Листовки, которые обычно кладут под дворник автомобиляНасколько-ли это эффективно?
#23
Отправлено 28.09.2009, 13:42:09
Ну таки слова говорить не оценив тоже не стоит преждевременно... Ты там дворником чтоли работаешь?! Отчего так сильно достали?Так это оказывается вы те самые
Именно, к вечеру мы проехали по тем местам где раскидывали, большая часть лежала на осфальте! Хотя лифлеты были оч качественно выполненны! Хорошая бумага и дизай симпотичный... Слоган интересный на обложке, мы лефлеты на марки разбивали, т.е. обращались например к владельцу LC - 200, и на обложке именно LC - 200 и был изображен! Тем самым мы пытались заинтересовать человека тем что услуга конкретно для его авто... Но в итоге особенно сильного эффекта не получили, и в последствии печатали лефлеты для всех подряд! Распространено было порядка 8000 тысяч экземпляров...
Помойму это не эффективно вообще, только мусора больше!уродыумники которые этим спаом занимаются. У меня офис на новой площади. Просто достали уже эти листовки!
#24
Отправлено 28.09.2009, 13:45:44
В прошлом году летом был самый пик кризиса, а услуга самая дорогая, и таки не смертельно необходима... Я думаю что это был основной влияющий на эффект фактор...мало просто сделать листовку (лефлет, брошюру) и распространить ее....
наиболее эфекктивные контакты с аудиторией, если общаться с целевой -потенциальными клиентами и предлогать ему то что он хочет - машина не показатель что ему должно быть "стока то" лет и потребность его в "том то". улыбает видеть лефлет ювелирки на лобовом стекле)))).
с другой стороны вижу факты что они эффективны.
в прошлом году поставил новые окна, купил ленолиум, и все для ремонта по листовкам - только потому что некогда думать и искать.
сам часто их использую и вижу реальные эффекты - а поверьте мне их просто очень много и они окупаются и приносят прибыль.
Это к тому что любой рекламный инструмент эффективен если правильно пользоваться им планируя:
1. аудиторию которая вам нужна и какую инфу она ищет
2. каке коммм каналы она часто использует для поиска инфо
3. что именно она ищеть и когда это делает
4. каким образом аудитория совершает покупки - изза чего?
#26
Отправлено 29.09.2009, 12:02:42
В прошлом году летом был самый пик кризиса, а услуга самая дорогая, и таки не смертельно необходима... Я думаю что это был основной влияющий на эффект фактор...
мало просто сделать листовку (лефлет, брошюру) и распространить ее....
наиболее эфекктивные контакты с аудиторией, если общаться с целевой -потенциальными клиентами и предлогать ему то что он хочет - машина не показатель что ему должно быть "стока то" лет и потребность его в "том то". улыбает видеть лефлет ювелирки на лобовом стекле)))).
с другой стороны вижу факты что они эффективны.
в прошлом году поставил новые окна, купил ленолиум, и все для ремонта по листовкам - только потому что некогда думать и искать.
сам часто их использую и вижу реальные эффекты - а поверьте мне их просто очень много и они окупаются и приносят прибыль.
Это к тому что любой рекламный инструмент эффективен если правильно пользоваться им планируя:
1. аудиторию которая вам нужна и какую инфу она ищет
2. каке коммм каналы она часто использует для поиска инфо
3. что именно она ищеть и когда это делает
4. каким образом аудитория совершает покупки - изза чего?
кризис кризисом - воспользовался тока потому что некогда было искать инфу и мониторить рынок....
для продвижения вижу что продажи растут на ту или инцую продукцию с ростом до 50% - и затраты окупаются - говорю как рекламодатель, а не производитель - и самое главное - что если предлагать что попало, то и продажи от них пойдут как попало. ведь верту через спам не покупают как хотелось бы )))
#27
Отправлено 29.09.2009, 16:36:01
Верно глаголишь... Но всежтаки лучшей рекламы чем сарафанное радио до сих пор придуманно небыло!!! Частенько ловлю себя на мысли что совершенно бесплатно частенько пиарю чей то товар или услугу, лишь за то что люди честно отработали заплаченные им деньги!
В прошлом году летом был самый пик кризиса, а услуга самая дорогая, и таки не смертельно необходима... Я думаю что это был основной влияющий на эффект фактор...
мало просто сделать листовку (лефлет, брошюру) и распространить ее....
наиболее эфекктивные контакты с аудиторией, если общаться с целевой -потенциальными клиентами и предлогать ему то что он хочет - машина не показатель что ему должно быть "стока то" лет и потребность его в "том то". улыбает видеть лефлет ювелирки на лобовом стекле)))).
с другой стороны вижу факты что они эффективны.
в прошлом году поставил новые окна, купил ленолиум, и все для ремонта по листовкам - только потому что некогда думать и искать.
сам часто их использую и вижу реальные эффекты - а поверьте мне их просто очень много и они окупаются и приносят прибыль.
Это к тому что любой рекламный инструмент эффективен если правильно пользоваться им планируя:
1. аудиторию которая вам нужна и какую инфу она ищет
2. каке коммм каналы она часто использует для поиска инфо
3. что именно она ищеть и когда это делает
4. каким образом аудитория совершает покупки - изза чего?
кризис кризисом - воспользовался тока потому что некогда было искать инфу и мониторить рынок....
