Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3606

#3501
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

хотел задать вопрос в Блоге президента АО Алтел - не принимает. Все время просит ввести имя, хотя я его указываю.
На оф.сайтах не описана процедура бесплатной смены ТП. И как выяснилось от сотрудников Алтел, бесплатная смена есть на Далаком и Пассворд, а на Джет ее нет -- вопрос "Почему?" остался открытым для меня. Ведь они все трое бренды одного оператора, все являются услугами связи и регулируются законом "О связи".

могу конечно ошибаться, но Вы слишком много требуете от компании, которая находится по дороге в морг.
  • 0

#3502
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

хотел задать вопрос в Блоге президента АО Алтел - не принимает. Все время просит ввести имя, хотя я его указываю.
На оф.сайтах не описана процедура бесплатной смены ТП. И как выяснилось от сотрудников Алтел, бесплатная смена есть на Далаком и Пассворд, а на Джет ее нет -- вопрос "Почему?" остался открытым для меня. Ведь они все трое бренды одного оператора, все являются услугами связи и регулируются законом "О связи".

могу конечно ошибаться, но Вы слишком много требуете от компании, которая находится по дороге в морг.

ничего лишнего не требую, информация должна быть четкой и ясной, а ее просто нет.
Даже если у компании фин.трудности, это еще не значит, что информировать своих клиентов они не обязаны.

ЗЫ. представители оператора мне ответят или нет?

Сообщение отредактировал qwertyasd: 18.01.2012, 12:03:16

  • 0

#3503
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
врятли, представителей Алтел на форуме не было и не нет.
  • 0

#3504
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

врятли, представителей Алтел на форуме не было и не нет.

в общем забить предлагаете? :D
  • 0

#3505
koma1982

koma1982
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Откровенно я на Патворд в обиде "Перевооружайся " я им этого не прощу 45 000 коту под хвост я все помню ммм вонючки
  • 0

#3506
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Кто работал/работает в компании Алтел? Как там условия?[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил
Раздел "Вакансии" в другом месте.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 18.01.2012, 21:46:13

  • 0

#3507
nastr

nastr
  • Свой человек
  • 968 сообщений


врятли, представителей Алтел на форуме не было и не нет.

в общем забить предлагаете? :D

одного представителя видел в соседней ветке, в теме про Jet3G.
  • 0

#3508
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

в общем забить предлагаете? :D

я предлагаю экономить время и нервы. На камнях деревья не растут :)

врятли, представителей Алтел на форуме не было и не нет.

одного представителя видел в соседней ветке, в теме про Jet3G.

еще раз повторюсь - ни одного представителя не было и нет, никто ни разу на связь с администрацией форума не выходил. "Представитель" - это официально уполномоченное говорить от имени компании лицо, а не анонимный пользователь, который может себя называть хоть Мамой Терезой. Посмотрите для примера в топики других сотовых провайдеров - там это наглядно видно в закрепленных постах.
  • 0

#3509
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

могу конечно ошибаться, но Вы слишком много требуете от компании, которая находится по дороге в морг.

Интересно, что именно наводит Вас на такую мысль?
  • 0

#3510
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Вы слишком много требуете от компании, которая находится по дороге в морг.


Я бы сказал "одной ногой в могиле" ) Жалко конечно, но именно так и обстоит. Смерть компании вопрос скорого времени. Отсуствие грамотной работы с дилерами, крайне слабая поддержка, низкая зона покрытия, отсутствие высокодоходных абонентов, низкий ассортимент средств связи и это далеко не все проблемы Пассворда. В текущий момент единственный красивый выход - продать компанию (по принципу отдам котенка в хорошие руки).
  • 0

#3511
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


могу конечно ошибаться, но Вы слишком много требуете от компании, которая находится по дороге в морг.

Интересно, что именно наводит Вас на такую мысль?

