помощь дизелистамуникальный оптимизатор "Снежный барс"
#141
Отправлено 27.04.2004, 09:34:51
Господин ОПТИМИЗАТОР, очень нехорошо относиться ТАК к своим потенциальным клиентам, если Вы не можете объяснить нормально и ответить на вопросы, то предлагаю тему вообще закрыть.
Лично у меня тоже ни разу небыло проблем с пуском двигателя, тем более с дымностью и т.д. НА??Я тогда мне нужен лишний риск, что из-за Вашего подогревателя у меня сократится ресурс двигателя, побежит система охлаждения, машина поломается посреди дороги.
Если Казахстан перейдет на Евро-2, тогда я поставлю все, что рекомендует Тойота для моей машины, т.к. там точно знают ЛУЧШЕ Вас, что для етого нужно.
Больше эту тему не читаю. Матом бы поркыл за некоторые посты и неуважение к ЦТшникам на этом форуме, но постараюсь быть умнее РЕАЛИЗАТОРА данного ИЗОБРЕТЕНИЯ.
#142
Отправлено 27.04.2004, 09:36:37
Засуньте себе свой оптимизатор лучше в ТО САМОЕ МЕСТО. .Остальные (Ну, очень много), задают детские вопросы, вроде таких: а если я кипятильник советский - 700 ваттный, засуну в одно место - захорошеет ли мне ? ОБЯЗАТЕЛЬНО захорошеет только от одной мысли, что столько денег сэкономил
#144
Отправлено 27.04.2004, 09:43:22
Ну допустим вчера общими усилиями мы попытались понять почему меняются показатели, топлива сгорает меньше отсюда изменения всех характеристик ,
вся проблема в том что дымность на сегодняшний день можно замерить реальным прибором, а вот чем замерить такие характеристики как расход топлива , мощность и динамику??,если с дымностью стало более менее все понятно то вот эти показатили подтвердить без установки двигла на стенд сложно , отсюда увереность автора в своей правоте.
Хотя я полностью согласен с RUSToS -нагрев солярки двигателю на пользу не идет
ЗЫ Однажды мы на ТНВД изменили момент впрыска так вот изменились все характеристи , двиг стал работать тихо , меньше соляры на взгляд кушать и тд, и тп
ЗЫЫ по поводу ЕВРО 3 практически на всех японцах дизельных стоит система рецеркуляции газов, которая соответствует этим требованиям, на европейцы ее стали ставить только на модели последних лет 6
Может ошибаюсь -Поправте
Cогласен, мощность мотора без стенда определить сложно. Но мы об этом говорим, из всех показателей, улучшенных с помощью оптимизатора - этот, субъективный и основан на мнениях автовладельцев и моему личному мнению. Динамику измерить - очень просто, - садите рядом с собой двух друзей. У одного секундомер, другой следит за стрелкой спидометра. Выезжаете на ровную трассу и по газам. Набираете 100км\ч, и так три раза. Определяете
среднее значение.
Расход топлива. Под "завязку" заправляете бак. Счетчик спидометра (ежедневного пробега) на "0". Проезжаете 300км, заправляете снова под"завязку. Сколько залили делите на "3".
P.S. Спроси у RUSToSA, почему в Африке дизеля ездят до сих пор? Там что, климат поменялся?
И мой совет.- прислушиваться нужно к мнению КОМПЕТЕНТНЫХ людей.
#145
Отправлено 27.04.2004, 09:48:03
попытка номер ТРИ
объясните мне разницу между оптимизатором что греет солярку с помощью ОЖ перед фильтром и "оптимизатором" (подогрев по местному) который греет соляру с помощью электричества.
принцип тот же только источник тепла разный и цена
Попробую ответить на ваш вопрос, по моему мнению как раз все и зависит от материалов использованых в оптимизаторе. Вспомните физику, если воду (молоко) хранить в серебрянной посуде она обогащается ионами серебра и срок ее хранения увеличивается, а также качество улучшается. И заметьте без всякого дополнительного электричества. После продолжительных дебатов в этой ветке, я решил открыть капот и посерьезней изучить свой оптимизатор. Действительно видно напыление какогото металла отличного от того из которого он изготовлен. Вполне возможно, что это и есть "know how" уважаемого Оптимизатора. А вот это уже из химии: существует ряд металлов и жидкостей которые не аморфны по состоянию друг к другу. Я подозреваю, что автор изобретения подобрал оптимальную формулу своего оптимизатора который и дает такие результаты. Кстати, когда я год назад поставил оптимизатор, через неделю поехал проходить техосмотр, я настоял чтобы мне проверили дымность и результат был превосходным, техник даже засомневался в исправности своего прибора, но я решил подождать когда подъедит еще один дизель, дождался... Прибор был исправен. После этого дизеля я еще раз подъехал к дымомеру, цифры на нем не изменились.
