Перейти к содержимому

Фотография

помощь дизелистамуникальный оптимизатор "Снежный барс"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 294

#41
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений
ДА господа вопрос важный , а к оптимизатору питание подходит?????????
  • 0

#42
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений
Я очнь заинтелесовался этим оптимизатором, но подогрев у меня уже есть, можно-ли приобречти оптимизатор без подогрева, и как он будет рпботать?

PS фразу "Парафин - это тяжелый углеводород или затвердевшая солярка" - на нобелевскую премию!!
  • 0

#43
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Я очнь заинтелесовался этим оптимизатором, но подогрев у меня уже есть, можно-ли приобречти оптимизатор без подогрева, и как он будет рпботать?

PS фразу "Парафин - это тяжелый углеводород или затвердевшая солярка" - на нобелевскую премию!!

я думаю что на второй подогрев денег тратить не стоит
  • 0

#44
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Я очнь заинтелесовался этим оптимизатором, но подогрев у меня уже есть, можно-ли приобречти оптимизатор без подогрева, и как он будет рпботать?

PS фразу "Парафин - это тяжелый углеводород или затвердевшая солярка" - на нобелевскую премию!!

да блин, тока на все премии сразу

Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
Парафин, хим., смесь предельных твердых и жидких углеводородов, получаемая из нефти, озокерита, при сухой перегонке бурого угля, богхеда и т. д., удельный вес 0,820-0,950 при 44? Ц., затвердев. 15-30? Ц.- Очищенный продажный представл. твердую, прозрачную, кристаллич. и бесцветную массу без запаха и вкуса, плавится от 27 до 62? Ц.; сорта, плавящиеся ниже 5? Ц., наз. мягкими, а выше 50- твердыми и удельный вес 0,869-0,915. П. применяется в свечном производстве, спичечном, для пропитывания бумаги, аппретуры кожи, тканей

БСЭ
Парафин
(нем. Paraffin, от лат. parum - мало и athnis - сродный; назван так из-за нейтральности к большинству химических реагентов), нефтепродукт, смесь алкановых углеводородов преимущественно нормального строения с числом атомов углерода от 9 до 40. В П. присутствуют также изопарафиновые, циклопарафиновые (нафтеновые) и нафтено-ароматические углеводороды. Твёрдый П. (tпл 45-70 ?С) получается в основном из масляных дистиллятов парафинистых нефтей при обезмасливании гача (смеси парафина с маслом), выделившегося в процессе депарафинизации методом кристаллизации. Выделяют П. из нефтяных фракций также путём избирательной адсорбции нормальных алканов цеолитами. Жидкий П., выкипающий в пределах 180-360 ?С, получают при карбамидной депарафинизации некоторых нефтепродуктов (см. Очистка нефтепродуктов). Товарные парафины проходят предварительную обработку адсорбентами и подвергаются очистке др. методами.

Во как

Сообщение отредактировал VASO: 25.04.2004, 13:16:51

  • 0

#45
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений
Похоже опять уважаемый Оптимизатор уклоняется от ответа??? И ли ему не нужны клиенты???
  • 0

#46
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Уважаемый Оптимизатор,
пользуясь случаем выскажу свое мнение по поводу Вашего изобретения и его коммерческого применения. Использую его уже три года (зимы) и пока кроме банального подогрева топлива   ни каких волшебных свойств, при всем уважении к академику АН с его теорией о "резонансном взаимодействии молекул топлива и эл.магнитного спектра источника тепла", на  своей машине не обнаружил, как и понижения расхода топлива и т.д.
Если бы Вы просто предлагали людям этот "теплообменник" с качественной установкой, без дополнительных "свойств", отпугивающих на мой взгляд большое количество ваших потенциальных клиентов, возможно Вы продали бы не 200, а 2000 Ваших "оптимизаторов".
Время "заряженных" банок с водой "от всех болезней" у экранов телевизоров, а так же людей верящих в чудеса, см. посты выше, давно прошло.
Надеюсь Вы отнесетесь к моему мнению как к мнеию "постоянного" клиента (по моей рекомендации установлено минимум три к-та), а "клиент", как говорится ..... редко когда не прав...  :rotate:


