помощь дизелистамуникальный оптимизатор "Снежный барс"
#43
Отправлено 25.04.2004, 13:06:29
я думаю что на второй подогрев денег тратить не стоитЯ очнь заинтелесовался этим оптимизатором, но подогрев у меня уже есть, можно-ли приобречти оптимизатор без подогрева, и как он будет рпботать?
PS фразу "Парафин - это тяжелый углеводород или затвердевшая солярка" - на нобелевскую премию!!
#44
Отправлено 25.04.2004, 13:11:01
да блин, тока на все премии сразуЯ очнь заинтелесовался этим оптимизатором, но подогрев у меня уже есть, можно-ли приобречти оптимизатор без подогрева, и как он будет рпботать?
PS фразу "Парафин - это тяжелый углеводород или затвердевшая солярка" - на нобелевскую премию!!
Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
Парафин, хим., смесь предельных твердых и жидких углеводородов, получаемая из нефти, озокерита, при сухой перегонке бурого угля, богхеда и т. д., удельный вес 0,820-0,950 при 44? Ц., затвердев. 15-30? Ц.- Очищенный продажный представл. твердую, прозрачную, кристаллич. и бесцветную массу без запаха и вкуса, плавится от 27 до 62? Ц.; сорта, плавящиеся ниже 5? Ц., наз. мягкими, а выше 50- твердыми и удельный вес 0,869-0,915. П. применяется в свечном производстве, спичечном, для пропитывания бумаги, аппретуры кожи, тканей
БСЭ
Парафин
(нем. Paraffin, от лат. parum - мало и athnis - сродный; назван так из-за нейтральности к большинству химических реагентов), нефтепродукт, смесь алкановых углеводородов преимущественно нормального строения с числом атомов углерода от 9 до 40. В П. присутствуют также изопарафиновые, циклопарафиновые (нафтеновые) и нафтено-ароматические углеводороды. Твёрдый П. (tпл 45-70 ?С) получается в основном из масляных дистиллятов парафинистых нефтей при обезмасливании гача (смеси парафина с маслом), выделившегося в процессе депарафинизации методом кристаллизации. Выделяют П. из нефтяных фракций также путём избирательной адсорбции нормальных алканов цеолитами. Жидкий П., выкипающий в пределах 180-360 ?С, получают при карбамидной депарафинизации некоторых нефтепродуктов (см. Очистка нефтепродуктов). Товарные парафины проходят предварительную обработку адсорбентами и подвергаются очистке др. методами.
Во как
Сообщение отредактировал VASO: 25.04.2004, 13:16:51
#46
Отправлено 25.04.2004, 19:46:43
Спасибо в стакан не нальешьУважаемый Оптимизатор,
пользуясь случаем выскажу свое мнение по поводу Вашего изобретения и его коммерческого применения. Использую его уже три года (зимы) и пока кроме банального подогрева топлива ни каких волшебных свойств, при всем уважении к академику АН с его теорией о "резонансном взаимодействии молекул топлива и эл.магнитного спектра источника тепла", на своей машине не обнаружил, как и понижения расхода топлива и т.д.
Если бы Вы просто предлагали людям этот "теплообменник" с качественной установкой, без дополнительных "свойств", отпугивающих на мой взгляд большое количество ваших потенциальных клиентов, возможно Вы продали бы не 200, а 2000 Ваших "оптимизаторов".
Время "заряженных" банок с водой "от всех болезней" у экранов телевизоров, а так же людей верящих в чудеса, см. посты выше, давно прошло.
Надеюсь Вы отнесетесь к моему мнению как к мнеию "постоянного" клиента (по моей рекомендации установлено минимум три к-та), а "клиент", как говорится ..... редко когда не прав...
Оспаривать мнение академика, по-моему, ни у меня, ни у Вас нет оснований. Это все равно, что первоклашкам спорить с Марьиванной. Если в чем-то сомневаетесь - проверьте. Отключите оптимизатор и сделайте следующие измерения:
- шум работы двигателя;
- расход топлива;
- дымность при различных режимах работы дизеля;
- токсичность по СО, диоксиду азота;
- время затрачиваемое для достижения авто 100км/час;
Не люблю повторятся, но ради Вас поставлю ответы в том порядке, который Вас устраивает.
