Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3606

#521
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
восстановление стоит 10000 тг.

а чтобы не забывать, можно в сотки напоминалку поставить...
  • 0

#522
PhD

PhD

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 479 сообщений


Надеюсь все "перевооруженцы" успели пополнить баланс в этом месяце. Я сам чуть не забыл, случайно вспомнил и только что закинул денешки в евросети.



ЗАБЫЛ!!!! сколько теперь стоит восстановление?


Искренне сочувствую,сам через это прошел.
Оказывается восстановление есть,просто слышал,что после перехода на измерения в тенге,отменили восстановление вообще...
  • 0

#523
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
Заметил что стало легче дозваниваться до call center молодцы!
хотя звоню туда обычно когда покупаем новый номер, для активаций (перезапуска) услуги интернет...не знаю может я такой не везучий, но по дефолту услуга интернет у нас не включаеться, приходится звонить на *400, или ждать 4..5 дней.(обычно после 4-5 дней после активаций номера услуга начинает работать)
  • 0

#524
CooLeR

CooLeR
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
PhD,
мне не в первой... 2 года назад 2 раза восстанавливал :rolleyes:
тогда восстановление стоило 5000...
  • 0

#525
MUster

MUster
  • Свой человек
  • 737 сообщений
Cooler
Расскажи, восстановил ли тариф? Во сколько обошлось и т.д.
  • 0

#526
CooLeR

CooLeR
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
MUster,
пока что не восстановил. Но в pathword центр сходил и все разузнал. Восстановление стоит 10 000 тенге. Восстановить нужно в течении 180 дней со дня утери тарифа.
  • 0

#527
IIIATYH

IIIATYH
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Я вот тоже встрял по акции "перевооружайся", у меня два номера и че теперь этим уродам 20 штук вынь да положь. Разве было в смс-ах четко сказано, что оплатить надо именнов промежутке с 1 по 5 число каждого месяца. Я вот на оба номера в конце ноября закинул по штуке и хожу, не беспокоюсь, вроде как до 5-го закинул же. А 6 декабря узнал, что вылетел из акции и еще и баланс обнулили сволочи! И ведь я не один такой! Я толпу возмущенных людей видел в астанинском офисе. Надо же четче людей оповещать. Для меня например 20 тыс. это деньги!
  • 0

#528
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
vair
Щас вроде полегче стало. наверное потому что уже платформа окончательно укрепилась, все проблемы порешали в связи с миграцией и вернулось всё, как до этого было. Ну и плюс проблемки атс калцентра решали.
  • 0

#529
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Я вот тоже встрял по акции "перевооружайся", у меня два номера и че теперь этим уродам 20 штук вынь да положь. Разве было в смс-ах четко сказано, что оплатить надо именнов промежутке с 1 по 5 число каждого месяца. Я вот на оба номера в конце ноября закинул по штуке и хожу, не беспокоюсь, вроде как до 5-го закинул же. А 6 декабря узнал, что вылетел из акции и еще и баланс обнулили сволочи! И ведь я не один такой! Я толпу возмущенных людей видел в астанинском офисе. Надо же четче людей оповещать. Для меня например 20 тыс. это деньги!

Не надо валить с больной головы на здоровую. Просто большинство не читают или читают не внимательно сообщения ОпСоСа, думая, что это спам.
Лично мне приходили смс пару раз. приходили 25,11,07, и 2 раза 22,11,07.
Абсолютно так же приходили и перевооружайникам
Изображение
Дргуие владельцы "Перевооружайся", скорей всего подтвердят мои слова и текст сообщения.

Сообщение отредактировал ChuPac: 11.12.2007, 11:31:11

  • 0

#530
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
ОпСоС не обязан разжёвывать каждое слово людям, как маленьким детям. Рискну предположить, что половина абонентов этой акции поняла правильно текст смс и сделали всё так, как это было задумано. Учитесь читать и думать.
  • 0

#531
Mr&Mrs.Lee

Mr&Mrs.Lee

    он же dJ_Supreme

  • Забанен
  • 1 225 сообщений

ЗАБЫЛ!!!! сколько теперь стоит восстановление?

