Перейти к содержимому

Фотография

помощь дизелистамуникальный оптимизатор "Снежный барс"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 294

#201
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений

В общем так,  посмотрели несколько машин с оптимизаторами, пр словам владельцев (Половины, от числа установивших аппарат), кроме подогрева эфекта нет. По словам Оптимизатора, сабж внутри представляет собой теплообменник, стенки которых выполнены из особых металлов, при нагревании которых фокус и происходит. Т.е., без нагрева антифризом прибор работать не будет. Версий прибора без подогрева нет и не будет. Нейтрализаторы, катализаторы и сажеуловители прибор не заменяет, и документов таких ессно нет. Прибор изготавливают в Корее. Сам смысл работы сводится к следующему: при нагреве прибора, топливо проходящее через него получает дозу целительной энергии (длинные молекулы углеводородов дробятся на мелкие) от неких металлов(сплавов) из которых  состоит теплообменник (они не магнитятся) и это топливо уже никогда не замерзает. Т.е. при холодном  старте, оно уже не должно забивать фильтр.
Так что фиг его знает, может если-бы не поставил себе раньше подогрев, может и решился-бы.

А у второй половины владельцев, наверно, не стояло катализаторов и дымоган от перегретой соляры в летнюю жару, затмевал наверное, весь вид через заднее зеркало :(


А вторая половина пищит от восторга!! У них всё улучшилось. :)

Лично меня настораживает 2 вещи. 1-я - это чрезмерный нагрев топлива(особенно летом). 2-я - статистика продаж - за 5 лет всего 250 ;) (максимальная цифра которую я слышам) проданных приборов. Для такого эфективного прибора(по словам изобретателя) просто разорение а не бизнес.
Так что всё это наводит на размышления. ;)

Сообщение отредактировал alexjm: 29.04.2004, 08:29:18

  • 0

#202
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

А вторая половина пищит от восторга!! У них всё улучшилось. :(

я как раз к этой половине отношусь и вчера говорил, что не пищу от восторга, хотя оптимизатором вцелом доволен.. Не пищу, потому что зимой не мог завестись несколько раз, несмотря на снежный барс и вебасто. Но была летняя соляра - видимо в ней столько парафина, что ни один прибор не поможет. Изобретатель тоже сказал, что он не гарантирует запуск двигателя с оптимизатором на летней соляре. Когда залил зимнюю - заводиться стало без проблем - не знаю уж благоддаря чему. Что касается расхода - не знаю, а вот динамика машины честно скажу сразу улучшилась после установки оптимизатора. Патрол не превратился в феррари, но стал немного резвее.

Сообщение отредактировал Zulus: 29.04.2004, 08:34:30

  • 0

#203
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений
Вот, о чем я и говорю. по крайней мере Zulus всё говорит честно(я та к думаю), что ему нравится а что нет, но есть люди которые просто не слышат вопросов, у них вообще машины просто помолодели лет на 10 после оптимизатора.
  • 0

#204
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений
Значит так после долгих дисскусий и просмотра бумаг мой скепсис не убавился , прокатили на джипе - не плохо, Вывод предложение автору на упаковке писать проточный подогрев топлива, а все остальное по принципу нужное подчеркнуть, кому мощность, кому дымность, кому расход- пусть каждый сам решает, Главное автор обещал доработать модель и кто уж очень хочет Оптимизатор пусть берет доработаный, а я за номакон, и в голове еще одна приблуда к осени сделаю,

ЗЫ если кому Номакон нужен могу привезти в конце мая
  • 0

#205
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений

Значит так после долгих  дисскусий и просмотра бумаг мой скепсис не убавился , прокатили  на джипе - не плохо, Вывод предложение автору на упаковке писать проточный подогрев топлива,  а все остальное по принципу нужное подчеркнуть, кому мощность, кому дымность, кому расход- пусть каждый сам решает, Главное автор обещал доработать модель и кто уж очень хочет Оптимизатор пусть берет доработаный, а я за номакон, и в голове еще одна приблуда  к осени сделаю,

