у GE вроде как коллектор Ямахи эксклюзивный.. Рапида ненароком обмолвился что стоит вроде 2300.. хотя на ФЕ если nxj по движку тоже дорого выйдет...
Вобщем на ФЕ не ездил... не успели мы с Шутером байгануть, решили краштесты проводить....Но GE сам по себе двиг прикольней.. видишь целику и думаешь.. фи... две двери.. двиган и у меня такой....
А ФЕ.. это короны блин там всякие... вобщем нет удволетворения...
Насче экономичности... хз мне кажется 10 литров не будет 11-12 полюбому...
САЙМОН, не коллектор (это другой разговор, напишу чуть ниже), а головка блока. на GE она производства YAMAHA. система впрыска в принципе другая и намного совершеннее, компьютер прошит по-другому, вся поршневая усиленная. так что если все вовремя делать и сильно не напрягать часто и долго, то очень долговечный (но любит хорошие и масло и бензу). ну из этого и стоимость з/ч на порядок выше... а по коллектору - он там равностенный и равнодлинный. саймон, ты как-нить ради интереса сними крышку защиты (там гда рука перечеркнутая) и взгляни на этого "паука".... супер! а после коллектора труба... просто сравните толщину стенок и диаметр с FE-трубой. а вообще, если наворачивать движок, то (мы тут недавно подсчитали) из него можно сделать 250 (!!!) сильный аппарат без установки закиси (!!!).... представляете, чего это такое будет? но не автомате конечно - он хоть там тоже не простой, как у FE и с намного большими допусками раскрутки, но нагрузку такую может не выдержать.... так вот... а FE если и доводить, до он сам по себе много лошадей при этом не даст и очень уж там многое придется менять и ставить от той же стоковой GE... FE - это очень хороший и удачный движок, но в своих пределах - ни больше, ни меньше... не даром они делаются уже очень давно и до сих пор (с некоторыми изменениями в прошивке мозгов).
(!!!) владельцев FE - меня не пинать.. просто так оно и есть. могу поспорить )))