тускнее... и жизнь тукснеет....при включении лампашка включения кнопошки вроди тусклее становится - нет? может уже забывать стал....это как чет я не догоняю, вроде не меняется... часы да, часы тускнее светят, а подсветка климата вроде всегда одинаково
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Carina
#902
Отправлено 05.11.2004, 11:06:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ПРОШУ ВСЕХ ЗАМЕТИТЬ И УЧЕСТЬ, что при включении габаритов, ЯРКОСТЬ ДИОДОВ МЕНЯЕТСЯ....
это как чет я не догоняю, вроде не меняется... часы да, часы тускнее светят, а подсветка климата вроде всегда одинаково
Вряд ли им поприколу всовывать туда двухконтактные диоды... Если яркость меняется, то только тускнеет и то только если генератор не дает достаточной силы. А вообще у меня, например, ничего не тускнеет. В любом случае, от этого светодиоды не погорят. Надо только не забыть замерить напряжение на них, может действительно не 12 вольт, хотя я уверен на 98,1415926, что 12. короче надо разбирать и пробовать.
#907
Отправлено 08.11.2004, 21:30:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Странно, на моей Карине первые две буквы АТ. Это тогда какая сборка?
И еще, недавно наконец-то замерил сколько она у меня жрет. Получилось около 11 литров по городу. Не много ли для движка 1,6? Или это от того, что я на газульку постоянно до упора давлю на светофорах?
#908
Отправлено 09.11.2004, 10:05:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вот тоже недавно замерил самым надежным способом: заливаешь бак под горлышко, сбрасываешь спидометр, проезжаешь км-в 400, заливаешь опять полный бак, сколько влезло, значит столько ушло на ту дистанцию, которую замерил....А на глаз, до красной лампочки- это так...
Так вот, учитывая что я каждый день поднимаюсь в Тау-Дастархан, причем топлю я обычно явно не в экономичном режиме что в горах, что в городе, да еще т + бешанные пробки последнее время, результат не очень плачевный, но меня удивил не приятно- 12.9 литров на 100 км, и это при мех. коробке.....................................
Конечно если без гор и постараться особо движок не крутить, то в 10 уложиться можно.
#909
Отправлено 09.11.2004, 10:40:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ киньте ссылкой или скажите, пожалуйста:
на 4SFE (1,8 л) с АКПП и кондером (CORONA)
заправочные емкости: двигателя, радиатора, коробки, тормозной системы, сцепления. Буду очень признателен, т.к. нигде не могу найти
Двигатель 4S-FE с заменой фильтра - 4,2 л уровень будет ровно под max
Система охлаждения с кондиционером - 7 л
Коробка автомат А241Е - частичная замена 3,2 л ...весь объем 7,2 л
Тормозная система - около 0,8 л (я себе прогонял одним литром)
Сцепление - а что такое сцепление ?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
зы. а пепельница там действительно не удобная, но я ей не пользуюсь...у меня окно справа
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#910
Отправлено 09.11.2004, 10:52:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ киньте ссылкой или скажите, пожалуйста:
на 4SFE (1,8 л) с АКПП и кондером (CORONA)
заправочные емкости: двигателя, радиатора, коробки, тормозной системы, сцепления. Буду очень признателен, т.к. нигде не могу найти
Двигатель 4S-FE с заменой фильтра - 4,2 л уровень будет ровно под max
Система охлаждения с кондиционером - 7 л
Коробка автомат А241Е - частичная замена 3,2 л ...весь объем 7,2 л
Тормозная система - около 0,8 л (я себе прогонял одним литром)
Сцепление - а что такое сцепление ?![]()
зы. а пепельница там действительно не удобная, но я ей не пользуюсь...у меня окно справа
зызы. у меня кстати вроде есть два родных мануала по Короне...если надо могу задарить...тока эта...там по-басурмански написано...