ЗЫ если кому Номакон нужен могу привезти в конце мая

А можно-ли привезти СЕПАР(без подогрева)??? :(
  • 0

#206
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Значит так после долгих  дисскусий и просмотра бумаг мой скепсис не убавился , прокатили  на джипе - не плохо, Вывод предложение автору на упаковке писать проточный подогрев топлива,  а все остальное по принципу нужное подчеркнуть, кому мощность, кому дымность, кому расход- пусть каждый сам решает, Главное автор обещал доработать модель и кто уж очень хочет Оптимизатор пусть берет доработаный, а я за номакон, и в голове еще одна приблуда  к осени сделаю,

ЗЫ если кому Номакон нужен могу привезти в конце мая

А можно-ли привезти СЕПАР(без подогрева)??? :(

Если найдем совместными усилиями где можно в москве взять -без проблем,
какая цена будет по такой и привезу
  • 0

#207
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений


    Р.S. Издавна известно, что самое неблагодарное и неблагородное дело - считать деньги в чужих карманах. Печально, если это все, на что Вы способны.


ну мы и не устраиваем лохотрон



Заранее прошу извинить меня за резкость, но лучше горькая правда - Вашу автосреду можно смело назвать - собранием "Чайников". Мне достаточно было непродолжительного времени общения с Вами, чтобы это понять. Посудите сами - ни один из Вас не знает, что такое "цетановое число", п.з.с. и причины преждевременного износа ТНВД. Не знаете Вы и что за термины - температура фильтруемости и гелеобразования. Вы даже не удосужились внимательно изучить тот ликбез, который я устроил Вам на сайте и не прочли статьи из газет, опубликованные на указанных мною сайтах. И вопросы, типа,а где документ утверждающий о том, что оптимизатор заменяет катализатор ? может вызвать только снисходительную улыбку.
Если кто-то из Вас осмелится на автопробег, в чем я сильно сомневаюсь,(одно дело быть мужчиной, и совершенно другое, анонимно охаивать то, в чем абсолютно ни "бум-бум") то я в пути, популярно, вживую продемонстрирую разницу между Вашими машинами и автомобилями на которых установлены оптимизаторы.

P.S. По поводу Вашей поездки в Курган. Можете ли Вы предоставить документы - от "госорганов", подтверждающую поездку, дату и темературу окружающего воздуха на маршруте. Если нет, то все это разговоры.

И еще, было бы очень хорошо, если бы было запрещено анонимно выходить на сайт. Даже в тоталитарные, советскме времена, анонимки, - немедленно отправлялись в урну.
Я. вышел к Вам с открытым забралом, - Вы знаете мои имя и фамилию, даже номера телефонов. И продолжаете прятаться за своими кличками и поливать грязью то, до чего сами никогда не додумаетесь. Это намного низменнее того, что сделала, много веков назад инквизиция с инакомыслящими. Задумайтесь над этим.
  • 0

#208
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений


    Р.S. Издавна известно, что самое неблагодарное и неблагородное дело - считать деньги в чужих карманах. Печально, если это все, на что Вы способны.


ну мы и не устраиваем лохотрон



Заранее прошу извинить меня за резкость, но лучше горькая правда - Вашу автосреду можно смело назвать - собранием "Чайников". Мне достаточно было непродолжительного времени общения с Вами, чтобы это понять. Посудите сами - ни один из Вас не знает, что такое "цетановое число", п.з.с. и причины преждевременного износа ТНВД. Не знаете Вы и что за термины - температура фильтруемости и гелеобразования. Вы даже не удосужились внимательно изучить тот ликбез, который я устроил Вам на сайте и не прочли статьи из газет, опубликованные на указанных мною сайтах. И вопросы, типа,а где документ утверждающий о том, что оптимизатор заменяет катализатор ? может вызвать только снисходительную улыбку.
Если кто-то из Вас осмелится на автопробег, в чем я сильно сомневаюсь,(одно дело быть мужчиной, и совершенно другое, анонимно охаивать то, в чем абсолютно ни "бум-бум") то я в пути, популярно, вживую продемонстрирую разницу между Вашими машинами и автомобилями на которых установлены оптимизаторы.

