Перейти к содержимому

Фотография

Carina


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3320

#3101
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

а калдину как вариант не рассматриваете?

Неа, у меня иррациональная нелюбовь к праворулькам.

Осматривал сегодня 2 машины, обе 1.6, с кондиционером, 4A-FE двигатель, хэтчбэк, вишневого цвета.
У одной - проблемы с рулевой рейкой, нужно менять что-то незначительное (вроде концы рейки, точно не запомнил), но говорит что чаще всего пытаются впарить все рулевое управление в сборе, а это 300 баксов без учета стоимости работы.
Кроме того, треснут задний бампер и выбита железка под фарой.

У второй - с кузовом все в порядке, слегка обшарпаны бампера, но целые, кузов не битый, ходовка в норме вроде, но... при работе двигателя и при прогазовке слышны странные звуки типа скрежета и шелеста откуда-то снизу двигателя, обороты сбрасывает не сразу. Настораживает. Хотя машина на ходу.

Вопросы к аудитории таковы:
1. Кто знает, что может быть с двигателем второй Карины? Во сколько это может влететь по деньгам?
2. Сколько стоит ремонт рулевого управления? Что конкретно за детали нужно сменить, может кто сталкивался?
3. Сколько стоит задний бампер? А реставрация?
  • 0

#3102
Лёсик

Лёсик
  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
а что мешает в алмате купить? зайдите на kolesa.kz там двухлитровые можно выбрать
  • 0

#3103
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

а что мешает в алмате купить? зайдите на kolesa.kz там двухлитровые можно выбрать

В Алмате мешает купить то, что потом с перегоном не хочу морочиться.
  • 0

#3104
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

1. Кто знает, что может быть с двигателем второй Карины? Во сколько это может влететь по деньгам?
2. Сколько стоит ремонт рулевого управления? Что конкретно за детали нужно сменить, может кто сталкивался?
3. Сколько стоит задний бампер? А реставрация?


Не бери машину с проблемным двиглом, особенно если ты не знаешь его, как свои пять. А ты не знаешь.

Ремонт рулевой - в зависимости от того, реставрировать ты будешь рейку или менять. Если менять, то дорого, точно не скажу, но за 300 точно убежит.

Насчет бампера не скажу, но китайские дешевые, а бампер - не такая критичная деталь, чтобы ставить только оригинал.
  • 0

#3105
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
И кстати, почему нынче Карины продают?
  • 0

#3106
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
4-6 тыс., средняя цена где-то 5200 баксов.

Реставрация рейки - ее вообще сложно делать, все ли мастера за такое возьмутся?

За совет по двигу спасибо, приму к сведению. И правда, двигатель не знаю.
  • 0

#3107
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Kavin, ты бы подождал, пока на горизонте двухлитровые 3S-FE появятся. Легендарный двигун, безотказный, как автомат Калашникова. Правда, не без недостатков (шумный, детонация - врожденный порок), но работает всегда и везде.
  • 0

#3108
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Что до рулевого, то мне сразу сказали, что это слабое мест Карин. Я хз, три года откатал, 60 000 пробежала машинка, а к рулевому вообще не притрагивался. Это при том, что я по буеракам струячил, цемент возил во время ремонта и пр. Единственный косяк - один раз гидрач без жидкости оставил, бачок аж весь сухой был. Побежало маленько, масла подлил, затянуло ))
  • 0

#3109
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

<.....>
У второй - с кузовом все в порядке, слегка обшарпаны бампера, но целые, кузов не битый, ходовка в норме вроде, но... при работе двигателя и при прогазовке слышны странные звуки типа скрежета и шелеста откуда-то снизу двигателя, обороты сбрасывает не сразу. Настораживает. Хотя машина на ходу.

Вопросы к аудитории таковы:
1. Кто знает, что может быть с двигателем второй Карины? Во сколько это может влететь по деньгам?
<.....>

Вчера загнали эту машину на СТО для осмотра. Мастер послушал и вот что сказал:
Стучат клапаны. Причем стучат довольно сильно. Двигатели 1.6 отличаются тем, что у них НЕТ РЕГУЛИРОВКИ, а есть шайбы, которые нужно подкладывать и тем самым регулировать клапаны. Шайб этих нигде нет по Астане, под заказ - тоже нет, и поэтому вылечить стук НИКАК НЕЛЬЗЯ. Если его не лечить - рано или поздно придется менять голову цилиндров, что, в принципе, по деньгам равнозначно замене двигателя, и встанет не менее $1000. Эту машину он брать отсоветовал, попутно отбив желание связываться с двигателями 1.6 вообще.
Сказал, что на 2.0 есть регулировка, и этот стук лечится свободно.
Также порекомендовал рассмотреть в качестве кандидата на покупку Toyota Camry 10/15.
Такие дела....