Оспаривать мнение академика, по-моему, ни у меня, ни у Вас нет оснований. Это все равно, что первоклашкам спорить с Марьиванной. Если в чем-то сомневаетесь - проверьте. Отключите оптимизатор и сделайте следующие измерения:
- шум работы двигателя;
- расход топлива;
- дымность при различных режимах работы дизеля;
- токсичность по СО, диоксиду азота;
- время затрачиваемое для достижения авто 100км/час;
Не люблю повторятся, но ради Вас поставлю ответы в том порядке, который Вас устраивает.
1- летом, оптимизатор подключен:
- шум на слух такой же
- расход повышенный
- дымность во всех режимах повышенна
- токсичность не замерялась, но подозреваю, что повышенная.
- динамика хуже.

То же самое проделайте при подключенном оптимизаторе и сравните результаты. Мы это проделали многократно и имеем протоколы исследований.
После отключения оптимизатора все приходит в норму.

Когда наступит зима(желательно, ниже (-) 20гр., отключите оптимизатор примерно на 7 дней. Запомните свои впечатления при езде без него.
Было у меня и такое: осенью заехал к Вашему установщику и попросил его подключить "опт." и удлинить некоторые патрубки. После этого отъездил зиму и даже постояла она как то в феврале недельку при -15-20С(позапрошлая зима), заводил брата с толкача на Патруле с Вебасто, после этого он тоже поставил Ваш подогреватель. В общем, в итоге, когда я хотел его отключить весной оказалось он был отключен :) Почему я этого не заметил? Скорее всего в этом виновата штатная система подогрева в топл. фильтре и моя привычка добавлять зимой антигель в морозы.
Если резюмировать мое мнение о нем, то я бы обобщил плюсы этого подогревателя: улучшение работы двигателя в зимних условиях, выраженное в сохранении "летних" характеристик динамики и расхода плюс отсутсвие риска "прихватывания" летнего топлива в межьсезонье.
После этого у нас с Вами будет ПРЕДМЕТНЫЙ разговор. Не думаю, что Вы пользуетесь 3 года оптимизатором, только потому, что истратили на него деньги. А рекомендовали его своим знакомым не для того, чтобы облегчить их кошельки.
Вопрос не в том, что он нужен или не нужен, это каждый определяет сам, а в том, что Вы обещаете "в комплекте" с его основным предназначением. Академик возможно что то и придумал, но конкретно на моей машине и на любой из тех, что я знаю, никаких "улучшений" и "экономий" я не заметил. Если Вы сомневаетесь в моих словах, то я могу предоставить Вам любую на выбор: Патрол, ЛК-80 или 70 и Вы можете сами все замерить "до и после", параметрами и размерами "снижений" и "улучшений" будут Ваши цифры из Вашего первого поста.
Если Вы подтвердите свои слова на любой из этих машин, я "ставлю" ящик хорошнго пива если нет то Вы мне и мы закрываем эту тему на определении устроиства как "подогреватель".
За трех клиентов, СПАСИБО !

Спасибо в стакан не нальешь :D
  • 0

#47
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений
Ради справедливости я тож готов ящик добавить , и всетаки скажите подходит питание к оптимизатору или нет?

А по поводу лета физики говорят чем выше температура сорярки тем для двигла хуже, здесь тоже ктото такое говорил

ЗЫ очень интересная на мой взгляд ссылка особенно цена
http://www.amtko.ru/hot_1.htm#work

Сообщение отредактировал VASO: 25.04.2004, 21:42:38

  • 0

#48
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Ради справедливости я тож готов ящик добавить , и всетаки скажите подходит питание к  оптимизатору или нет?

А по поводу лета физики говорят чем выше температура сорярки тем для двигла хуже, здесь тоже ктото такое говорил

ЗЫ очень интересная на мой взгляд ссылка особенно цена
http://www.amtko.ru/hot_1.htm#work

Ни какого питания, только антифриз и топливо.
  • 0

#49
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Ради справедливости я тож готов ящик добавить , и всетаки скажите подходит питание к  оптимизатору или нет?

