Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3606

#3401
Loretta

Loretta
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Очень много интересных фактов про CDMA сети, к примеру на стадионе не будет ни один GSM работать если там больше 10 000 человек соберется, а может меньше.

надо же, я не знала! интересный факт


И новый трехтенговый тариф, копия Клана http://pathword.kz/index.php?strid=23

условия хорошие, на него перейти что-ли... тариф "Ходовой" тоже ничего кстати.

Сообщение отредактировал Loretta: 04.11.2011, 12:19:31

  • 1

#3402
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

Очень много интересных фактов про CDMA сети, к примеру на стадионе не будет ни один GSM работать если там больше 10 000 человек соберется, а может меньше.

надо же, я не знала! интересный факт

Ерунда это, а не факт. На стадионах, на которых больше, чем 10000 собирается, болельщики спокойно совершают звонки. Оператор может оптимизировать сеть для этого.
  • 0

#3403
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений

И новый трехтенговый тариф, копия Клана http://pathword.kz/index.php?strid=23

офигенно классный тариф) но чето одно смущает, там в условиях написано что он аж до 31.12.12 года)) не слишком ли большой срок для акционного плана?
  • 0

#3404
isopod

isopod
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений


И новый трехтенговый тариф, копия Клана http://pathword.kz/index.php?strid=23

офигенно классный тариф) но чето одно смущает, там в условиях написано что он аж до 31.12.12 года)) не слишком ли большой срок для акционного плана?

Надо было до 21.12.12 :lol:
Сорри, не сдержалась
  • 0

#3405
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений

офигенно классный тариф) но чето одно смущает, там в условиях написано что он аж до 31.12.12 года)) не слишком ли большой срок для акционного плана?


Мда, приучили нас некоторые операторы что тариф действует пару месяцев и нужен только чтоб конкуренту напакостить.
Подозреваю что такие цены пасворд сделал не себе в убыток как некоторые другие операторы)), а нашел какой-то "хитрый" способ ,как с межнаром и звонками на городской, потому и срок действия более-менее человеческий.
  • 0

#3406
Кент4

Кент4
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений


И новый трехтенговый тариф, копия Клана http://pathword.kz/index.php?strid=23

офигенно классный тариф) но чето одно смущает, там в условиях написано что он аж до 31.12.12 года)) не слишком ли большой срок для акционного плана?

Да скорее всего, тарифчик этот сделают и постоянным. Всё, имхо, будет зависеть, насколько популярным он будет.
  • 0

#3407
*ДИОРА*

*ДИОРА*
  • Свой человек
  • 988 сообщений
Добрый вечер!
Имеются ли на ветке представители Далакома?

У нас возникла такая ситуация: Я купила номер СИТИ у диллера, почти 4 месяца назад, за 20000тенге, отдала ему ксерокопии документов фирмы, для оформления номера и счет фактур.
Документы он не оформил, чеки не дал, теперь он уже прячется, не отвечает на звонки.
К кому нужно обратиться для професионального решения, данного вопроса ?
Спасибо заранее.
  • 0

#3408
BohoBomj

BohoBomj
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Добрый вечер!
Имеются ли на ветке представители Далакома?

У нас возникла такая ситуация: Я купила номер СИТИ у диллера, почти 4 месяца назад, за 20000тенге, отдала ему ксерокопии документов фирмы, для оформления номера и счет фактур.
Документы он не оформил, чеки не дал, теперь он уже прячется, не отвечает на звонки.
К кому нужно обратиться для професионального решения, данного вопроса ?
Спасибо заранее.

Нет, представителей в этой ветке нету)
Думаю надо обратиться в СЦ, объяснить ситуацию, может быть как-то можно урегулировать этот вопрос. Хотя сомневаюсь, т.к. брали у дилера, а ведь дилер это не официальные представитель
  • 0

#3409
*ДИОРА*

*ДИОРА*
  • Свой человек
  • 988 сообщений


Добрый вечер!
Имеются ли на ветке представители Далакома?

У нас возникла такая ситуация: Я купила номер СИТИ у диллера, почти 4 месяца назад, за 20000тенге, отдала ему ксерокопии документов фирмы, для оформления номера и счет фактур.
Документы он не оформил, чеки не дал, теперь он уже прячется, не отвечает на звонки.
К кому нужно обратиться для професионального решения, данного вопроса ?
Спасибо заранее.

Нет, представителей в этой ветке нету)
Думаю надо обратиться в СЦ, объяснить ситуацию, может быть как-то можно урегулировать этот вопрос. Хотя сомневаюсь, т.к. брали у дилера, а ведь дилер это не официальные представитель


Спасибо, большое.
Да так и надо было сделать, первый номер СИТИ, я брала в офисе Далакома, но там столько времени потеряла пока все оформили, очереди и тд.
А здесь повелись на обещанный "сервис", что все сделают и в офис привезут.
  • 0

#3410
Alissia

Alissia
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Спасибо, большое.
Да так и надо было сделать, первый номер СИТИ, я брала в офисе Далакома, но там столько времени потеряла пока все оформили, очереди и тд.
А здесь повелись на обещанный "сервис", что все сделают и в офис привезут.


