Листовки, которые обычно кладут под дворник автомобиляНасколько-ли это эффективно?
#2
Отправлено 04.09.2009, 18:02:07
все зависит от информативности и качества исполнения. смотря что рекламируете и как это делаете.
#3
Отправлено 19.09.2009, 18:44:44
Мне кажется, что листовки эффективнее рекламы в газете.
#4
Отправлено 20.09.2009, 15:06:57
уже была тема про листовки http://vse.kz/index....howtopic=250417
все зависит от информативности и качества исполнения. смотря что рекламируете и как это делаете.
Правильно глаголите, товарищ Вича, в 2003 мы открывали свою газету в Астане и оставляли ее под дворники. Эффект был ураганный. Газетка была авто направленности.
#6
Отправлено 21.09.2009, 15:24:10
типа "типографская краска разрушает мой мегадорогой эксклюзивный дворник"
ну и раздражает когда сел, пристегнулся, а тут на тебе, фигня перед глазами, выходить из машины надо чтоб убрать...
Сообщение отредактировал Den_S: 21.09.2009, 15:27:42
#9
Отправлено 22.09.2009, 12:39:42
относительно первой буквы в номере тоже
...можно и сегментацию рынка проводить- относительно марки автомобиля )))))
вы намекаете про Х ??? но у меня он тоже присутвует и у некоторых господ на крузаках тоже ....хотя если вы имеете в виду подкладывать листовки таксистам на зелёном базаре- тогда возможно вы и правы
#10
Отправлено 22.09.2009, 13:14:31
относительно первой буквы в номере тоже
...можно и сегментацию рынка проводить- относительно марки автомобиля )))))
вы намекаете про Х ??? но у меня он тоже присутвует и у некоторых господ на крузаках тоже ....хотя если вы имеете в виду подкладывать листовки таксистам на зелёном базаре- тогда возможно вы и правы
я намекал про B, A, H, F, X etc.
все себе моцк ломаю как насвай продвинуть в массы ))
#12
Отправлено 22.09.2009, 18:08:22
#17
Отправлено 26.09.2009, 15:50:31
Именно, к вечеру мы проехали по тем местам где раскидывали, большая часть лежала на осфальте! Хотя лифлеты были оч качественно выполненны! Хорошая бумага и дизай симпотичный... Слоган интересный на обложке, мы лефлеты на марки разбивали, т.е. обращались например к владельцу LC - 200, и на обложке именно LC - 200 и был изображен! Тем самым мы пытались заинтересовать человека тем что услуга конкретно для его авто... Но в итоге особенно сильного эффекта не получили, и в последствии печатали лефлеты для всех подряд! Распространено было порядка 8000 тысяч экземпляров...Помойму это не эффективно вообще, только мусора больше!
#18
Отправлено 26.09.2009, 16:26:29
Так это оказывается вы те самыеИменно, к вечеру мы проехали по тем местам где раскидывали, большая часть лежала на осфальте! Хотя лифлеты были оч качественно выполненны! Хорошая бумага и дизай симпотичный... Слоган интересный на обложке, мы лефлеты на марки разбивали, т.е. обращались например к владельцу LC - 200, и на обложке именно LC - 200 и был изображен! Тем самым мы пытались заинтересовать человека тем что услуга конкретно для его авто... Но в итоге особенно сильного эффекта не получили, и в последствии печатали лефлеты для всех подряд! Распространено было порядка 8000 тысяч экземпляров...
Помойму это не эффективно вообще, только мусора больше!
#20
Отправлено 27.09.2009, 16:13:05
наиболее эфекктивные контакты с аудиторией, если общаться с целевой -потенциальными клиентами и предлогать ему то что он хочет - машина не показатель что ему должно быть "стока то" лет и потребность его в "том то". улыбает видеть лефлет ювелирки на лобовом стекле)))).
с другой стороны вижу факты что они эффективны.
в прошлом году поставил новые окна, купил ленолиум, и все для ремонта по листовкам - только потому что некогда думать и искать.
сам часто их использую и вижу реальные эффекты - а поверьте мне их просто очень много и они окупаются и приносят прибыль.
Это к тому что любой рекламный инструмент эффективен если правильно пользоваться им планируя:
1. аудиторию которая вам нужна и какую инфу она ищет
2. каке коммм каналы она часто использует для поиска инфо
3. что именно она ищеть и когда это делает
4. каким образом аудитория совершает покупки - изза чего?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0