А по поводу лета физики говорят чем выше температура сорярки тем для двигла хуже, здесь тоже ктото такое говорил

ЗЫ очень интересная на мой взгляд ссылка особенно цена
http://www.amtko.ru/hot_1.htm#work

Ни какого питания, только антифриз и топливо.

Спасибо -вот теперь можно и поудивлятся, о каком нафик "эл.магнитном спектре источника тепла" можно говорить если там даже питания нет, если изобретение и было, то приминением его здесь и не пахнет,это уже можно практически точно говорить, так что очередной Чумак с банкой воды, сорри с канистрой саляры
  • 0

#50
Bakesha

Bakesha
  • Свой человек
  • 680 сообщений

Ради справедливости я тож готов ящик добавить , и всетаки скажите подходит питание к  оптимизатору или нет?

А по поводу лета физики говорят чем выше температура сорярки тем для двигла хуже, здесь тоже ктото такое говорил

ЗЫ очень интересная на мой взгляд ссылка особенно цена
http://www.amtko.ru/hot_1.htm#work

Ни какого питания, только антифриз и топливо.

Спасибо -вот теперь можно и поудивлятся, о каком нафик "эл.магнитном спектре источника тепла" можно говорить если там даже питания нет, если изобретение и было, то приминением его здесь и не пахнет,это уже можно практически точно говорить, так что очередной Чумак с банкой воды, сорри с канистрой саляры

Уважаемый, если всё это пурга, то каким образом выхлоп с оптимизатором и без него так разительно отличаются? Есть офицальные заключения от ВГСО и от Меркура.
  • 0

#51
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Ради справедливости я тож готов ящик добавить , и всетаки скажите подходит питание к  оптимизатору или нет?

А по поводу лета физики говорят чем выше температура сорярки тем для двигла хуже, здесь тоже ктото такое говорил

ЗЫ очень интересная на мой взгляд ссылка особенно цена
http://www.amtko.ru/hot_1.htm#work

Ни какого питания, только антифриз и топливо.

Спасибо -вот теперь можно и поудивлятся, о каком нафик "эл.магнитном спектре источника тепла" можно говорить если там даже питания нет, если изобретение и было, то приминением его здесь и не пахнет,это уже можно практически точно говорить, так что очередной Чумак с банкой воды, сорри с канистрой саляры

Уважаемый, если всё это пурга, то каким образом выхлоп с оптимизатором и без него так разительно отличаются? Есть офицальные заключения от ВГСО и от Меркура.


Это заключение нужно двигателю показать чтоб знал как себя вести , а если серьезно никто, подчеркиваю никто, за эти заключения не отвечает, дело в том что методика должна быть Однозначно, вот если бы Госстандарт тады да эта контора обязана отвечать за все что делает, а так я вам могу стока заключений написать и даже печать могу поставить , хотите две, даже станция диагностики к таким канторам не относится,
еще вопрос а как эти заключения увидеть можно, хотя бы копии
  • 0

#52
Bakesha

Bakesha
  • Свой человек
  • 680 сообщений
Это заключение нужно двигателю показать чтоб знал как себя вести , а если серьезно никто, подчеркиваю никто, за эти заключения не отвечает, дело в том что методика должна быть Однозначно, вот если бы Госстандарт тады да эта контора обязана отвечать за все что делает, а так я вам могу стока заключений написать и даже печать могу поставить , хотите две, даже станция диагностики к таким канторам не относится,
еще вопрос а как эти заключения увидеть можно, хотя бы копии[/QUOTE]

Почему Вы думаете, что двигатель ведёт себя, как-то не так? О какой методике Вы говорите? Показания снимались дымомером, ведь его нельзя обмануть, как Вы думаете? Пользовались ли Вы лично оптимизатором?
А заключения можно увидеть у автора, координаты см. выше.
  • 0

