Вообщем ДД ВАЗовский не внушил мне доверия! Хотя мне наверное везло с моим 2,5 у меня всегда расход был порядка 12 литров! И когда показывала 34 ошибка и когда 55 было! Вообщем посоветую два вариант, либо лить всегда 98 бензин, тогда ДД нужен не будет! Либо поставить оригинальный датчик. Ставить его 20 минут по работе: один болт открутить надо! По деньгам на СТО берут порядка 5 тыш, уроды блин! Каждый день бы по 2 датчика ставил бы!Народ здаров! Помогай кто может..... Цефирик 2,5 эксимо, 94 год. Самодиагностика показала код с ошибкой - 34, датчик детонации....Лью в основсном 92-ой, иногда 93-й, это я к тому, что где то читал, что из за бензы может быть, а, еще из за свечей тож может быть , а, сам датчик целый....вот....Расход большой зимой, примерно 20-21 л на 100 к/м по городу...оч много....бесит уже...заметил, что резвости че то не хаватает, как будто напрягается, при разгоне....грешил на АКПП...но, после того как прочитал про ДД, понял , что не туда грешу....Вообщем, исходя из выше изложенного вопросы: насчет ДД, где можно за приемлемую цену и хорошего качества купить (б/у оригинал тож пойдет), нового оригинала наверняка нет, да, и дорого вышло бы... про корейскую говорили, если можно по точней где, за сколько? Вариант с ВАЗовским или ТАЗовским, как то не вызывает доверия, Крек, если читаешь подскажи, ты вроде как ТАЗовский ставил. Расскажи что, да как, работает? Эксплуатация убитого ДД к чему может привести? И, еще где находится этот ДД? Если есть картинка, дайте плиз, или объясните подробно... найду датчик с кукешкой поставим сами... Вообщем все кто, что знает посоветуйте, помогите инфой...Буду оч признателен и благодарен....
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)