за этим состоянием надо будет в астану ехать!
неее нипайдёт!
Братцы я сирезно, тут такая ситуёвина, судьба решается или в отпуск на море или цефирика, памагити плиззззз
Так что решай сам, что для тебя является оптимумом!Сам катаюсь на 2-ке, уже почти год, в июле будет!Машина во всем устраивает,еще не разу не пожалел что взял!)))Сам постоянно слежу за ценами на колесах, каждую неделю!Скажу так:цены колеблются в таких пределах, 1994-1996г.в. - 5000и выше в зависимлсти от состояния, которое советую проверить на нормальном сто, 1997-1998 г.в., те что после рейсталинга -6000-7500-8000тыс. зелененьких, если хочешь поновее то 1999-2002г.в. -8500-11000 тыс все тех же вечнозеленых, но с ними нужно быть осторожными, говорят лучше не брать с двигателем NeoDi, так как существует возможность возникновения проблем с бензонасосом, из-зи нашего топлива, поэтому считаю оптимальным вариантом машину в кузове А 32 1998г.в., а объём это уж дело вашего вкуса и выбора!!!Сам катался на всех и на 2, и на 2,5 и на 3,0л, настоящий самолет, но существует небольшой гемморой с заменой некоторых деталей, например, свечей, которые на 2,0 или 2,5 меняются самим а не на Сто, и длятся эта операция 30мин-1 часа, так что советую брать 2-ку либо, если ты любитель полихачить и хватает средств на бензин в достатке, то тогда 2,5!Удачи))))