Перейти к содержимому

Фотография

Carina


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3320

#941
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Еще один вариант подсветки

И вот еще один альтернативный варинтик подсветик, и опять же тазавский.... :lol:
http://www.pro-sport...llery/vaz4.html
....
Народ вопрос на засыпку, кто-нить точно знает мощность 3S-GE???????
Сколько не читал, так и не прояснил ситуацию, некоторые не стесняясь так и пишут от 160 до 180......??????????
  • 0

#942
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
3S-GE который ставили на ЕД ST202 с автоматом 170 кобыл, на коробке 180 кобыл, на коробке 4ВД 170 кобыл, на 4ВД автомат - хз. данные с какого-то умного сайта.

3S-GE Beams на целиках ST202 с 98? года идет уже с VVT-i (наворот типа ВТЕКа и ВАНОСа) 200 лошадок.

3S-GE на Altezza - 210 кобыл.


2 Frodo
это точно :lol: . после этого не верю тем, кто говорит что япошки "слабые", наши с саймоном креш-тесты ))) это подтвердили.
  • 0

#943
[ALEX]

[ALEX]

    =superman=

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений

2 Hurep - Спасибо за пищу для размышлений. Надо будет систему впрыска проверить. Все остальное вроде в норме. Она у меня еще и тупит когда сразу до упора на газульку давишь. Я думаю это тупление както связано с расходом.

У меня такая же фигня, нажимаешь педаль газа, а она как будто тормозит и до нее доходит только через секунду, мая думать, что это зажигание, кто скажет чего на этот счет?
зы. Впрыск чистил недавно. Расход более менее нормальный 8-9.
  • 0

#944
Таётчик

Таётчик
  • Частый гость
  • 72 сообщений

,11.11.2004, 19:26]

2 Hurep - Спасибо за пищу для размышлений. Надо будет систему впрыска проверить. Все остальное вроде в норме. Она у меня еще и тупит когда сразу до упора на газульку давишь. Я думаю это тупление както связано с расходом.

У меня такая же фигня, нажимаешь педаль газа, а она как будто тормозит и до нее доходит только через секунду, мая думать, что это зажигание, кто скажет чего на этот счет?
зы. Впрыск чистил недавно. Расход более менее нормальный 8-9.

А когда приотпускаешь газульку разгон бодреет? :lol:
  • 0

#945
Pecado

Pecado
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Я када покупал свою машинку в 3С, то на бумажке с описанием было написано 165 л.с.

честно говоря по езде не понятно, что 165 л.с.
или это мне не понятно....
  • 0

#946
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
Карина ГТИ с 3с-ГЕ до 94 года 153, после 94- 175 ( европейских лошадок, они отличаются от японских)
  • 0

#947
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений
[quote name='Poison4u' date='11.11.2004, 18:21'][quote name='shooter' date='09.11.2004, 23:43']Еще один вариант подсветки[/QUOTE]
И вот еще один альтернативный варинтик подсветик, и опять же тазавский.... :lol:
http://www.pro-sport...llery/vaz4.html
QUOTE]

Красиво, но слишком аляписто... будет от дороги отвлекать...
  • 0

#948
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
[quote name='Stinger' date='12.11.2004, 11:34'][quote name='Poison4u' date='11.11.2004, 18:21'][quote name='shooter' date='09.11.2004, 23:43']Еще один вариант подсветки[/QUOTE]
И вот еще один альтернативный варинтик подсветик, и опять же тазавский.... :lol:
http://www.pro-sport...llery/vaz4.html
QUOTE]
Красиво, но слишком аляписто... будет от дороги отвлекать...[/QUOTE]
согласен. первый вариант ([URL=http://www.lada112.h11.ru/garage/salon-2-a.html]) по-моему по лучше выглядит... интересно, яркость с такой подсветкой можно будет менять или нет???
  • 0

#949
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Карина ГТИ с 3с-ГЕ до 94 года 153, после 94- 175 ( европейских лошадок, они отличаются от японских)


Японцы своих лошадей недокармливают :lol:

Я вот тут думаю, если 3S-FE экономичнее, а разницу в мощности никто не ощущает, может не обязательно G-limited брать... Кстати мне тут ЕД-ху с ломиком предложили, я отказался (комфорту хоцца)
  • 0

#950
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
по чем предложили?

