Их и правда сразу не замечаешь, а потом в дороге она уже раздражает!да, когда раздают однозначно эффективней! Особено сейчас в это время года хочется поскорее стряхнуть с дворника прилипшую мокрую листовку, а не брать ее в руки и уж тем более читать )))
Листовки, которые обычно кладут под дворник автомобиляНасколько-ли это эффективно?
#44
Отправлено 26.11.2009, 11:40:55
Сообщение отредактировал gosh: 26.11.2009, 11:41:29
#45
Отправлено 26.11.2009, 12:48:52
Вчера утром вышел - под дворниками по два листочка. У моей и у жены машины. Днем подтаяло до нуля, ночью заморозок. Листочки вмерзли. Название рекламируемой турфирмы запомнил естественно. Потратилось время на полный прогрев стекол, потом от листочков осталась вся краска на стеклах. Вода в омывателе в "писилках" замерзла. В итоге пока все отшкрябал и отмыл стекла на обеих машинах твердо уверился, что следующий кто будет пойман с такими листочками будет наказан. Причем наверное физически. Ибо на тупиц-спамеров разговоры не действуют.
совершенно согласен с наказанием!!!!!! но Реклама тур фирмы не прошла даром!!!!!!! тебе дали рекламу по полной: Визуальный контакт+ физ контакт + эмоций. точка кипения достигнута !!!! зато потом с иронией будешь вспоминать об этом случае, еще летом по быстрому вспомнишь "тур фирму" чтоб поехать отдохнуть
#48
Отправлено 27.11.2009, 11:16:47
Вы правда думаете, что здравомыслящий человек станет обращаться в фирму которая ему предварительно нагадила? О названии я упомянул специально, дабы подчеркуть, что теперь она будет преподноситься исключительно как пример слобоумия, несостоятельности и дешевки. Вот и весь выхлоп с такой рекламы.совершенно согласен с наказанием!!!!!! но Реклама тур фирмы не прошла даром!!!!!!! тебе дали рекламу по полной: Визуальный контакт+ физ контакт + эмоций. точка кипения достигнута !!!! зато потом с иронией будешь вспоминать об этом случае, еще летом по быстрому вспомнишь "тур фирму" чтоб поехать отдохнуть
#49
Отправлено 27.11.2009, 19:41:13
Вы правда думаете, что здравомыслящий человек станет обращаться в фирму которая ему предварительно нагадила? О названии я упомянул специально, дабы подчеркуть, что теперь она будет преподноситься исключительно как пример слобоумия, несостоятельности и дешевки. Вот и весь выхлоп с такой рекламы.совершенно согласен с наказанием!!!!!! но Реклама тур фирмы не прошла даром!!!!!!! тебе дали рекламу по полной: Визуальный контакт+ физ контакт + эмоций. точка кипения достигнута !!!! зато потом с иронией будешь вспоминать об этом случае, еще летом по быстрому вспомнишь "тур фирму" чтоб поехать отдохнуть
... тут два варианта: либо вспомнишь и будешь чертыхаться (ну сильно рассердился) - либо при необходимости вспомнишь эту тур фирму первой и... чем черт не шутит!
#52
Отправлено 01.12.2009, 01:35:10
конечно, если в морозец ты снимаешь и читаешь о жарких странах - тебе не до этого, а вот если ты прочитал о ближайшем СТО или автомойке..... думаю все-таки может пригодиться.
по мне так лучше под стекло, чем весь подъезд засыпают всяким СПАМОМ типа доставка пиццы!
на личном примере: была оставлена листовка автомойки, недалеко от дома - съездил, помылся, доволен остался.... вывод: все зависит от того что и как и где предлагают. ИМХО.
#55
Отправлено 09.12.2009, 00:23:04
Так они же еще цепляют его специально не со стороны водителя, а со стороны пассажира, мля... обходить приходитьсяв авто-ветке народ жаловался на спам под дворник.
типа "типографская краска разрушает мой мегадорогой эксклюзивный дворник"
ну и раздражает когда сел, пристегнулся, а тут на тебе, фигня перед глазами, выходить из машины надо чтоб убрать...
#56
Отправлено 10.12.2009, 09:57:22
а вот один раз было приятно - когда положили буклетик магазина обуви - увидела, что на ту пару, которую мне давно хотелось, скидка 50% - поехала, купила и была очень довольна.
так что - все индивидуально.
*кстати, вспомнила - нам как раз в тот день кто-то бампер затер, серьезно так, и тут - автострахование - КАСКО которое - ммммм, мне кажется или *
#58
Отправлено 18.12.2009, 17:53:06
Так, кого то раздражает реклама в середине фильма и человека просто передергивает...естесственно канал либо переключается либо чел находит себе другое занятие.
Промо в магазинах - "че им всем от меня надо???"за..долбали, сам куплю что нужно - тоже не эффективно...
и таких примеров море.. в машине тоже вы наверняка каналы то ЩОЛКАЕТЕ.....музыку ищите а не бла бла бла....
ну и???
все зависит от товара, востребованности, также согласен с теми кто сказал что от оформления (способа преподнести)... и место... раскидайте услуги дорогого СТО в трущебах, нафига они там кому нужны....
и наоборот.. напечатайте ТЕ ЖЕ УСЛУГИ дорогого СТО, на дешевых бумажульках и раскидайте возле РАМСТОРА... и че.. стрельнет хоть одна???
выводы сами делайте Господа предприниматели!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0