Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3606

#2361
dark81de

dark81de
  • Гость
  • 29 сообщений
Суть проблемы такова, пример 1 - я совершаю звонок абоненту из моей записной книги, но на том конце отвечает другой абонент соответственно с другим номером телефона, а тот абонент, которому я хотел дозвониться получает входящий звонок от моего номера телефона (т.е. на экране терминала моё имя из записной книги), но совершенно от другого человека в реальности с другим номером телефона, пример 2, всё то же самое, только уже я получаю подобный звонок. Обращение в хелп-деск естественно результатов не имело (грызун, т.е. белка, выслушав моё повествование, сказала что сделала какие-то настройки (таинственные наверное) моего профиля у них и попросила перезагрузить терминал в течении 5 минут, как обычно вообщем). Только что ситуация повторилась. По их заверениям при запуске CDMA таких ситуаций якобы теоритически быть не должно, но практика говорит о обратном, теперь я сомневаюсь о конфиденциальности вообще в данной сети.

Сообщение отредактировал dark81de: 24.12.2009, 12:31:55

  • 0

#2362
Mon_Blan

Mon_Blan
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Если вы набираете номер не из записной книжки, то подобное имеет место ?
  • 0

#2363
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
переадресация?
  • 0

#2364
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
я думаю что надо а). убедиться что номер в записной введен корректно и б). для теста набрать ручками. Чудес со стороны коммутаторов я таких в практике не припомню - все косяки подобного рода всегда начинались и заканчивались в абоненских терминалах.
  • 0

#2365
E.L.D.A.R.

E.L.D.A.R.
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Суть проблемы такова, пример 1 - я совершаю звонок абоненту из моей записной книги, но на том конце отвечает другой абонент соответственно с другим номером телефона, а тот абонент, которому я хотел дозвониться получает входящий звонок от моего номера телефона (т.е. на экране терминала моё имя из записной книги), но совершенно от другого человека в реальности с другим номером телефона, пример 2, всё то же самое, только уже я получаю подобный звонок. Обращение в хелп-деск естественно результатов не имело (грызун, т.е. белка, выслушав моё повествование, сказала что сделала какие-то настройки (таинственные наверное) моего профиля у них и попросила перезагрузить терминал в течении 5 минут, как обычно вообщем). Только что ситуация повторилась. По их заверениям при запуске CDMA таких ситуаций якобы теоритически быть не должно, но практика говорит о обратном, теперь я сомневаюсь о конфиденциальности вообще в данной сети.

Да, было у меня такое и не раз. Но я как то на ето внимание не обращал, сбрасывал (иногда прикалывался) и заново набирал и уже попадал тому кому звоню. Тьфу-тьфу-тьфу в последнее время такого нет.
  • 0

#2366
dark81de

dark81de
  • Гость
  • 29 сообщений

я думаю что надо а). убедиться что номер в записной введен корректно

корректнее не бывает, номер в этой записной уже больше 4 лет, 99% звонков на этот номер с этой записной приходят куда нужно

и б). для теста набрать ручками. Чудес со стороны коммутаторов я таких в практике не припомню - все косяки подобного рода всегда начинались и заканчивались в абоненских терминалах.


набиралось и ручками в том числе, такая ситуация у того кому звоню, там совершенно другой терминал, так же у ещё 2 знакомых было подобное, у большенства остальных вроде норма.
ни каких переадресаций нет.
  • 0

#2367
danika

danika
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Живу в Караганде. Сказать что качество связи Pathword оставляет желать лучшего, это ничего не сказать. Связь на самом деле ужасная. И это тоже мягко сказано. Дозвониться с первого раза - так не бывает. В лучшем случае с 5-го, а худшем можно потратить минут 10 и никуда не дозвониться. На большее не хватает терпения, - беру трубку с другим оператором. Качество звука, это бесконечный клекот и бульканье. Разобрать что говорит тебе собеседник очень трудно. Более того разговор постоянно обрывается. Редко получается довести разговор до конца не перезванивая. А дозвонится как я писал выше весьма проблематично. В городе полно мертвых зон. Звонишь собеседнику - мобильный телефон выключен. Тут же перезваниваешь на другой номер, - да нет же все у меня включено, и антенна показывает. В прошлом месяце говорилось о каких то профилактических работах. Думал хоть что то исправят. Ничего подобного. Не изменилось ровным счетом ничего. Недавно читал - количество абонентов pathword достигло 1 000 000. Но видимо их сеть абсолютно не расчитана на такое количество абонентов. Судя по всему она работает далеко за пределами своей емкости. Иначе как объяснить все вышеизложеннные проблемы?
Мой аппарат тут не причем, я уже поменял их 5 штук. У моих знакомых тоже такие же проблемы. Один плюс, достаточно выгодный тариф, но если в ближайшее время ничего не изменится, буду искать альтернативу для своего основного номера у другого оператора.


читаю про караганду и задумался. мы берем мобильного сотрудника (без офиса) в караганду с января и хотим ему Сити номер сделать чтобы всегда был на городском.неужели с Сити такая же проблема в караганде?кто юзает такое там?поделитесь! или есть лучшее решение для караганды?(аналог сити)
  • 0

#2368
BOBAH

BOBAH
  • Гость
  • 13 сообщений

Суть проблемы такова, пример 1 - я совершаю звонок абоненту из моей записной книги, но на том конце отвечает другой абонент соответственно с другим номером телефона, а тот абонент, которому я хотел дозвониться получает входящий звонок от моего номера телефона (т.е. на экране терминала моё имя из записной книги), но совершенно от другого человека в реальности с другим номером телефона, пример 2, всё то же самое, только уже я получаю подобный звонок. Обращение в хелп-деск естественно результатов не имело (грызун, т.е. белка, выслушав моё повествование, сказала что сделала какие-то настройки (таинственные наверное) моего профиля у них и попросила перезагрузить терминал в течении 5 минут, как обычно вообщем). Только что ситуация повторилась. По их заверениям при запуске CDMA таких ситуаций якобы теоритически быть не должно, но практика говорит о обратном, теперь я сомневаюсь о конфиденциальности вообще в данной сети.