1- летом, оптимизатор подключен:
- шум на слух такой же
- расход повышенный
- дымность во всех режимах повышенна
- токсичность не замерялась, но подозреваю, что повышенная.
- динамика хуже.
То же самое проделайте при подключенном оптимизаторе и сравните результаты. Мы это проделали многократно и имеем протоколы исследований.
После отключения оптимизатора все приходит в норму.
Когда наступит зима(желательно, ниже (-) 20гр., отключите оптимизатор примерно на 7 дней. Запомните свои впечатления при езде без него.
Было у меня и такое: осенью заехал к Вашему установщику и попросил его подключить "опт." и удлинить некоторые патрубки. После этого отъездил зиму и даже постояла она как то в феврале недельку при -15-20С(позапрошлая зима), заводил брата с толкача на Патруле с Вебасто, после этого он тоже поставил Ваш подогреватель. В общем, в итоге, когда я хотел его отключить весной оказалось он был отключен Почему я этого не заметил? Скорее всего в этом виновата штатная система подогрева в топл. фильтре и моя привычка добавлять зимой антигель в морозы.
Если резюмировать мое мнение о нем, то я бы обобщил плюсы этого подогревателя: улучшение работы двигателя в зимних условиях, выраженное в сохранении "летних" характеристик динамики и расхода плюс отсутсвие риска "прихватывания" летнего топлива в межьсезонье.
После этого у нас с Вами будет ПРЕДМЕТНЫЙ разговор. Не думаю, что Вы пользуетесь 3 года оптимизатором, только потому, что истратили на него деньги. А рекомендовали его своим знакомым не для того, чтобы облегчить их кошельки.
Вопрос не в том, что он нужен или не нужен, это каждый определяет сам, а в том, что Вы обещаете "в комплекте" с его основным предназначением. Академик возможно что то и придумал, но конкретно на моей машине и на любой из тех, что я знаю, никаких "улучшений" и "экономий" я не заметил. Если Вы сомневаетесь в моих словах, то я могу предоставить Вам любую на выбор: Патрол, ЛК-80 или 70 и Вы можете сами все замерить "до и после", параметрами и размерами "снижений" и "улучшений" будут Ваши цифры из Вашего первого поста.
Если Вы подтвердите свои слова на любой из этих машин, я "ставлю" ящик хорошнго пива если нет то Вы мне и мы закрываем эту тему на определении устроиства как "подогреватель".
За трех клиентов, СПАСИБО !
#47
Отправлено 25.04.2004, 21:28:49
А по поводу лета физики говорят чем выше температура сорярки тем для двигла хуже, здесь тоже ктото такое говорил
ЗЫ очень интересная на мой взгляд ссылка особенно цена
http://www.amtko.ru/hot_1.htm#work
Сообщение отредактировал VASO: 25.04.2004, 21:42:38
#48
Отправлено 25.04.2004, 22:50:14
Ни какого питания, только антифриз и топливо.Ради справедливости я тож готов ящик добавить , и всетаки скажите подходит питание к оптимизатору или нет?
А по поводу лета физики говорят чем выше температура сорярки тем для двигла хуже, здесь тоже ктото такое говорил
ЗЫ очень интересная на мой взгляд ссылка особенно цена
http://www.amtko.ru/hot_1.htm#work
#49
Отправлено 26.04.2004, 08:26:19
Спасибо -вот теперь можно и поудивлятся, о каком нафик "эл.магнитном спектре источника тепла" можно говорить если там даже питания нет, если изобретение и было, то приминением его здесь и не пахнет,это уже можно практически точно говорить, так что очередной Чумак с банкой воды, сорри с канистрой салярыНи какого питания, только антифриз и топливо.Ради справедливости я тож готов ящик добавить , и всетаки скажите подходит питание к оптимизатору или нет?
