Перейти к содержимому

Фотография

Ажиотаж на АЗС Алматы повторится?закончился, продолжается, предвидится...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3961

#17353488
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Телефоны заправок:

Скрытый текст


MODERATORIAL asr

Закрепил.
Сообщайте местонахождение и телефоны заправок. Буду вносить в список.
Чтобы не мотаться по городу туда-сюда в поисках бензина, можно просто позвонить. Телефоны думаю у всех есть.

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 12:13:41

  • 6

#1961
Black Dog

Black Dog
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Думаю в августе ажиотаж на ГСМ будет таким же как в июле. Цифры по распределению на август еще не получил, но по информации они очень маленькие. ПетроКазахстан на весь город выделяет примерно по 1000 тонн Дт,Аи-80 и Аи-92. И немного пойдет через Санойл. То есть почти ничего. Обьем ДТ и следовательно дизель в розницу будет только у Синоойла в августе. Гелиос и все остальные будут сосать. Незначительное повышение цен (где-то 2-5 тг) только народ разозлят, а толку не будет никакого - цена ГСМ из РФ все равно останется непроходной, а свободного топлива у компаний ПКОП, Литаско и тд не предвидится.
  • 0

#1962
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
если 60% бензина выпускается у нас, то на этот объем могут еще установить цены по ниже. а остальные 40% бензина везли из России, но т.к. в России бензин подорожал то и у нас его никто из оптовиков покупать не будет по Россииским ценам. вот и причина бензинового кризиса. а всему виной ТС, который диктует свои правила ))) устаканится только тогда, когда у нас цены сравняются с Россиискими или когда построят новые НПЗ чтобы покрыть внутренние потребности в топливе
  • 0

#1963
Black Dog

Black Dog
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Помоему у нас сейчас вообще и 60% не выпускается. Один Аи-80 и гонят. Высокооктанку найти нереально. Да и кому это надо? Сейчас у кого есть нефть - гонят ее сразу на Запад, или даже в Узбекистан. Перерабатыывать ОЧЕНЬ не выгодно, и второе ОЧЕНЬ трудно - много нюансов.
Самое простое усмотреть сговор АЗС и отыметь их по полной:)
  • 0

#1964
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

http://online.prg.kz/Document/Cache/0/Document.aspx?doc_id=30076824&mode=all&action=print
про бензин

Анна ПАВЛОВА
Влад ФИЛИН
Кто эти люди?
  • 0

#1965
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений
подскажите, можно ли оплатить N-ное количество бензина (литров, тонн) наперёд по нынешней цене, а потом уже заливать с карточки?

Сообщение отредактировал brat333: 26.07.2011, 23:22:26

  • 0

#1966
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений

подскажите, можно ли оплатить N-ное количество бензина (литров, тонн) наперёд по нынешней цене, а потом уже заливать с карточки?

Расчет расхода на год?

Допустим 2000л.
104*2000 =208к
150*2000 =300к

При хорошем объёме расхода, умные купили 2-4тонны бензина ещё при цене 60тг за литр.
  • 0

#1967
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
По мнению предпринимателей, оптимальная цена, на данный момент, на бензин марки Аи-95 должна быть 128 тенге за литр, Аи-92 – 113тенге, Аи-80 – 97 тенге, дизельное топливо -113 тенге.
Ссылка: http://quorum.kz/6820/

Сообщение отредактировал Futurist: 27.07.2011, 11:29:22

  • 0

#1968
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
в Астане уже цены взлетели на 92... в среднем по 113 льют...запаслась талонами...
  • 0

#1969
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Вот просто интересно. Понятно, что высокооктановый бензин у нас в Казахстане пока не производят. Но, что касается марки АИ-92 то без проблем.
Теперь хотел спросить, какое количество АИ-92 попадает на внутренний рынок из России, а какое количество с наших перерабатывающих нефтяных заводов? Просто, понятное дело, когда хотят импортный бензин сравнять с Россией, но здесь, же еще есть не маленькая доля нашего собственного бензина, вот здесь и возникает вопрос!! Почему?
Понятно одно, это целая цепочка бизнеса. Завод продает ГСМ оптовикам, оптовики АЗС. Теперь возникает вопрос, какого черта в цепочке делает оптовик. Почему нельзя нормально наладить цепочку производитель - АЗС?
Кто-нибудь может мне объяснить?

Сообщение отредактировал Futurist: 27.07.2011, 14:15:55

  • 0

#1970
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Теперь возникает вопрос, какого черта в цепочке делает оптовик. Почему нельзя нормально наладить цепочку производитель - АЗС?


