помощь дизелистамуникальный оптимизатор "Снежный барс"
#182
Отправлено 28.04.2004, 11:00:40
предлагаю более интересный вариантну, допустим, увидим мы напыление какое-то или его подобие.. и что с того? разве о чем-то это говорит?
во сколько собираемся кстати? я первый раз на автосреду пойду..
делаем теплообменник из двух трубок, и снимаем показатели, почти уверен что мы получим результат аналогичный Оптимизатору, дело в том, что в одной из статьей господин Оптимизатор сказал что он лишь пытался решить проблему подогрева топлива , а получилось -то что получилось, я думаю мы не хуже
ЗЫ притом покупать ничего не надо и ломать тоже, более дешевое решение проблемы
ЗЗЫ а если на входе данного устройства поставим электрический подогрев
и кран зима-лето, вот вам схема недорогого устройства подогрева топлива без очевидных недостатков
Сообщение отредактировал VASO: 28.04.2004, 11:06:03
#183
Отправлено 28.04.2004, 11:06:33
предланаю более интересный вариантну, допустим, увидим мы напыление какое-то или его подобие.. и что с того? разве о чем-то это говорит?
во сколько собираемся кстати? я первый раз на автосреду пойду..
1 делаем теплообменник из двух трубок, и снимаем показатели, почти уверен что мы получим результат аналогичный Оптимизатору, дело в том, что в одной из статьей господин Оптимизатор сказал что он лишь пытался решить проблему подогрева топлива , а получилось -то что получилось, я думаю мы не хуже
ЗЫ притом покупать ничего не надо и ломать тоже, более дешевое решение проблемы
Мне честно говоря не понятно чего Вы хотите? Если всё так просто, что же Вы раньше не сделали такую фичу? Ведь как я понял из ранних постов у Вас аж два подогрева и ни один Вы не сделали самостоятельно? Где же логика?
#184
Отправлено 28.04.2004, 11:10:40
предланаю более интересный вариантну, допустим, увидим мы напыление какое-то или его подобие.. и что с того? разве о чем-то это говорит?
во сколько собираемся кстати? я первый раз на автосреду пойду..
1 делаем теплообменник из двух трубок, и снимаем показатели, почти уверен что мы получим результат аналогичный Оптимизатору, дело в том, что в одной из статьей господин Оптимизатор сказал что он лишь пытался решить проблему подогрева топлива , а получилось -то что получилось, я думаю мы не хуже
ЗЫ притом покупать ничего не надо и ломать тоже, более дешевое решение проблемы
Мне честно говоря не понятно чего Вы хотите? Если всё так просто, что же Вы раньше не сделали такую фичу? Ведь как я понял из ранних постов у Вас аж два подогрева и ни один Вы не сделали самостоятельно? Где же логика?
Знаете Бакеша, вы не поверете никогда не задумывался, всегда считал что проще готовое купить , но данная дисскусия и инженерное образование вдохновило на подвиги
ЗЫ коллективизм страшная СИЛА!!!!!!
Сообщение отредактировал VASO: 28.04.2004, 11:12:47
#193
Отправлено 28.04.2004, 22:06:16
Так что фиг его знает, может если-бы не поставил себе раньше подогрев, может и решился-бы.
#194
Отправлено 28.04.2004, 22:39:48
А у второй половины владельцев, наверно, не стояло катализаторов и дымоган от перегретой соляры в летнюю жару, затмевал наверное, весь вид через заднее зеркалоВ общем так, посмотрели несколько машин с оптимизаторами, пр словам владельцев (Половины, от числа установивших аппарат), кроме подогрева эфекта нет. По словам Оптимизатора, сабж внутри представляет собой теплообменник, стенки которых выполнены из особых металлов, при нагревании которых фокус и происходит. Т.е., без нагрева антифризом прибор работать не будет. Версий прибора без подогрева нет и не будет. Нейтрализаторы, катализаторы и сажеуловители прибор не заменяет, и документов таких ессно нет. Прибор изготавливают в Корее. Сам смысл работы сводится к следующему: при нагреве прибора, топливо проходящее через него получает дозу целительной энергии (длинные молекулы углеводородов дробятся на мелкие) от неких металлов(сплавов) из которых состоит теплообменник (они не магнитятся) и это топливо уже никогда не замерзает. Т.е. при холодном старте, оно уже не должно забивать фильтр.
Так что фиг его знает, может если-бы не поставил себе раньше подогрев, может и решился-бы.
