? или наоборот, почему не любит общаться? Почему необязательный? Или почему упрямый?Вот смотрите, определили тип моим ребЁнкам, определили мне, а вот дальше я сама действую?
и т.д.
Иногда этого достаточно. Иногда - нет. Все индивидуально.
если у Вас будут вопросы, сможете задать некоторые Наталье Анатольевне. Только это ведь не индивидуальная психологическая консультация))) Это определение типа.н-ер, распознать ошибку в моём отношении с детьми? а?
Ошибки родители могут увидеть сами. Ошибки исходят обычно из того, что в отношении каждого ребенка есть свои ожидания. Вот соционика и помогает увидеть, насколько они реальны и почему ребенок так сопротивляется. Но тут все уже упирается в родителя. В его готовность не переделывать ребенка, а развивать его сильные стороны, какими бы абсурдными и бестолковыми на родительский взгляд они ни казались...
НА не даст консультации, как управлять, как переделывать. Роль соционики в другом - в том, чтобы найти компромисс.
А вообще всем рекомендую читать ЮБ Гиппенрейтер "Общаться с ребенком, как?"
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
середина-конец ноября.А взрослый тренинг когда ожидается?
Сообщение отредактировал Радуга:): 26.10.2009, 12:22:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0