Вот правильная постановка вопроса!
У нас слишком много бездельников хотят красиво жить.
  • 0

#1971
Black Dog

Black Dog
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Футурист для сведения Аи-92 считается высокооктановым бензином - его в КЗ реально очень мало. Например примерные цифры выходов АНПЗ примерные - 10-15% бензин (аи-80) 25-30% - ДТ, 50-55% Мазут, 6% - потери. Ну еще как правило есть другие позиции типа индустриальных масел, авиакеросина и тд. Причем Аи и Дт к экпорту запрещены.
Каким образом вы хотите наладить поставку Завод - АЗС. Куда вы убрали из схемы давальцев нефти? Того кто ее купит, у кого контракт на переработку. Там очень много нюансов.
  • 0

#1972
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений
Кое где в городе на КМГ 92-й уже только по талонам...
  • 0

#1973
Black Dog

Black Dog
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
В высокой цене нефти и ГСМ ВСЕГДА заинтересованы недропользователи (те кто добывает и продает нефть) и компания, которая получает продукт из этой нефти. Как раз таки владелец АЗС не заинтересован в высокой цене продукта на заправке - к сожалению средний чек на АЗС даже за последнее время не сильно вырос. Уровень доходов не позволяет людям заливать полные баки. Сельские жители уходят с таких больших сетей как Гелиос, КМГ, Синоойл на мелкие областные азс - начинают лить аи-80. При этом маржа на АЗС остатается прежней, но оборотка должна расти, что тоже сложно в период когда деньги стоят дорого.Всегда кричат именно АЗСники, призывают решить проблему именно представители розницы, собирают пресс-конференции, призывают сесть за круглый стол и тд. Об этом не кричит не Миннефти, крупные компании типа Санойл, Петролиум Оперейтинг, АРЕМ и тд. Всем проще сказать жадные АЗСкики - требует неизвестно чего...
  • 0

#1974
Black Dog

Black Dog
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Вроде по первой информации цена аи-92 на август предельная станет 106тг - посмотрим.
  • 0

#1975
ultras

ultras
  • Постоялец
  • 460 сообщений
А где приобретают талоны для РП, КМГ, Синойл и Прогресс? Подскажите плиз адреса и время работы.
  • 0

#1976
Doctur

Doctur
  • Постоялец
  • 421 сообщений

Вот просто интересно. Понятно, что высокооктановый бензин у нас в Казахстане пока не производят. Но, что касается марки АИ-92 то без проблем.
Теперь хотел спросить, какое количество АИ-92 попадает на внутренний рынок из России, а какое количество с наших перерабатывающих нефтяных заводов? Просто, понятное дело, когда хотят импортный бензин сравнять с Россией, но здесь, же еще есть не маленькая доля нашего собственного бензина, вот здесь и возникает вопрос!! Почему?
Понятно одно, это целая цепочка бизнеса. Завод продает ГСМ оптовикам, оптовики АЗС. Теперь возникает вопрос, какого черта в цепочке делает оптовик. Почему нельзя нормально наладить цепочку производитель - АЗС?
Кто-нибудь может мне объяснить?

Это вопрос обычной коммерции - представьте, сколько будет стоить бензин на одной, отдельно взятой заправке, скажем, в Алмате, если владелец этой заправки отправит один арендованный бензовоз на НПЗ в Павлодар? Да, боюсь никто ему и не продаст такой маленький объем на заводе, так как НПЗ объективно "заточены" под продажу больших объемов, цистернами. То есть тут цепочка нормальная - оптовик покупает большие объемы на заводах, привозит их на свою базу в Алмате и уже отсюда АЗС получают бензин. Проблема не в посредниках, хотя всегда проще все системные грехи свалить на посредников-спекулянтов-перекупщиков (нужное подчеркнуть), и народ по советской привычке с удовольствием "схавает" и правительство вроде как ни при чем, да еще и "очки" за борьбу со "злодеями" заработает.
Основная причина вот в чем : " По мнению Шмаля (президент Союза нефтегазопромышленников), высокая стоимость бензина объясняется устарелостью и низким уровнем эффективности нефтеперерабатывающих заводов в России. Так, на предприятиях США выход светлых продуктов (бензин, солярка, керосин) составляет 75-80 процентов, а в России – всего 50 процентов. Американцы получают из тонны нефти 420 литров бензина, а россияне – только 140 литров." У нас ситуация, думаю, не лучше. Ну, а то, что за тучные годы никто не построил новых НПЗ, спасибо государственной политике и инвестиционной привлекательности в этом секторе.
  • 0

