Перейти к содержимому

Фотография

CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10440

#3861
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений

Я с такими звуками уже пятый год езжу, обычно появляются во время прогрева, где-то на Цефиро.ру проскакивало, что это распредвал во втулке звук издает, пока не прогреется, так что если это тот звук, то просто забей на него

Спасибо за инфу....забить то можно, только вот к примеру при продаже как быть? знающий чел поймет, а, если чел не шарит вообще в машинах, но, решительно захочет купить, услышав такое, вряд ли захочет... не поймет...убежит...а, продать не показав или не сказав, тож не могу, все равно потом услышит и прибежит...
Вот живой пример из собственного опыта... Было время, в прошлом году собирались продовать, только не успел заменить задние сайлентблоки переднего рычага....Чел пришел, посмотрел, понравилась, говорит поехали за деньгами офрмлять и все такое... Так вот, услышал что у меня там все гремит при езде по не ровной дороге( попался такой участок дороги), так он сразу заднию... я ему говорю, что куплю,поменяю без проблем на свои деньги.... все равно... Вот так вот.... знающие люди поняли бы....А, ты говоришь забей....
  • 0

#3862
E=MC^2

E=MC^2

    Читатель

  • Свой человек
  • 873 сообщений

Здасьте всем, всех с праздниками!
Вобщем хочу совет: Недавно обнаружил, что накрылся у меня Клапан Холостого Хода (IACV-ACC) точнее нет сопротивления в одной из четырех обмоток. Судя по отзывам по данной проблеме на других форумах на машнках А 33, это грозит выгоранием соответствующей микросхемы в ECU, но у них причина в замыкании обмотки вследствии подтекания антифриза на сам клапан, на А32 конструкция немного другая и кАпать на него нечему.
Собственно сам вопрос: грозит ли мне замена (ремонт) ECU?

здесь понимать надо, дело в том, что, все зависит от КХХ, на двигателях 2 и 2,5 они разные
Знаю, 2,5 вообще геморой на 33 кузове, там один КХХ стоит более 1000 баксов, и то на заказ
про ТНВД, это вообще отдельная история
  • 0

#3863
Kuznechik

Kuznechik
  • очередь на регистрацию
  • 301 сообщений
Корифеи, приветствую! Верно ли, что топливный фильтр находится под капотом слева и менять его самому не сложно? Сколько он стоит?

#3864
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений

Корифеи, приветствую! Верно ли, что топливный фильтр находится под капотом слева и менять его самому не сложно? Сколько он стоит?


Да поменять несложно, нужна фуфайка, мини руки, мини отвёртка, ложишься на двигатель грудью и меняешь...... фильтр за двигателем чуть от центра к левой части.
Стоймость его от 500тг.

Купил себе 2 года назад, всё руки не могу уменьшить что бы заменить(((((
Может кто подскажет СТО?

Сообщение отредактировал Severe_angel: 09.01.2008, 17:20:48

  • 0

#3865
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Оригинал топливного фильтра покупал за 2200тг. - точь в точь какой и стоял, не забывайте: при замене может понадобиться кипяток - чтоб снять патрубки!!!
  • 0

#3866
Накас

Накас
  • Гость
  • 10 сообщений

не забывайте: при замене может понадобиться кипяток - чтоб снять патрубки!!!

Когда менял жидкости мастер на сервисе отказался менять топливный фильтр - резина прикипела к патрубку, пришлось гонять на СТО. Поэтому про кипяток действительно не стоит забывать, говорят так легче эта железка прокручивается. Хотя сам не пробовал, врат не буду.
  • 0

#3867
Марат.

Марат.
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений

Вот так вот.... знающие люди поняли бы....А, ты говоришь забей....


Ну не знаю, что и посоветовать, прогревать перед продажей думаю бесполезно, на следующий день с :) такими глазами же прибежит
  • 0

#3868
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений
В эти выходные со мной приключилась такая тема..
Припарковался возле магазина, сбегал, вернулся, завожу машину, а стартер на мои манипуляции ключом выдает ноль эмоций. Только цвук - "цык" и фсе... Как будто аккумулятор сдох, но он вполне нормальный, проверяю сигнал, фары, радио, нормальный аккум...
Скидываю клемы на всякий пожарный, думаю мож компьютер глюкнул... Не помогло... Переключил коробку с "P" на "N" - не помогло... через пол часа размышлений с подоспевщими на помощь близкими, сделали следующее: коробки попереключали на все позиции, от "Р" до 1 и обратно и потом при попытке завести мотор, машина завелась с пол пинка, как и обычно... %))
Мысли пока остановились на двух причинах произошедшего, либо стартеру приходит постепенно хана, либо просто глюканула электроника на коробке (сработала блокировка, как если на "D" оставил и заглушил). Как думаете???
  • 0

#3869
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

В эти выходные со мной приключилась такая тема..
Припарковался возле магазина, сбегал, вернулся, завожу машину, а стартер на мои манипуляции ключом выдает ноль эмоций. Только цвук - "цык" и фсе... Как будто аккумулятор сдох, но он вполне нормальный, проверяю сигнал, фары, радио, нормальный аккум...
Скидываю клемы на всякий пожарный, думаю мож компьютер глюкнул... Не помогло... Переключил коробку с "P" на "N" - не помогло... через пол часа размышлений с подоспевщими на помощь близкими, сделали следующее: коробки попереключали на все позиции, от "Р" до 1 и обратно и потом при попытке завести мотор, машина завелась с пол пинка, как и обычно... %))
Мысли пока остановились на двух причинах произошедшего, либо стартеру приходит постепенно хана, либо просто глюканула электроника на коробке (сработала блокировка, как если на "D" оставил и заглушил). Как думаете???

