Перейти к содержимому

Фотография

помощь дизелистамуникальный оптимизатор "Снежный барс"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 294

#61
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений
Ну что ж для меня данная тема закрыта, а жаль, хотелось как можно шире ее расмотреть, не с точки рекламы, а сточки практической эксплуатации, жаль что автор просто уходил от острых вопросов, кстати думаю у автора нет проблем с выкладкой на своем сайте не наград а результатов независимых экспертов. (если они есть то почемубы их не выложить)
даже реальные пользователи (не все) и те стараются уйти о острых вопросов, для себя
делаю вывод что это РЕКЛАМА и весь пост был начат ради увеличения продаж
и нет у данного устройства принципиальных плюсов, это обычный подогрев
а минусы
1, нет предварительного подогрева фильтра(тока не говорите что он не нужен)
2. и главный ЦЕНА, я тут давал две ссылки на аналоги так их цена 50-70 долларов,
Засим откланиваюсь,
дальнейшая дискуссия- флейм, мнение- это сугубо мое, никого не хотел чем либо обидеть

Сообщение отредактировал VASO: 26.04.2004, 11:52:58

  • 0

#62
Bakesha

Bakesha
  • Свой человек
  • 680 сообщений

Ну что ж для меня данная тема закрыта, а жаль, хотелось как можно шире ее расмотреть, не с точки рекламы, а сточки практической эксплуатации, жаль что автор просто уходил от острых вопросов, кстати думаю у автора нет проблем с выкладкой на своем сайте не наград а результатов независимых экспертов. (если они есть то почемубы их не выложить)
даже реальные пользователи (не все) и те стараются уйти о острых вопросов, для себя
делаю вывод что это РЕКЛАМА и весь пост был начат ради увеличения продаж
и нет у данного устройства принципиальных плюсов, это обычный подогрев
а минусы
1, нет предварительного подогрева фильтра(тока не говорите что он не нужен)
2. и главный ЦЕНА, я тут давал две ссылки на аналоги так их цена 50-70 долларов,
Засим откланиваюсь,
дальнейшая дискуссия- флейм, мнение- это сугубо мое, никого не хотел чем либо обидеть

Да действительно Вам лучше уйти. С Вами бесполезно обсуждать, данную тему. Вы заранее настроены крайне негативно по отношению к сабжу. Прощайте!
  • 0

#63
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Похоже опять уважаемый Оптимизатор уклоняется от ответа??? И ли ему не нужны клиенты???



Акиматом г. Алматы, подготовлено постановление об обязательном оснащении всех, без исключения, транспортных единиц имеющих ДВС (в том числе и дизельные) средствами снижающих вредные выбросы ( стандарт Евро-2). У всех, в том числе и у Вас будет возможность выбирать:

1. Каталитические нейтрализаторы импортного производства - цена от 600 у.е., срок службы 3 года.

2. Каталитические нейтрализаторы Института органического катализа - от 450 у.е., масса - 18кг, срок службы катализатора 2 года. Срок службы двигателя, на котором установлен катализатор, примерно 5-6 лет.
Увеличение расхода топлива - 10-20%. Могу показать официальную бумагу.

3. Спектротермальный оптимизатор дизельного топлива "Снежный барс" - цена (пока...) 250 у.е., масса - 1100 грамм, Срок службы - 20 лет. Снижает расход топлива, в среднем на 10-15%. Могу познакомить с человеком, у него Мицуб-Делика 2,5ТД - расход упал с 15л/100км до 10.