P.S. По поводу Вашей поездки в Курган. Можете ли Вы предоставить документы - от "госорганов", подтверждающую поездку, дату и темературу окружающего воздуха на маршруте. Если нет, то все это разговоры.

И еще, было бы очень хорошо, если бы было запрещено анонимно выходить на сайт. Даже в тоталитарные, советскме времена, анонимки, - немедленно отправлялись в урну.
Я. вышел к Вам с открытым забралом, - Вы знаете мои имя и фамилию, даже номера телефонов. И продолжаете прятаться за своими кличками и поливать грязью то, до чего сами никогда не додумаетесь. Это намного низменнее того, что сделала, много веков назад инквизиция с инакомыслящими. Задумайтесь над этим.


Очень жаль что Вы решили все-таки сменить Ваш тон
  • 0

#209
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Да, действительно - очень жаль, что всех нас по-прежнему считают "быдлом", а тех кто с оптимизатором (кстати, сын-то еще не поставил, хотя должен быть в первых рядах - наверное еще думает, а стоит ли ставить ЭТО на свою Ауди дизельную и в отличном состоянии) - "прогрессивными революционерами". Что-то это напоминает ... Особенно лозунги типа "ниче ниче скоро и вас заставят" ...

Меня так никто и не убедил, что устройство никак не влияет на параметры износа двигателя. На вопрос - "А проводил ли кто исследования на этот счет" - был получен ответ - "А Вы знаете сколько это стоит ?".

Все пробеги на местном топливе считались детскими, а заводы двигателя при температуре -27 и без оптимизатора не показательными ...

Кроме тестов на параметры выхлопа ничего представлено не было.

Каждый решает для себя - покупать/не покупать. Я не буду, пока не буду на 100% уверенным, что это помогает, а не гробит.
  • 0

#210
Bakesha

Bakesha
  • Свой человек
  • 680 сообщений

Да, действительно - очень жаль, что всех нас по-прежнему считают "быдлом", а тех кто с оптимизатором (кстати, сын-то еще не поставил, хотя должен быть в первых рядах - наверное еще думает, а стоит ли ставить ЭТО на свою Ауди дизельную и в отличном состоянии) - "прогрессивными революционерами". Что-то это напоминает ... Особенно лозунги типа "ниче ниче скоро и вас заставят" ...

Меня так никто и не убедил, что устройство никак не влияет на параметры износа двигателя. На вопрос - "А проводил ли кто исследования на этот счет" - был получен ответ - "А Вы знаете сколько это стоит ?".

Все пробеги на местном топливе считались детскими, а заводы двигателя при температуре -27 и без оптимизатора не показательными ...

Кроме тестов на параметры выхлопа ничего представлено не было.

Каждый решает для себя - покупать/не покупать. Я не буду, пока не буду на 100% уверенным, что это помогает, а не гробит.

Уважаемый, Я вчера объяснял почему на моей машине пока нет оптимизатора, прошло чуть больше месяца с момента приобретения данного автомобиля. Проехал я на этой машине всего около тысячи километров. Если Вас это успокоит, даю гарантию: я обязательно поставлю оптимизатор на свою Ауди А 6 Кватро 2.5 TDI 2001 года выпуска.
  • 0

#211
Bakesha

Bakesha
  • Свой человек
  • 680 сообщений

Значит так после долгих  дисскусий и просмотра бумаг мой скепсис не убавился , прокатили  на джипе - не плохо, Вывод предложение автору на упаковке писать проточный подогрев топлива,  а все остальное по принципу нужное подчеркнуть, кому мощность, кому дымность, кому расход- пусть каждый сам решает, Главное автор обещал доработать модель и кто уж очень хочет Оптимизатор пусть берет доработаный, а я за номакон, и в голове еще одна приблуда  к осени сделаю,

ЗЫ если кому Номакон нужен могу привезти в конце мая

А можно-ли привезти СЕПАР(без подогрева)??? :(

По-поводу нашего вчерашнего разговора.
Я посмотрел максимальный крутящий момент двигателя Toyta 3.0 TD в каталоге, он равен 295/2000 (н*м).
  • 0

#212
SURF801

SURF801
  • очередь на регистрацию
  • 460 сообщений

ЗЫ если кому Номакон нужен могу привезти в конце мая


Я не совсем в курсе что это такое. Если можно, дайте ссылку, где об этом девайсе можно прочесть.