для продвижения вижу что продажи растут на ту или инцую продукцию с ростом до 50% - и затраты окупаются - говорю как рекламодатель, а не производитель - и самое главное - что если предлагать что попало, то и продажи от них пойдут как попало. ведь верту через спам не покупают как хотелось бы )))
Сообщение отредактировал gosh: 30.09.2009, 13:09:25
#30
Отправлено 29.09.2009, 20:45:05
А вот если, кто0-то иждает сарафан а приходя видит джинсы - то скажет "там [[[-вый сарафан, ни ходите туда за сарафаном, а про джинсы так народ и не узнает" - к тому что сарафанное радио надо еще заслужить, а пока будем довольствоваться рекламой и прияром ))))
#32
Отправлено 30.09.2009, 11:15:37
Слушай, ну а как ты считаешь - если эти же самые листовки будут раздавать промоутеру?! Эффекта будет больше? Или проще всем подряд под дворники?гне спорю сарафанное радио рулит - и рулит только потому что это сарафанное - кто та купился, кто та попробовал и потом рекомендовал сидя на скамеечке, но для начала кто должен купить и кумо то должно понравиться - ..........почему то.
А вот если, кто0-то иждает сарафан а приходя видит джинсы - то скажет "там [[[-вый сарафан, ни ходите туда за сарафаном, а про джинсы так народ и не узнает" - к тому что сарафанное радио надо еще заслужить, а пока будем довольствоваться рекламой и прияром ))))
#33
Отправлено 30.09.2009, 13:35:03
Когда мне бумажку предлагает молодой предприниматель я без к-л эмоций просто отвечаю "спасибо, не нужно". И оба довольные расходимся - он съэкономил бумажку, я съэкономил время чтобы искать урну для этой бумажки.Слушай, ну а как ты считаешь - если эти же самые листовки будут раздавать промоутеру?! Эффекта будет больше? Или проще всем подряд под дворники?
Когда я вижу бумажку под дворником, у меня только одна мысль - особенно если бумажка обнаруживается после начала движения, - "деж этот
И я почему-то очень уверен, что я не одинок в своей реакции
а зачем отождествлять всех молодых предпринимателей с идиотами?А ненадо ругаться... Куда же еще деваться молодым предпринимателям?! Это самый дешевый вид рекламы...Всегда грязно ругаюсь, когда вижу на лобовике эту хадость!
#34
Отправлено 30.09.2009, 14:20:00
[/quote]
Спорить об этом можно сколь угодно долго! Людей много, кому-то нравится, кому-то нет... Однако термин "ИДИОТ" неприминим в данном случае! Потому как звучит зло, и неприятно! Да и первоначальный смысл слова теряется! В свое время лично ложил эти листовки, и могу справку о своей нормальности засунуть бы
Сообщение отредактировал Mr Vobland: 30.09.2009, 14:21:07
#35
Отправлено 30.09.2009, 18:28:53
Слушай, ну а как ты считаешь - если эти же самые листовки будут раздавать промоутеру?! Эффекта будет больше? Или проще всем подряд под дворники?
гне спорю сарафанное радио рулит - и рулит только потому что это сарафанное - кто та купился, кто та попробовал и потом рекомендовал сидя на скамеечке, но для начала кто должен купить и кумо то должно понравиться - ..........почему то.
А вот если, кто0-то иждает сарафан а приходя видит джинсы - то скажет "там [[[-вый сарафан, ни ходите туда за сарафаном, а про джинсы так народ и не узнает" - к тому что сарафанное радио надо еще заслужить, а пока будем довольствоваться рекламой и прияром ))))
Когда промоутер дает лично в руки "бамажку" - то это работает намного лучше и дмфференциирует потребителей, от не потребителей (к примеру будучи мужчиной вы не возмете листовку с предложением со скидкой набора женской гигиены)
Личные контакты - контакты всегда считались самыми эффективными контактами с коммуникациями
ведь для того чтоб потребитель совершил покупку необходимо создать несколько контактов - к примеру наружка (хотя тоже очень нравится ей пользоваться) - необходимо от трех контактов для принятия решения для совершения покупки.
когда ействуют личные контакты - когда к вам лично обращаются - тогда уже сразу становится ясно - "потребитель" респондент или "нет"
Есть одно, "НО" - нельзя ожидать от всех одной и той же реакции - "ВЕДЬ ЛЮДИ ТАКИЕ РАЗНЫЕ" ))))
а по сабжу:
что же проще или доступней - это дело глубины каждого кармана и потребности от них
1. Можно заплатить по паре тенге за листовку и почтовик распространит неск десятков тысяч листовок, либо за те же деньги нескоолько промоутеров распространят в лучшем случае несколько тысяч листовок
2. Главное понимать - на какие продажи ориентирован рекламодатель - колличественные или качественные.
#36
Отправлено 01.10.2009, 16:55:16
Логика в этом конечно есть железная... Но в то время выбора между промоутерами или почтовиками небыло, сделал машину, напечатал штук 500 и унесся по городу пихать под дворники ... Сейчас то у нас дофига разной рекламы и в нэте и по газетам... Но честно говоря для себя сделали вывод что реклама по буклетам неэффективна. Обожглись на одном опыте, да и признаться честно не такое это уж и приятное занятие распихивать их... Сейчас есть возможности и людей нанимать, но не используем такой способ!а по сабжу:
что же проще или доступней - это дело глубины каждого кармана и потребности от них
1. Можно заплатить по паре тенге за листовку и почтовик распространит неск десятков тысяч листовок, либо за те же деньги нескоолько промоутеров распространят в лучшем случае несколько тысяч листовок
2. Главное понимать - на какие продажи ориентирован рекламодатель - колличественные или качественные.
#37
Отправлено 28.10.2009, 13:59:20
и заметил что если "листовка" больше чем визитка то его скорее всего выбросят
А вот визитку оставляют, особенно если она касается СТО, или например магазин для толстяков и пр.
Удобненько, положил в карман и поехал дальше, а вот большие бумашки выкидывают!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0