Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3606

#1121
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

.... Ваш ответ противоречив. Фраза:"распространяется абсолютно на все тарифные планы Pathword." полностью опровергается следующим выражением:"так как на на тарифном плане th3 (акция "Весна с Pathword") есть условие обязательного ежемесячного пополнения баланса, то для большинства абонентов с этим тарифным планом 90 и 180 дней особой роли не играют "....

jivchik
на th3 и перевооружайся нужно закидовать не менее 1000 тенге в месяц, а все остальные можно заправлять раз в 90 дней (если конечно так получиться)
  • 0

#1122
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
vair, спасибо. Теперь все понятно, хотя на пару месяцев было бы лучше.
Получится, столько денег не могу выболтать, практически все идет на инет, на работе. Основная связь в корпорации на киселе.У нас Киселем покрыто больше.
  • 0

#1123
*LESHIY*

*LESHIY*

    Читатель

  • Свой человек
  • 708 сообщений
Связь пасворд как? стабильная? не хуже киселя, лучше билайна?
  • 0

#1124
Жозичка

Жозичка
  • Частый гость
  • 92 сообщений
подскажите пожалуйста меня интересует тарифный план нулёвый! тоеесть я ложу на счёт 1000 тенге и могу разгаваривать неважно сколько времени в день? или же за эти 1000 тенге мне дают 1000 едениц и это вообщем выходит 32 минуты в день в нутри сети! Или же одна минута что то стоит (купила номера а потом посмотрела что маленькими буквами напечатано внизу стоимость минуты 4.5 тг) и сколько стоит смс в нутри сети??? Напишите в личку инфу пожалуйста!
  • 0

#1125
prut

prut

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
Ты плотишь 1000 и на с чёте у тебя 1000 минут внутри сети потом идёт тариф я его непомню!
  • 0

#1126
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
Тарифный план Нулевый:
Ежемесячная абонплата 1000 тенге.
1000 минут внутри сети бесплатно. (можете изговорить хоть сразу за 1 день, либо растянуть удовольствие :rolleyes: )
со 1001 минуты стоимость 1 минуты равна 4,5 тенге.
смс внутри сети 9 тенге
  • 0

#1127
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
2gelios
спасибо, что отвечаете на наши вопросы, вы истинный патриот своей компании. Но вот мне не понятно, почему инфу общего характера все еще не могут разместить на оф.сайте?
  • 0

#1128
Baby Girl

Baby Girl
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Тарифный план Нулевый:
Ежемесячная абонплата 1000 тенге.
1000 минут внутри сети бесплатно. (можете изговорить хоть сразу за 1 день, либо растянуть удовольствие :) )
со 1001 минуты стоимость 1 минуты равна 4,5 тенге.
смс внутри сети 9 тенге

а тогда зачем пишите что бесплатно?
  • 0

#1129
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

а тогда зачем пишите что бесплатно?


потому как внутри сети бесплатно :) (хотя можно сказать что 1000 минут за 1000 тенге,,,,ну или 1 тенге внутри сети)

звонки на внешние сети платные, смс и инет тоже за деньги....
  • 0

#1130
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
to qwertyasd
это риторический вопрос :)
мой ответ на ваш вопрос будет далеко не патриотичным, поэтому я воздержусь от его оглашения :D

to Baby Girl
что такое абонплата?
  • 0

#1131
creo

creo
  • Гость
  • 4 сообщений
Есть желающие купить номер Pathword "Перевооружайся"?
Звонки и смс внутри сети бесплатны без ограничений.Вместе с трубой и документами, номер оформлен на меня.
контакты: +7 707 1183094
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п. 2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 31.08.2008, 08:54:40

  • 0

#1132
creo

creo
  • Гость
  • 4 сообщений
Забыл, на балансе больше 1000 тнг
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п. 2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 31.08.2008, 08:54:58

  • 0

#1133
Impostor_old

Impostor_old
  • Гость
  • 7 сообщений
Еще одно пожелание моим коллегам - веб-программистам, ответственным за сайт my.dalacom.kz. Хотелось бы, чтобы он не плевался на 3й файрфокс. Мелочь, а неприятно - на каждой странице вылезает.
  • 0

#1134
rakhat2000

rakhat2000

    Читатель

  • Гость
  • 9 сообщений
хотел узнать
перепрошивка номера по цене такая как стартовый пакет ? (руимка)
  • 0

#1135
MBenz

MBenz
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Уважаемые!
Ответьте пжл. что значит "номер заблокирован" на исходящих а принимает входящие?? ТП Нулевой,вчера загрузил аж 2000 тг.сразу скушал за абонплату 1000тг. а сегодня говорит заблокирован...((
Не могу дозвонится до кал центра,никакой номер не берет не 581777 и не 597700??? может номера поменяли??? о *400 даже не спрашивайте....

Сообщение отредактировал MBenz: 02.09.2008, 13:20:54

  • 0

#1136
aidarchik

aidarchik

    Arsenal till I die.. and there after

  • В доску свой
  • 3 579 сообщений
у меня
тоже сняли 1000 тг. тариф Нулевой
за что сняли не понятно

Сообщение отредактировал aidarchik: 02.09.2008, 13:39:42

  • 0

#1137
paparazzi

paparazzi
  • Постоялец
  • 318 сообщений

у меня
тоже сняли 1000 тг. тариф Нулевой
за что сняли не понятно


1 го числа каждого месяца с вашего счета автоматически снимается сумма в размере 1000 тенге, это абонентская плата
  • 0

#1138
MBenz

MBenz
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Короче,я разобрался как только сьездил туда. На счет коллцентров мнение не поменялось*г*. А в самом сервис центре сидят 2 оператора на 20 человек. У всех один и тот же вопрос где мои деньги???или почему заблокировали???
Как я понял у них неотлажена внутренняя система автоматизаций контроля балансов. Потому что когда я сказал что у меня на счету более 1000тг + 1000 уже сняли он просто вручную снял на мониторе типа может галочку? и сказал через 5мин все будет ок. Так и случилось все заработало. Значит: по всем проблемам с телефоном надо ехать к оператору!через весь город и сказать что у тя там так и так и он вручную! все исправит:-)!

Сообщение отредактировал MBenz: 02.09.2008, 16:40:12

  • 0

#1139
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
2MBenz
глюк софта значит...
думаю, решат эту траблу, раз туча обращений пошло к оператору - вопрос только во времени...
  • 0

#1140
MBenz

MBenz
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

2MBenz
глюк софта значит...
думаю, решат эту траблу, раз туча обращений пошло к оператору - вопрос только во времени...

Надеюсь что решат....и еще решили бы вопрос колцентров уж очень больная тема это у них...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.