Дело, в том что ТНВД (топливная аппаратура), для создания высокого давления на форсунках, прокачивает через себя значительное количество топлива - в десятки раз больше, чем требуется двигателю. Поэтому, в холодное время года, несмотря на то, что ТНВД расположен либо на двигателе, либо в непосредственной близости к нему, топливо не успевает прогреться в достаточной степени. Излишки горючего, поступая по "обратке" к баку успевают остыть. Подаваемое из бака горючее, остывает дополнительно в подающем топливопроводе, происходит кристаллизация, т.е. образование парафина. Последний, начинает накапливаться в топливном фильтре, и в один прекрасный (пардон,- печальный) момент, забивает полностью весь объем фильтра - топливо к двигателю не поступает.
Совершенно иная картина, когда перед фильтром установлен оптимизатор.
Об этом я уже писал ранее.
А по поводу того, - верить или не верить в эффективность "Снежного барса".
Можно навесить "лапшу" на уши одного, второго, третьего, но обмануть 200 сотни человек - невозможно. В 1999- 2000гг. установлено всего 6 оптимизаторов, в 2003 году - 120 !!! Прогресс налицо ! И не так важно, по КАКОМУ принципу происходит улучшение качества топлива и более полное сгорание и все то, что следует вследствие этого. Более всего,- ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ !!! Если бы его не было, то 200 разьяренных мужиков...., я думаю Вы сами додумаете, что бы со мной было
Если сжать предыдущий пост, и выделить самое главное то получится
Результат-ЖАЛОБ НЕТ
Результат конечно важен ,но чем дальше тем интереснее, как бы никто не отрицает что это ПОДОГРЕВ ТОПЛИВА -тока очень дорогой, а на вопрос принцип изобретения и как он работает за счет чего например увиличивается мощность и уменьшается расход и выхлоп,так ответа и нет, только одна просьба слова "Принцип работы оптимизатора основан на резонансном взаимодействии молекул топлива и эл.магнитного спектра источника тепла" не применять и каким же образом прибор может увеличить циановое число топлива??? а самое главное куда девается ПАРАФИН?????!!!!!!
А насколько я знаю академик Лукьянов занимается не оптимизаторами а "Мертвой" и "Тяжелой" водой, и в основном проблемами Семипалатинского полигона
З.Ы. Был топик что это реклама -так теперь точно выходит реклама,
ведь ни о каком чистом выхлопе как бы речь не идет -основной аргумент , ЖАЛОБ НЕТ, а как же чистый воздух и прочая байда про экологию?????
Сообщение отредактировал VASO: 24.04.2004, 11:16:27