Перейти к содержимому

Фотография

помощь дизелистамуникальный оптимизатор "Снежный барс"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 294

#141
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений
Блин. Я опять БАЛДЕЮ. :rotate: :D :) .

Господин ОПТИМИЗАТОР, очень нехорошо относиться ТАК к своим потенциальным клиентам, если Вы не можете объяснить нормально и ответить на вопросы, то предлагаю тему вообще закрыть.

Лично у меня тоже ни разу небыло проблем с пуском двигателя, тем более с дымностью и т.д. НА??Я тогда мне нужен лишний риск, что из-за Вашего подогревателя у меня сократится ресурс двигателя, побежит система охлаждения, машина поломается посреди дороги.

Если Казахстан перейдет на Евро-2, тогда я поставлю все, что рекомендует Тойота для моей машины, т.к. там точно знают ЛУЧШЕ Вас, что для етого нужно.

Больше эту тему не читаю. Матом бы поркыл за некоторые посты и неуважение к ЦТшникам на этом форуме, но постараюсь быть умнее РЕАЛИЗАТОРА данного ИЗОБРЕТЕНИЯ.
  • 0

#142
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Остальные (Ну, очень много), задают детские вопросы, вроде таких: а если я кипятильник советский - 700 ваттный, засуну в одно место - захорошеет ли мне ? ОБЯЗАТЕЛЬНО захорошеет только от одной мысли, что столько денег сэкономил

Засуньте себе свой оптимизатор лучше в ТО САМОЕ МЕСТО. :rotate: :D :) .
  • 0

#143
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
мужики, не будем скатываться до оскорблений, иначе точно истину не выявим.. лучше цивилизованно обсудить это изобретение тут и на среде..
  • 0

#144
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Ну допустим вчера общими усилиями мы попытались понять почему меняются показатели, топлива сгорает меньше отсюда изменения всех характеристик ,
вся проблема в том что дымность на сегодняшний день можно замерить реальным прибором, а вот чем замерить такие характеристики как расход топлива , мощность и динамику??,если с дымностью стало более менее все понятно то вот эти  показатили подтвердить без установки двигла на стенд сложно , отсюда увереность автора в своей правоте.
Хотя я полностью согласен с RUSToS -нагрев солярки двигателю на пользу не идет

ЗЫ Однажды мы на ТНВД изменили момент впрыска так вот изменились все характеристи , двиг стал работать тихо , меньше соляры на взгляд кушать и тд, и тп

ЗЫЫ по поводу ЕВРО 3 практически на всех японцах дизельных стоит система рецеркуляции газов, которая соответствует этим требованиям, на европейцы ее стали ставить только на модели последних лет 6
Может ошибаюсь -Поправте


Cогласен, мощность мотора без стенда определить сложно. Но мы об этом говорим, из всех показателей, улучшенных с помощью оптимизатора - этот, субъективный и основан на мнениях автовладельцев и моему личному мнению. Динамику измерить - очень просто, - садите рядом с собой двух друзей. У одного секундомер, другой следит за стрелкой спидометра. Выезжаете на ровную трассу и по газам. Набираете 100км\ч, и так три раза. Определяете
среднее значение.
Расход топлива. Под "завязку" заправляете бак. Счетчик спидометра (ежедневного пробега) на "0". Проезжаете 300км, заправляете снова под"завязку. Сколько залили делите на "3".

P.S. Спроси у RUSToSA, почему в Африке дизеля ездят до сих пор? Там что, климат поменялся?
И мой совет.- прислушиваться нужно к мнению КОМПЕТЕНТНЫХ людей.
  • 0

#145
KEX

KEX
  • Свой человек
  • 824 сообщений

попытка номер ТРИ
объясните мне разницу между оптимизатором что греет солярку с помощью ОЖ перед фильтром и "оптимизатором" (подогрев по местному) который греет соляру с помощью электричества.
принцип тот же только источник тепла разный и цена


Попробую ответить на ваш вопрос, по моему мнению как раз все и зависит от материалов использованых в оптимизаторе. Вспомните физику, если воду (молоко) хранить в серебрянной посуде она обогащается ионами серебра и срок ее хранения увеличивается, а также качество улучшается. И заметьте без всякого дополнительного электричества. После продолжительных дебатов в этой ветке, я решил открыть капот и посерьезней изучить свой оптимизатор. Действительно видно напыление какогото металла отличного от того из которого он изготовлен. Вполне возможно, что это и есть "know how" уважаемого Оптимизатора. А вот это уже из химии: существует ряд металлов и жидкостей которые не аморфны по состоянию друг к другу. Я подозреваю, что автор изобретения подобрал оптимальную формулу своего оптимизатора который и дает такие результаты. Кстати, когда я год назад поставил оптимизатор, через неделю поехал проходить техосмотр, я настоял чтобы мне проверили дымность и результат был превосходным, техник даже засомневался в исправности своего прибора, но я решил подождать когда подъедит еще один дизель, дождался... Прибор был исправен. После этого дизеля я еще раз подъехал к дымомеру, цифры на нем не изменились.
Так что решайте сами, но эфект всетаки есть.