Так что решайте сами, но эфект всетаки есть.
P.S.
Спасибо что дочитали до конца.
#146
Отправлено 27.04.2004, 09:49:56
мужики, не будем скатываться до оскорблений, иначе точно истину не выявим.. лучше цивилизованно обсудить это изобретение тут и на среде..
Мудрые слова, вы правы.
Я, никого не хотел обидеть, но когда 700-ваттный кипятильник собираются включить в сеть аавтомобиля.... Это не смешно.
#148
Отправлено 27.04.2004, 09:52:45
Хочешь мое мнение-попытка не пытка, но что обсуждать, небольшую коробоку с 2 входами и с 2 выходами, приборов не будет, а судя по поведению Господина Оптимизатора как бы нас мудаками не назвали, вы обратили внимание на сколько продуктивный разговор был вчера после 10часов вечера,мужики, не будем скатываться до оскорблений, иначе точно истину не выявим.. лучше цивилизованно обсудить это изобретение тут и на среде..
и насколько он пустой сейчас. а по поводу заключений про дымность я уже писал
#150
Отправлено 27.04.2004, 09:57:19
начнем без приборов, а потом может и приборы найдутся у кого-нить.. раз уж мы решили выявить истину - давайте до конца идти.. думаю это интересно всем будет - и тем, у кого уже есть, и тем, у кого еще нет - тем более..Хочешь мое мнение-попытка не пытка, но что обсуждать, небольшую коробоку с 2 входами и с 2 выходами, приборов не будет, а судя по поведению Господина Оптимизатора как бы нас мудаками не назвали, вы обратили внимание на сколько продуктивный разговор был вчера после 10часов вечера,мужики, не будем скатываться до оскорблений, иначе точно истину не выявим.. лучше цивилизованно обсудить это изобретение тут и на среде..
и насколько он пустой сейчас. а по поводу заключений про дымность я уже писал
#151
Отправлено 27.04.2004, 09:58:29
Ну допустим вчера общими усилиями мы попытались понять почему меняются показатели, топлива сгорает меньше отсюда изменения всех характеристик ,
вся проблема в том что дымность на сегодняшний день можно замерить реальным прибором, а вот чем замерить такие характеристики как расход топлива , мощность и динамику??,если с дымностью стало более менее все понятно то вот эти показатили подтвердить без установки двигла на стенд сложно , отсюда увереность автора в своей правоте.
Хотя я полностью согласен с RUSToS -нагрев солярки двигателю на пользу не идет
ЗЫ Однажды мы на ТНВД изменили момент впрыска так вот изменились все характеристи , двиг стал работать тихо , меньше соляры на взгляд кушать и тд, и тп
ЗЫЫ по поводу ЕВРО 3 практически на всех японцах дизельных стоит система рецеркуляции газов, которая соответствует этим требованиям, на европейцы ее стали ставить только на модели последних лет 6
Может ошибаюсь -Поправте
Cогласен, мощность мотора без стенда определить сложно. Но мы об этом говорим, из всех показателей, улучшенных с помощью оптимизатора - этот, субъективный и основан на мнениях автовладельцев и моему личному мнению. Динамику измерить - очень просто, - садите рядом с собой двух друзей. У одного секундомер, другой следит за стрелкой спидометра. Выезжаете на ровную трассу и по газам. Набираете 100км\ч, и так три раза. Определяете
среднее значение.
Расход топлива. Под "завязку" заправляете бак. Счетчик спидометра (ежедневного пробега) на "0". Проезжаете 300км, заправляете снова под"завязку. Сколько залили делите на "3".
P.S. Спроси у RUSToSA, почему в Африке дизеля ездят до сих пор? Там что, климат поменялся?
И мой совет.- прислушиваться нужно к мнению КОМПЕТЕНТНЫХ людей.
