Листовки, которые обычно кладут под дворник автомобиляНасколько-ли это эффективно?
#61
Отправлено 17.01.2010, 16:42:03
БЕСИТ: когда листовка напечатана некачественно, на простой бумаге, простыми чб красками, и буквы WordArt - ваще вырубают! у меня еще и тактильная аллергия на простую бумажку, серьезно, не могу в руках держать газету, у меня эффект вызывается сродни как погрызть пенопласт...
НРАВИТСЯ: и мне и мужу понравится нормальная, маленькая заламенированная визитка, которая легко поместится в бумажник и не сомнеться там, пока будешь туда ее засовывать. И огромным плюсом будет бессрочная процентная акция предъявителю данной визитки.
Ну и конечно если будет учтено, что я езжу на фольсвагене и мне подложат визитку касаемо фольсвагена, а не мазды какой-нить, или если за рулем мужчина, то ему точно не понадобиться визитка наращивания ногтей.
Предпочтительно будет на визитке с одной стороны указать например "автомойка, адрес и тел" не перечесляя "а также.... и еще миллион не воспринимаемой для глаз информации", а с другой стороны какая-нибудь полезная информация, например номера тел. эвакуаторов, адреса СТО.
ДАЖЕ если на одной стороне будет информация посвященная компьютерам, для того, чтоб водитель оставил себе эту визитку нужно сделать так, чтоб на второй стороне была реклама посвященная именно авто темы, потому что в данный момент водитель думает лишь о том, что он за рулем.
Не читаю и не беру в руки рекламные листовки, сделанные самопально - в домашних условиях. Считаю что на рекламе экономить низя не в коем случае, реклама это то, что сподвигнет нас придти в то или иное место! Когда беру в руки хорошо сделанную рекламку - отдаю дань уважения руководству за то, что они отнеслись уважительно к своему потенциальному покупателю/клиенту
Если открылось новое заведение, то руководству данного заведения не стоит надеяться на то, что рекламка надолго задержиться в руках (а если повезет то и в бардачке авто).
И самое главное: рекламная продукция не должна содержать информацию, которая имеет срок. Я бы никогда не сохранила такую рекламку, зная что это будет только с 1го-15 числа например. Ведь реклама нам для того нужна, чтоб в любой момент вспомнить (!!!!) о том, что у вас есть эта визитка, достать ее и позвонив - убедится что информация все еще актуальна!
ИМХО: обязательно сотовый номер телефона на визитке!
#62
Отправлено 20.01.2010, 01:45:39
Согласен
Моё мнение, если реклама качественная, печать качественная. То я обращаю на это внимание.
Раздражает, когда сразу 2 экземпляра, то есть, человек ещё и избавиться побыстрее хотел.
Уверен, дешево и сердито сделали, то из 1000 позвонит 1. А это очень хорошо....
#64
Отправлено 21.01.2010, 16:13:04
Но недавно положили мне целый журнал про кафе и т.д., решила использовать для своего магазина сумок такой же формат.
#65
Отправлено 22.01.2010, 17:52:05
Ну и конечно если будет учтено, что я езжу на фольсвагене и мне подложат визитку касаемо фольсвагена, а не мазды какой-нить, или если за рулем мужчина, то ему точно не понадобиться визитка наращивания ногтей.
Для выполнения последнего требования необходимо иметь наметанный глаз: кто за рулем - мужчина или женщина? либо писать как на учебных машинах - за рулем женщина. Если такое не написано, то за рулем мужчина...
А так - самый грамотный пост в отношении листовок... благодарю
#66
Отправлено 23.01.2010, 02:22:19
Или может нанять промоутеров и листовки раздавать на перекрестках?
Формат А5, может чуть меньше будет.
Полагаю, что и то и другое будет получше чем давать объявление в газете Колеса или на их сайте. Имхо, конечно! Ваше мнение?
Сообщение отредактировал gosh: 23.01.2010, 09:07:55
#74
Отправлено 26.02.2010, 02:04:09
а вообще не нравится, когда бумага таких листовок превращается в кашицу во время дождя. приходится ее, грязную, по кусочкам снимать со стекла.
#75
Отправлено 02.03.2010, 09:52:27
считаю, что такие листовки не эффективны.даже не эффективнее, чем вешать рекламу на двери квартир. во втором случае рекламу хоть в дом возьмут, чтоб до мусорки донести, а по дороге авось и прочтут.
а с дворников обычно раздражено выкидывают на землю и все!
Согласен листовки в наше технологичное время не так уже эффективны. Мне кажется рекламные агентства, да и вообще рекламодатели не задумываются над эффективностью рекламных инструментов. Просто включают бездумно листовки в смету расходов, а потом говорят мол выпустили листовки тиражом в 5000 шт. охват составил 2500 чел. какие мы все хорошие итд.
Я лично отношу листовки к ИБД (имитация бурной деятельности)
#76
Отправлено 12.03.2010, 11:09:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0