#195
Отправлено 28.04.2004, 22:40:31
В общем так, посмотрели несколько машин с оптимизаторами, пр словам владельцев (Половины, от числа установивших аппарат), кроме подогрева эфекта нет. По словам Оптимизатора, сабж внутри представляет собой теплообменник, стенки которых выполнены из особых металлов, при нагревании которых фокус и происходит. Т.е., без нагрева антифризом прибор работать не будет. Версий прибора без подогрева нет и не будет. Нейтрализаторы, катализаторы и сажеуловители прибор не заменяет, и документов таких ессно нет. Прибор изготавливают в Корее. Сам смысл работы сводится к следующему: при нагреве прибора, топливо проходящее через него получает дозу целительной энергии (длинные молекулы углеводородов дробятся на мелкие) от неких металлов(сплавов) из которых состоит теплообменник (они не магнитятся) и это топливо уже никогда не замерзает. Т.е. при холодном старте, оно уже не должно забивать фильтр.
Так что фиг его знает, может если-бы не поставил себе раньше подогрев, может и решился-бы.
А как же экономия топлива, прибавка мощности? об этом что либо было сказано??? то что там молекулы дробяться это что дает только то что топливо не замерзает и все??? хех-хех еще раз для тех кто из танка...
#197
Отправлено 29.04.2004, 00:16:24
ПС. хоть кто нибудь сделает вскрытие оптимизатору (прибору) или хотябы просветку ренгеном, поставили бы все точки. Ждемс.
#198
Отправлено 29.04.2004, 07:00:20
Наконецто разродились все. Все ясно. Корейцы заняли нишу китайцев в обдуривании всех. Теперь подсчитаем деньги в чужом кармане. это конечно плохо , но наши мозги тоже оценивали, не всегда корректно. 250 подогревателей на 250 долларо это 50000 баксов оборот. если покупать тотже намокон по розничной цене 70 и ставить то 32500 баксов чистого навара. как я читал, что они сами заказали изготовлени то это дешевле. кто поставил оптимизатор по 250 то те переплатили 180 баксов каждый, если потавили аналог т.е. номакон. Оптимизатору поздравления и успехов. Бакеше скажу что я не в алма-ате, а так бы приехал.
ПС. хоть кто нибудь сделает вскрытие оптимизатору (прибору) или хотябы просветку ренгеном, поставили бы все точки. Ждемс.
Во-первых, не корейцы, а казахи. Во-вторых, очень жаль, что единственное до чего Вы додумались - это разница в цене. Превосходство оптимизатора в его многофункциональности, высокой эффективности и долговечности. Пройдет 5, 10, 20 лет, оптимизатор будет служить верой и правдой. На какой срок хватит номакана, который выполняет одну единственную функцию - это вопрос. Для того чтобы это понять, нужен опыт. На автосреде я понял, что те кто оспаривает эффективность и полезность оптимизатора - начинающие дизелисты, которые вряд ли выезжали за пределы Алматинской области. Никогда не замерзали в степи и не знают, что такое настоящая ЗИМА.
ПРЕДЛАГАЮ, если среди Вас найдутся смельчаки - В декабре с.г. организовать автопробег Алматы - Петропавловск - Алматы, и расставить все точки над I.
Р.S. Издавна известно, что самое неблагодарное и неблагородное дело - считать деньги в чужих карманах. Печально, если это все, на что Вы способны.
#199
Отправлено 29.04.2004, 07:59:51
ну я мотался в Курган в марте, правда было всего - 25 (летняя соляра + антигель) в одну сторону с россии ехал на их соляре. На автосреде я понял, что те кто оспаривает эффективность и полезность оптимизатора - начинающие дизелисты, которые вряд ли выезжали за пределы Алматинской области. Никогда не замерзали в степи и не знают, что такое настоящая ЗИМА.
ПРЕДЛАГАЮ, если среди Вас найдутся смельчаки - В декабре с.г. организовать автопробег Алматы - Петропавловск - Алматы, и расставить все точки над I.
Р.S. Издавна известно, что самое неблагодарное и неблагородное дело - считать деньги в чужих карманах. Печально, если это все, на что Вы способны.
но ночь машина простояла на улице в Астане и никаких намёков на проблемы запуска небыло (есть свидетели)
ну и что покажет Вам этот автопробег ? Вы сами всё сводите к подогреву топлива и одному плюсу не замерзнуть на ходу.
к зиме буду готовить машину по мимо "Номакона" есть еже пара мыслей
можно и "дернуться" зимой но в Астане и Караганде (по моему) прохладней таже температура + ветра
Сообщение отредактировал sleep: 29.04.2004, 08:02:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0