А каких конкретно номеров не хватает?Я как раз в этом магнуме и сделала заказ на недостающие номера. Два месяца жду звонка
Все начиная с 43
Интересно,а пушечные порты не низковато?Я думаю нет. Посмотрим что там будет дальше с лафетами, а то возможно их тоже придется переделывать.
Тоже вот решил заморочиться с лафетами на верхнюю палубу, по началу хотел из палочек от мороженого точить потом решил из реек черновой обшивки(оставшихся) склеивать между собой.
Тоже вот решил заморочиться с лафетами на верхнюю палубу, по началу хотел из палочек от мороженого точить потом решил из реек черновой обшивки(оставшихся) склеивать между собой.
Тоже вариант. Способов много. Кстати вдруг задался вопросом - какие лафеты были на верхней палубе, где-то читал, что на испанских галеонах были двух-колесные. Надо пошарить в нете.
Тоже вот решил заморочиться с лафетами на верхнюю палубу, по началу хотел из палочек от мороженого точить потом решил из реек черновой обшивки(оставшихся) склеивать между собой.
В наборах (тех, что я видел) обычно делают из фанеры 2 мм. Пилить лобзиком, конечно, сложновато. Деталь мелкая, фанера колоться будет... Так что из реек действительно оптимальный вариант. А если еще и рейку шириной 15-20 мм. найти - то вообще замечательно будет! Склеивать не придется.
А "родные" сделаны, скорее всего, отливками не самого лучшего качества?
boatman, гляньте тут: http://www.shipmodel...il.php?ID=47255 может ,что-то полезное найдется!
Да, полезная статейка, спасибо. Придется делать полностью другие лафеты. Да оно и к лучшему
Я тут сделал помпу для галеона, вот что получилось
Я думаю выглядит получше, чем та железяка из набора .
Да классно скрупулезная работа
я вот тоже хотел насос сам сделать но когда вынес на суд домашних деревянный вариант т раскрашенный металлический мои все проголосовали за последний так его и установил
А вот и нет, , если трубка будет ниже поршня, то как же создастся вакуум для подъема воды? Клапан обратный нужен будет однако. .
А почему и нет, вполне логично что здесь тот же принцип что и велосипедном насосе, поршень идет в верх пространство внутри заполняется водой поршень вниз вода вытекает через патрубок с клапаном на палубу. В Вашем же случае когда поршень дойдет до верха из из трубки вытечет со стакан воды остальную воду поршень идущий вниз загонит назад в трюм
Когда сам собирался изготовить насос подсмотрел такие варианты
Дело в том, что когда я говорил про обратный клапан, я имел ввиду клапан в сливной трубке, в подающей же трубе клапан был однозначно, без этого насос работать не будет, с этим я согласен, поэтому про него я и не счел нужным говорить. Я уверен, что в 16 веке деревянная корабельная помпа не имела столь сложную конструкцию с двумя клапанами (причем в сливной трубке он должен быть миниатюрным и с высоким уровнем точности т.к. воздух имеет меньшую плотность, чем вода. Для подающего-же клапана такой точности не требуется, достаточно куска кожи закрывающего подающее отверстие и приподнимающегося под давлением воды при ходе поршня вверх). Дело в том, что с конструкцией такого насоса я знаком не понаслышке, выкачал жутко представить сколько воды из скважины, (и не со стакан, как Вы говорите, за один качок). Кстати, пример с велосипедным насосом не совсем, я думаю, удачен, т.к. он имеет всетаки немного другую конструкцию.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.