#213
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений


ЗЫ если кому Номакон нужен могу привезти в конце мая


Я не совсем в курсе что это такое. Если можно, дайте ссылку, где об этом девайсе можно прочесть.

НОМАКОН http://www.nterm.ru/
  • 0

#214
SURF801

SURF801
  • очередь на регистрацию
  • 460 сообщений
Господа, читал здесь, читал ссылки, вчера смотрел, слушал, даже ездил. Много интересного сказали, показали. Для себя сделал следующие выводы.
Изобретение по сути вещь столящая (если не принимать во внимание попытки наши разобраться , а что в этой каробочке во внутрях и всё что продекларировано про её возможности - правда). И возможно, скорее всего очень многие даже согласны поставить её себе, пусть даже эта коробочка только подогревает топливо и не дает ему зимой застыть. Да простит меня уважаемый изобретатель, да я "чайник", и ничего не понимаю в тех терминах, о которых он упоминул в своём последнем посте. Но ругаться некрасиво. Ну нет ещё у нас уверенности, что свои изобретатели могут сделать нечто, что не под силу крупнейшим мировым автопроизводителям с их огромным денежным и людским потенциалом. И лично у меня эта коробочка ассоциируется со всякими присадками в масло, о полезности которых говорят производители присадок, а на самом деле нет от них никакого толка. Я, к сожалению не могу привести ссылку на очень интересное исследование по поводу присадок. оно у меня есть только в распечатанном виде.
Так вот, меня от экспериментов над собственной машиной, помимо всего прочего, останавливает высокая цена данного прибора.

Может сумбурно написано, неконструктивно так сказать, но то что думаю :(

#215
vitko

vitko
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Уважаемый Бакеша а почему ВЫ не представились ,ведь автор изобретения Ваш отец, и после этого стало все на свои места, и все нормально вы ведь его не покупали(оптимизатор) а на халяву я бы тоже поставил

Круто ты его вычислил!!!
Я читаю и думаю от куда такой защитник проявился! ;) :(
  • 0

#216
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений

Значит так после долгих  дисскусий и просмотра бумаг мой скепсис не убавился , прокатили  на джипе - не плохо, Вывод предложение автору на упаковке писать проточный подогрев топлива,  а все остальное по принципу нужное подчеркнуть, кому мощность, кому дымность, кому расход- пусть каждый сам решает, Главное автор обещал доработать модель и кто уж очень хочет Оптимизатор пусть берет доработаный, а я за номакон, и в голове еще одна приблуда  к осени сделаю,

ЗЫ если кому Номакон нужен могу привезти в конце мая

А можно-ли привезти СЕПАР(без подогрева)??? ;)

По-поводу нашего вчерашнего разговора.
Я посмотрел максимальный крутящий момент двигателя Toyta 3.0 TD в каталоге, он равен 295/2000 (н*м).

Пардон, мой косяк. :(
  • 0

#217
Bakesha

Bakesha
  • Свой человек
  • 680 сообщений

Уважаемый Бакеша а почему ВЫ не представились ,ведь автор изобретения Ваш отец, и после этого стало все на свои места, и все нормально вы ведь его не покупали(оптимизатор) а на халяву я бы тоже поставил

Круто ты его вычислил!!!
Я читаю и думаю от куда такой защитник проявился! ;) :(


Вы знаете я своего имени не скрывал. Если Вы посмотрите мои предыдущие посты, то найдёте моё имя, фамилию и номер телефона. Так что ни чего крутого в моём, так сказать, разоблачении не было. Так что, продолжайте читать и не забывайте при этом думать.
  • 0

#218
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений


    Р.S. Издавна известно, что самое неблагодарное и неблагородное дело - считать деньги в чужих карманах. Печально, если это все, на что Вы способны.