#53
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений
[quote name='Bakesha' date='26.04.2004, 10:29']Это заключение нужно двигателю показать чтоб знал как себя вести , а если серьезно никто, подчеркиваю никто, за эти заключения не отвечает, дело в том что методика должна быть Однозначно, вот если бы Госстандарт тады да эта контора обязана отвечать за все что делает, а так я вам могу стока заключений написать и даже печать могу поставить , хотите две, даже станция диагностики к таким канторам не относится,
еще вопрос а как эти заключения увидеть можно, хотя бы копии[/QUOTE]

Почему Вы думаете, что двигатель ведёт себя, как-то не так? О какой методике Вы говорите? Показания снимались дымомером, ведь его нельзя обмануть, как Вы думаете? Пользовались ли Вы лично оптимизатором?
А заключения можно увидеть у автора, координаты см. выше.[/QUOTE]
1 У меня оптимизатора нет , (пользуюсь другим подогревом) к осени добавлю баков 600 и куплю вебасту,
2.Для того чтобы понять как действует надо знать принцип, а принцип такой нагрев сорлярки от ОЖ посредством теплообменника,
3. По поводу показаний -для чего нужна методика, а чтобы условия приминения были стандартны, т.е. проверяется температура двигателя , воздуха , ОЖ, солярки на входе и выходе, обороты двигателя и тока потом можно делать лишь очень предварительное заключение, когда раз 5 это повторят и получат стабильный результат вот тады можно сказать что эксперемент удался, а до полного заключения потребуется минимум года 2
4, Увы нет у автора этих заключений на сайте, оттуда и вопрос,
а отзывы , эт человечиский фактор , как говорят юристы слова к делу не пришьешь
  • 0

#54
Bakesha

Bakesha
  • Свой человек
  • 680 сообщений
[quote name='VASO' date='26.04.2004, 09:40'][quote name='Bakesha' date='26.04.2004, 10:29']Это заключение нужно двигателю показать чтоб знал как себя вести , а если серьезно никто, подчеркиваю никто, за эти заключения не отвечает, дело в том что методика должна быть Однозначно, вот если бы Госстандарт тады да эта контора обязана отвечать за все что делает, а так я вам могу стока заключений написать и даже печать могу поставить , хотите две, даже станция диагностики к таким канторам не относится,
еще вопрос а как эти заключения увидеть можно, хотя бы копии[/QUOTE]

Почему Вы думаете, что двигатель ведёт себя, как-то не так? О какой методике Вы говорите? Показания снимались дымомером, ведь его нельзя обмануть, как Вы думаете? Пользовались ли Вы лично оптимизатором?
А заключения можно увидеть у автора, координаты см. выше.[/QUOTE]
1 У меня оптимизатора нет , (пользуюсь другим подогревом) к осени добавлю баков 600 и куплю вебасту,
2.Для того чтобы понять как действует надо знать принцип, а принцип такой нагрев сорлярки от ОЖ посредством теплообменника,
3. По поводу показаний -для чего нужна методика, а чтобы условия приминения были стандартны, т.е. проверяется температура двигателя , воздуха , ОЖ, солярки на входе и выходе, обороты двигателя и тока потом можно делать лишь очень предварительное заключение, когда раз 5 это повторят и получат стабильный результат вот тады можно сказать что эксперемент удался, а до полного заключения потребуется минимум года 2
4, Увы нет у автора этих заключений на сайте, оттуда и вопрос,
а отзывы , эт человечиский фактор , как говорят юристы слова к делу не пришьешь[/QUOTE]

1. Почему же Вы не имея собственного отрицательного опыта использования оптимизатора называете его фуфлом?
2.А Вы уверены на счет принципа, как Вам удалось разобраться в нём в глаза не видя данного прибора?
3.Показания так и снималь.
4.Так позвоните, назначьте встречу. Я думаю этот спор абсолютно голословен. Точно так же можно спорить о вкусе Фуагра ни когда его не пробовав.
  • 0