А теперь возьмите калькулятор и займитесь арифметикой.
  • 0

#64
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

Ну что ж для меня данная тема закрыта, а жаль, хотелось как можно шире ее расмотреть, не с точки рекламы, а сточки практической эксплуатации, жаль что автор просто уходил от острых вопросов, кстати думаю у автора нет проблем с выкладкой на своем сайте не наград а результатов независимых экспертов. (если они есть то почемубы их не выложить)
даже реальные пользователи (не все) и те стараются уйти о острых вопросов, для себя
делаю вывод что это РЕКЛАМА и весь пост был начат ради увеличения продаж
и нет у данного устройства принципиальных плюсов, это обычный подогрев
а минусы
1, нет предварительного подогрева фильтра(тока не говорите что он не нужен)
2. и главный ЦЕНА, я тут давал две ссылки на аналоги так их цена 50-70 долларов,
Засим откланиваюсь,
дальнейшая дискуссия- флейм, мнение- это сугубо мое, никого не хотел чем либо обидеть

Да действительно Вам лучше уйти. С Вами бесполезно обсуждать, данную тему. Вы заранее настроены крайне негативно по отношению к сабжу. Прощайте!


Уважаемый ну вы же сами уклоняетесь от вопросов
объясните мне разницу между оптимизатором что греет солярку с помощью ОЖ перед фильтром и и "оптимизатором" (подогрев по местному) который греет соляру с помощью электричества.
принцип тот же только источник тепла разный и цена

ну завезти простоявшую несколько дней на морозе машину он не поможет
так как нечем ему греть (оптимизировать)

жду ответов
  • 0

#65
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений
Уважаемый Бакеша а почему ВЫ не представились ,ведь автор изобретения Ваш отец, и после этого стало все на свои места, и все нормально вы ведь его не покупали(оптимизатор) а на халяву я бы тоже поставил
  • 0

#66
Mcl

Mcl
  • В доску свой
  • 1 527 сообщений

Уважаемый Бакеша а почему ВЫ не представились ,ведь автор изобретения Ваш отец, и после этого стало все на свои места, и все нормально вы ведь его не покупали(оптимизатор) а на халяву я бы тоже поставил


А может встретитесь с Оптимизатором?
Он вас уболтает, вы поставите, а потом нам раскажите... :rotate:
Только пусть скачуху делают хорошую, потому что если все это правда, мы потом их рекламой на ЦТ можем поддержать...
  • 0

#67
Bakesha

Bakesha
  • Свой человек
  • 680 сообщений

Ну что ж для меня данная тема закрыта, а жаль, хотелось как можно шире ее расмотреть, не с точки рекламы, а сточки практической эксплуатации, жаль что автор просто уходил от острых вопросов, кстати думаю у автора нет проблем с выкладкой на своем сайте не наград а результатов независимых экспертов. (если они есть то почемубы их не выложить)
даже реальные пользователи (не все) и те стараются уйти о острых вопросов, для себя
делаю вывод что это РЕКЛАМА и весь пост был начат ради увеличения продаж
и нет у данного устройства принципиальных плюсов, это обычный подогрев
а минусы
1, нет предварительного подогрева фильтра(тока не говорите что он не нужен)
2. и главный ЦЕНА, я тут давал две ссылки на аналоги так их цена 50-70 долларов,
Засим откланиваюсь,
дальнейшая дискуссия- флейм, мнение- это сугубо мое, никого не хотел чем либо обидеть

Да действительно Вам лучше уйти. С Вами бесполезно обсуждать, данную тему. Вы заранее настроены крайне негативно по отношению к сабжу. Прощайте!


Уважаемый ну вы же сами уклоняетесь от вопросов
объясните мне разницу между оптимизатором что греет солярку с помощью ОЖ перед фильтром и и "оптимизатором" (подогрев по местному) который греет соляру с помощью электричества.
принцип тот же только источник тепла разный и цена

ну завезти простоявшую несколько дней на морозе машину он не поможет
так как нечем ему греть (оптимизировать)

жду ответов

От каких вопросов я уклонился, уважаемый?
Насколько я понимаю, проблемы зимой с запуском дизеля связаны с парфином, который забивает топливный фильтр. Фильтр, как мне кажется, забивается не одномоментно, а постепенно в течении какого-то времени. Оптимизатор ставится до топливного фильтра, т.е. в фильтре просто не образуется критического количества парафина и соответственно пуск двигателя не проблема при любом морозе.
  • 0

#68
Bakesha

Bakesha
  • Свой человек
  • 680 сообщений

Уважаемый Бакеша а почему ВЫ не представились ,ведь автор изобретения Ваш отец, и после этого стало все на свои места, и все нормально вы ведь его не покупали(оптимизатор) а на халяву я бы тоже поставил

