Нет пока ошибка не вылазит все нормально работает, обороты и прогревочные и на горячую в норме!КХХ чистил вот весной!Когда ключ в положении ON ставишь кнопка около рычага АКПП быстро не мигает? "Ну у меня спидометр и одометр работают прекрасно" - я тож думал причём тут щиток, а оказалось что именно он барахлит. Это просто было у меня и я рассказал
И потом обороты плавают, КХХ чистил? У меня просто два раза так глохла машина при езде. Например едешь 60-70 км/ч и препятствие, начинаешь тормозить и обороты вниз.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-8380.jpg?_r=0)
CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#4661
Отправлено 30.06.2008, 15:26:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4662
Отправлено 30.06.2008, 16:02:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
noika: В фарах на цефириках стоят лампочки Н4. При моргании днем надо немного подождать при включении дальнего, чтоб ксенон нагрелся и потом опустить,т.е. "быстро" поморгать не получится! Есть ксенон нового поколения. Т.е. если ты моргаешь кому то, то ксенон пока не нагреется, сам не выключится. Для моргания обычно ставят китайскиого производства, где идет Н4 в ближнем ксеноном и дальнем обычной галлогенкой. Там моргать можно. По себе могу сказать, что при использовании ксенона Н4 на своем бывшем Икс Трейле по трассе плевался как только мог. Ночью по пустой трассе ксенон рассеивается и ты едешь как в тумане. Очень устают глаза. Сечас на Альтиме стоит ближний ксенон(цвет ближе к 4500К, почти бело-желтый) и в дальнем обычные галлогенки. Полет нормальный! По поводу переделки "под левый руль", то на цефиро.ру есть описание (правда РАВ4, но к нам подходит тоже) как переделать фары на правую сторону. Очень просто! Удачи!
Рахмет за инфу. На икс-трэйл сам ставил или заводские стояли?! Если же сам, то понятно почему такие не радующие впечатления. Возможно, не качественный продукт по пался. Ежели нет, то тогда даже не знаю. А, ктиайские эти наверное ваще какашка... Хотя заманчиво... Придется пожертвовать что ли морганием фар...А, как же лампы с решеткой?! Как то же люди фарать...
#4663
Отправлено 01.07.2008, 03:56:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у мну плохо светил от того, что в темноте дальний именно биксенон рассеивается. А переходишь на ближний, так ярким пучком перед мордой машины светит, что по краям нихрена не видно.
Есть ксенон, типа можноь моргать и качество хорошее, называется СОЮЗ96 или 69 можешь его взять, но он дорогой. Или заедь к Фунтикуц в Кар-Сити, он тебе сам посоветует какой лучше взять.
#4664
Отправлено 01.07.2008, 04:02:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По порядку:
1. Зведец: Если честно, то нахождение фишки не для модуля не помню...Надо смотреть мануал и искать. Насчет датчика скорости, то спроси лучше у Феликса. Датчик скорости идет немеханический, соответственно где-то на коробке должна стоять фишка. По-моему где-то сверху. Попробуй её снять и прочистить контакты. Может просто попала вода и окислился. По поводй обрывов, то ты прав. Приборка не модет прочитать коробку и выдает ошибку, в свою очередь коробка не может найти связь с приборкой и опять ошибка. Но эти ошибки валятся в один комп. НО! Если бы датчик скорости не давал никаких жизненных импульсов, то у тебя бы и скорость спидометр не показывал бы и пробег не бежал бы. Думаю надо смотреть/прозванивать контактную группу.
Но вопрос по иточному нахождению самого ДС на коробке все еще открыт, буду признателен, если кто нить подробно опишет местонахождение, чтобы там тоже контакт проверить!!!!!!????
Датчик находится сверху коробки. Расположение помню по памяти, но смутно
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4668
Отправлено 01.07.2008, 15:22:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочу на выходных съездить на природу, 400 км от города, где можно качественно проверить/продиагностировать ходовку, движок?
У меня шум какой то под капотом, подозреваю ремни шумят. Появились на прошлой неделе. Вот думаю, менять их сейчас или эти 800 км протянут туда и обратно.
#4669
Отправлено 01.07.2008, 17:14:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нужно заменить передние рулевые тяги и наконечники. На рынке продают запчасти фирмы CRT, продавцы нахваливают, что настоящая корейская фирма. Оригинал в 4 раза дороже. Кто нибудь сталкивался с запчастями этой фирмы, стоит покупать?
Вообще то скорее всего CTR, а фирма вроде как правда корейская, брал стабилизаторы этой фирмы вроде ничего, думаю лучшего дубликата не найти на нашем базаре!
