Перейти к содержимому

Фотография

помощь дизелистамуникальный оптимизатор "Снежный барс"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 294

#21
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений
для тех кто на бронепоезде выхоть раз проверяли сколько проганяе топливный насос через себя и какая температура саляры на выходе без "оптимизатора" а я проверял номинальная пропускная способность не менее
0.6 л в мин и температура на выходе около 60 градусов, а теперь самое интересное данное "изобретение" выполняет роль обычного подогрева на входе или перед топливным фильтром и если бы не одно но то все былобы прекрасно , а но такое цена, для сравнения двойной подогрев НОМАКОН мне встал с установкой в 70 баков, и всетаки а втор так и не ответил мне на вопрос , я ведь не орегалиях и званиях спрашивал ,а только принцип, и зачем ОЖ подключаем к "оптимизатору", а что без ОЖ он уже не работает????????

Сообщение отредактировал VASO: 23.04.2004, 09:04:03

  • 0

#22
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

для тех кто на бронепоезде выхоть раз проверяли сколько проганяе топливный насос через себя и какая температура саляры на выходе без "оптимизатора" а я проверял номинальная пропускная способность не менее
0.6 л в мин и температура на выходе около 60 градусов, а теперь самое интересное  данное "изобретение" выполняет роль обычного подогрева на входе или перед топливным фильтром и если бы не одно но то все былобы прекрасно , а но такое цена, для сравнения двойной подогрев НОМАКОН мне встал с установкой в 70 баков, и всетаки а втор так и не ответил мне на вопрос , я ведь не орегалиях и званиях спрашивал ,а только принцип, и зачем ОЖ подключаем к "оптимизатору", а что без ОЖ он уже не работает????????


Номакон что за зверь? и где продается?
  • 0

#23
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

для тех кто на бронепоезде выхоть раз проверяли сколько проганяе топливный насос через себя и какая температура саляры на выходе без "оптимизатора" а я проверял номинальная пропускная способность не менее
0.6 л в мин и температура на выходе около 60 градусов, а теперь самое интересное  данное "изобретение" выполняет роль обычного подогрева на входе или перед топливным фильтром и если бы не одно но то все былобы прекрасно , а но такое цена, для сравнения двойной подогрев НОМАКОН мне встал с установкой в 70 баков, и всетаки а втор так и не ответил мне на вопрос , я ведь не орегалиях и званиях спрашивал ,а только принцип, и зачем ОЖ подключаем к "оптимизатору", а что без ОЖ он уже не работает????????


Номакон что за зверь? и где продается?

Номакон -белоруская разработка http://www.nterm.ru/ я на первую делику ставил подогрев за 180 баков немецкий по моему на вторую поставил номакон и ДОВОЛЬНЫЙ , подогрев двойной , один проточный второй бандажный , брал в москве 60 баков за оба, если кому надо в мае пылю на машине в Москву могу привезти

Сообщение отредактировал VASO: 23.04.2004, 10:24:08

  • 0

#24
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

для тех кто на бронепоезде выхоть раз проверяли сколько проганяе топливный насос через себя и какая температура саляры на выходе без "оптимизатора" а я проверял номинальная пропускная способность не менее
0.6 л в мин и температура на выходе около 60 градусов, а теперь самое интересное  данное "изобретение" выполняет роль обычного подогрева на входе или перед топливным фильтром и если бы не одно но то все былобы прекрасно , а но такое цена, для сравнения двойной подогрев НОМАКОН мне встал с установкой в 70 баков, и всетаки а втор так и не ответил мне на вопрос , я ведь не орегалиях и званиях спрашивал ,а только принцип, и зачем ОЖ подключаем к "оптимизатору", а что без ОЖ он уже не работает????????


