![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Carina
#1642
Отправлено 08.10.2005, 13:55:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно 91и92. Если заливать 96 разницы в динамике не заметишь, зато заметишь разницу в расходе. С 96 меньше, особенно на трассе. Кстати если машина MADE IN Japane, то под бардачком есть переключатель топлива с 92 на 96. В основном у нас ездят машины из Германии (сборка в Англии и очень редко в Финляндии). Японские это только с автосалонов Астана-Моторс. У меня была такая. Качество сборки и надёжность на голову выше европейских. И движок 1.6 на 10 лошадок мощнее (115) потому что не Learn Burn.Какой бензин нужно заливать в Карину Е ( 1.6 1996 год ) ?
Можно ли 91 или 92 ?
#1644
Отправлено 20.10.2005, 12:06:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
прибило меня именно на такую Карину, нашел тут единственную за три месяца, 94-го г.в., за семь штук, причем он не собирался ее продавать, я сам ее приметил на служебной стоянке, сам он на джипе кого-то возит, а Карина почти все время стоит. Сам уже почти решился, хотел послушать вашу моральную поддержку (или разнос)))
#1645
Отправлено 20.10.2005, 13:51:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скока стоит новый термостат, самому проблематично заменить?
Сам и отвечаю.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Новый термостат оригинал на Каарину стоит 2300 тнг.
Менять самому совсем не проблема, главное, когда назад все поставишь не перетянуть болты. А то я один так и свернул, потому пришось мучаться остатки выкручивать
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#1646
Отправлено 20.10.2005, 13:52:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подскажите, за сколько можно взять в Астане белый седан двухлитровый?
прибило меня именно на такую Карину, нашел тут единственную за три месяца, 94-го г.в., за семь штук, причем он не собирался ее продавать, я сам ее приметил на служебной стоянке, сам он на джипе кого-то возит, а Карина почти все время стоит. Сам уже почти решился, хотел послушать вашу моральную поддержку (или разнос)))
По цене можно сориентироваться для начала на www.omega.kz
#1647
Отправлено 20.10.2005, 15:57:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
за 7 должен быть реально классный экземпляр, хотя попадаются и дороже... все от состояния, а вообще от 6 до 7.5 за 94 год, не мертвые...подскажите, за сколько можно взять в Астане белый седан двухлитровый?
прибило меня именно на такую Карину, нашел тут единственную за три месяца, 94-го г.в., за семь штук, причем он не собирался ее продавать, я сам ее приметил на служебной стоянке, сам он на джипе кого-то возит, а Карина почти все время стоит. Сам уже почти решился, хотел послушать вашу моральную поддержку (или разнос)))
#1650
Отправлено 31.10.2005, 19:07:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, проблема решилась. Накрылся термостат. Постоянно гонял жидкость по большому кругу, вот когда температура начинала падать, комп и переключался на повышенные обороты. Заменил термостат. И все вошло в норму.,31.10.2005, 17:20]
Удалось решить проблему?Народ, такая проблема, а может и нет.
Обороты как то странно себя вести начали, то как положено на 600 - 800 держатся, а то ниже 1500 не опускаются.
Что это?
А то у меня похожаю ситуация!
#1653
Отправлено 17.11.2005, 11:59:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня Carina E 2.0 GL 94г.в. универсал.
Как-то не понятно стала работать печка. Утром завожу, включаю печку. Воздух постепенно начинает теплеть. Минут через десять опять идет холодный воздух, и опять начинает постепенно теплеть. Еще минут через десять цикл повторяется. И только через полчаса из печки прет хороший жаркий воздух. Пробывал и при заборе воздуха из салона и из вне, тоже самое. При чем это появилось в последнии несколько дней, когда по утрам на улице стало 0 -2. До этого, когда по утрам было +5 +6, все было в норме - через 10 минут в салоне можно было париться, и никаких таких циклом не было.
На сбой термостата не похоже, машина не перегревается, температуру набирает нормально, через 10 минут после запуска стрелка на норме, и стоит там как влитая.
В чем причина? Может кто сталкивался с таким явлениям?
#1657
Отправлено 28.11.2005, 16:16:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если у кого нить есть схема предохранителей... (линк, фотка)
Скиньте пожжалуйста ссылку...
Вызывал электрика... а он крышку от предохранителей куда то заныкал...
год 94, кузов ST200 (но думаю кузов роли не сыграет)
Плз, если есть возможность сфотайте.. и скиньте линк на фотку сюда либо в ЛС... очень надо!
#1658
Отправлено 29.11.2005, 00:12:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если не вру то 4к тг сам ступичный подшипник и 2к тг резинки к нему. Оригинал, цены не дешевые, сколько ни обращался в этот магазин (на баумана) ценой просто убивали наповал, но зато всегда все есть в наличии. В других магазинах не интересовался.Люди подскажите от чего появляется шум со стороны левого колеса(поставили новую резину)??? говорят подшипник, и сколько стоит замена??? Потом должны ли поначалу свистеть новые тормозные колодки???
#1659
Отправлено 29.11.2005, 09:47:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А Баумана угол чего?Если не вру то 4к тг сам ступичный подшипник и 2к тг резинки к нему. Оригинал, цены не дешевые, сколько ни обращался в этот магазин (на баумана) ценой просто убивали наповал, но зато всегда все есть в наличии. В других магазинах не интересовался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0