А по поводу лета физики говорят чем выше температура сорярки тем для двигла хуже, здесь тоже ктото такое говорил
ЗЫ очень интересная на мой взгляд ссылка особенно цена
http://www.amtko.ru/hot_1.htm#work
#50
Отправлено 26.04.2004, 09:07:56
Уважаемый, если всё это пурга, то каким образом выхлоп с оптимизатором и без него так разительно отличаются? Есть офицальные заключения от ВГСО и от Меркура.Спасибо -вот теперь можно и поудивлятся, о каком нафик "эл.магнитном спектре источника тепла" можно говорить если там даже питания нет, если изобретение и было, то приминением его здесь и не пахнет,это уже можно практически точно говорить, так что очередной Чумак с банкой воды, сорри с канистрой салярыНи какого питания, только антифриз и топливо.Ради справедливости я тож готов ящик добавить , и всетаки скажите подходит питание к оптимизатору или нет?
А по поводу лета физики говорят чем выше температура сорярки тем для двигла хуже, здесь тоже ктото такое говорил
ЗЫ очень интересная на мой взгляд ссылка особенно цена
http://www.amtko.ru/hot_1.htm#work
#51
Отправлено 26.04.2004, 09:16:32
Уважаемый, если всё это пурга, то каким образом выхлоп с оптимизатором и без него так разительно отличаются? Есть офицальные заключения от ВГСО и от Меркура.Спасибо -вот теперь можно и поудивлятся, о каком нафик "эл.магнитном спектре источника тепла" можно говорить если там даже питания нет, если изобретение и было, то приминением его здесь и не пахнет,это уже можно практически точно говорить, так что очередной Чумак с банкой воды, сорри с канистрой салярыНи какого питания, только антифриз и топливо.Ради справедливости я тож готов ящик добавить , и всетаки скажите подходит питание к оптимизатору или нет?
А по поводу лета физики говорят чем выше температура сорярки тем для двигла хуже, здесь тоже ктото такое говорил
ЗЫ очень интересная на мой взгляд ссылка особенно цена
http://www.amtko.ru/hot_1.htm#work
Это заключение нужно двигателю показать чтоб знал как себя вести , а если серьезно никто, подчеркиваю никто, за эти заключения не отвечает, дело в том что методика должна быть Однозначно, вот если бы Госстандарт тады да эта контора обязана отвечать за все что делает, а так я вам могу стока заключений написать и даже печать могу поставить , хотите две, даже станция диагностики к таким канторам не относится,
еще вопрос а как эти заключения увидеть можно, хотя бы копии
#52
Отправлено 26.04.2004, 09:29:48
еще вопрос а как эти заключения увидеть можно, хотя бы копии[/QUOTE]
Почему Вы думаете, что двигатель ведёт себя, как-то не так? О какой методике Вы говорите? Показания снимались дымомером, ведь его нельзя обмануть, как Вы думаете? Пользовались ли Вы лично оптимизатором?
А заключения можно увидеть у автора, координаты см. выше.
#53
Отправлено 26.04.2004, 09:40:51
еще вопрос а как эти заключения увидеть можно, хотя бы копии[/QUOTE]
Почему Вы думаете, что двигатель ведёт себя, как-то не так? О какой методике Вы говорите? Показания снимались дымомером, ведь его нельзя обмануть, как Вы думаете? Пользовались ли Вы лично оптимизатором?
