Перейти к содержимому

Фотография

помощь дизелистамуникальный оптимизатор "Снежный барс"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 294

#101
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Так подогрев у меня греет от электричества и в баке и в фильтре :rotate: . т.е. замерзание мне не грозит по любому(даже с тосолом -40 :-) ).
Меня интересует именно "оптимизация :-) ". Будет ли он(двигун) меньше дымить(сейчас визуально дыма не видать), жрать(сейчас по городу 12-13 л, за 10-11) и т.д.

У меня складывается такое впечатление, что "ОПТИМИЗАТОР" подогревает топливо ~ +90C. Которое с этой температурой и вспрыскивается в цилиндр...
За счет высокой, по сравнению с обычной, температуры топлива на вспрыске, возможно достигается лучшее распыление и условия сгорания топливной смеси... :D
Как это влияет на "живучесть" топливной аппаратуры и всего двигателя в целом я незнаю... :)
  • 0

#102
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений
Вроде кто-то предлагал провести эксперимент, типа понравилось - хорошо, нет - деньги в зад!!

Кстати у меня топливо греется максимум до +20.(подогрев заводской от паджеро)

Сообщение отредактировал alexjm: 26.04.2004, 21:42:37

  • 0

#103
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

Так подогрев у меня греет от электричества и в баке и в фильтре :rotate: . т.е. замерзание мне не грозит по любому(даже с тосолом -40 :D ).
Меня интересует именно "оптимизация :) ". Будет ли он(двигун) меньше дымить(сейчас визуально дыма не видать), жрать(сейчас по городу 12-13 л, за 10-11) и т.д.

вот и мы тоже хотим услышать ответ от автора притом аргументированый


вы еще надеетесь получить ответы ????
  • 0

#104
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Так подогрев у меня греет от электричества и в баке и в фильтре :rotate: . т.е. замерзание мне не грозит по любому(даже с тосолом -40 :-) ).
Меня интересует именно "оптимизация :-) ". Будет ли он(двигун) меньше дымить(сейчас визуально дыма не видать), жрать(сейчас по городу 12-13 л, за 10-11) и т.д.

У меня складывается такое впечатление, что "ОПТИМИЗАТОР" подогревает топливо ~ +90C. Которое с этой температурой и вспрыскивается в цилиндр...
За счет высокой, по сравнению с обычной, температуры топлива на вспрыске, возможно достигается лучшее распыление и условия сгорания топливной смеси... :D
Как это влияет на "живучесть" топливной аппаратуры и всего двигателя в целом я незнаю... :)


в твоих словах есть стопрцентная логика и я с ней соглашусь, единственное
братья физики говорят что нагрев снижает смазку и изменяет структуру саляры а как это скажется похоже никто конкретно иследований не проводил
  • 0

#105
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Оказывается ребята у "Снежного барса" есть конкурент так сказать друг из Кореи "GAS MASTER" там тоже чето про оптимизацию расписано, прямо ноухаю,
а как же Казахстанские сертификаты?, чет не понятно еще один
  • 0

#106
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений

Так подогрев у меня греет от электричества и в баке и в фильтре :rotate: . т.е. замерзание мне не грозит по любому(даже с тосолом -40 :-) ).
Меня интересует именно "оптимизация :-) ". Будет ли он(двигун) меньше дымить(сейчас визуально дыма не видать), жрать(сейчас по городу 12-13 л, за 10-11) и т.д.

У меня складывается такое впечатление, что "ОПТИМИЗАТОР" подогревает топливо ~ +90C. Которое с этой температурой и вспрыскивается в цилиндр...
За счет высокой, по сравнению с обычной, температуры топлива на вспрыске, возможно достигается лучшее распыление и условия сгорания топливной смеси... :D
Как это влияет на "живучесть" топливной аппаратуры и всего двигателя в целом я незнаю... :)


в твоих словах есть стопрцентная логика и я с ней соглашусь, единственное
братья физики говорят что нагрев снижает смазку и изменяет структуру саляры а как это скажется похоже никто конкретно иследований не проводил

Я конечно не физик, но думаю, что это не есть гуд.
  • 0

#107
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Оказывается ребята у "Снежного барса" есть конкурент так сказать друг из Кореи "GAS MASTER" там тоже чето про оптимизацию расписано, прямо ноухаю,
а как же Казахстанские сертификаты?, чет не понятно еще один


УУУУУ как становится все интересней и интересней но там хоть понятно неодим приплели его шас вообще куды не попадя пихают как кикабидзе свои браслеты, но похоже на "счастье",

Сообщение отредактировал VASO: 26.04.2004, 21:49:19

  • 0

#108
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений
Можно кстати на среду захватить с собой пару таких магнитов и оптимизатор ими "пощупать" и просто попробовать на щланг примотать..... А вдруг оптимизирует!!
  • 0