ну мы и не устраиваем лохотрон



Заранее прошу извинить меня за резкость, но лучше горькая правда - Вашу автосреду можно смело назвать - собранием "Чайников". Мне достаточно было непродолжительного времени общения с Вами, чтобы это понять. Посудите сами - ни один из Вас не знает, что такое "цетановое число", п.з.с. и причины преждевременного износа ТНВД. Не знаете Вы и что за термины - температура фильтруемости и гелеобразования. Вы даже не удосужились внимательно изучить тот ликбез, который я устроил Вам на сайте и не прочли статьи из газет, опубликованные на указанных мною сайтах. И вопросы, типа,а где документ утверждающий о том, что оптимизатор заменяет катализатор ? может вызвать только снисходительную улыбку.
Если кто-то из Вас осмелится на автопробег, в чем я сильно сомневаюсь,(одно дело быть мужчиной, и совершенно другое, анонимно охаивать то, в чем абсолютно ни "бум-бум") то я в пути, популярно, вживую продемонстрирую разницу между Вашими машинами и автомобилями на которых установлены оптимизаторы.

P.S. По поводу Вашей поездки в Курган. Можете ли Вы предоставить документы - от "госорганов", подтверждающую поездку, дату и темературу окружающего воздуха на маршруте. Если нет, то все это разговоры.

И еще, было бы очень хорошо, если бы было запрещено анонимно выходить на сайт. Даже в тоталитарные, советскме времена, анонимки, - немедленно отправлялись в урну.
Я. вышел к Вам с открытым забралом, - Вы знаете мои имя и фамилию, даже номера телефонов. И продолжаете прятаться за своими кличками и поливать грязью то, до чего сами никогда не додумаетесь. Это намного низменнее того, что сделала, много веков назад инквизиция с инакомыслящими. Задумайтесь над этим.


Ну вот, довели человека до истерики :) Нехорошо,нешорошо. А вдруг у него сердце слабое? ;) А ВЫ Опримизатор оказывается кроме того что хам :( , так еще и ламер. Я был о Вас более высокого мнения. Например я, трмины и понятия "что такое "цетановое число", п.з.с. .....преждевременного износа ТНВД. ......- температура фильтруемости и гелеобразования." выучил даже прежде чем купил дизель.

Сообщение отредактировал alexjm: 29.04.2004, 11:39:14

  • 0

#219
Bakesha

Bakesha
  • Свой человек
  • 680 сообщений


    Р.S. Издавна известно, что самое неблагодарное и неблагородное дело - считать деньги в чужих карманах. Печально, если это все, на что Вы способны.


ну мы и не устраиваем лохотрон



Заранее прошу извинить меня за резкость, но лучше горькая правда - Вашу автосреду можно смело назвать - собранием "Чайников". Мне достаточно было непродолжительного времени общения с Вами, чтобы это понять. Посудите сами - ни один из Вас не знает, что такое "цетановое число", п.з.с. и причины преждевременного износа ТНВД. Не знаете Вы и что за термины - температура фильтруемости и гелеобразования. Вы даже не удосужились внимательно изучить тот ликбез, который я устроил Вам на сайте и не прочли статьи из газет, опубликованные на указанных мною сайтах. И вопросы, типа,а где документ утверждающий о том, что оптимизатор заменяет катализатор ? может вызвать только снисходительную улыбку.
Если кто-то из Вас осмелится на автопробег, в чем я сильно сомневаюсь,(одно дело быть мужчиной, и совершенно другое, анонимно охаивать то, в чем абсолютно ни "бум-бум") то я в пути, популярно, вживую продемонстрирую разницу между Вашими машинами и автомобилями на которых установлены оптимизаторы.