А заключения можно увидеть у автора, координаты см. выше.[/QUOTE]
1 У меня оптимизатора нет , (пользуюсь другим подогревом) к осени добавлю баков 600 и куплю вебасту,
2.Для того чтобы понять как действует надо знать принцип, а принцип такой нагрев сорлярки от ОЖ посредством теплообменника,
3. По поводу показаний -для чего нужна методика, а чтобы условия приминения были стандартны, т.е. проверяется температура двигателя , воздуха , ОЖ, солярки на входе и выходе, обороты двигателя и тока потом можно делать лишь очень предварительное заключение, когда раз 5 это повторят и получат стабильный результат вот тады можно сказать что эксперемент удался, а до полного заключения потребуется минимум года 2
4, Увы нет у автора этих заключений на сайте, оттуда и вопрос,
а отзывы , эт человечиский фактор , как говорят юристы слова к делу не пришьешь
#54
Отправлено 26.04.2004, 10:20:26
еще вопрос а как эти заключения увидеть можно, хотя бы копии[/QUOTE]
Почему Вы думаете, что двигатель ведёт себя, как-то не так? О какой методике Вы говорите? Показания снимались дымомером, ведь его нельзя обмануть, как Вы думаете? Пользовались ли Вы лично оптимизатором?
А заключения можно увидеть у автора, координаты см. выше.[/QUOTE]
1 У меня оптимизатора нет , (пользуюсь другим подогревом) к осени добавлю баков 600 и куплю вебасту,
2.Для того чтобы понять как действует надо знать принцип, а принцип такой нагрев сорлярки от ОЖ посредством теплообменника,
3. По поводу показаний -для чего нужна методика, а чтобы условия приминения были стандартны, т.е. проверяется температура двигателя , воздуха , ОЖ, солярки на входе и выходе, обороты двигателя и тока потом можно делать лишь очень предварительное заключение, когда раз 5 это повторят и получат стабильный результат вот тады можно сказать что эксперемент удался, а до полного заключения потребуется минимум года 2
4, Увы нет у автора этих заключений на сайте, оттуда и вопрос,
а отзывы , эт человечиский фактор , как говорят юристы слова к делу не пришьешь[/QUOTE]
1. Почему же Вы не имея собственного отрицательного опыта использования оптимизатора называете его фуфлом?
2.А Вы уверены на счет принципа, как Вам удалось разобраться в нём в глаза не видя данного прибора?
3.Показания так и снималь.
4.Так позвоните, назначьте встречу. Я думаю этот спор абсолютно голословен. Точно так же можно спорить о вкусе Фуагра ни когда его не пробовав.
#55
Отправлено 26.04.2004, 10:25:51
еще вопрос а как эти заключения увидеть можно, хотя бы копии[/QUOTE]
Почему Вы думаете, что двигатель ведёт себя, как-то не так? О какой методике Вы говорите? Показания снимались дымомером, ведь его нельзя обмануть, как Вы думаете? Пользовались ли Вы лично оптимизатором?
А заключения можно увидеть у автора, координаты см. выше.[/QUOTE]
1 У меня оптимизатора нет , (пользуюсь другим подогревом) к осени добавлю баков 600 и куплю вебасту,
2.Для того чтобы понять как действует надо знать принцип, а принцип такой нагрев сорлярки от ОЖ посредством теплообменника,
3. По поводу показаний -для чего нужна методика, а чтобы условия приминения были стандартны, т.е. проверяется температура двигателя , воздуха , ОЖ, солярки на входе и выходе, обороты двигателя и тока потом можно делать лишь очень предварительное заключение, когда раз 5 это повторят и получат стабильный результат вот тады можно сказать что эксперемент удался, а до полного заключения потребуется минимум года 2
4, Увы нет у автора этих заключений на сайте, оттуда и вопрос,
а отзывы , эт человечиский фактор , как говорят юристы слова к делу не пришьешь[/QUOTE]
1. Почему же Вы не имея собственного отрицательного опыта использования оптимизатора называете его фуфлом?
2.А Вы уверены на счет принципа, как Вам удалось разобраться в нём в глаза не видя данного прибора?
3.Показания так и снималь.
4.Так позвоните, назначьте встречу. Я думаю этот спор абсолютно голословен. Точно так же можно спорить о вкусе Фуагра ни когда его не пробовав.[/QUOTE]
Извините что обидел но хочу сказать и почитайте пожалуста форум,, хотя данный пост сначала , ничего ни имею против как подогрев , но ни как панацея от всех бед, а про ящик пива мы уже писали, вернее два, и еще вопрос а у ВАС он есть? если да то поделитись опытом, а протокол испытаний гденибудь можно увидеть????