#1977
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Футурист для сведения Аи-92 считается высокооктановым бензином - его в КЗ реально очень мало. Например примерные цифры выходов АНПЗ примерные - 10-15% бензин (аи-80) 25-30% - ДТ, 50-55% Мазут, 6% - потери. Ну еще как правило есть другие позиции типа индустриальных масел, авиакеросина и тд. Причем Аи и Дт к экпорту запрещены.
Каким образом вы хотите наладить поставку Завод - АЗС. Куда вы убрали из схемы давальцев нефти? Того кто ее купит, у кого контракт на переработку. Там очень много нюансов.

Понятно дело, что нюансы есть. Какие именно нюансы технические, технологические?
Все мне кажется решаемо, было бы государство заинтересовано.
  • 0

#1978
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений


Вот просто интересно. Понятно, что высокооктановый бензин у нас в Казахстане пока не производят. Но, что касается марки АИ-92 то без проблем.
Теперь хотел спросить, какое количество АИ-92 попадает на внутренний рынок из России, а какое количество с наших перерабатывающих нефтяных заводов? Просто, понятное дело, когда хотят импортный бензин сравнять с Россией, но здесь, же еще есть не маленькая доля нашего собственного бензина, вот здесь и возникает вопрос!! Почему?
Понятно одно, это целая цепочка бизнеса. Завод продает ГСМ оптовикам, оптовики АЗС. Теперь возникает вопрос, какого черта в цепочке делает оптовик. Почему нельзя нормально наладить цепочку производитель - АЗС?
Кто-нибудь может мне объяснить?

Это вопрос обычной коммерции - представьте, сколько будет стоить бензин на одной, отдельно взятой заправке, скажем, в Алмате, если владелец этой заправки отправит один арендованный бензовоз на НПЗ в Павлодар? Да, боюсь никто ему и не продаст такой маленький объем на заводе, так как НПЗ объективно "заточены" под продажу больших объемов, цистернами. То есть тут цепочка нормальная - оптовик покупает большие объемы на заводах, привозит их на свою базу в Алмате и уже отсюда АЗС получают бензин. Проблема не в посредниках, хотя всегда проще все системные грехи свалить на посредников-спекулянтов-перекупщиков (нужное подчеркнуть), и народ по советской привычке с удовольствием "схавает" и правительство вроде как ни при чем, да еще и "очки" за борьбу со "злодеями" заработает.
Основная причина вот в чем : " По мнению Шмаля (президент Союза нефтегазопромышленников), высокая стоимость бензина объясняется устарелостью и низким уровнем эффективности нефтеперерабатывающих заводов в России. Так, на предприятиях США выход светлых продуктов (бензин, солярка, керосин) составляет 75-80 процентов, а в России – всего 50 процентов. Американцы получают из тонны нефти 420 литров бензина, а россияне – только 140 литров." У нас ситуация, думаю, не лучше. Ну, а то, что за тучные годы никто не построил новых НПЗ, спасибо государственной политике и инвестиционной привлекательности в этом секторе.

Хорошо, понятно про технологический момент. Теперь надо понять, какая маржа на сегодняшний момент у оптовиков и АЗС? Вы знаете?
И почему АРЕМ не устанавливает предельные цены для оптовиков? Поэтому в данном случае АЗС остаются крайними, вы понимаете о чем я говорю.

Сообщение отредактировал Futurist: 27.07.2011, 16:05:40

  • 0

#1979
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
а запрет на экспорт ГСМ еще в силе?
  • 0

#1980
Doctur

Doctur
  • Постоялец
  • 421 сообщений

Хорошо, понятно про технологический момент. Теперь надо понять, какая маржа на сегодняшний момент у оптовиков и АЗС? Вы знаете?
И почему АРЕМ не устанавливает предельные цены для оптовиков? Поэтому в данном случае АЗС остаются крайними, вы понимаете о чем я говорю.

Нет, не знаю, да думаю и не важно, так как если себестоимость получения бензина гораздо выше, чем в Штатах, то и цена должна быть выше ... за минусом разницы стоимости тонны нефти в Штатах и у нас. А если стоимость тонны нефти у нас одинаковая, то, вариантов нет, бензин будет дорожать пока у нас не стануть получать по 420 литров бензина из тонны нефти, вместо нынешних 140 литров. А при регулировании цен на любом этапе периодически будет возникать дефицит, заканчивающийся поиском и показательным наказанием очередных виновных и - повышением цен.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.