P.S.
Спасибо что дочитали до конца. :rotate:
  • 0

#146
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений

мужики, не будем скатываться до оскорблений, иначе точно истину не выявим.. лучше цивилизованно обсудить это изобретение тут и на среде..



Мудрые слова, вы правы.
Я, никого не хотел обидеть, но когда 700-ваттный кипятильник собираются включить в сеть аавтомобиля.... Это не смешно.
  • 0

#147
SURF801

SURF801
  • очередь на регистрацию
  • 460 сообщений
[ P.S. Спроси у RUSToSA, почему в Африке дизеля ездят до сих пор? Там что, климат поменялся? [/QUOTE]

И почему? Тама вообще прблем с холодами не наблюдается. И вообще при чём здесь Африка?

#148
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

мужики, не будем скатываться до оскорблений, иначе точно истину не выявим.. лучше цивилизованно обсудить это изобретение тут и на среде..

Хочешь мое мнение-попытка не пытка, но что обсуждать, небольшую коробоку с 2 входами и с 2 выходами, приборов не будет, а судя по поведению Господина Оптимизатора как бы нас мудаками не назвали, вы обратили внимание на сколько продуктивный разговор был вчера после 10часов вечера,
и насколько он пустой сейчас. а по поводу заключений про дымность я уже писал
  • 0

#149
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

После продолжительных дебатов в этой ветке, я решил открыть капот и посерьезней изучить свой оптимизатор. Действительно видно напыление какогото металла отличного от того из которого он изготовлен.


Вы его вскрыли ???
хочю посмотреть это напыление
  • 0

#150
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

мужики, не будем скатываться до оскорблений, иначе точно истину не выявим.. лучше цивилизованно обсудить это изобретение тут и на среде..

Хочешь мое мнение-попытка не пытка, но что обсуждать, небольшую коробоку с 2 входами и с 2 выходами, приборов не будет, а судя по поведению Господина Оптимизатора как бы нас мудаками не назвали, вы обратили внимание на сколько продуктивный разговор был вчера после 10часов вечера,
и насколько он пустой сейчас. а по поводу заключений про дымность я уже писал

начнем без приборов, а потом может и приборы найдутся у кого-нить.. раз уж мы решили выявить истину - давайте до конца идти.. думаю это интересно всем будет - и тем, у кого уже есть, и тем, у кого еще нет - тем более..
  • 0

#151
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Ну допустим вчера общими усилиями мы попытались понять почему меняются показатели, топлива сгорает меньше отсюда изменения всех характеристик ,
вся проблема в том что дымность на сегодняшний день можно замерить реальным прибором, а вот чем замерить такие характеристики как расход топлива , мощность и динамику??,если с дымностью стало более менее все понятно то вот эти  показатили подтвердить без установки двигла на стенд сложно , отсюда увереность автора в своей правоте.
Хотя я полностью согласен с RUSToS -нагрев солярки двигателю на пользу не идет

ЗЫ Однажды мы на ТНВД изменили момент впрыска так вот изменились все характеристи , двиг стал работать тихо , меньше соляры на взгляд кушать и тд, и тп

ЗЫЫ по поводу ЕВРО 3 практически на всех японцах дизельных стоит система рецеркуляции газов, которая соответствует этим требованиям, на европейцы ее стали ставить только на модели последних лет 6
Может ошибаюсь -Поправте


Cогласен, мощность мотора без стенда определить сложно. Но мы об этом говорим, из всех показателей, улучшенных с помощью оптимизатора - этот, субъективный и основан на мнениях автовладельцев и моему личному мнению. Динамику измерить - очень просто, - садите рядом с собой двух друзей. У одного секундомер, другой следит за стрелкой спидометра. Выезжаете на ровную трассу и по газам. Набираете 100км\ч, и так три раза. Определяете
среднее значение.
Расход топлива. Под "завязку" заправляете бак. Счетчик спидометра (ежедневного пробега) на "0". Проезжаете 300км, заправляете снова под"завязку. Сколько залили делите на "3".

P.S. Спроси у RUSToSA, почему в Африке дизеля ездят до сих пор? Там что, климат поменялся?
И мой совет.- прислушиваться нужно к мнению КОМПЕТЕНТНЫХ людей.


спасибо за совет я им уже успел воспользоваться, вы если наукой занимаетесь то обязаны знать что открытия бывают случайными но выводы по ним на глазок не делаются, секундомер полный бак, это бытовой уровень, почитайте ветку про расход дизеля там очень много полезного и неясного , на таком основании я бы не стал делать заключение о гениальности изобретения
  • 0

#152
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Остальные (Ну, очень много), задают детские вопросы, вроде таких: а если я кипятильник советский - 700 ваттный, засуну в одно место - захорошеет ли мне ? ОБЯЗАТЕЛЬНО захорошеет только от одной мысли, что столько денег сэкономил

Засуньте себе свой оптимизатор лучше в ТО САМОЕ МЕСТО. :rotate: :D :) .