Сообщение отредактировал Kavin: 22.10.2009, 10:37:22

  • 0

#3110
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Сказал, что на 2.0 есть регулировка, и этот стук лечится свободно.


Ну хреновый мастер, если по чесноку. На двухлитровых движках регулировка такая же, шайбами. Иначе и быть не может, если двигатель не оборудован гидрокомпенсаторами, а он не оборудован.
При этом отрегулировать клапаны не могут даже на Тойтоте Моторс Жетысу - нет у них таких шайб. Единственный выход - брать мануал, и токарить шайбы на заказ по допускам. Дело, конечно, гемморное, но другого выхода нет.
И, кстати, стук клапанов - признак очень изношенного мотора, имхо. Одной нормально сделанной регулировки хватает больше, чем на 100 тысяч км.

Еще тут почитай http://www.autorevie...3/16/12_toyota/

Ну а если надумал Камри брать, то это тебе в соседнюю ветку )
  • 0

#3111
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Так, про регулировку инфа очень полезная, спасибо.
Честно говоря немало огорчился, понимая, что и на 2.0 меня будет преследовать этот ужасный стук. Еще ни одной Карины без стука не видел :)
Как же народ все-таки ездит с этим и делает эту регулировку? Делал ли кто-нибудь ее лично?

Сообщение отредактировал Kavin: 22.10.2009, 23:07:57

  • 0

#3112
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Честно говоря, у меня под клапанной тоже слышен какой-то цокот, и по ходу это именно клапана, но езжу я так уже полсотни тысяч. На тех Каринах, что ты смотрел, стук клапанов прослушивался только при открытом капоте?
  • 0

#3113
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Да, при открытом капоте, но на той, которую на СТОшку гоняли, вибрация чувствовалась ощутимо и в салоне.
  • 0

#3114
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Так, народ! Нашел вот что: Carina E, 95 года, с кондером, 2.0, 3S-FE, коробка-автомат, 4 месяца в Казахстане, свежак, машинка-загляденье. Советуете?

Сообщение отредактировал Kavin: 24.10.2009, 19:16:23

  • 0

#3115
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

Так, народ! Нашел вот что: Carina E, 95 года, с кондером, 2.0, 3S-FE, коробка-автомат, 4 месяца в Казахстане, свежак, машинка-загляденье. Советуете?

По интернету диагностику не видя машины не проведешь :-)
Откуда пригнана? С Германии скорее всего. Если ходовая и мотор хорошие, это радует. Возможна ржавчина на крыльях внутри, еще где-нибудь на стыках, но машина собственно не новая :) По деньгам сколько стоит?
А так если все в норме, то бери.

Сообщение отредактировал Leha*: 24.10.2009, 19:20:57

  • 0

#3116
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
По деньгам просят 6 тыс., кузов не гнилой, не битый, осмотрели все. Ходовка на первый взгляд в порядке, движок на звук - тоже. В понедельник поедем на СТО на осмотр.
  • 0

#3117
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

По деньгам просят 6 тыс., кузов не гнилой, не битый, осмотрели все. Ходовка на первый взгляд в порядке, движок на звук - тоже. В понедельник поедем на СТО на осмотр.

Если в хорошем состоянии, то 6 тысяч, это нормально.
  • 0

#3118
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

По деньгам просят 6 тыс., кузов не гнилой, не битый, осмотрели все. Ходовка на первый взгляд в порядке, движок на звук - тоже. В понедельник поедем на СТО на осмотр.


По описанию машинка что надо. Я тебе так скажу: запало в душу - бери. Машины всегда так выбираются ))
А ходовка - это, брат, расходники, так что сильно не заморачивайся на нее. Главное - двигатель, кузов, коробка.
  • 0

#3119
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

По описанию машинка что надо. Я тебе так скажу: запало в душу - бери. Машины всегда так выбираются ))
А ходовка - это, брат, расходники, так что сильно не заморачивайся на нее. Главное - двигатель, кузов, коробка.

Не сказать, что хадовка - это расходники. В оригинале вся хадовка стоит будет порядка штуки $ + работа.
  • 0

#3120
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Ага, только что-то я не видел симпатичных машинок с полностью, по кругу, ушатанной ходовкой. Или тогда вся машина писец, или ходовка больная не вся.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.