есть такое предложение - скинуться по несколько баксов, купить оптимизатор, разобрать (свой все-таки жалко:spy: ) и посмотреть что внутри - как раз и принцип станет понятен - просто обычный подогрев это или ноу-хау какие-то есть? а мож кто уже разбирал - расскажите?
  • 0

#25
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

для тех кто на бронепоезде выхоть раз проверяли сколько проганяе топливный насос через себя и какая температура саляры на выходе без "оптимизатора" а я проверял номинальная пропускная способность не менее
0.6 л в мин и температура на выходе около 60 градусов, а теперь самое интересное  данное "изобретение" выполняет роль обычного подогрева на входе или перед топливным фильтром и если бы не одно но то все былобы прекрасно , а но такое цена, для сравнения двойной подогрев НОМАКОН мне встал с установкой в 70 баков, и всетаки а втор так и не ответил мне на вопрос , я ведь не орегалиях и званиях спрашивал ,а только принцип, и зачем ОЖ подключаем к "оптимизатору", а что без ОЖ он уже не работает????????


есть такое предложение - скинуться по несколько баксов, купить оптимизатор, разобрать (свой все-таки жалко:spy: ) и посмотреть что внутри - как раз и принцип станет понятен - просто обычный подогрев это или ноу-хау какие-то есть? а мож кто уже разбирал - расскажите?

если мы его и разберем, то нам скажут что огромную роль выполняет металл из которого он сделан и тд и тп, еще раз повторю и я целиком согласен с многими авторами ЧТО ЕСЛИ ЭТО ПОДОГРЕВ -ТО ПУСТЬ БУДЕТ ПОДОГРЕВОМ, нам они нужны, но когда из дебя делают "просточка"- не хочется писать ГРУБО,- вот это не хорошо
  • 0

#26
Mcl

Mcl
  • В доску свой
  • 1 527 сообщений
Как всем известно, все мировые производители автотехники, делают машины в разной комплектации для разных климатических зон. Так вот, не считаю японских джипов и др., в основном все джипы бегающие у нас из Европы (б/у) или специально для России (новые).
Скажите а разве завод производитель не ставит такие вещи сразу на заводе, ведь на севере Европы и в России морозы похлеще чем у нас?
Машины будем считать года так с 95...

У меня вот праворукий Паджерик и после регулировки ТНВД у меня ни разу проблем зимой не было, хоть и стояла как-то двое суток в горах при дубаке и уезжал я в командировки.

Тьфу-тьфу-тьфу...что бы так оно и было... :spy:
  • 0

#27
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений
ВАМ то хорошо на паджерике родной (зоводской) подогрев стоит
а вот на патроле 2003 года это опция

Сообщение отредактировал VASO: 23.04.2004, 11:08:01

  • 0

#28
Mcl

Mcl
  • В доску свой
  • 1 527 сообщений

ВАМ то хорошо на паджерике родной (зоводской) подогрев стоит
а вот на патроле 2003 года это опция


Пусть даже и так, хотя честно не уверен.
А разве на Делике не стоит, ведь это по-сути тот же Паджеро, только кузов другой?
Но вы пишите, что ставили подогрев....
  • 0

#29
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

ВАМ то хорошо на паджерике родной (зоводской) подогрев стоит
а вот на патроле 2003 года это опция


Пусть даже и так, хотя честно не уверен.
А разве на Делике не стоит, ведь это по-сути тот же Паджеро, только кузов другой?
Но вы пишите, что ставили подогрев....

Дело в том что делика по нашим понятиям джип а по японским полноприводный минивэн, и джипу в зимней комплектации подогрев положен эт точно знаю по крайне мере по паджарым
  • 0

#30
WindSurfer

WindSurfer
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Уникальное устройство - оптимизатор дизельного топлива "Снежный барс".
Сегодня установили на 197 (по счету) машину - новую Тойота-Прадо ...


Зачем??? :rotate: На Prado в кронштейне топливного фильтра стоит позисторный подогреватель. Штатно. И подогревать он начинает с момента переключения ключа в "ON", т.е. еще до запуска.