#109
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Оказывается ребята у "Снежного барса" есть конкурент так сказать друг из Кореи "GAS MASTER" там тоже чето про оптимизацию расписано, прямо ноухаю,
а как же Казахстанские сертификаты?, чет не понятно еще один


УУУУУ как становится все интересней и интересней но там хоть понятно неодим приплели его шас вообще куды не попадя пихают как кикабидзе свои браслеты, но похоже на "счастье",


у нас получается неодима нема, у нас оптимизация другая какая то, а какая, за счет нагрева???
  • 0

#110
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Оказывается ребята у "Снежного барса" есть конкурент так сказать друг из Кореи "GAS MASTER" там тоже чето про оптимизацию расписано, прямо ноухаю,
а как же Казахстанские сертификаты?, чет не понятно еще один


УУУУУ как становится все интересней и интересней но там хоть понятно неодим приплели его шас вообще куды не попадя пихают как кикабидзе свои браслеты, но похоже на "счастье",


у нас получается неодима нема, у нас оптимизация другая какая то, а какая, за счет нагрева???

так давайте добавим неодим найти не проблема то то адская машинка получится
  • 0

#111
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений
термометр надо взять
интересно сколько на выходе температура салярки ?
  • 0

#112
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений
Не так давно(год-полтора) видел по-моему а Кит(е) объявление о скупке мертвых винтов.......
  • 0

#113
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
ну вот оказывается снежный барс самый дешевый в мире автомобили будут ездить на воздухе вот это оптимизация вот это я понимаю, а какая экономия это тебе не пара литров!
  • 0

#114
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Так подогрев у меня греет от электричества и в баке и в фильтре :rotate: . т.е. замерзание мне не грозит по любому(даже с тосолом -40 :-) ).
Меня интересует именно "оптимизация :D ". Будет ли он(двигун) меньше дымить(сейчас визуально дыма не видать), жрать(сейчас по городу 12-13 л, за 10-11) и т.д.

У меня складывается такое впечатление, что "ОПТИМИЗАТОР" подогревает топливо ~ +90C. Которое с этой температурой и вспрыскивается в цилиндр...
За счет высокой, по сравнению с обычной, температуры топлива на вспрыске, возможно достигается лучшее распыление и условия сгорания топливной смеси... :D
Как это влияет на "живучесть" топливной аппаратуры и всего двигателя в целом я незнаю... :)


в твоих словах есть стопрцентная логика и я с ней соглашусь, единственное
братья физики говорят что нагрев снижает смазку и изменяет структуру саляры а как это скажется похоже никто конкретно иследований не проводил

Ну солярка не так сильно и нагревается, не выше температуры охлаждающей жидкости, а вот парафин, похоже уже жидкий... И должен лучше гореть... :-)
Вполне возможно, что дополнительно смазыватся все будет за счет жидкого парафина...

Сообщение отредактировал Den_KZ: 26.04.2004, 22:06:24

  • 0

#115
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

термометр надо взять
интересно сколько на выходе температура салярки ?

А зачем ?
Явно не выше температуры ОЖ. :rotate:
  • 0

#116
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений
Во блин тока счас дошло,
1. при нагревании диз топлива оно расширяется и увеличивает свой объем
2. то есть в камере сгорания остается меньше места для воздуха
3 а эффективность горения напрямую зависит от количества топлива и воздуха
4 интеркулер воздух охлаждает чтоб побольше его в камеру нагнать , а нагретая саляра это место занимает

Пожалуста поделитись своими соображениями я подчеркиваю это ГИПОТЕЗА
  • 0

#117
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Во блин тока счас дошло,
1. при нагревании диз топлива оно расширяется и увеличивает свой объем
2. то есть в камере сгорания остается меньше места для воздуха
3 а эффективность горения напрямую зависит от количества топлива и воздуха
4 интеркулер воздух охлаждает чтоб побольше его в камеру нагнать , а нагретая саляра это место занимает

Пожалуста поделитись своими соображениями я подчеркиваю это ГИПОТЕЗА

1. Верно
2. Нет - Форсунка рассчитана на вспрыск определенного ОБЪЕМА топлива, за определенное время открытия... Увеличение объема солярки ее не волнует... Она вспрыснет к примеру 1 куб. см., а вот масса вспрыснутой солярки будет разной... Должен сократится "массовый" расход, а за счет (улучшения ?) сгорания, мощность не снижается...
3. Верно
4. Не совсем так, охлаждается воздух для увеличения массового обьема...
  • 0