можно назвать это моими домыслами и попытаться найти оптимистические факты, которые будут их опровергать. Я не смог :)
  • 0

#3512
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

можно назвать это моими домыслами и попытаться найти оптимистические факты, которые будут их опровергать. Я не смог :)

что то мне подсказывает, что КТ свой LTE будет продвигать и продавать через пресловутого оператора, :faceoff: правда учитывая сколько лет они не меняли сайт и сколько коллекционируют разные торговые марки есть ощущение что и этот проект, будет мертворожденным.
  • 0

#3513
rOCTb

rOCTb
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

По-моему понятия "заточен" для компьютерной техники не применимо, все зависит от софта, а софт можно менять как угодно. Просто надо знать как и где.

Это вы владельцам Блэкберри скажите. В США другая частота волн, это никаким софтом не исправить.

Вы не разбираетесь в этом поэтому коментировать не буду. Идите читайте интернет и книжки.
  • 0

#3514
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений


Вы слишком много требуете от компании, которая находится по дороге в морг.

Я бы сказал "одной ногой в могиле" ) Жалко конечно, но именно так и обстоит. Смерть компании вопрос скорого времени. Отсуствие грамотной работы с дилерами, крайне слабая поддержка, низкая зона покрытия, отсутствие высокодоходных абонентов, низкий ассортимент средств связи и это далеко не все проблемы Пассворда.

Что правда то правда. В свое время отказался от Пасворда по причине низкого покрытия. Не понимаю что им мешает установить недорогие китайские БСки которые к тому же вещают радиосигнал в три раза дальше чем обычный GSM оператор? В итоге покрытие выходит намного раз дешевле. Хотя учитывая что Казахтелекому принадлежали 49% акций Кселла, неудивительно почему КТ сидел сложа руки.
  • 0

#3515
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

хотел задать вопрос в Блоге президента АО Алтел - не принимает. Все время просит ввести имя, хотя я его указываю.

Три года назад я им на электронную почту писал, обратная связь которая на сайте пасворда указана. И что вы думаете получилось? Адреса не существует!!! Как можно вот так бездарно вести бизнес у меня просто слов нет одни эмоции. :mad:

Сообщение отредактировал armagedon2030: 27.01.2012, 17:09:29

  • 0

#3516
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Три года назад я им на электронную почту писал, обратная связь которая на сайте пасворда указана. И что вы думаете получилось? Адреса не существует!!! Как можно вот так бездарно вести бизнес у меня просто слов нет одни эмоции. :mad:


Года полтора-два назад пришел покупать номер Пассворд в офис Актобе. Попросили копию удостоверения. Протянул оригинал, грю ну сделайте вон же копир стоит, на что был ответ "Это для наших нужд, а вы где нибудь сделайте копию и принесите". Полный ПЭ. В итоге сделал копию, принес, попросили еще копию РНН. Развернулся и ушел, купил просто в торговой точке, без РНН, только с удостоверением. Сервис оператора застрял на уровне 80х годов.
  • 0

#3517
spicaandroid

spicaandroid
  • Гость
  • 5 сообщений
кто знает, сколько стоит подключние Jet3g, мне не нужен модем, мне для смартфона. и ещё вопрос, можно ли будет менять прошивки на cdma смарте (android)? Не будут ли слетать настройки сети?
  • 0

#3518
HLP

HLP
  • Частый гость
  • 59 сообщений

кто знает, сколько стоит подключние Jet3g, мне не нужен модем, мне для смартфона. и ещё вопрос, можно ли будет менять прошивки на cdma смарте (android)? Не будут ли слетать настройки сети?


Стоимость подключения указана на сайте, зависит от тарифного плана.
  • 0

#3519
Genom

Genom
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Сегодня кинули меня на штуку. Стоял тариф "нулевый". Не пользовался два месяца и сегодня закинул 1000 тг. Связь не заработала, баланс остался в -990. После звонка в кол-центр испытал непередаваемые ощущения) Ответили, что я оплатил месяц отключения услуги, и осталось оплатить месяц подключения. Но добил, сообщенный мне факт, что через 4 или 5 месяцев месяц отключения оплачивать не надо. Сволочи. Хотел написать жалобу, да вот прочел, что загибаются они. С доводами согласен, так что с удовольствием попляшу на их костях)

Сообщение отредактировал Genom: 01.02.2012, 20:42:50

  • 1

#3520
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
а мне кажется не загнутся с чего бы им загибатся с такими тарифами звонков за границу то?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.