могу конечно ошибаться, но Вы слишком много требуете от компании, которая находится по дороге в морг.хотел задать вопрос в Блоге президента АО Алтел - не принимает. Все время просит ввести имя, хотя я его указываю.
На оф.сайтах не описана процедура бесплатной смены ТП. И как выяснилось от сотрудников Алтел, бесплатная смена есть на Далаком и Пассворд, а на Джет ее нет -- вопрос "Почему?" остался открытым для меня. Ведь они все трое бренды одного оператора, все являются услугами связи и регулируются законом "О связи".
Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения
#3501
Отправлено 18.01.2012, 10:04:48
#3502
Отправлено 18.01.2012, 11:55:31
ничего лишнего не требую, информация должна быть четкой и ясной, а ее просто нет.могу конечно ошибаться, но Вы слишком много требуете от компании, которая находится по дороге в морг.хотел задать вопрос в Блоге президента АО Алтел - не принимает. Все время просит ввести имя, хотя я его указываю.
На оф.сайтах не описана процедура бесплатной смены ТП. И как выяснилось от сотрудников Алтел, бесплатная смена есть на Далаком и Пассворд, а на Джет ее нет -- вопрос "Почему?" остался открытым для меня. Ведь они все трое бренды одного оператора, все являются услугами связи и регулируются законом "О связи".
Даже если у компании фин.трудности, это еще не значит, что информировать своих клиентов они не обязаны.
ЗЫ. представители оператора мне ответят или нет?
Сообщение отредактировал qwertyasd: 18.01.2012, 12:03:16
#3508
Отправлено 18.01.2012, 21:51:14
я предлагаю экономить время и нервы. На камнях деревья не растутв общем забить предлагаете?
еще раз повторюсь - ни одного представителя не было и нет, никто ни разу на связь с администрацией форума не выходил. "Представитель" - это официально уполномоченное говорить от имени компании лицо, а не анонимный пользователь, который может себя называть хоть Мамой Терезой. Посмотрите для примера в топики других сотовых провайдеров - там это наглядно видно в закрепленных постах.одного представителя видел в соседней ветке, в теме про Jet3G.врятли, представителей Алтел на форуме не было и не нет.
#3510
Отправлено 19.01.2012, 13:57:28
Вы слишком много требуете от компании, которая находится по дороге в морг.
Я бы сказал "одной ногой в могиле" ) Жалко конечно, но именно так и обстоит. Смерть компании вопрос скорого времени. Отсуствие грамотной работы с дилерами, крайне слабая поддержка, низкая зона покрытия, отсутствие высокодоходных абонентов, низкий ассортимент средств связи и это далеко не все проблемы Пассворда. В текущий момент единственный красивый выход - продать компанию (по принципу отдам котенка в хорошие руки).
#3511
Отправлено 20.01.2012, 15:17:12
можно назвать это моими домыслами и попытаться найти оптимистические факты, которые будут их опровергать. Я не смогИнтересно, что именно наводит Вас на такую мысль?
могу конечно ошибаться, но Вы слишком много требуете от компании, которая находится по дороге в морг.
#3512
Отправлено 23.01.2012, 21:52:38
что то мне подсказывает, что КТ свой LTE будет продвигать и продавать через пресловутого оператора, правда учитывая сколько лет они не меняли сайт и сколько коллекционируют разные торговые марки есть ощущение что и этот проект, будет мертворожденным.можно назвать это моими домыслами и попытаться найти оптимистические факты, которые будут их опровергать. Я не смог
#3513
Отправлено 24.01.2012, 23:11:25
Вы не разбираетесь в этом поэтому коментировать не буду. Идите читайте интернет и книжки.Это вы владельцам Блэкберри скажите. В США другая частота волн, это никаким софтом не исправить.По-моему понятия "заточен" для компьютерной техники не применимо, все зависит от софта, а софт можно менять как угодно. Просто надо знать как и где.
#3514
Отправлено 26.01.2012, 13:49:18
Что правда то правда. В свое время отказался от Пасворда по причине низкого покрытия. Не понимаю что им мешает установить недорогие китайские БСки которые к тому же вещают радиосигнал в три раза дальше чем обычный GSM оператор? В итоге покрытие выходит намного раз дешевле. Хотя учитывая что Казахтелекому принадлежали 49% акций Кселла, неудивительно почему КТ сидел сложа руки.Я бы сказал "одной ногой в могиле" ) Жалко конечно, но именно так и обстоит. Смерть компании вопрос скорого времени. Отсуствие грамотной работы с дилерами, крайне слабая поддержка, низкая зона покрытия, отсутствие высокодоходных абонентов, низкий ассортимент средств связи и это далеко не все проблемы Пассворда.
Вы слишком много требуете от компании, которая находится по дороге в морг.
#3515
Отправлено 27.01.2012, 17:08:44
Три года назад я им на электронную почту писал, обратная связь которая на сайте пасворда указана. И что вы думаете получилось? Адреса не существует!!! Как можно вот так бездарно вести бизнес у меня просто слов нет одни эмоции.хотел задать вопрос в Блоге президента АО Алтел - не принимает. Все время просит ввести имя, хотя я его указываю.
Сообщение отредактировал armagedon2030: 27.01.2012, 17:09:29
#3516
Отправлено 27.01.2012, 19:06:47
Три года назад я им на электронную почту писал, обратная связь которая на сайте пасворда указана. И что вы думаете получилось? Адреса не существует!!! Как можно вот так бездарно вести бизнес у меня просто слов нет одни эмоции.
Года полтора-два назад пришел покупать номер Пассворд в офис Актобе. Попросили копию удостоверения. Протянул оригинал, грю ну сделайте вон же копир стоит, на что был ответ "Это для наших нужд, а вы где нибудь сделайте копию и принесите". Полный ПЭ. В итоге сделал копию, принес, попросили еще копию РНН. Развернулся и ушел, купил просто в торговой точке, без РНН, только с удостоверением. Сервис оператора застрял на уровне 80х годов.
#3518
Отправлено 30.01.2012, 12:05:38
#3519
Отправлено 01.02.2012, 20:42:15
Сообщение отредактировал Genom: 01.02.2012, 20:42:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0