а кто разницу не ощущает? это значит не совсем живой ГЕ,
от моего ФЕ очинь отрывается, да еще и до 7200 крутится....
Бери GT ( с 96) с мех...
  • 0

#951
Timursan

Timursan
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

Карина ГТИ с 3с-ГЕ до 94 года 153, после 94- 175 ( европейских лошадок, они отличаются от японских)


Японцы своих лошадей недокармливают :lol:

Я вот тут думаю, если 3S-FE экономичнее, а разницу в мощности никто не ощущает, может не обязательно G-limited брать... Кстати мне тут ЕД-ху с ломиком предложили, я отказался (комфорту хоцца)


нафик GE, бери FE, я вот езжу, всех отрываю, только рядом с GE делай вид, что ты с ним и не байгуешь :D Нормально она ездиит, максимум 10 литров кушает за то, скорость суперская (тьфу-тьфу-тьфу), больше просто и не надо.
  • 0

#952
САЙМОН

САЙМОН
  • В доску свой
  • 1 048 сообщений

Карина ГТИ с 3с-ГЕ до 94 года 153, после 94- 175 ( европейских лошадок, они отличаются от японских)


Японцы своих лошадей недокармливают :lol:

Я вот тут думаю, если 3S-FE экономичнее, а разницу в мощности никто не ощущает, может не обязательно G-limited брать... Кстати мне тут ЕД-ху с ломиком предложили, я отказался (комфорту хоцца)


у GE вроде как коллектор Ямахи эксклюзивный.. Рапида ненароком обмолвился что стоит вроде 2300.. хотя на ФЕ если nxj по движку тоже дорого выйдет...


Вобщем на ФЕ не ездил... не успели мы с Шутером байгануть, решили краштесты проводить....Но GE сам по себе двиг прикольней.. видишь целику и думаешь.. фи... две двери.. двиган и у меня такой....
А ФЕ.. это короны блин там всякие... вобщем нет удволетворения...

Насче экономичности... хз мне кажется 10 литров не будет 11-12 полюбому...
  • 0

#953
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений

по чем предложили?


Не знаю, я сразу отказался...

Бери GT ( с 96) с мех...


Деньгоффф нихт на 96 год..., да ведь я не вгонках участвовать беру...
  • 0

#954
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Карина ГТИ с 3с-ГЕ до 94 года 153, после 94- 175 ( европейских лошадок, они отличаются от японских)


Японцы своих лошадей недокармливают :D

Я вот тут думаю, если 3S-FE экономичнее, а разницу в мощности никто не ощущает, может не обязательно G-limited брать... Кстати мне тут ЕД-ху с ломиком предложили, я отказался (комфорту хоцца)


нафик GE, бери FE, я вот езжу, всех отрываю, только рядом с GE делай вид, что ты с ним и не байгуешь :lol: Нормально она ездиит, максимум 10 литров кушает за то, скорость суперская (тьфу-тьфу-тьфу), больше просто и не надо.

Да по городу на самом деле и 3S-FE вполне должно хватать...., хотя и хоца ведь сорвать какого-нить Мерина или Бумера со светофорчика :lol: ...., а на самом деле если на то дело пошло, то подумать ведь надо либо о глубоком тюнинге, либо вообще о другой телеге ;)
  • 0

#955
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

Карина ГТИ с 3с-ГЕ до 94 года 153, после 94- 175 ( европейских лошадок, они отличаются от японских)


Японцы своих лошадей недокармливают :lol:

Я вот тут думаю, если 3S-FE экономичнее, а разницу в мощности никто не ощущает, может не обязательно G-limited брать... Кстати мне тут ЕД-ху с ломиком предложили, я отказался (комфорту хоцца)


у GE вроде как коллектор Ямахи эксклюзивный.. Рапида ненароком обмолвился что стоит вроде 2300.. хотя на ФЕ если nxj по движку тоже дорого выйдет...


Вобщем на ФЕ не ездил... не успели мы с Шутером байгануть, решили краштесты проводить....Но GE сам по себе двиг прикольней.. видишь целику и думаешь.. фи... две двери.. двиган и у меня такой....
А ФЕ.. это короны блин там всякие... вобщем нет удволетворения...

Насче экономичности... хз мне кажется 10 литров не будет 11-12 полюбому...


там много чего другого и дорогого...хотя и если ФЕ капнуть, то не в малые деньги встает....

