Сообщение отредактировал Timur_j: 10.12.2009, 11:38:27
Катание зимойкак шиповать резину, как подготовить байк
#1522
Отправлено 21.02.2012, 09:14:33
#1523
Отправлено 21.02.2012, 10:27:26
Спасибо, сегодня попробуюЯ сам за зиму несколько раз чистил цепь, без всяких наворотов! Просто ставил вел в ванную, и чистил цепь щёткой с Fairy, отлично очищает, цепь аж как новая на вид становится, а потом просто смазывается смазкой для цепи! Так же Фэйри легко отмывает чёрные масляные пятна с вела (просто у меня вел белый!). Да и вообще, Фэйри походу придумали для велосипедов, но спросс со стороны домохозяек гораздо выше, чем со стороны велосипедистов!
Зиму обкатал, цепь теперь приобрела ужасный вид, хотел почистить не снимая ее, вопрос, если я "крабом" обработаю автомобильным, эффект будет или нет? или что нибудь другое посоветуете?
А сегодня выехал, проехался 10 метров, побуксовал, и занес вел обратно, и сел на мотор, снежика много насыпало
Сообщение отредактировал Creotive: 21.02.2012, 10:30:17
#1527
Отправлено 21.02.2012, 16:37:50
Спасибо.. учту.. Классное сравнение с булочкойсёдне не измерял манометром (пол-атмосферы как-то было), но пальцами переднее продавливается - как булочка с повидом!
Ход, наверное, совсем тяжелый?
Я на двух атм. катал... а тут если 0.5 ....
Сообщение отредактировал Toyama Tokanava: 21.02.2012, 16:39:22
#1529
Отправлено 21.02.2012, 18:11:29
До такого состояния сдувать только бескамерки можно или с обычными камерами тоже? А то я все опасаюсь, что на каком-нибудь бордюрчике прокусит камеру.сёдне не измерял манометром (пол-атмосферы как-то было), но пальцами переднее продавливается - как булочка с повидом!
#1530
Отправлено 21.02.2012, 21:54:40
Бордюры щас прикрыты кашей, ночью приморозит - готовые пандусы. НО пробить гденть на рельсах-трамвайных - да, это можно запросто.
ЗЫ померял перед-зад - 0,6-1,0 атм - для выпавшего снега намано.
Сообщение отредактировал Timur_j: 22.02.2012, 08:47:17
#1533
Отправлено 22.02.2012, 14:37:22
Так и не понял как и где лучше ехать:
по тротуарам - снежная каша, неровности и обледенения + пешеходы, да и не по правилам это;
по дорогам - мокро, жидкая каша обледенелости у обочины + машины, приходиться часто выезжать подалее от обочины, что не очень-то хотелось.
Как приехал - велик где оставлять до вечера на холоде или в тепле? После дорог он мокрый, наверное чтобы не обмерз то лучше в тепло?
#1534
Отправлено 22.02.2012, 14:38:12
Я вчера спустил до 1 - 1,5 атм (пер-задн) сегодня хорошо прокатился.. правда на работу ехал на 10 минут дольше.... многие дороги, по которым я мотаюсь - чистые... так что дивненько....резина толстая, на проволке, потом на морозе она дубеет.
Бордюры щас прикрыты кашей, ночью приморозит - готовые пандусы. НО пробить гденть на рельсах-трамвайных - да, это можно запросто.
ЗЫ померял перед-зад - 0,6-1,0 атм - для выпавшего снега намано.
#1536
Отправлено 24.02.2012, 11:32:27
И на ледяных буграх-кочках мотать будет всяко - будьте осторожнеее, упасть на таких наледях как 2-пальца-абас...фальт. Если маршрут постоянный, то такие места запоминаешь, потом уже к этому готовый и сюрпризов меньше, заранее готовишься - лучше скорость снизить и объехать колею-надолбы, чтобы не оказаться впереди летящего авто в узком месте (а иногда это авто может вылететь по встречке и тогда ты из колеи как будешь вылетать? не птица ж).
#1537
Отправлено 29.02.2012, 15:34:12
Уже весной пахнет, припекает солнышко днём и местами дороги сухие, но после оттепели ка-а-к подморозит ночью, так с утра каток!
Сегодня на шиповке с утреца вззззз по льду, а к обеду уже растаяло, и в тени тротуары не "мокрый асфальт", а "мокрый лед" и с крыш сосульки целятся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0