PS: Ну и фильтр соответственно с водоотстойником.
  • 0

#31
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Уникальное устройство - оптимизатор дизельного топлива "Снежный барс".
Сегодня установили на 197 (по счету) машину - новую Тойота-Прадо ...


Зачем??? :rotate: На Prado в кронштейне топливного фильтра стоит позисторный подогреватель. Штатно. И подогревать он начинает с момента переключения ключа в "ON", т.е. еще до запуска.

PS: Ну и фильтр соответственно с водоотстойником.

На новой Праде? Вы уверены? А то я чесслово еще машину не изучил и под капот не лазил, но в спецификации не видел, в отличие от обогрева сидений.
  • 0

#32
WindSurfer

WindSurfer
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
QUOTE] На новой Праде? Вы уверены? А то я чесслово еще машину не изучил и под капот не лазил, но в спецификации не видел, в отличие от обогрева сидений.[/QUOTE]
Ну в масляно-нулевую не доводилось лазать. А несколько машин 1998-2000 года видел, стоит на всех. Не думаю. что позже что-то изменили к худшему. А в спецификации нет, потому как не опция, а стандарт.
  • 0

#33
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений
Я кстати себе на Сюрфо тоже паджеровский подогрев соляры поставил - комплект(один в бак, второй в фильтр) 160 уе и никаких гимороев....
  • 0

#34
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Дело, в том что ТНВД (топливная аппаратура), для создания высокого давления на форсунках, прокачивает через себя значительное количество топлива - в десятки раз больше, чем требуется двигателю. Поэтому, в холодное время года, несмотря на то, что ТНВД расположен либо на двигателе, либо в непосредственной близости к нему, топливо не успевает прогреться в достаточной степени. Излишки горючего, поступая по "обратке" к баку успевают остыть. Подаваемое из бака горючее, остывает дополнительно в подающем топливопроводе, происходит кристаллизация, т.е. образование парафина. Последний, начинает накапливаться в топливном фильтре, и в один прекрасный (пардон,- печальный) момент, забивает полностью весь объем фильтра - топливо к двигателю не поступает.
Совершенно иная картина, когда перед фильтром установлен оптимизатор.
Об этом я уже писал ранее.
А по поводу того, - верить или не верить в эффективность "Снежного барса".
Можно навесить "лапшу" на уши одного, второго, третьего, но обмануть 200 сотни человек - невозможно. В 1999- 2000гг. установлено всего 6 оптимизаторов, в 2003 году - 120 !!! Прогресс налицо ! И не так важно, по КАКОМУ принципу происходит улучшение качества топлива и более полное сгорание и все то, что следует вследствие этого. Более всего,- ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ !!! Если бы его не было, то 200 разьяренных мужиков...., я думаю Вы сами додумаете, что бы со мной было
  • 0

#35
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Дело, в том что ТНВД (топливная аппаратура), для создания высокого давления на форсунках, прокачивает через себя значительное количество топлива - в десятки раз больше, чем требуется двигателю. Поэтому, в холодное время года, несмотря на то, что ТНВД расположен либо на двигателе, либо в непосредственной близости к нему, топливо не успевает прогреться в достаточной степени. Излишки горючего, поступая по "обратке" к баку успевают остыть. Подаваемое из бака горючее, остывает дополнительно в подающем топливопроводе, происходит кристаллизация, т.е. образование парафина. Последний, начинает накапливаться в топливном фильтре, и в один прекрасный (пардон,- печальный) момент, забивает полностью весь объем фильтра - топливо к двигателю не поступает.
       Совершенно иная картина, когда перед фильтром установлен оптимизатор.
Об этом я уже писал ранее.
А по поводу того, - верить или не верить в эффективность "Снежного барса".
Можно навесить "лапшу" на уши одного, второго, третьего, но обмануть 200 сотни человек - невозможно. В 1999- 2000гг. установлено всего 6 оптимизаторов, в 2003 году - 120 !!! Прогресс налицо ! И не так важно, по КАКОМУ принципу происходит улучшение качества топлива и более полное сгорание и все то, что следует вследствие этого. Более всего,- ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ !!! Если бы его не было, то 200 разьяренных мужиков...., я думаю Вы сами додумаете, что бы со мной было