Расход на ГЕ резко отличается если на нём топить постоянно, и держать в зоне аксиса...Но так никто постоянно не ездит....
По ФЕ и ГЕ на автомате по крайней мере на стрипе есть разница. А с механикой и тем более. И еще ГЕ легче поддается тюнингу, в отличии от ФЕ...
Если просто ездить спокойно, никогда не гоняться- то почему бы и не ФЕ. У меня с мех довольно таки резвая машинка, по резвее 2-х литровых аналогов др. производителей, но когда дело касается ГТ-комплектованных машин, тут уже разница не в мою сторону....
  • 0

#956
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Да по городу на самом деле и 3S-FE вполне должно хватать...., хотя и хоца ведь сорвать какого-нить Мерина или Бумера со светофорчика :lol: ...., а на самом деле если на то дело пошло, то подумать ведь надо либо о глубоком тюнинге, либо вообще о другой телеге  ;)


Небольшой стайлинг, чтобы в общем стаде не потеряться :lol: , а тюнинг - это не есть мое :D
Кстати если есть ссылочки типа "внешний тюнинг своими руками", скиньте плиз в личку (еси жалко нету :lol: )
  • 0

#957
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

у GE  вроде как коллектор Ямахи эксклюзивный.. Рапида ненароком обмолвился что стоит вроде 2300.. хотя на ФЕ если nxj по движку тоже дорого выйдет...
Вобщем на ФЕ не ездил...  не успели мы с Шутером байгануть, решили краштесты проводить....Но GE сам по себе двиг прикольней.. видишь целику и думаешь.. фи... две двери.. двиган и у меня такой....
А ФЕ.. это короны блин там всякие...  вобщем нет удволетворения...
Насче экономичности... хз мне кажется 10 литров не будет 11-12 полюбому...

САЙМОН, не коллектор (это другой разговор, напишу чуть ниже), а головка блока. на GE она производства YAMAHA. система впрыска в принципе другая и намного совершеннее, компьютер прошит по-другому, вся поршневая усиленная. так что если все вовремя делать и сильно не напрягать часто и долго, то очень долговечный (но любит хорошие и масло и бензу). ну из этого и стоимость з/ч на порядок выше... а по коллектору - он там равностенный и равнодлинный. саймон, ты как-нить ради интереса сними крышку защиты (там гда рука перечеркнутая) и взгляни на этого "паука".... супер! а после коллектора труба... просто сравните толщину стенок и диаметр с FE-трубой. а вообще, если наворачивать движок, то (мы тут недавно подсчитали) из него можно сделать 250 (!!!) сильный аппарат без установки закиси (!!!).... представляете, чего это такое будет? но не автомате конечно - он хоть там тоже не простой, как у FE и с намного большими допусками раскрутки, но нагрузку такую может не выдержать.... так вот... а FE если и доводить, до он сам по себе много лошадей при этом не даст и очень уж там многое придется менять и ставить от той же стоковой GE... FE - это очень хороший и удачный движок, но в своих пределах - ни больше, ни меньше... не даром они делаются уже очень давно и до сих пор (с некоторыми изменениями в прошивке мозгов).
(!!!) владельцев FE - меня не пинать.. просто так оно и есть. могу поспорить )))
  • 0

#958
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

FE - это очень хороший и удачный движок, но в своих пределах - ни больше, ни меньше... не даром они делаются уже очень давно и до сих пор (с некоторыми изменениями в прошивке мозгов).
(!!!) владельцев FE - меня не пинать.. просто так оно и есть. могу поспорить )))

ФЕ- это отличная рабочая лошадка, но не спортсмен....

А чё пинать то, правду рассказал...
  • 0

#959
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений
Да бесспорно FE отличная не прихотливая лошадка, если уж Равику его хватает, то..... тем более....
  • 0

#960
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Да бесспорно FE отличная не прихотливая лошадка,  если уж Равику его хватает, то..... тем более....

да уж... помнится мне тут как меня равик4 3S-FE на механике на драге оторвал меня на 3 корпуса.... вот тут-то я и удивился ))))) автомат есть автомат.... он с места как на 4 корпуса прыгнул (в буквальном смысле), так я его и не догнал.... вот бы трассу в 1 км, тогда легко )))

Сообщение отредактировал RAPIDA: 12.11.2004, 13:33:46

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.