P.S. По поводу Вашей поездки в Курган. Можете ли Вы предоставить документы - от "госорганов", подтверждающую поездку, дату и темературу окружающего воздуха на маршруте. Если нет, то все это разговоры.

И еще, было бы очень хорошо, если бы было запрещено анонимно выходить на сайт. Даже в тоталитарные, советскме времена, анонимки, - немедленно отправлялись в урну.
Я. вышел к Вам с открытым забралом, - Вы знаете мои имя и фамилию, даже номера телефонов. И продолжаете прятаться за своими кличками и поливать грязью то, до чего сами никогда не додумаетесь. Это намного низменнее того, что сделала, много веков назад инквизиция с инакомыслящими. Задумайтесь над этим.


Ну вот, довели человека до истерики :) Нехорошо,нешорошо. А вдруг у него сердце слабое? ;) А ВЫ Опримизатор оказывается кроме того что хам :( , так еще и ламер. Я был о Вас более высокого мнения. Например я, трмины и понятия "что такое "цетановое число", п.з.с. .....преждевременного износа ТНВД. ......- температура фильтруемости и гелеобразования." выучил даже прежде чем купил дизель.


Зря Вы так грубо!!! И Я был о Вас более высокого мнения. Мой Вам совет не стоит разбрасываться такими словами, могу попросить ответить за базар!
  • 0

#220
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Господа, читал здесь, читал ссылки, вчера смотрел, слушал, даже ездил. Много интересного сказали, показали. Для себя сделал следующие выводы.
Изобретение по сути вещь столящая (если не принимать во внимание попытки наши разобраться , а что в этой каробочке во внутрях и всё что продекларировано про её возможности - правда). И возможно, скорее всего очень многие даже согласны поставить её себе, пусть даже эта коробочка только подогревает топливо и не дает ему зимой застыть. Да простит меня уважаемый изобретатель, да я "чайник", и ничего не понимаю в тех терминах, о которых он упоминул в своём последнем посте. Но ругаться некрасиво. Ну нет ещё у нас уверенности, что свои изобретатели могут сделать нечто, что не под силу крупнейшим мировым автопроизводителям с их огромным денежным и людским потенциалом. И лично у меня эта коробочка ассоциируется со всякими присадками в масло, о полезности которых говорят производители присадок, а на самом деле нет от них никакого толка. Я, к сожалению не могу привести ссылку на очень интересное исследование по поводу присадок. оно у меня есть только в распечатанном виде.
Так вот, меня от экспериментов над собственной машиной, помимо всего прочего, останавливает высокая цена данного прибора.

    К сведению всех !
  Да будет Вам известно, что 99 (!!!) процентов открытий и изобретений - сделали изобретатели одиночки, путем проб и ошибок. И еще, знаете ли вы о том, что японцы так далеко продвинулись не только благодаря своему трудолюбию и высокому интеллекту. Многое они почерпнули из советских журналов, таких как "Юный техник", "Изобретатель-рационализатор", "Техника-молодежи", "Наука и жизнь" и др.
О себе - по специальности горный инженер, 11 лет работал под землей - на шахтах Джезказгана, где использовалась самя передовая техника в мире. Был рационализатором. В 1981 году награжден Почетной грамотой Всесоюзного общества изобретателей. В 2002 году, на Международной ярмарке изобретений в Будапеште, где были представлены 300 изобретений из 80 стран Мира, спектротермальный оптимизатор "Снежный барс"- удостоен медали и диплома "Приз Гения". В этом году, оптимизатор "Снежный барс" участвует на престижном Международном конкурсе "Глобальная энергия" с призовым фондом около 1 млн. долларов.
  Еще раз о цене, умные люди говорят - "мы не настолько богаты, чтобы позволить себе покупать дешевые вещи".
  И последнее, еще раз, ВНИМАТЕЛЬНО !!, прочитайте все мои ответы на Ваши вопросы и Вы многое поймете. Научитесь слушать не только себя, но собеседника.



Может сумбурно написано, неконструктивно так сказать, но то что думаю :(


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.