Да автор действительно мой отец. Разве это проблема?
Я его покупал, не за 250 а за 200. Я достаточно зарабатываю, чтобы не быть халявщиком.
Я предлагаю отцу поставить кому-нибудь из опонентов оптимизатор бесплатно на три месяца, если эффекта не будет он просто возвращается. В случае если человек получает удовлетворение от оптимизатора он платит деньги.
  • 0

#69
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
[quote name='Bakesha' date='26.04.2004, 12:33'][quote name='VASO' date='26.04.2004, 12:16']Уважаемый Бакеша а почему ВЫ не представились ,ведь автор изобретения Ваш отец, и после этого стало все на свои места, и все нормально вы ведь его не покупали(оптимизатор) а на халяву я бы тоже поставил[/QUOTE]
Да автор действительно мой отец. Разве это проблема?
Я его покупал, не за 250 а за 200. Я достаточно зарабатываю, чтобы не быть халявщиком.
Я предлагаю отцу поставить кому-нибудь из опонентов оптимизатор бесплатно на три месяца, если эффекта не будет он просто возвращается. В случае если человек получает удовлетворение от оптимизатора он платит деньги.[/QUOT

Пусть этим человеком будет VASO :rotate: , как согласны обе тороны???
  • 0

#70
Bakesha

Bakesha
  • Свой человек
  • 680 сообщений
Я не против. Постараюсь уговорить отца. Кстати можно провести экспиримент: измерить дымность до и после установки оптимизатора, но уже за счет хозяина авто. Как Вы на это смотрите?

Сообщение отредактировал Bakesha: 26.04.2004, 12:48:28

  • 0

#71
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Я не против. Постараюсь уговорить отца. Кстати можно провести экспиримент: измерить дымность до и после установки оптимизатора, но уже за счет хозяина авто. Как Вы на это смотрите?

Мужики спасибо за оказонное доверее но я уже писал что собираюсь осень вебасту ставить а она 700 баков стоит, и третий подогрев мне не к чему, а вот здесь по моему были желающие его поставить , так думаю с дискаунтом они согласятся быть эксперементальной машиной . со своей стороны готов участвовать в данном проекти как член комиссии думаю и kib c sleepом не откажутся

ЗЫ считаю что как подогрев он себя покажет, а вот по поводу первичного пуска и прочего "счастья" думаю большой вопрос ,
ДАЕШЬ ЭКСПЕРЕМЕНТ НА ЦТ

ЗЗЫ по поводу оплаты дымности думаю не проблема скинемся

Сообщение отредактировал VASO: 26.04.2004, 13:11:10

  • 0

#72
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

      Акиматом г. Алматы, подготовлено постановление об обязательном оснащении всех, без исключения, транспортных единиц имеющих ДВС (в том числе и дизельные) средствами снижающих вредные выбросы ( стандарт Евро-2). У всех, в том числе и у Вас будет возможность выбирать:

1. Каталитические нейтрализаторы импортного производства - цена от 600 у.е., срок службы 3 года.

2. Каталитические нейтрализаторы Института органического катализа - от 450 у.е., масса - 18кг, срок службы катализатора 2 года. Срок службы двигателя, на котором установлен катализатор, примерно 5-6 лет.
Увеличение расхода топлива - 10-20%. Могу показать официальную бумагу.

3. Спектротермальный оптимизатор дизельного топлива "Снежный барс" - цена (пока...) 250 у.е., масса - 1100 грамм, Срок службы - 20 лет. Снижает расход топлива, в среднем на 10-15%. Могу познакомить с человеком, у него Мицуб-Делика 2,5ТД - расход упал с 15л/100км до 10.

А теперь возьмите калькулятор и займитесь арифметикой.


Прикольно. Два первых явно направлены на разлагающее действие ядовитых веществ, в то время как второй, только способствует сжиганию топлива и уменьшению дымности ...

