Сообщение отредактировал Timur_j: 10.12.2009, 11:38:27
Катание зимойкак шиповать резину, как подготовить байк
Автор
MoToR
, 28.09.2000, 16:11
#1343
Отправлено 22.11.2011, 22:01:25
Можно держать 2 пары колес в сборе (с тормозными роторами разумеется): первые белые, красивые, с легкими полусликами, в общем на теплый сезон, а вторая пара попроще, черные, с широкой грязевой или шипованой резиной на грязный сезон. Поменять колеса с резиной максимум 10-15 минут, это проще и удобнее чем "переобуваться"...
Сообщение отредактировал Comrade*: 22.11.2011, 22:06:32
#1345
Отправлено 23.11.2011, 09:47:18
Да дело не столько в резине-колесах (которые при замене приходится мыть, так как вы их храните дома), сколько в том, что для грязи нет смысла юзать "хороший лисапет" с дорогой навеской - ведь одна поездка по грязи может привести к тому же износу, что за всё лето. Потом летом мало кто ездит с крыльями и на топталках...
Т.е. слишком многое надо менять.
Это я к тому, что поездок по городу хватает простого синглспида с жосткой вилкой
Т.е. слишком многое надо менять.
Это я к тому, что поездок по городу хватает простого синглспида с жосткой вилкой
#1355
Отправлено 28.11.2011, 14:57:17
Сегодня 1ый раз поехал по таким условиям! Даже прикольно местами, особенно в повороты заходить . Только не понравилось, что вел льдом покрывается, особенно переключатели, в итоге переклюк задний перестал на 7 и 8 скидывать А вообще прикольно кататься зимой!
А отсутствие сигнала компенсируется гудением тормозов!
А отсутствие сигнала компенсируется гудением тормозов!
Сообщение отредактировал V1kt0r: 28.11.2011, 14:58:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0