#911
Отправлено 09.11.2004, 11:02:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, за прошедший месяц с поста, уже обзавелся книжкойНарод киньте ссылкой или скажите, пожалуйста:
на 4SFE (1,8 л) с АКПП и кондером (CORONA)
заправочные емкости: двигателя, радиатора, коробки, тормозной системы, сцепления. Буду очень признателен, т.к. нигде не могу найти
Двигатель 4S-FE с заменой фильтра - 4,2 л уровень будет ровно под max
Система охлаждения с кондиционером - 7 л
Коробка автомат А241Е - частичная замена 3,2 л ...весь объем 7,2 л
Тормозная система - около 0,8 л (я себе прогонял одним литром)
Сцепление - а что такое сцепление ?![]()
зы. а пепельница там действительно не удобная, но я ей не пользуюсь...у меня окно справа
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Про сцепление - сорри, забыл, что на автомате, хотел написать ГУР
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Блин, два дефлектора в центральной консоли, постоянно дуют холодным воздухом, вне зависимости от выбранной температуры
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#912
Отправлено 09.11.2004, 11:07:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин, два дефлектора в центральной консоли, постоянно дуют холодным воздухом, вне зависимости от выбранной температуры
. Так было задумано или где-то вата закаталась?
Зависит не от температуры, а от выбранного режима...может заданной температурой или просто забортным воздухом.
Книга, надеюсь, от автодаты...у меня такая, тока я ее утопил и теперь она в два раза толще
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#914
Отправлено 09.11.2004, 11:19:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, за прошедший месяц с поста, уже обзавелся книжкойНарод киньте ссылкой или скажите, пожалуйста:
на 4SFE (1,8 л) с АКПП и кондером (CORONA)
заправочные емкости: двигателя, радиатора, коробки, тормозной системы, сцепления. Буду очень признателен, т.к. нигде не могу найти
Двигатель 4S-FE с заменой фильтра - 4,2 л уровень будет ровно под max
Система охлаждения с кондиционером - 7 л
Коробка автомат А241Е - частичная замена 3,2 л ...весь объем 7,2 л
Тормозная система - около 0,8 л (я себе прогонял одним литром)
Сцепление - а что такое сцепление ?![]()
зы. а пепельница там действительно не удобная, но я ей не пользуюсь...у меня окно справа
Про сцепление - сорри, забыл, что на автомате, хотел написать ГУР![]()
Блин, два дефлектора в центральной консоли, постоянно дуют холодным воздухом, вне зависимости от выбранной температуры. Так было задумано или где-то вата закаталась?
Есть такая фигня. У меня дует холодным воздухом когда дефлектор настроен не на салон (т.е. на окно и/или ноги). Я думаю, что он затягивает воздух с улицы и пускает его мимо радиатора печки.
Вообще я редко пользуюсь центральными дырками, все чаще на окно и ноги, поэтому закрываю их. Наверно после девятки осталась привычка.
#915
Отправлено 09.11.2004, 11:28:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Корона 4S-FE на автомате.
Лето короткие поездки на/с работы по 10 км - 10,5-11 л
Зима тоже самое - 12,5 л.(если сразу укатать км 100 - то около 10 л)
Лето трасса...с северного Казахстана до Алматы ...четверо взрослых двое детей , полный багажник, постоянно кондиционер(за бортом до +43 ), скорость 100-140 - расход 7,6 л. Туда с учетом катания по Астане и Кокчетавской обл. - 7,9 л.
Бензин 91-92.
#916
Отправлено 09.11.2004, 11:30:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В родном японском есть с картинками, что куда при каком режиме дуетВообще не до конца разобрался со всеми режимами, описалова нигде нет
Пробовал по-разному, все равно холодный.
Ага, Мануал легионовкий, но там тоже нетю
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#917
Отправлено 09.11.2004, 13:44:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если не два, можешь отсканировать?В родном японском есть с картинками, что куда при каком режиме дуетВообще не до конца разобрался со всеми режимами, описалова нигде нет
Пробовал по-разному, все равно холодный.
Ага, Мануал легионовкий, но там тоже нетюседня гляну, если их два могут отдать один...
#918
Отправлено 09.11.2004, 14:01:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#919
Отправлено 09.11.2004, 15:54:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
1) задней подушки двигателя (подозрение, что именно она издает весьма неприятный ~скрежет при ускорении - кто-нить сталкивался с такой проблемой?);
2) пыльника левой внутренней гранаты.
Насколько критично ставить неоригинальную запчасть в обоих случаях?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0