#118
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Во блин тока счас дошло,
1. при нагревании диз топлива оно расширяется и увеличивает свой объем
2. то есть в камере сгорания остается меньше места для воздуха
3 а эффективность горения напрямую зависит от количества топлива и воздуха
4 интеркулер воздух охлаждает чтоб побольше его в камеру нагнать , а нагретая саляра это место занимает

Пожалуста поделитись своими соображениями я подчеркиваю это ГИПОТЕЗА

1. Верно
2. Нет - Форсунка рассчитана на вспрыск определенного ОБЪЕМА топлива, за определенное время открытия... Увеличение объема солярки ее не волнует... Она вспрыснет к примеру 1 куб. см., а вот масса вспрыснутой солярки будет разной... Должен сократится "массовый" расход, а за счет (улучшения ?) сгорания, мощность не снижается...
3. Верно
4. Не совсем так, охлаждается воздух для увеличения массового обьема...

мой вывод соляры попадает в камеру меньше отсюда и изминение всех показателей по дымности и расходу , но мощность снизится эт ФАКТ
просто это не так заметно
  • 0

#119
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Во блин тока счас дошло,
1. при нагревании диз топлива оно расширяется и увеличивает свой объем
2. то есть в камере сгорания остается меньше места для воздуха
3 а эффективность горения напрямую зависит от количества топлива и воздуха
4 интеркулер воздух охлаждает чтоб побольше его в камеру нагнать , а нагретая саляра это место занимает

Пожалуста поделитись своими соображениями я подчеркиваю это ГИПОТЕЗА

1. Верно
2. Нет - Форсунка рассчитана на вспрыск определенного ОБЪЕМА топлива, за определенное время открытия... Увеличение объема солярки ее не волнует... Она вспрыснет к примеру 1 куб. см., а вот масса вспрыснутой солярки будет разной... Должен сократится "массовый" расход, а за счет (улучшения ?) сгорания, мощность не снижается...
3. Верно
4. Не совсем так, охлаждается воздух для увеличения массового обьема...

мой вывод соляры попадает в камеру меньше отсюда и изминение всех показателей по дымности и расходу , но мощность снизится эт ФАКТ
просто это не так заметно

Если есть реальное улучшение условий сгорания топливной смеси, то вполне возможно что мощьность не упадет... а может даже и увеличится... :rotate:
  • 0

#120
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Так подогрев у меня греет от электричества и в баке и в фильтре :rotate: . т.е. замерзание мне не грозит по любому(даже с тосолом -40 :-) ).
Меня интересует именно "оптимизация :-) ". Будет ли он(двигун) меньше дымить(сейчас визуально дыма не видать), жрать(сейчас по городу 12-13 л, за 10-11) и т.д.

У меня складывается такое впечатление, что "ОПТИМИЗАТОР" подогревает топливо ~ +90C. Которое с этой температурой и вспрыскивается в цилиндр...
За счет высокой, по сравнению с обычной, температуры топлива на вспрыске, возможно достигается лучшее распыление и условия сгорания топливной смеси... :D
Как это влияет на "живучесть" топливной аппаратуры и всего двигателя в целом я незнаю... :)

Мне почему то кажется что за 100 лет с лишним существования ДВС все рабочие процессы в нем настолько изучены и учтены в современном автопроме (в том числе - какой температуры должна подаваццы солярка в ТНВД, форсунки и в камеру сгорания двигателя Дизеля - эта температура составляет 20-30 градусов), что любые вмешательства с целью "оптимизации" процессов (тем более такие примитивные как подогрев) могут только ухудшить ситуацию. Неужели разработчики ДВС на заводах и производители ГСМ не доперли бы, что подогрев солярку можно на 70 % улучшить сгорание?

Разжиженная солярка создает меньшее давление в толпивных магистралях, в результате за один цикл открытия форсунок впрыскивается в цилиндры меньше топлива потому как подпор (давление) у форсунки на момент открытия существенно меньше. Рабочая смесь в современном ДВС идеально выверяется. Аппаратура у дизеля тоже рассчитывается под определенную вязкость солярки - от и до. Вязкость солярки при определенной температуре нормируется, видимо, не просто так. Ее разжижение (как и загущение) повышает износ аппаратуры - тут то все ясно как дважды два - ведь именно солярка смазывает топливную аппаратуру.

Японцы (немцы) судя по наличию подогревов фильтра, автоматически отключающихся при достижении 10 градусов на улице, догадываются о возможности подогрева как таковом солярки, однако, греют ее только до 10 градусов.

Выво, по-моему, напрашивается сам собой. Искать улучшение свойств путем кипячения солярки - пустое - тут бы не навредить.

Что там еще есть такого революционного - ув. изобретатель хоть и заявляет, но о сути умалчивает. Такое бывает в двух случаях.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.