Перейти к содержимому

Фотография

Carina


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3320

#781
САЙМОН

САЙМОН
  • В доску свой
  • 1 048 сообщений

Фродо как ты любишь цыфорки,

А поделу ! вот токошто ходил в магазинчик за провизией и на перекрёстке стояла препаркованая чёрная едеха, в очень хорошем состояние ,глёвая механика с изменёной оптикой и обвесом наверное 2 категории. Стоял минут так питнадцать около неё но хозяева так и не обьявились :), что ещё о ней, танирована, диски литьё в форме сдвоеных нажей и самое главная свастика была по нижней части кузова в фрме аля чёрные закарюки. сегодня вечером думою подойти к то му месту может повезёт дождусь хозяена кара )

P.S. Ждите новых новостей


ФОТКИ ФОТКИ!!!
  • 0

#782
wildvad

wildvad
  • Свой человек
  • 812 сообщений
Фродо как ты любишь цыфорки,

А поделу ! вот токошто ходил в магазинчик за провизией и на перекрёстке стояла препаркованая чёрная едеха, в очень хорошем состояние ,глёвая механика с изменёной оптикой и обвесом наверное 2 категории. Стоял минут так питнадцать около неё но хозяева так и не обьявились :), что ещё о ней, танирована, диски литьё в форме сдвоеных нажей и самое главная свастика была по нижней части кузова в фрме аля чёрные закарюки. сегодня вечером думою подойти к то му месту может повезёт дождусь хозяена кара )

P.S. Ждите новых новостей
  • 0

#783
[ALEX]

[ALEX]

    =superman=

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений

тебе же сказали 220 баксов, значит 220 баксов.
Можешь взять за 200, но это уже будет не тот кислородный датчик, который нужен именно тебе :-)

Шучу. Посмотри на разборках, может что найдется

Кстати, 4A-FE имеет моШность 115 л.с.



FYI:
4A-FE бывает 2-х модификаций: стандартный(115 л.с.) и Lean Burn(107 л.с.) и запчасти у них иногда бывают не взаимозаменяемыми.

А если быть точнее, то двигатели 4A-FE, которые выпускались до кажись 92 года имеют следующие можности:
Карбюратор (4A-F до 89 года) - 95 л.с.
Инжектор с обедненной смесью(Lean Burn) - 98 л.с.
Инжектор обычный - 105 л.с.

У меня стоит двигатель 4A-FE (Инжектор обычный), а в техпаспорте написано 76 л.с. :)

да и вот нашел случайно интересную ссылку на каталог запчастей
  • 0

#784
Правша

Правша

    Заносииии

  • В доску свой
  • 3 229 сообщений
Вот здесь написано что на Маринах и Цересах ставились 3 движка.
5A-FE - 102 л.с.
4A-FE - 112!!! л.с.
4A-GE - 165 л.с.

Учитывая то, что двигатель 1,6 на Карине Е и на моей машине одинаковый, то думаю что Кариновский движек тоже 112 лошадей.
Хотя я где-то читал 115
  • 0

#785
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

... обвесом наверное 2 категории...


а это как? ))))))))))
  • 0

#786
Freedom_laton

Freedom_laton
  • Гость
  • 44 сообщений
Ну скока раз тебе говорить, что есть 115 л.с., а есть 107 л.с.
Ты же не уверен, что там точные данные!!!
  • 0

#787
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Блин  уже подумал что мы рядом работаем... Потом вспомнил что у меня  автомат. Может чела на ЦТ?  Ты пообщайся с ним? Интересно  на сколько в драге механика сильнее. Ведь часто  говорят что спортивные автоматы лучше  многих гонщиков без ошибок перключения совершают...


Да неудобно как-то к человеку приставать, я ведь если подойду - обязательно попрошу прокатиться, а потом ни меня ни машины уже никто не увидит... :laugh:
  • 0

#788
Infection

Infection

    Вася Табуреткин

  • В доску свой
  • 1 745 сообщений
прикольную штуку нашел

http://autocalc.narod.ru/Autocalc.zip


да, вопрос еще один, какой "официальный" расход бензина на 4A-FE, при массе 1110

Toyota Carina E 1995г.

как определить какой у меня инжектор? а то в техпаспорте написано 99 лошадей

Сообщение отредактировал Infection: 30.09.2004, 17:54:54

  • 0

#789
Infection

Infection

    Вася Табуреткин

  • В доску свой
  • 1 745 сообщений
больше неудобство в карине - так это кнопки пдачи сигнала.. особенно на поворотах или маневрах.. начинаешь рыскать по всему рулю эти злосчастные кнопки...а на руль посмотреть не можешь, так как нужны реакция... по привычки езды на американце - начинаю сперва колбасить по айрбэгу.. потом начинаю искать пальчиками кнопочку... че посоветуете?
  • 0

#790
Maverick

Maverick
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

больше неудобство в карине - так это кнопки пдачи сигнала.. особенно на поворотах или маневрах.. начинаешь рыскать по всему рулю эти злосчастные кнопки...а на руль посмотреть не можешь, так как нужны реакция... по привычки езды на американце - начинаю сперва колбасить по айрбэгу.. потом начинаю искать пальчиками кнопочку... че посоветуете?