Теоретически такая проблема возможна. Напишите в каком городе вы находились и на абонента какой сети и в каком городе звонили.
  • 0

#2369
dark81de

dark81de
  • Гость
  • 29 сообщений

Теоретически такая проблема возможна. Напишите в каком городе вы находились и на абонента какой сети и в каком городе звонили.

Если вы из сапорта, то в личку.
  • 0

#2370
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Теоретически такая проблема возможна.

плз поподробнее о механизме. уверен абонентам будет интересно.
  • 0

#2371
BOBAH

BOBAH
  • Гость
  • 13 сообщений

Теоретически такая проблема возможна.

плз поподробнее о механизме. уверен абонентам будет интересно.

На некоторых участках при соединении различных узлов сети используются 2 Мбит потоки. Голос при этом занимает 64кбит. Если перепутать допустим 87 и 86 потоки и в них будет только голос то аварии не будет и физически голос будет проключаться на другой голосовой канал. Обычно при этом абонент слышит тишину, но если "повезет" то на этот канал может попасть и другой вызов. АОН передается по каналу сигнализации. Такое же возможно и если перепутали порты при расшивки самого оборудования или если допущена ошибка при конфигурировании индексов каналов.
Если честно не думаю что это все интересно абонентам.
  • 0

#2372
dark81de

dark81de
  • Гость
  • 29 сообщений

Если честно не думаю что это все интересно абонентам.

Интересно, но почему не интересно технических специалистам Алтел, ведь при подобной жалобе, можно поднять логи, при желании найти причинные факторы, выработать методы решения проблемы, что бы в будущем такого не повторялось. Или просто нужно, что бы подобная ситуация возникла у кого-то наверху, последовал пинок, после чего зашевелятся все.
  • 0

#2373
baks6020

baks6020
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Кто подскажет если телефон Nokia 8800 с китая написанно 1 в 1 как оригенал на него можно прошивку поставить с Nokia сайта? или нет
  • 0

#2374
Karina

Karina

    стерва. но иногда достаточно белая и пушистая.

  • В доску свой
  • 14 094 сообщений
В июне текущего года был куплен номер пакета нулевой, который по 1000 тенге ежемесячно. Но с момента подключения только 1 месяц пользовались номером. Теперь решили подключить, закинули для проверки 300 тенге, при проверке баланса говрят, что на счету почти столько же. НО. когда звонишь на этот номер, звонившему выдается - номер блокирован. то же самое если пытаешься позвонить с этого номера - блокирован. кто блокирован, за что блокирован... а почему тогда баланс говорит положительный? ведь если блокирован, то баланс должен быть минусовый? или я что-то не догоняю...
мне говорят, что надо заплатить за все прошедшие месяцы по тысяче, почти 6 тыщ короче... но легче номер купить за 1000 тенге... просто там пакет нулевой...

кто просвятит :eek:
  • 0

#2375
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
если движений по балансу нет более 90 дней, то номер автоматом блокируется. для разблокировки нужно обратится в СЦ или позвонить в колл-центр
  • 0

#2376
Rustambek

Rustambek
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Поздравляю Далаком! GSM код взломан, а инструкция по взлому опубликована в открытом доступе.
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 и 2.2.3 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 30.12.2009, 12:10:17

  • 0

#2377
banshee

banshee
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

Поздравляю Далаком! GSM код взломан, а инструкция по взлому опубликована в открытом доступе.

Что-то сомневаюсь, что из-за этого все ринутся переходить на CDMA связь. У Далакома и сейчас условия довольно привлекательные, но что-то очередей на подключение не видно.
  • 0

#2378
Skyline.

Skyline.

    Читатель

  • Частый гость
  • 73 сообщений

gavrila, PhD, Сварог - предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил. Господа, для чата есть специально отведенное местно.

http://www.azkrk.kz/rus/news/lnews/?cid=0&rid=949
Правлением решено возбудить по итогам проведенного расследования дело об административном правонарушении в отношении АО «Алтел», которое обвиняется в недобросовестной конкуренции, выраженной в распространении недостоверной рекламы тарифного плана «Pathword» (акция «Перевооружайся). По результатам расследования установлено, что АО объявило рекламную акцию о том, что для подключившихся до 31.08.2004 года звонки среди абонентов этого тарифного плана бесплатны на всё время пользования. Однако, 01.07.2009 года АО распространило информацию об изменении условии данного тарифного плана, согласно которому с 01.08.2009 года ежемесячно с 301 минуты тариф будет составлять 5 тенге за минуту разговора, а стоимость одного SMS-сообщения внутри сети будет составлять 9 тенге.
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.5 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 30.12.2009, 12:11:06

  • 0

#2379
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
Господа хорошие.
У тех у кого есть чудо инет по 2 тенге, у вас работает *77007 ?
  • 0

#2380
Hit-man

Hit-man
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Я часто (практически каждый день) звоню в Алматы....подскажите, какой тариф выгоднее будет подключить??
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.