#55
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений
[quote name='Bakesha' date='26.04.2004, 11:20'][quote name='VASO' date='26.04.2004, 09:40'][quote name='Bakesha' date='26.04.2004, 10:29']Это заключение нужно двигателю показать чтоб знал как себя вести , а если серьезно никто, подчеркиваю никто, за эти заключения не отвечает, дело в том что методика должна быть Однозначно, вот если бы Госстандарт тады да эта контора обязана отвечать за все что делает, а так я вам могу стока заключений написать и даже печать могу поставить , хотите две, даже станция диагностики к таким канторам не относится,
еще вопрос а как эти заключения увидеть можно, хотя бы копии[/QUOTE]

Почему Вы думаете, что двигатель ведёт себя, как-то не так? О какой методике Вы говорите? Показания снимались дымомером, ведь его нельзя обмануть, как Вы думаете? Пользовались ли Вы лично оптимизатором?
А заключения можно увидеть у автора, координаты см. выше.[/QUOTE]
1 У меня оптимизатора нет , (пользуюсь другим подогревом) к осени добавлю баков 600 и куплю вебасту,
2.Для того чтобы понять как действует надо знать принцип, а принцип такой нагрев сорлярки от ОЖ посредством теплообменника,
3. По поводу показаний -для чего нужна методика, а чтобы условия приминения были стандартны, т.е. проверяется температура двигателя , воздуха , ОЖ, солярки на входе и выходе, обороты двигателя и тока потом можно делать лишь очень предварительное заключение, когда раз 5 это повторят и получат стабильный результат вот тады можно сказать что эксперемент удался, а до полного заключения потребуется минимум года 2
4, Увы нет у автора этих заключений на сайте, оттуда и вопрос,
а отзывы , эт человечиский фактор , как говорят юристы слова к делу не пришьешь[/QUOTE]

1. Почему же Вы не имея собственного отрицательного опыта использования оптимизатора называете его фуфлом?
2.А Вы уверены на счет принципа, как Вам удалось разобраться в нём в глаза не видя данного прибора?
3.Показания так и снималь.
4.Так позвоните, назначьте встречу. Я думаю этот спор абсолютно голословен. Точно так же можно спорить о вкусе Фуагра ни когда его не пробовав.[/QUOTE]
Извините что обидел но хочу сказать и почитайте пожалуста форум,, хотя данный пост сначала , ничего ни имею против как подогрев , но ни как панацея от всех бед, а про ящик пива мы уже писали, вернее два, и еще вопрос а у ВАС он есть? если да то поделитись опытом, а протокол испытаний гденибудь можно увидеть????
  • 0

#56
Bakesha

Bakesha
  • Свой человек
  • 680 сообщений
Извините что обидел но хочу сказать и почитайте пожалуста форум,, хотя данный пост сначала , ничего ни имею против как подогрев , но ни как панацея от всех бед, а про ящик пива мы уже писали, вернее два, и еще вопрос а у ВАС он есть? если да то поделитись опытом, а протокол испытаний гденибудь можно увидеть????[/QUOTE]
Я на Вас абсолютно не обижаюсь.
Был пост про оптимизатор, я там писал, что прибор использовался мною на двух автомобилях: Мерседес-Бенц Е200Д 1994 года и Фольцваген Пассат 1.9 TDI 1999 года выпуска. Общий срок использовани четыре года. За это время ни разу не было проблем в холодное время года с запуском и эксплуотацией данных автомобилей. На лето оптимизатор не отключался.
Я согласен, что это подогрев, но при этом он снижает дымность и загазованность выхлопа.
Позвоните 206377 и договоритесь где и как Вы можете увидеть результаты испытаний.
  • 0