#4670
Отправлено 01.07.2008, 17:52:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нужно заменить передние рулевые тяги и наконечники. На рынке продают запчасти фирмы CRT, продавцы нахваливают, что настоящая корейская фирма. Оригинал в 4 раза дороже. Кто нибудь сталкивался с запчастями этой фирмы, стоит покупать?
Ставил тяги, наконечники и шаровые CTR, два года назад, прошли уже 60 тыс.км, до сих пор нормально.
#4671
Отправлено 01.07.2008, 18:10:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
приветствую. У меня 2,5 литра, 1997 год. Уже катаюсь 2 месяца, меряю каждый расход следующим образом:ну 2,5 литрафф 15 по городу буит жрать
заливаю ВСЕГДА полный бак
засекаю километраж пройденный по одометру
дальше считаю калькулятором.
Так вот, ездил два раза в сторону Бишкека (кордай), с учетом последующей поездки по городу Алмате, расход вышел 9-10 литров.
А чисто по городу - в среднем 12 литров, с кондиционером вперемежку.
Не всегда езжу как пенсионер. Часто жму газ, чтобы не отстать от потока (со светофоров не рву, ибо не надо).
Хочу вот продать свой цефирик. Никому не нужен?
#4672
Отправлено 02.07.2008, 10:18:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю шумят не ремни, а подшипники. Я бы не рисковал на трассу выходить...Дороже потом обойдется эвакуатор или "братуха приедь, я сломался".Привет всем, у меня Cefiro 2.5 1997 года.
Хочу на выходных съездить на природу, 400 км от города, где можно качественно проверить/продиагностировать ходовку, движок?
У меня шум какой то под капотом, подозреваю ремни шумят. Появились на прошлой неделе. Вот думаю, менять их сейчас или эти 800 км протянут туда и обратно.
Думаю шумят не ремни, а подшипники. Я бы не рисковал на трассу выходить...Дороже потом обойдется эвакуатор или "братуха приедь, я сломался".Привет всем, у меня Cefiro 2.5 1997 года.
Хочу на выходных съездить на природу, 400 км от города, где можно качественно проверить/продиагностировать ходовку, движок?
У меня шум какой то под капотом, подозреваю ремни шумят. Появились на прошлой неделе. Вот думаю, менять их сейчас или эти 800 км протянут туда и обратно.
#4677
Отправлено 02.07.2008, 15:01:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал FISHERо.к.: 02.07.2008, 15:07:13
#4678
Отправлено 02.07.2008, 16:50:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ездил смотреть цефирку 96 г.Эксимо, 2,0 л. Так у нее проблема с заводкой, заводится но с 3-5 пинка, горит индикатор что возле чека оранжевый с тремя полосками. Говорит типа катализатор, да и вибрация есть тарахтит что-то под капотом,но не двигатель, просит 3 500. Посмотрел - не понравилась. Хотя если шарящий чел может и привести ее в норму. Вот тел. 87772630905 Володя, мож кого интересует. КД 6 вспышек, ДД 34 выдает. колонки хорошие стоят, диски татан сзади зимняя резина, цвет не очень- ярко фиолетовый. Да и АБС датчик горит.
полумёртвая....
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Довели короче.
Лампа там может и из-за замка гореть, проводок тонкий подходит прям к замку отдельно от стартера. При установке сигналки с заводом, через диод туда подводил от стартера питание. Если лампочка та горит постоянно, думаю закоратил замок или с проводкой чтото и льёт бензин неперестовая в систему, как она вообще работает.... Должно не только колбасить , но и чёрный при чёрный дым валить с глушака.
#4679
Отправлено 02.07.2008, 20:44:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему "типа"??? Реально не знаю - не сталкивался с ним, когда снимал поддон и фильтр тоже его не заметил. Видал внутри АКП кучу проводов - удивился.К Феликсу то я достучался, но увы не помог, говорит что с таким датчиком он не сталкивался, типо не знает где стоит!)))
В сат! Добавь штукарь-полтора и купи нормальный кефир без всяких там чекинжинов!Ездил смотреть цефирку 96 г.Эксимо, 2,0 л. Так у нее проблема с заводкой, заводится но с 3-5 пинка, горит индикатор что возле чека оранжевый с тремя полосками....
#4680
Отправлено 03.07.2008, 11:23:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В сат! Добавь штукарь-полтора и купи нормальный кефир без всяких там чекинжинов!
+1 Точно, лучше уж штучку добавить, да не напрягаться так, а то раз у этой машины сейчас, то они в будущем могут повлечь происхождение еще более гемморойных проблем, даже если ты их исправишь, ведь неизвестно скока на ней с такими глюками ездили!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0