спасибо за совет я им уже успел воспользоваться, вы если наукой занимаетесь то обязаны знать что открытия бывают случайными но выводы по ним на глазок не делаются, секундомер полный бак, это бытовой уровень, почитайте ветку про расход дизеля там очень много полезного и неясного , на таком основании я бы не стал делать заключение о гениальности изобретения
#152
Отправлено 27.04.2004, 10:00:26
Засуньте себе свой оптимизатор лучше в ТО САМОЕ МЕСТО. .Остальные (Ну, очень много), задают детские вопросы, вроде таких: а если я кипятильник советский - 700 ваттный, засуну в одно место - захорошеет ли мне ? ОБЯЗАТЕЛЬНО захорошеет только от одной мысли, что столько денег сэкономил
Вы зря так реагируете. "ОДНО МЕСТО" - это совсем не то, что Вы себе вообразили. Одно место - под капотом автомобиля. А свой отимизатор, я засунул туда еще в 1998 году.
#153
Отправлено 27.04.2004, 10:00:57
РустОс ответит, что как на крайнем Севере применяют арктическую солярку (содержание парафинов в которой, а - главное - вязкость которой существенно ниже, чем у зимней, а уж тем более нашей летней), то в Африке, скорее всего, применяют, "африканскую" солярку с соответствующей вязкостью, обеспечивающей при температуре топлива 60-70 градусов необходимую вязкость и смазывающие свойства.
P.S. Спроси у RUSToSA, почему в Африке дизеля ездят до сих пор? Там что, климат поменялся?
И мой совет.- прислушиваться нужно к мнению КОМПЕТЕНТНЫХ людей.
Никогда не слышали, что арктическая солярка вызывает повышенный износ топливной аппаратуры, что многие опытные и действительно компетентные люди добавляют в солярку масла для двухтактных двигателей? Тоже делают финны при заправке своих грузовиков на севере России - добавляют в солярку масло.
#154
Отправлено 27.04.2004, 10:04:39
Ну может погорячился. Суть от этого не меняется. Конкретных ответов на вопросы нет. Если Вы обещаете, что они будут на автосреде, я туда обязательно приеду.А свой отимизатор, я засунул туда еще в 1998 году.
Можно еще очень простой вопрос - какая у Вас машина? Марка, год выпуска, модель двигателя?
#155
Отправлено 27.04.2004, 10:06:24
После продолжительных дебатов в этой ветке, я решил открыть капот и посерьезней изучить свой оптимизатор. Действительно видно напыление какогото металла отличного от того из которого он изготовлен.
Вы его вскрыли ???
хочю посмотреть это напыление
Вскывать не вскрывал, но инородное напыление видно.
#156
Отправлено 27.04.2004, 10:06:30
Про Арктику и горячию саляру для Африки в училище походили так вот на военную технику на сервере ресурс на много меньшеРустОс ответит, что как на крайнем Севере применяют арктическую солярку (содержание парафинов в которой, а - главное - вязкость которой существенно ниже, чем у зимней, а уж тем более нашей летней), то в Африке, скорее всего, применяют, "африканскую" солярку с соответствующей вязкостью, обеспечивающей при температуре топлива 60-70 градусов необходимую вязкость и смазывающие свойства.
P.S. Спроси у RUSToSA, почему в Африке дизеля ездят до сих пор? Там что, климат поменялся?
И мой совет.- прислушиваться нужно к мнению КОМПЕТЕНТНЫХ людей.
Никогда не слышали, что арктическая солярка вызывает повышенный износ топливной аппаратуры, что многие опытные и действительно компетентные люди добавляют в солярку масла для двухтактных двигателей? Тоже делают финны при заправке своих грузовиков на севере России - добавляют в солярку масло.
#157
Отправлено 27.04.2004, 10:47:52
#159
Отправлено 27.04.2004, 13:16:32
2. Вскрываем
3. Смотрим принцип работы.
4. Если что то находим интересное из материалов - везем в КазМеханОбр
Все сомнения рассеиваются.
2. "Оптимизатор"
Свой первый телевоизор Славутич Ц208 я разобрал основательно, на нем и понял устройство транзисторных телевизоров.
Свой первый компутер я собрал сам, кто помнит были такие наборы для самоделкиных "Робик" (64 кило памяти, 16 под оболочку, 48 под приложения, считывал с магнитофонной кассеты, процессор ZX Spectrum)
Потом были и PC XT и 286, 386, 486 (SX, DX), AMD K5, K6, Duron, Athlon...
Теперь насколько я достаточно хорошо понимаю все процессы в компутере. И мне не нужно читать про супер пупер навороченные процы типа P4 c ГиперТрейдингом или AMD64. Я знаю принцип работы детали.
Вы же Уважаемый толком ничего не сказали кроме того, что это работет...
На среде Вы нам тоже скажете что это работет и все, как работает не ваше дело.
Теперь по поводу телевизоров, я часто интересуюсь какой кинескоп у покупаемого мной телевизора... это тоже запретно ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0