Если сжать предыдущий пост, и выделить самое главное то получится
Результат-ЖАЛОБ НЕТ
Результат конечно важен ,но чем дальше тем интереснее, как бы никто не отрицает что это ПОДОГРЕВ ТОПЛИВА -тока очень дорогой, а на вопрос принцип изобретения и как он работает за счет чего например увиличивается мощность и уменьшается расход и выхлоп,так ответа и нет, только одна просьба слова "Принцип работы оптимизатора основан на резонансном взаимодействии молекул топлива и эл.магнитного спектра источника тепла" не применять и каким же образом прибор может увеличить циановое число топлива??? а самое главное куда девается ПАРАФИН?????!!!!!!
А насколько я знаю академик Лукьянов занимается не оптимизаторами а "Мертвой" и "Тяжелой" водой, и в основном проблемами Семипалатинского полигона

З.Ы. Был топик что это реклама -так теперь точно выходит реклама,
ведь ни о каком чистом выхлопе как бы речь не идет -основной аргумент , ЖАЛОБ НЕТ, а как же чистый воздух и прочая байда про экологию?????

Сообщение отредактировал VASO: 24.04.2004, 11:16:27

  • 0

#36
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Уважаемый Оптимизатор,
пользуясь случаем выскажу свое мнение по поводу Вашего изобретения и его коммерческого применения. Использую его уже три года (зимы) и пока кроме банального подогрева топлива  ни каких волшебных свойств, при всем уважении к академику АН с его теорией о "резонансном взаимодействии молекул топлива и эл.магнитного спектра источника тепла", на  своей машине не обнаружил, как и понижения расхода топлива и т.д.
Если бы Вы просто предлагали людям этот "теплообменник" с качественной установкой, без дополнительных "свойств", отпугивающих на мой взгляд большое количество ваших потенциальных клиентов, возможно Вы продали бы не 200, а 2000 Ваших "оптимизаторов".
Время "заряженных" банок с водой "от всех болезней" у экранов телевизоров, а так же людей верящих в чудеса, см. посты выше, давно прошло.
Надеюсь Вы отнесетесь к моему мнению как к мнеию "постоянного" клиента (по моей рекомендации установлено минимум три к-та), а "клиент", как говорится ..... редко когда не прав...  :rotate:



Оспаривать мнение академика, по-моему, ни у меня, ни у Вас нет оснований. Это все равно, что первоклашкам спорить с Марьиванной. Если в чем-то сомневаетесь - проверьте. Отключите оптимизатор и сделайте следующие измерения:
- шум работы двигателя;
- расход топлива;
- дымность при различных режимах работы дизеля;
- токсичность по СО, диоксиду азота;
- время затрачиваемое для достижения авто 100км/час;

То же самое проделайте при подключенном оптимизаторе и сравните результаты. Мы это проделали многократно и имеем протоколы исследований.

Когда наступит зима(желательно, ниже (-) 20гр., отключите оптимизатор примерно на 7 дней.Запомните свои впечатления при езде без него.
После этого у нас с Вами будет ПРЕДМЕТНЫЙ разговор. Не думаю, что Вы пользуетесь 3 года оптимизатором, только потому, что истратили на него деньги. А рекомендовали его своим знакомым не для того, чтобы облегчить их кошельки.
За трех клиентов, СПАСИБО !
  • 0

#37
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений
А ведь зря, -в споре , а тем более аргументированом рождется как известно истина, люди отдающие свои деньги желают знать, что они приобретают , и оставлять вопросы без ответа я считаю некорректно!!!!!
  • 0

