Здравствуйте,
Я являюсь клиентом Вашего Банка с Октября 2009 года, с того момента, как мне довелось взять у вас ипотечный кредит на покупку квартиры.
В залог была предоставлена покупаемая мной квартира. По непонятным мне причинам, получение кредита, т.е рассмотрение документов и получение одобрения платежеспособнотси, заняло около месяца, затем 2 недели после получения официального письма(!!!), подтверждающего кредитоспособность, мне пришлось ждать выдачи денег....(прошу заметить, что в любом другом банке Казахстана получить кредит можно максимум за 3 недели). Во время процесса оформления кредита адекватной информации о ситуации и прогрессе кредита я не получала, что, в свою очередь, дооставляло массу неприятностей и проблем с продавцом квартиры, который намеревался расторгнуть договор о задатке и отказаться от продажи квартры. Кстати, оригиналы купли-продажи забрал Банк! А еще меня попросили заплатить 7500 за офомление кредита – а сейчас из этого форума я узнала, что это коммисия за предварительную оценку кредитоспособности – мы этого не делали – сразу подали все документы!
В конце концов Продавец получил свои деньги а мы свой кредитный договор.... но это, оказалось, всего лишь полбеды!
За оформление документов в гос органах (ЦОН, БТИ) взялась компания Аппрайзер, которая, по словам банковских сотрудников, являлась официальным агентом Банка. Мною был заключен с ними договор, в котором указывалось, что переоформление займет 3 месяца и будет стоить нам N-ой суммы денег. В течение этих трех месяцев я и мой супруг должны выплачивать кредит с расчетом 16% годовых (ставка по кредитному договору – 15%). 3 месяца уже на подходе, а процесс еще не завершен. Причина – Банк неправильно составил договор о залоге! То есть по причине Банка будет задержано переоформление, что, в свою очередь, продлит наши выплаты с увеличенным процентом. Кто возместит нам эти неоправданные расходы?
К сожалению, и это еще не все.... Оказывается, с 2010 года Банк отказался от услуг Аппрайзера, о чем мне сообщили только сегодня! И по телефону, попросив «всего лишь» оформить доверенность на сотрудника новой компании (о которой я не имею представления и не имею никаких деловых отношений). И это так ведет бизнес Всемирный Банк?!!! Как я, уважающий себя, образованный человек, могу выдать доверенность неизвестно кому? Практически прохожему человеку? Как мне сообщили, никакого договора с ними составляться не будет. А где официальное уведомление о смене Агента? А где письмо Банка с просьбой выписать доверенность?
Я вобще в шоке от этого банка – я не раз брала ипотеку в других банках – такого нигде не видела, сегодня февраль, а мы все еще ходим с документами туда-сюда (началось дело в октябре 2009)