Сервис - это очень важная составляющая успеха.
Можно сколько угодно новые тарифы вводить, демпинговать цены, устраивать зашибенные рекламные акции.... но своим отношением к клиентам всё в одночасье испортить...
  • 0

#3411
xoxo_baggage

xoxo_baggage
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Хорошо сейчас очереди не возникают в сервис-центрах пасворд. Тем более можно оплатить прямо на сайте, а сервис это самое важное.
Кто-пробовал телефон зарегистированный на компанию перевести на тариф ходовой, что нужно для этого ?
  • 0

#3412
HLP

HLP
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Добрый вечер!
Имеются ли на ветке представители Далакома?

У нас возникла такая ситуация: Я купила номер СИТИ у диллера, почти 4 месяца назад, за 20000тенге, отдала ему ксерокопии документов фирмы, для оформления номера и счет фактур.
Документы он не оформил, чеки не дал, теперь он уже прячется, не отвечает на звонки.
К кому нужно обратиться для професионального решения, данного вопроса ?
Спасибо заранее.


*ДИОРА*, напишите мне пожалуйста в личку у какого дилера, в каком городе и какие номера вы подключали.
  • 0

#3413
*ДИОРА*

*ДИОРА*
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Сервис - это очень важная составляющая успеха.
Можно сколько угодно новые тарифы вводить, демпинговать цены, устраивать зашибенные рекламные акции.... но своим отношением к клиентам всё в одночасье испортить...

Это да, да и чувство обманутости такое неприятное(((
  • 0

#3414
BohoBomj

BohoBomj
  • Свой человек
  • 511 сообщений
*ДИОРА* ну как, получилось что-нибудь?
  • 0

#3415
Кент4

Кент4
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

Добрый вечер!
Имеются ли на ветке представители Далакома?

У нас возникла такая ситуация: Я купила номер СИТИ у диллера, почти 4 месяца назад, за 20000тенге, отдала ему ксерокопии документов фирмы, для оформления номера и счет фактур.
Документы он не оформил, чеки не дал, теперь он уже прячется, не отвечает на звонки.
К кому нужно обратиться для професионального решения, данного вопроса ?
Спасибо заранее.

Есть еще, оказывается, наивные люди :)
Не знаю, номер еще купить у дилера обычный, тенгов за 500 - куда ни шло. Но на 20К - я б не пожалел потратить пару часов и съездить к официальным, пусть и с очередями.
  • 1

#3416
Васёна

Васёна
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений



Сервис - это очень важная составляющая успеха.
Можно сколько угодно новые тарифы вводить, демпинговать цены, устраивать зашибенные рекламные акции.... но своим отношением к клиентам всё в одночасье испортить...

Это да, да и чувство обманутости такое неприятное(((

Надеюсь у Вас все решится...
вроде как оф пред-ль вам ответил)))
  • 0

#3417
BohoBomj

BohoBomj
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Сегодня видела билборд с акцией от Актива, 0 тг ночью внутри сети, обрадовалась (второй номер актив у меня) но фиг! Подошла поближе - абонентская плата 50тг в сутки :faceoff: с теплотой вспомнила Пассворд, и решила выкинуть нахрен актив, ибо жрет деньги невероятно
  • 0

#3418
dd52

dd52
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Вот везде снижают тарифы, а СИТИ так и остались по 3500 тг...(((
Этих денег хватит на Теле2 в месяц без ограничений...
У меня на Кселл (тариф 11) уходит 3000 тг...

Руководство Далакомаааа прислушайтесь!!!
  • 0

#3419
soxa

soxa
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Сегодня видела билборд с акцией от Актива, 0 тг ночью внутри сети, обрадовалась (второй номер актив у меня) но фиг! Подошла поближе - абонентская плата 50тг в сутки :faceoff: с теплотой вспомнила Пассворд, и решила выкинуть нахрен актив, ибо жрет деньги невероятно

К сожелению вы не правильно поняли то что было на Билборде скорей всего было Специальный рекламный тарифный план "Дневной безлимит" только там есть 50тг.
подробнее тынс
  • 0

#3420
BohoBomj

BohoBomj
  • Свой человек
  • 511 сообщений
У Актива хоть что-нибудь без 50тг в сутки есть? :faceoff: Пассворд плохо себя рекламируют, у людей все еще есть предрассудки что для СДМА все телефоны кирпичные, хотя на самом деле выбор есть, хоть тот же Huawei C8600 который по акции идет. Если поднажмут на рекламу, то многие, мне кажется, перейдут на СДМА.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.