#38
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Работает, если предварительно установить сепаратор для отделения парафина от топлива. Сепараторы есть на тепловозах.
С белорусским НОМАКОНОМ на машине, люди ко мне уже приезжали и рассказывали, что в Алматы он эффективен - если зима теплая. Выезжали на трассу и солярка замерзала. Поставили оптимизатор. Теперь не замерзнет.
Эффективность Намакона адекватна его цене.
По поводу того, куда девается парафин?
Парафин никуда не девается. Он, становится. Парафин - это тоже углеводород,- летом вы о нем забываете. Вспоминаете только зимой.- когда начинаются проблемы. Проходя через оптимизатор, - парафин становится горючим.
Пример. Что такое лед? Лед - это твердая вода. Летом мы не видим лед, потому что тепло. Зимой, мы по нему переходим реку.
Парафин - это тяжелый углеводород или затвердевшая солярка. При (-) 30, он с трудом выковыривается из топливного фильтра отверткой, - нужен еще молоток.
  • 0

#39
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Работает, если предварительно установить сепаратор для отделения парафина от топлива. Сепараторы есть на тепловозах.
    С белорусским НОМАКОНОМ на машине, люди ко мне уже приезжали и рассказывали, что в Алматы он эффективен - если зима теплая. Выезжали на трассу и солярка замерзала. Поставили оптимизатор. Теперь не замерзнет.
  Эффективность Намакона адекватна его цене. 
  По поводу того, куда девается парафин?
Парафин никуда не девается. Он, становится. Парафин - это тоже углеводород,- летом вы о нем забываете. Вспоминаете только зимой.- когда начинаются проблемы. Проходя через оптимизатор, - парафин становится горючим.
    Пример. Что такое лед? Лед - это твердая вода. Летом мы не видим лед, потому что тепло. Зимой, мы по нему переходим реку.
  Парафин - это тяжелый углеводород или затвердевшая солярка. При (-) 30, он с трудом выковыривается из топливного фильтра отверткой, - нужен еще молоток.

спасибо хоть за такой неполный ответ, у меня НОМАКОН и 40градусов без проблем, этой зимой караганда-павлодар,
а что касается парафина так он с любым тогда нагревателем исчезает ,т.е. сгорает, и еще ваше изобретение не думаю что такое уж уникальное , и вообще изобретение ли, правильно сказать коммерческая жилка, и сноровка
побывайте в разных архивах на разных форумах там такая идея время от времени в разных интарпретациях появляется, и только вы сообразили что на этом можно неплохо заработать, назвав банальный ПОДОГРЕВ оптимизатором,
за что Вам отдельное спасибо, но вы находитесь на форуме где люди неплохо разбираются в железе и думаю им можно сказать все как есть, это обычный подогрев дизтоплива, выполненый довольно неплохо, а вот насчет запуска после суток простоя в 40 градусный мороз, я не поверю что оптимизатор поможет-нужен предварительный обогрев, извините если чем либо обидел, увы факты упрямая вешь
  • 0

#40
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
Где обещанный приз? атак сообщу свои мыслишки. парафин и в нагретом состоянии хоть и углеводород горит плохо. хорошо он горит только в бытовых свечках, и то долго. ну а вода как модифицируется? теперь про взаимодействие молекул или как там это называется. от тепла двигла бутет только тепло соляры. молекулы то за счет чего и как двигаются... теперь при запуске холодного двигателя откуда возьмется энергия для всяких процессов?
У меня сложилось мнение что некий Оптимизатор решил нам тут поделку свою продемонстрировать, однако тут народец чуток продвинутый собрался и верить на слово не хочет. в своем оптимизаторе забыл или не стал дырку для слива воды делать, и предлагает дополнительно спирт лить в бак. только спирт может с родственным углеводородим смешиться в виде соляры, а не с водой делая водку. да и сколько лить спитато, ведь теоретически надо знать количество воды. смесь гореть будет до 50 градусов. кто купил, давайте соберемся и просвети на ренгене изделие. можно в аиропроту можно в больнице. погадаем что внутри. ну буратинки вперед за оптимизаторами!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.