Вы зря так реагируете. "ОДНО МЕСТО" - это совсем не то, что Вы себе вообразили. Одно место - под капотом автомобиля. А свой отимизатор, я засунул туда еще в 1998 году.
  • 0

#153
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

   
P.S. Спроси у RUSToSA, почему в Африке дизеля ездят до сих пор? Там что, климат поменялся?
  И мой совет.- прислушиваться нужно к мнению КОМПЕТЕНТНЫХ людей.

РустОс ответит, что как на крайнем Севере применяют арктическую солярку (содержание парафинов в которой, а - главное - вязкость которой существенно ниже, чем у зимней, а уж тем более нашей летней), то в Африке, скорее всего, применяют, "африканскую" солярку с соответствующей вязкостью, обеспечивающей при температуре топлива 60-70 градусов необходимую вязкость и смазывающие свойства.

Никогда не слышали, что арктическая солярка вызывает повышенный износ топливной аппаратуры, что многие опытные и действительно компетентные люди добавляют в солярку масла для двухтактных двигателей? Тоже делают финны при заправке своих грузовиков на севере России - добавляют в солярку масло.
  • 0

#154
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

А свой отимизатор, я засунул туда еще в 1998 году.

Ну может погорячился. Суть от этого не меняется. Конкретных ответов на вопросы нет. Если Вы обещаете, что они будут на автосреде, я туда обязательно приеду.

Можно еще очень простой вопрос - какая у Вас машина? Марка, год выпуска, модель двигателя?
  • 0

#155
KEX

KEX
  • Свой человек
  • 824 сообщений

После продолжительных дебатов в этой ветке, я решил открыть капот и посерьезней изучить свой оптимизатор. Действительно видно напыление какогото металла отличного от того из которого он изготовлен.


Вы его вскрыли ???
хочю посмотреть это напыление


Вскывать не вскрывал, но инородное напыление видно.
  • 0

#156
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений


   
P.S. Спроси у RUSToSA, почему в Африке дизеля ездят до сих пор? Там что, климат поменялся?
  И мой совет.- прислушиваться нужно к мнению КОМПЕТЕНТНЫХ людей.

РустОс ответит, что как на крайнем Севере применяют арктическую солярку (содержание парафинов в которой, а - главное - вязкость которой существенно ниже, чем у зимней, а уж тем более нашей летней), то в Африке, скорее всего, применяют, "африканскую" солярку с соответствующей вязкостью, обеспечивающей при температуре топлива 60-70 градусов необходимую вязкость и смазывающие свойства.

Никогда не слышали, что арктическая солярка вызывает повышенный износ топливной аппаратуры, что многие опытные и действительно компетентные люди добавляют в солярку масла для двухтактных двигателей? Тоже делают финны при заправке своих грузовиков на севере России - добавляют в солярку масло.

Про Арктику и горячию саляру для Африки в училище походили так вот на военную технику на сервере ресурс на много меньше
  • 0

#157
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
На своей первой машине ВАЗ-2106 с карбом замечал, что стоит только протянуть при потеплении с переключением воздушной заслонки из положения "зима" в "лето" как мотор начинал проявлять чрезмерную склонность к детонации... при переводе заслонки в нужное положение - и поступлении непологретого коллектором уличного воздуха - все приходило в норму. Почему дизтопливо должно быть определенной вязкости? Кстати, там заявлен нижний параметр кинематической вязкости 1,5 мм2/с при 20 градусах - для арктической солярки по ГОСТу - это в два раза ниже такого же нижнего показателя для летнего сорта. Как я уже говорил, общеизвестно, что на "арктике" топливная аппаратура изнашивается существенно быстрее.
  • 0

#158
Mcl

Mcl
  • В доску свой
  • 1 527 сообщений
Народ, завязывайте!

Решили же, на АвтоСреде все посмотреть в живую и обсудить...
Постараюсь обязательно быть.

Вот погода только не очень, боюсь мало народу будет....
  • 0

#159
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
1. Покупаем оптимизатор.
2. Вскрываем
3. Смотрим принцип работы.
4. Если что то находим интересное из материалов - везем в КазМеханОбр
Все сомнения рассеиваются.

2. "Оптимизатор"
Свой первый телевоизор Славутич Ц208 я разобрал основательно, на нем и понял устройство транзисторных телевизоров.
Свой первый компутер я собрал сам, кто помнит были такие наборы для самоделкиных "Робик" (64 кило памяти, 16 под оболочку, 48 под приложения, считывал с магнитофонной кассеты, процессор ZX Spectrum)
Потом были и PC XT и 286, 386, 486 (SX, DX), AMD K5, K6, Duron, Athlon...
Теперь насколько я достаточно хорошо понимаю все процессы в компутере. И мне не нужно читать про супер пупер навороченные процы типа P4 c ГиперТрейдингом или AMD64. Я знаю принцип работы детали.

Вы же Уважаемый толком ничего не сказали кроме того, что это работет...
На среде Вы нам тоже скажете что это работет и все, как работает не ваше дело.

Теперь по поводу телевизоров, я часто интересуюсь какой кинескоп у покупаемого мной телевизора... это тоже запретно ?
  • 0

#160
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
КазМеханОбр - что за контора и что они могут измерить?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.