Сообщение отредактировал Timur_j: 10.12.2009, 11:38:27
Катание зимойкак шиповать резину, как подготовить байк
#783
Отправлено 28.07.2009, 12:51:52
Резина 28" шоссейная есть, слики - и в Урбане, и в Мире Спорта. Но вот с широкой туринговой, грязевой или шипованной в том году была полная опа, в этом не интересовался. Да и если она вдруг тут появится какая-нибудь хорошая, то врядли будет стоить дешевле, чем на том же старбайке.А вообще ввыбор резины на 28" есть у нас? Слики, в частности...
У нас в городе по-моему вообще очень мало обладателей гибридов, а таких из них, которые ещё дофига ездили бы на обычных 26"-колёсных кантрийниках по разным зимним видам дорог и могли бы что-то сравнить, таких вообще похоже, что нету. Поэтому ответ на "стоит того" или "не стоит того" - это будет чьё-то субъективное мнение, не подкреплённое опытом.Я подумываю гибрид взять, чтобы зимой и летом по городу на нем ездить... стоит того, или все же лучше МТБ (именно для зимы)?
Сообщение отредактировал Коляныч: 28.07.2009, 13:33:41
#784
Отправлено 19.08.2009, 21:46:38
собираюсь эксплуатировать велосипед зимой при экстримально низкой температуре (в условиях Северного-Казахстана) температура до -45, буран и заснеженность.
вопросы:
как эксплуатировать велосипед зимой при очень низкой температуре?
какое масло нужно использовать?
какое давление в камерах вообще допустимо?
какую экипировку необходимо использовать? (т.к. дует сильный встречный ветер и буранит)
#789
Отправлено 27.10.2009, 09:28:24
а когда Товарищ Жуков скажет, что был в горах и зацепился педалью за камень или был гололед/ занесло на бордюр, теперь ищет запчасти, будем кричать: "шиманы ставь!"крэнки ставь, крэнки!
выше уже написано: асфальт до Коммунальника, разровняли до Кумбельсу (после снега/дождя грязь/гололед), дальше все как было - днем подтает, ночью подмерзнет, пока не ляжет/утромбуется нормальный снег проехать на байке сложно. В конце ноября/начале декабря можно будет делать покатушки на БАО по снегу без пыли/грязи..[а асфальт только до комунальника???
а выше как там дорога, какого ее состояние?
#790
Отправлено 27.10.2009, 10:01:21
Походу дела, такая проблема будет у всех контактных педалей. Выход такой либо по педальке сильно бить подошвой, чтобы комок снега отвалился, но байк жалко, либо до ближайшего камушка и об него.крэнки ставь, крэнки!
А асвальт начинается в том же месте, что и две недели назад, т.е. чуть выше медвежки. Видимо, погода не позволяет ниже укладывать.
Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 27.10.2009, 10:04:46
#794
Отправлено 27.10.2009, 17:28:31
а когда Товарищ Жуков скажет, что был в горах и зацепился педалью за камень или был гололед/ занесло на бордюр, теперь ищет запчасти, будем кричать: "шиманы ставь!"
ну собссна я езжу год на них, Нурлан, насколько я знаю тоже долгое время, и ничего, педалько живы ))
Походу дела, такая проблема будет у всех контактных педалей.
а вот и нет. у крэнков точно не будет.
#796
Отправлено 27.10.2009, 22:16:54
Ездил в воскр на БАО с друзьями, уломали ломится пешком по трубе(а я в контактах был), на средине подъема понял что шипы покрылись льдом, на каменной крепости ушел на дорогу, после минутных манипуляций с педалями(минимальная чистка педалей от снега), о чудо, контакты заработали(отстегивались и застегивались, без проблем)(педали шимы 545)да все равно будешь стучашь копытом, потому как лед налипает НА ШИП и пофик какая там пидаль (заедь в горы до снега и попробуй на практике каково оно).
Сообщение отредактировал Aeris91-91: 27.10.2009, 22:17:46
#797
Отправлено 27.10.2009, 23:58:08
правильней сказать, сколько раз ездил по узким тропам и сколько раз цеплял камни/бордюры. В остальном педали хороши, но этот недостаток общеизвестен - ударов рамка не выдерживает и "копыта" обстукивать нежелательно. Это как лотерея - м.б. не зацепишь никогда (как никогда не уронишь дорогую/хрупкую мобилу), а м.б. сломаешь в первую поездку в горы.ну собссна я езжу год на них, Нурлан, насколько я знаю тоже долгое время, и ничего, педалько живы ))
ЗЫ Нурлану собирали педали из 2-х поломанных полгода назад..
#798
Отправлено 28.10.2009, 09:29:24
Когда прыгают, нагрузка от удара распределяется равномерно на оба подшипника каретки и соотвественно, стакан. Если бить ногой по одной педальке, получаем скручивающее усилие (причем шатун создает нехилый рычаг). Так что я уж лучше об камушек постучу.Они у вас пластилиновые чтоли?
А как тогда прыгают на велах, стоя на педалях?
Ничего им не сделается от того, что вы о них отобьете снег.
А таймовские педали у меня уже не один камень повстречали, и ничего пока не сломалось, тьфу-тьфу. У кренков одно преимущество перед таймами - вес. ИМХО. Но это уже не втему конечно.
Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 28.10.2009, 09:35:25
#799
Отправлено 28.10.2009, 15:22:33
Хм...ну бывало так получалось (по неопытности), что только на одну педаль приземлялся, правда высота небольшая была - сантиметров 20.Когда прыгают, нагрузка от удара распределяется равномерно на оба подшипника каретки и соотвественно, стакан. Если бить ногой по одной педальке, получаем скручивающее усилие (причем шатун создает нехилый рычаг). Так что я уж лучше об камушек постучу.
Так что спорить конечно не буду, может и действительно так повредить можно.
Прочитал все 40 страниц и интересуют 2 вопроса.
1) Когда стоит обувать зимнюю резину? В прошлом году покупал INNOVA на базаре, шипы были острыми, в этом году взял такую же в магазине, а на ней шипы какие то закругленные. Стоит ли ее нацепить еще до льда, чтоб шипы подточились и стали острее или ее стоит ставить только когда снег-лед будет?
2) Рама и все остальные части от мороза становятся более хрупкими или можно также небоясь прыгать с небольшой (сантиметров 20-40) высоты?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0