Если же 3 только способствует сжиганию топлива за счет предварительного разогрева, то почему бы мне не поставить устройство проточного подогрева, о котором писал ВАСО, и которое стоит чуть больше 30 долларов ?! А если же там типа изменяется молекулярная структура топлива, то очень бы хотелось увидеть результаты лабораторных исследований на эту тему, а не использование простого дымометра у Меркура и еще кого ...

Третий на бензин не ставят ... А не примитивное ли лобби у этого постановления ?! :rotate:
  • 0

#73
Mcl

Mcl
  • В доску свой
  • 1 527 сообщений
Если никто не против, то в качестве экпериментального авто, могу предложить свой Паджерик...? :rotate:
  • 0

#74
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

Ну что ж для меня данная тема закрыта, а жаль, хотелось как можно шире ее расмотреть, не с точки рекламы, а сточки практической эксплуатации, жаль что автор просто уходил от острых вопросов, кстати думаю у автора нет проблем с выкладкой на своем сайте не наград а результатов независимых экспертов. (если они есть то почемубы их не выложить)
даже реальные пользователи (не все) и те стараются уйти о острых вопросов, для себя
делаю вывод что это РЕКЛАМА и весь пост был начат ради увеличения продаж
и нет у данного устройства принципиальных плюсов, это обычный подогрев
а минусы
1, нет предварительного подогрева фильтра(тока не говорите что он не нужен)
2. и главный ЦЕНА, я тут давал две ссылки на аналоги так их цена 50-70 долларов,
Засим откланиваюсь,
дальнейшая дискуссия- флейм, мнение- это сугубо мое, никого не хотел чем либо обидеть

Да действительно Вам лучше уйти. С Вами бесполезно обсуждать, данную тему. Вы заранее настроены крайне негативно по отношению к сабжу. Прощайте!


Уважаемый ну вы же сами уклоняетесь от вопросов
объясните мне разницу между оптимизатором что греет солярку с помощью ОЖ перед фильтром и и "оптимизатором" (подогрев по местному) который греет соляру с помощью электричества.
принцип тот же только источник тепла разный и цена

ну завезти простоявшую несколько дней на морозе машину он не поможет
так как нечем ему греть (оптимизировать)

жду ответов

От каких вопросов я уклонился, уважаемый?
Насколько я понимаю, проблемы зимой с запуском дизеля связаны с парфином, который забивает топливный фильтр. Фильтр, как мне кажется, забивается не одномоментно, а постепенно в течении какого-то времени. Оптимизатор ставится до топливного фильтра, т.е. в фильтре просто не образуется критического количества парафина и соответственно пуск двигателя не проблема при любом морозе.

повторяю вопрос:
объясните мне разницу между оптимизатором что греет солярку с помощью ОЖ перед фильтром и "оптимизатором" (подогрев по местному) который греет соляру с помощью электричества.
принцип тот же только источник тепла разный и цена
  • 0

#75
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Уважаемый, какое у Вас образование ? Судя по Вашему написанию "доверее", - не очень высокое. Однако, спорить на "высокие" материи Вы, мастак. Кто Вам сказал, что для излучения эл.магнитных волн нужно подводить электричество? Даже 8-классник знает, что свет - это тоже эл.магнитные волны.И то, что любое вещество на планете излучает целый спектр, присущих только ему, эл.магнитных волн.
По поводу "Вебасто". Это устройство, служит только для того, чтобы, своевременно, перед запуском мотора нагреть жидкость в системе охлаждения, т.е. подготовить автомобиль к тому, чтобы автовладелец не мерз, сидя в холодной машине прогревая движок. Причем, если солярка замерзла, "Вебасто" не будет работать. Поэтому "Вебасто" и оптимизатор - совершенно разные устройства, выполняющие, абсолютно разные функции.
Мой совет, как более старшего и более опытного автолюбителя - спорь, на здоровье, - если хорошо знаешь то, о чем споришь. Найми репетитора по русскому языку, - грамотешка у тебя, мягко говоря, неважно.


