Перейти к содержимому

Фотография

СудомоделированиеЕсть здесь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 773

#401
amina_black

amina_black
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений

Я как раз в этом магнуме и сделала заказ на недостающие номера. Два месяца жду звонка

А каких конкретно номеров не хватает?


Все начиная с 43
  • 0

#402
JKMaverick

JKMaverick
  • Постоялец
  • 387 сообщений

 

Интересно,а пушечные порты не низковато? 

Я думаю нет. Посмотрим что там будет дальше с лафетами, а то возможно их тоже придется переделывать.

 

Тоже вот решил заморочиться с лафетами на верхнюю палубу, по началу хотел из палочек от мороженого точить потом решил из реек черновой обшивки(оставшихся) склеивать между собой.


  • 0

#403
boatman

boatman
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

Тоже вот решил заморочиться с лафетами на верхнюю палубу, по началу хотел из палочек от мороженого точить потом решил из реек черновой обшивки(оставшихся) склеивать между собой.

Тоже вариант. Способов много. Кстати вдруг задался вопросом - какие лафеты были на верхней палубе, где-то читал, что на испанских галеонах были двух-колесные. Надо пошарить в нете.


  • 0

#404
boatman

boatman
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

Может, вот что-то вроде этого

пушка на галеон.jpg

пушка на галеон.2.jpg


  • 0

#405
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

boatman, гляньте тут:

http://www.shipmodel...il.php?ID=47255

 

может ,что-то полезное найдется!


  • 0

#406
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Тоже вот решил заморочиться с лафетами на верхнюю палубу, по началу хотел из палочек от мороженого точить потом решил из реек черновой обшивки(оставшихся) склеивать между собой.

 

В наборах (тех, что я видел) обычно делают из фанеры 2 мм. Пилить лобзиком, конечно, сложновато. Деталь мелкая, фанера колоться будет... Так что из реек действительно оптимальный вариант. А если еще и рейку шириной 15-20 мм. найти - то вообще замечательно будет! Склеивать не придется.

А "родные" сделаны, скорее всего, отливками не самого лучшего качества? 


  • 0

#407
RDR

RDR
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

а вариант из картона с покраской под дерево?))) или это уже не кашерно?


Сообщение отредактировал RDR: 06.01.2014, 14:50:31

  • 0

#408
boatman

boatman
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

boatman, гляньте тут: http://www.shipmodel...il.php?ID=47255   может ,что-то полезное найдется!

Да, полезная статейка, спасибо. Придется делать полностью другие лафеты. Да оно и к лучшему :bow:


  • 0

#409
boatman

boatman
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

а вариант из картона с покраской под дерево?))) или это уже не кашерно?

На деревянной модели из картона? Это нонсенс, господа :fie:  :faceoff:  :) , уж лучше пусть останется металл тогда.

Тьфу, блин, стихами заговорил :rotate: .


  • 0

#410
JKMaverick

JKMaverick
  • Постоялец
  • 387 сообщений

Примерно так получается

IMAG0036.jpg

 

за первоисточник приняты лафеты с  галеона из фильма "Пираты" Романа Палански

vlcsnap-2014-01-06-18h13m30s76.png


  • 1

#411
boatman

boatman
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

Примерно так получается

Хорошо получается.


  • 0

#412
crownorov

crownorov
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

У меня вопрос - крышки пушечных портов заподлицо в закрытом положении с бортом? Рассматривал музей фрегата "Конституция", мне кажется заподлицо. Там все в открытом положении


  • 0

#413
boatman

boatman
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

У меня вопрос - крышки пушечных портов заподлицо в закрытом положении с бортом?

 

 

По моему было и так и эдак, зависит от корабля. Вот например

про пуш. порты.jpg

про пуш. порты2.jpg

 

У Курти сказано, что имели место оба варианта. :confused:


  • 0

#414
boatman

boatman
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

Я тут сделал помпу для галеона, вот что получилось

DSC04506.JPG

DSC04512.JPG

DSC04517.JPG

DSC04525.JPG

Я думаю выглядит получше, чем та железяка из набора :smoke: .

 


  • 2

#415
JKMaverick

JKMaverick
  • Постоялец
  • 387 сообщений

Я тут сделал помпу для галеона, вот что получилось

Я думаю выглядит получше, чем та железяка из набора :smoke: .

Да классно скрупулезная работа

 я вот тоже хотел насос сам сделать но когда вынес на суд домашних деревянный вариант т раскрашенный металлический мои все проголосовали за последний так его и установил


  • 0

#416
boatman

boatman
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

Спасибо. Вот думаю, сливная трубка и ручка не длинноваты ли? Длину ручки, вообще-то, прикинул из расчета чтобы два человека могли качать, но визуально, помоему, многовато места занимает. Или нет?


  • 0

#417
JKMaverick

JKMaverick
  • Постоялец
  • 387 сообщений

Как я думаю особых стандартов по длине ручек не было старший судовой плотник делал ее по своему разумению или разумению капитана

а вот трубка слива по моему должна быть снизу


  • 0

#418
boatman

boatman
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

а вот трубка слива по моему должна быть снизу

А вот и нет, :fie: , если трубка будет ниже поршня, то как же создастся вакуум для подъема воды? Клапан обратный нужен будет однако. :)


  • 0

#419
JKMaverick

JKMaverick
  • Постоялец
  • 387 сообщений

 

А вот и нет, :fie: , если трубка будет ниже поршня, то как же создастся вакуум для подъема воды? Клапан обратный нужен будет однако. :)

 А почему и нет, вполне логично что здесь тот же принцип что и велосипедном насосе, поршень идет в верх пространство внутри заполняется водой поршень вниз вода вытекает через патрубок с клапаном на палубу. В Вашем же случае когда поршень дойдет до верха из из трубки вытечет со стакан воды остальную воду поршень идущий вниз загонит назад в трюм

 

 

Когда сам собирался изготовить насос подсмотрел такие варианты

02.JPG IMG_1813.JPG IMG_1812.JPG pompa_my.JPG pompa_sxema.jpg


  • 0

#420
boatman

boatman
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

Дело в том, что когда я говорил про обратный клапан, я имел ввиду клапан в сливной трубке, в подающей же трубе клапан был однозначно, без этого насос работать не будет, с этим я согласен, поэтому про него я и не счел нужным говорить. Я уверен, что в 16 веке деревянная корабельная помпа не имела столь сложную конструкцию с двумя клапанами (причем в сливной трубке он должен быть миниатюрным и с высоким уровнем точности т.к. воздух имеет меньшую плотность, чем вода. Для подающего-же клапана такой точности не требуется, достаточно куска кожи закрывающего подающее отверстие и приподнимающегося под давлением воды при ходе поршня вверх). Дело в том, что с конструкцией такого насоса я знаком не понаслышке, выкачал жутко представить сколько воды из скважины, (и не со стакан, как Вы говорите, за один качок). Кстати, пример с велосипедным насосом не совсем, я думаю, удачен, т.к. он имеет всетаки немного другую конструкцию.  :hi:  :beer:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.