Поменять на машину без айрбэга :D
  • 0

#791
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений

больше неудобство в карине - так это кнопки пдачи сигнала.. особенно на поворотах или маневрах.. начинаешь рыскать по всему рулю эти злосчастные кнопки...а на руль посмотреть не можешь, так как нужны реакция... по привычки езды на американце - начинаю сперва колбасить по айрбэгу.. потом начинаю искать пальчиками кнопочку... че посоветуете?


что правда то правда. у меня было такое после девятки. теперь я перед маневрами и пешеходами беру руль,чтобы большой палец бал на кнопке, на гашетке так сказать.
  • 0

#792
foster

foster
  • Гость
  • 20 сообщений
2Frodo
на сколько хватает топливного фильтра?
И скоко он стоит?
насколько знаю ты его менял уже.

Где найти данные по срокам службы
жидкостей в Карине.

Тойотаводы..... как определить
куда уходит охлаждающая жидкость?
  • 0

#793
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений

2Frodo
на сколько хватает топливного фильтра?
И скоко он стоит?
насколько знаю ты его менял уже.

Где найти данные по срокам службы
жидкостей в Карине.

Тойотаводы..... как определить
куда уходит охлаждающая жидкость?


Хороший вопрос про топливный фильтр. На 2л он стоит 4200тг в оригинале, и, как мне сказали поменять его не так просто. Надо снимать АБС, а потом откручивать спец. ключом.

Охлаждающая жидкость может уходить куда угодно. От банальных дырок в системе, до прокладок в двигателе, когда антифриз попадает в систему смазки.
  • 0

#794
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
АБС не обязательно откручивать, можно разобрать пол передней подвески ;) мне меняли при замене шаровых и рулевых, так что снизу и подлезли
про срок точно узнаю, отпишусь

про охл. жидкость- у меня никуда...
может такая ситуация- Полный радиатор и полный расширительный, когда машина нагревается есесенно жидкость из радиатора идет в расширительный, тот переполняется и выпускает лишнее через спец. отвод для этого случая
  • 0

#795
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений
Карина "Е"шка классная тачка, будешь брать обязательно ищи свежую, машина неприхотливая!!! Была у меня Седан 1.6, в принципе резвая была, по ходовке проблем небыло и по двигателю тоже, щя тоже гоняю на "Е"шке тока 2-х кубовая, тащит просто приятно.
  • 0

#796
[ALEX]

[ALEX]

    =superman=

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений
А где можно подтянуть головку блока? Сам хотел, но мне чтобы ее подтянуть надо распредвалы снимать и грм. Сколько это приблизительно будет стоить?
  • 0

#797
Demiurgos

Demiurgos
  • Гость
  • 8 сообщений
Carina E машина хорошая. Делали ее в Японии и в Англии (первые 2 буквы в номере кузова и означают принадлежность. JT- японская сборка. SB-английская). По качеству машина собранная в англии не уступает "япошке". (хотя многие иронизируют по поводу англичанки: " А, английская сборка...")
Запчастей полно на обе.
Касательно надежности: Машина как и все тойоты очень надежна. Подвеска держиться очень долго. шаровые, рулевые тяги и наконечники ходят до 100000 (проверено) Амортизаторы (качественные. Кайаба например) то же самое. О сайлентблоках тоже можно забыть в течение 100000.
Но есть 2 минуса: 1)Масло после пробега в 250-300 начинает жрать достаточно ощутимо (где то по пол литра на 1000 км). Выход: Поменять кольца. Маслоки менять не надо- не поможет. Как правило дело обходиться только кольцами.
2) Лить только качественный бензин. Делдо в том что от плохого бензина накрывается так называемый "лямбда зонд" (oxygen sensor). И в зависимости от того какой тип двигателя стоит выходит в среднем либо в 100 долларов либо в 220.
Тип двигателя: существует 2 типа двигател 4A-FE оба объемом 1,6 литра. Один из них так называемый Lean-Burn работает На бедных смесях (он экономичней и свечи менять надо только через 100000. вот на него зонд и стоит около 220 долларов. Двигатель 1,8 идет только Lean-Burn.
  • 0

#798
Demiurgos

Demiurgos
  • Гость
  • 8 сообщений
[quote name='Maverick' date='20.09.2004, 10:42'][quote name='Freedom_laton' date='18.09.2004, 10:20']Люди скока стоит кислородный датчик на двигатель 4A-FE 107 л.с.?[/QUOTE]

Это у тебя Lean-Burn (движок то бишь) на него за 200 баксов будет
  • 0

#799
Demiurgos

Demiurgos
  • Гость
  • 8 сообщений
АБС чтоб юзом не шла при торможении. А Без шипов попробуй вверх по ленина зимой подняться.
  • 0

#800
Понтифик

Понтифик
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Да, Carina E надежная тачила. Езжу уже 2 года, особых нареканий не было. Вот теперь хочу продать - пересесть на Avensis.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.