Carina E машина хорошая. Делали ее в Японии и в Англии (первые 2 буквы в номере кузова и означают принадлежность. JT- японская сборка. SB-английская). По качеству машина собранная в англии не уступает "япошке". (хотя многие иронизируют по поводу англичанки: " А, английская сборка...")
Запчастей полно на обе.
Касательно надежности: Машина как и все тойоты очень надежна. Подвеска держиться очень долго. шаровые, рулевые тяги и наконечники ходят до 100000 (проверено) Амортизаторы (качественные. Кайаба например) то же самое. О сайлентблоках тоже можно забыть в течение 100000.
Но есть 2 минуса: 1)Масло после пробега в 250-300 начинает жрать достаточно ощутимо (где то по пол литра на 1000 км). Выход: Поменять кольца. Маслоки менять не надо- не поможет. Как правило дело обходиться только кольцами.
2) Лить только качественный бензин. Делдо в том что от плохого бензина накрывается так называемый "лямбда зонд" (oxygen sensor). И в зависимости от того какой тип двигателя стоит выходит в среднем либо в 100 долларов либо в 220.
Тип двигателя: существует 2 типа двигател 4A-FE оба объемом 1,6 литра. Один из них так называемый Lean-Burn работает На бедных смесях (он экономичней и свечи менять надо только через 100000. вот на него зонд и стоит около 220 долларов. Двигатель 1,8 идет только Lean-Burn.