#57
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений
[quote name='Bakesha' date='26.04.2004, 11:51']Извините что обидел но хочу сказать и почитайте пожалуста форум,, хотя данный пост сначала , ничего ни имею против как подогрев , но ни как панацея от всех бед, а про ящик пива мы уже писали, вернее два, и еще вопрос а у ВАС он есть? если да то поделитись опытом, а протокол испытаний гденибудь можно увидеть????[/QUOTE]
Я на Вас абсолютно не обижаюсь.
Был пост про оптимизатор, я там писал, что прибор использовался мною на двух автомобилях: Мерседес-Бенц Е200Д 1994 года и Фольцваген Пассат 1.9 TDI 1999 года выпуска. Общий срок использовани четыре года. За это время ни разу не было проблем в холодное время года с запуском и эксплуотацией данных автомобилей. На лето оптимизатор не отключался.
Я согласен, что это подогрев, но при этом он снижает дымность и загазованность выхлопа.
Позвоните 206377 и договоритесь где и как Вы можете увидеть результаты испытаний.[/QUOTE]
Спасибо за ответ -выложите результаты где нибудь на сайте я думаю будет этого достаточно, то что вы соглашаетесь что это подогрев уже хорошо,
и еще а как же расход , мощность????
а вот про дымность это всетаки нужно смотреть ,хотя известно что холодный двигатель, Дымит гораздо больше чем прогретый, и еще ваш личный рекорд запуска при морозе в сколько градусов???????
  • 0

#58
Bakesha

Bakesha
  • Свой человек
  • 680 сообщений
[quote name='VASO' date='26.04.2004, 11:01'][quote name='Bakesha' date='26.04.2004, 11:51']Извините что обидел но хочу сказать и почитайте пожалуста форум,, хотя данный пост сначала , ничего ни имею против как подогрев , но ни как панацея от всех бед, а про ящик пива мы уже писали, вернее два, и еще вопрос а у ВАС он есть? если да то поделитись опытом, а протокол испытаний гденибудь можно увидеть????[/QUOTE]
Я на Вас абсолютно не обижаюсь.
Был пост про оптимизатор, я там писал, что прибор использовался мною на двух автомобилях: Мерседес-Бенц Е200Д 1994 года и Фольцваген Пассат 1.9 TDI 1999 года выпуска. Общий срок использовани четыре года. За это время ни разу не было проблем в холодное время года с запуском и эксплуотацией данных автомобилей. На лето оптимизатор не отключался.
Я согласен, что это подогрев, но при этом он снижает дымность и загазованность выхлопа.
Позвоните 206377 и договоритесь где и как Вы можете увидеть результаты испытаний.[/QUOTE]
Спасибо за ответ -выложите результаты где нибудь на сайте я думаю будет этого достаточно, то что вы соглашаетесь что это подогрев уже хорошо,
и еще а как же расход , мощность????
а вот про дымность это всетаки нужно смотреть ,хотя известно что холодный двигатель, Дымит гораздо больше чем прогретый, и еще ваш личный рекорд запуска при морозе в сколько градусов???????[/QUOTE]

Как я по-вашему могу выложить результаты испытаний? У меня их нет, но я их видел вживую.
Я ведь не автор, а пользователь по этому мне не важно, как называется этот прибор.
На Мерседесе я заметил улучшение тяги двигателя, про расход не скажу я его специально не замерял. Да там и расход изначально литров 6.5 на сотню, поэтому голову этим не забивал. На Фольцваген поставил сразу после покупки.
Заводил при -30 градусах, помните холода в ноябре-декабре 2001 года.
По поводу измерения дымности: на сколько мне известно испытания проводились специалистами, имеющими гос.лицензию. Соответственно испытания проводились согласно методике, утверждённой государственным стандартом.
  • 0

#59
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Я очнь заинтелесовался этим оптимизатором, но подогрев у меня уже есть, можно-ли приобречти оптимизатор без подогрева, и как он будет рпботать?

PS фразу "Парафин - это тяжелый углеводород или затвердевшая солярка" - на нобелевскую премию!!


Позвоните 206377; 83004190102
  • 0

#60
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений
ПОДХОДИТ !!!!!!!!!!

Есть старая, мудрая поговорка: " Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Наш с Вами диалог - похож на спор слепого с глухим. Позвоните мне по тел. 206377; 83004190121. Договоримся о встрече, где я Вам все покажу и расскажу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.