И не обижайся
  • 0

#76
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

Уважаемый, какое у Вас образование ? Судя по Вашему написанию "доверее", - не очень высокое. Однако, спорить на "высокие" материи Вы, мастак. Кто Вам сказал, что для излучения эл.магнитных волн нужно подводить электричество? Даже 8-классник знает, что свет - это тоже эл.магнитные волны.И то, что любое вещество на планете излучает целый спектр, присущих только ему, эл.магнитных волн.
  По поводу "Вебасто". Это устройство, служит только для того, чтобы, своевременно, перед запуском мотора нагреть жидкость в системе охлаждения, т.е. подготовить автомобиль к тому, чтобы автовладелец не мерз, сидя в холодной машине прогревая движок. Причем, если солярка замерзла, "Вебасто" не будет работать. Поэтому "Вебасто" и оптимизатор - совершенно разные устройства, выполняющие, абсолютно разные функции.
    Мой совет, как более старшего и более опытного автолюбителя - спорь, на здоровье, - если хорошо знаешь то, о чем споришь. Найми репетитора по русскому языку, - грамотешка у тебя, мягко говоря, неважно.


  И не обижайся


так ваш "оптимизатор" тоже не будет работать когда солярка замерзнет

я беру с собой на стоянку 2л (бутылку из под Колы) горячей воды, и если мотор сразу не запустился - наливаю ее на топливный фильтр, запускаю движок и прогреваю его в течение 5-10 минут(в зависимости от температуры за "бортом").



и прогревать фильт нужно будет до тех пор пока температура ОЖ не сможет выполнять свою функцию
  • 0

#77
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Да, кстати, забыл упомянуть ! Моя машина (Ниссан Террано ТД27Т) заводилась с полпинка при температуре забортного воздуха -27 градусов Цельсия (обороты были около 400) при наличии всего лишь антигеля в пропорции для температуры -15.

Я смотрю, что завод подержанных и частично неисправных машин зимой, чуть ли не основная тема в поддержку использования оптимизатора.

А есть ли данные о воздействии предварительно подогретого топлива (кстати какова температура подогрева ?) на двигатель и в частности поршневую группу ? Может я ошибаюсь, но мне кажется что механизм подогрева топлива заключается в его сжатии до температуры, вызывающей воспламенени оного. Если же температура топлива высока, то оно воспламеняется при более низком давлении (что свойственно подержанным машинам), либо происходит его ранний поджиг, что должно увеличивать износ поршневой группы ?!

Развейте, пожалуйста, мои сомнения.
  • 0

#78
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений
Я балдею :) :rotate: . КАК при помощи ХОЛОДНОЙ О.Ж. можно улучшить пуск двигателя в мороз??? Тем более, раз уж речь зашла о улучшении экологичности выхлопа, то это к дизелю имеет гораздо меньшее отношение, нежели к бензиновому двигателю. Коробку с теплообменником за 250 зелени ставьте себе САМИ, лично меня кроме цены пугает еще многие факторы, такие как:
1. Через скока времени побежит моя система охлаждения из-за Вашего "оптимизатора"?
2. На каких двигателях он испытывался и какие приборы применялись в ходе испытания. Я не хочу угробить свой движок такого рода "доработками".
3. На сколько уменьшается ресурс ТНВД, т.к. летом он точно работает на износ благодаря "оптимизатору". Все приличные системы подогрева отключаются, когда температура топлива достигает оптимальной. Ваш прибор работает постоянно.

Остальные вопрасы задам после получения ответа.

П.С. не ради флейма, лохотрон просто какой-то, еще и про переход на нормы Евро2 вспомнили блин. ЗЛА не хватает, добродеятели. :D .
  • 0

#79
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Если никто не против, то в качестве экпериментального авто, могу предложить свой Паджерик...? :rotate:


да я думаю никто не будет против, надо только чтобы ты конкретно сказал, есть экономия или нет, почувствовал что мотор стал тяговитие, короче реально как эксперт дал вердикт "хорошо" или "нехорошо" :D
  • 0

#80
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений
Если честно я уже тоже балдею, против лома нет приема,
даешь оптимизатор и русскую грамоту
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.