не разбираюсь, в этом деле, но думаю это не очень хорошо.

может кто посоветует что делать. но точно знаю что нужно делать самодиагностику/диагностику
  • 0

#3870
MAC

MAC
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
У меня похожая проблема, иногда но достаточно редко, поворачиваю ключ, на панели загорается всё но машина молчит. Потом случайно вычислил что если в момент завода ручку коробки немного подвигать, заводится без проблем. В чём причина не знаю
  • 0

#3871
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
блин, не добрые симптомы у вас! Сделаете хотя бы самодиагностику коробки. Скорее всего электроника коробки глючит! Самодиагностика покажет!
  • 0

#3872
MAC

MAC
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Машину полностью диагностировали компом 2 раза, всё нормально показывает, никаких ошибок.
А расход как был большой так и остался. Осталось 2 варианта - форсунки помыть и термостат заменить, после этого уже не знаю что делать
  • 0

#3873
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
Все же самодиагностику сделай коробки! Там делов на 2 минуты...
  • 0

#3874
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Народ здаров! Помогай кто может..... Цефирик 2,5 эксимо, 94 год. Самодиагностика показала код с ошибкой - 34, датчик детонации....Лью в основсном 92-ой, иногда 93-й, это я к тому, что где то читал, что из за бензы может быть, а, еще из за свечей тож может быть , а, сам датчик целый....вот....Расход большой зимой, примерно 20-21 л на 100 к/м по городу...оч много....бесит уже...заметил, что резвости че то не хаватает, как будто напрягается, при разгоне....грешил на АКПП...но, после того как прочитал про ДД, понял , что не туда грешу....Вообщем, исходя из выше изложенного вопросы: насчет ДД, где можно за приемлемую цену и хорошего качества купить (б/у оригинал тож пойдет), нового оригинала наверняка нет, да, и дорого вышло бы... про корейскую говорили, если можно по точней где, за сколько? Вариант с ВАЗовским или ТАЗовским, как то не вызывает доверия, Крек, если читаешь подскажи, ты вроде как ТАЗовский ставил. Расскажи что, да как, работает? Эксплуатация убитого ДД к чему может привести? И, еще где находится этот ДД? Если есть картинка, дайте плиз, или объясните подробно... найду датчик с кукешкой поставим сами... Вообщем все кто, что знает посоветуйте, помогите инфой...Буду оч признателен и благодарен....

Сообщение отредактировал noika: 14.01.2008, 17:27:26

  • 0

#3875
MAC

MAC
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Брал новый ДД в магазине на Виноградова/Байзакова за 19500.
Менял на СТО за сколько не помню уже, вроде недорого было.
  • 0

#3876
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
ПРо ДД уже столько наговорено....
я себе ставил от ВАЗ, ошибка пропала расход и динамика не изменилась, щас опять "34" показывает (прошло 1,5 года).
  • 0

#3877
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений

Брал новый ДД в магазине на Виноградова/Байзакова за 19500.
Менял на СТО за сколько не помню уже, вроде недорого было.

Спасибо за инфу....Felix_792 можешь по подробней сколько стоит, где взять, как ставил, что нужно из инструментов, чтоб поставить, напиши плиз, где ДД находится, а, то че то не могу сообразить.... или если есть картинка какая нить...
  • 0

#3878
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Народ! Кто что скажет вот поэтому поводу:
В конце 1999 года семейство двигателей VQ модернизировали. Новые двигатели получили обновленные распредвалы с измененными фазами газораспределения, модернизированные впускные и выпускные коллектора. Мощность двигателей осталась на том же уровне. Поэтому менять названия двигателей не стали, иногда, для отличия перед кодом двигателя ставят слово NEO – обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE.
Особенно про это:
Двигатель VQ25DE был подвергнут более глубокой переработке. Блок был немного изменен, и на мотор была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Ни на европейский ни на американский рынок этот двигатель не поставляется, его можно встретить только на внутреннем японском рынке, где он является топовым для Cefiro. По опыту эксплуатации таких двигателей в России, можно сказать, что несмотря на лучшую экономичность, экологичность и мощностные характеристики, мотор сложен в ремонте и обслуживании, и очень требователен к качеству топлива.
Я в недалеком будущем хочу приобрести именно VQ25DE года так 99г. или 2000г. Если в России с этими движками не дружат, у нас тем более наверно... Ваши комменты и опыты эксплуатации цефирика такой модификации...
  • 0

#3879
The Best Maxima

The Best Maxima
  • В доску свой
  • 1 585 сообщений
сам я не юзал сей мотор,но могу сказать (лично видел) как работники ниссан центра отмахиволись от клиентов с такими моторами,даже подходить не хотели,грят что реальный геморой этот мотор в наших условиях,
лично я не когда не взял бы машину с таким двиглом ИМХО
  • 0

#3880
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений

сам я не юзал сей мотор,но могу сказать (лично видел) как работники ниссан центра отмахиволись от клиентов с такими моторами,даже подходить не хотели,грят что реальный геморой этот мотор в наших условиях,
лично я не когда не взял бы машину с таким двиглом ИМХО

Бляхя-муха, че делать то? :weep: 2,0 мало после 2,5, 3,0(именно с 99 г. и выше,а, мож не туда смотрю?) не видел у нас ......Разрываюсь..... :super:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.