А у второй половины владельцев, наверно, не стояло катализаторов и дымоган от перегретой соляры в летнюю жару, затмевал наверное, весь вид через заднее зеркалоВ общем так, посмотрели несколько машин с оптимизаторами, пр словам владельцев (Половины, от числа установивших аппарат), кроме подогрева эфекта нет. По словам Оптимизатора, сабж внутри представляет собой теплообменник, стенки которых выполнены из особых металлов, при нагревании которых фокус и происходит. Т.е., без нагрева антифризом прибор работать не будет. Версий прибора без подогрева нет и не будет. Нейтрализаторы, катализаторы и сажеуловители прибор не заменяет, и документов таких ессно нет. Прибор изготавливают в Корее. Сам смысл работы сводится к следующему: при нагреве прибора, топливо проходящее через него получает дозу целительной энергии (длинные молекулы углеводородов дробятся на мелкие) от неких металлов(сплавов) из которых состоит теплообменник (они не магнитятся) и это топливо уже никогда не замерзает. Т.е. при холодном старте, оно уже не должно забивать фильтр.
Так что фиг его знает, может если-бы не поставил себе раньше подогрев, может и решился-бы.
А вторая половина пищит от восторга!! У них всё улучшилось.
Лично меня настораживает 2 вещи. 1-я - это чрезмерный нагрев топлива(особенно летом). 2-я - статистика продаж - за 5 лет всего 250 (максимальная цифра которую я слышам) проданных приборов. Для такого эфективного прибора(по словам изобретателя) просто разорение а не бизнес.
Так что всё это наводит на размышления.
Сообщение отредактировал alexjm: 29.04.2004, 08:29:18