#56
Отправлено 26.04.2004, 10:51:50
Я на Вас абсолютно не обижаюсь.
Был пост про оптимизатор, я там писал, что прибор использовался мною на двух автомобилях: Мерседес-Бенц Е200Д 1994 года и Фольцваген Пассат 1.9 TDI 1999 года выпуска. Общий срок использовани четыре года. За это время ни разу не было проблем в холодное время года с запуском и эксплуотацией данных автомобилей. На лето оптимизатор не отключался.
Я согласен, что это подогрев, но при этом он снижает дымность и загазованность выхлопа.
Позвоните 206377 и договоритесь где и как Вы можете увидеть результаты испытаний.
#57
Отправлено 26.04.2004, 11:01:02
Я на Вас абсолютно не обижаюсь.
Был пост про оптимизатор, я там писал, что прибор использовался мною на двух автомобилях: Мерседес-Бенц Е200Д 1994 года и Фольцваген Пассат 1.9 TDI 1999 года выпуска. Общий срок использовани четыре года. За это время ни разу не было проблем в холодное время года с запуском и эксплуотацией данных автомобилей. На лето оптимизатор не отключался.
Я согласен, что это подогрев, но при этом он снижает дымность и загазованность выхлопа.
Позвоните 206377 и договоритесь где и как Вы можете увидеть результаты испытаний.[/QUOTE]
Спасибо за ответ -выложите результаты где нибудь на сайте я думаю будет этого достаточно, то что вы соглашаетесь что это подогрев уже хорошо,
и еще а как же расход , мощность????
а вот про дымность это всетаки нужно смотреть ,хотя известно что холодный двигатель, Дымит гораздо больше чем прогретый, и еще ваш личный рекорд запуска при морозе в сколько градусов???????
#58
Отправлено 26.04.2004, 11:22:03
Я на Вас абсолютно не обижаюсь.
Был пост про оптимизатор, я там писал, что прибор использовался мною на двух автомобилях: Мерседес-Бенц Е200Д 1994 года и Фольцваген Пассат 1.9 TDI 1999 года выпуска. Общий срок использовани четыре года. За это время ни разу не было проблем в холодное время года с запуском и эксплуотацией данных автомобилей. На лето оптимизатор не отключался.
Я согласен, что это подогрев, но при этом он снижает дымность и загазованность выхлопа.
Позвоните 206377 и договоритесь где и как Вы можете увидеть результаты испытаний.[/QUOTE]
Спасибо за ответ -выложите результаты где нибудь на сайте я думаю будет этого достаточно, то что вы соглашаетесь что это подогрев уже хорошо,
и еще а как же расход , мощность????
а вот про дымность это всетаки нужно смотреть ,хотя известно что холодный двигатель, Дымит гораздо больше чем прогретый, и еще ваш личный рекорд запуска при морозе в сколько градусов???????[/QUOTE]
Как я по-вашему могу выложить результаты испытаний? У меня их нет, но я их видел вживую.
Я ведь не автор, а пользователь по этому мне не важно, как называется этот прибор.
На Мерседесе я заметил улучшение тяги двигателя, про расход не скажу я его специально не замерял. Да там и расход изначально литров 6.5 на сотню, поэтому голову этим не забивал. На Фольцваген поставил сразу после покупки.
Заводил при -30 градусах, помните холода в ноябре-декабре 2001 года.
По поводу измерения дымности: на сколько мне известно испытания проводились специалистами, имеющими гос.лицензию. Соответственно испытания проводились согласно методике, утверждённой государственным стандартом.
#59
Отправлено 26.04.2004, 11:31:40
Я очнь заинтелесовался этим оптимизатором, но подогрев у меня уже есть, можно-ли приобречти оптимизатор без подогрева, и как он будет рпботать?
PS фразу "Парафин - это тяжелый углеводород или затвердевшая солярка" - на нобелевскую премию!!
Позвоните 206377; 83004190102
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0