10 000.
+ Документы.
Жене тоже забыл закинуть, пришлось платить.

#532
IIIATYH

IIIATYH
  • Частый гость
  • 77 сообщений

ОпСоС не обязан разжёвывать каждое слово людям, как маленьким детям. Рискну предположить, что половина абонентов этой акции поняла правильно текст смс и сделали всё так, как это было задумано. Учитесь читать и думать.


Слухай умник, еще раз повторюсь для "одаренных". Где в смс сказано, что пополнить баланс надо именно в промежутке между 1 и 6 числом каждого месяца? Ведь слдеуя старой схеме(я например покупал карточки по 1000ед.) люди закинули еще в ноябре, заранее!!! ведь это тоже ДО 6 числа. А в итоге облом почти у половины абонентов. Можно же было по-человечески, дать хотя бы три месяца на адаптацию. А если я ваще не в РК был, тады как? Кароче вспомните где живете и все встанет на свои места!
  • 0

#533
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
были официальные заявления в газетах, была информация на сайте, был доступен автоответчик по номеру 123, в октябре был ряд смс-рассылок. если вам всего этого не хватило,то извините...
  • 0

#534
=Plohish=

=Plohish=

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Не понимаю насколько стоит вообще пользоваться пасвордом после его хамского отношения к своим абонентам. А если еще раскидать 10 тонн восстановления... Пользовать GSM и не морочить голову...
  • 0

#535
_Leshiy_

_Leshiy_

    Читатель

  • Частый гость
  • 92 сообщений
Ваш Билайн по качеству уступает CDMA на все 100%.
  • 0

#536
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
Может кто продаст нумерок Переворужаися по дешовке?
А то у нас в городе небыло акций((
Plohish -GSM \CDMA всего лишь стандарты...выбор хоть есть...Как Билайн запустит современую сеть (хотябы всдму) -можно будет и переходить...)
  • 0

#537
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


ОпСоС не обязан разжёвывать каждое слово людям, как маленьким детям. Рискну предположить, что половина абонентов этой акции поняла правильно текст смс и сделали всё так, как это было задумано. Учитесь читать и думать.


Слухай умник, еще раз повторюсь для "одаренных". Где в смс сказано, что пополнить баланс надо именно в промежутке между 1 и 6 числом каждого месяца? Ведь слдеуя старой схеме(я например покупал карточки по 1000ед.) люди закинули еще в ноябре, заранее!!! ведь это тоже ДО 6 числа. А в итоге облом почти у половины абонентов. Можно же было по-человечески, дать хотя бы три месяца на адаптацию. А если я ваще не в РК был, тады как? Кароче вспомните где живете и все встанет на свои места!

Пишу ещё раз для особо одарённых, пытающихся меня обозвать.
ПОСМОТРИ КАРТИНКУ!!!!

Не надо валить с больной головы на здоровую. Просто большинство не читают или читают не внимательно сообщения ОпСоСа, думая, что это спам.
Лично мне приходили смс пару раз. приходили 25,11,07, и 2 раза 22,11,07.
Абсолютно так же приходили и перевооружайникам
Дргуие владельцы "Перевооружайся", скорей всего подтвердят мои слова и текст сообщения.

Изображение

ПыСы
Русским по белому написано. Если хотите, могу разжевать каждое слово.
  • 0

#538
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Может кто продаст нумерок Переворужаися по дешовке?
А то у нас в городе небыло акций((
Plohish -GSM \CDMA всего лишь стандарты...выбор хоть есть...Как Билайн запустит современую сеть (хотябы всдму) -можно будет и переходить...)

Ну если тока слетевший у кого-нить подёшевке заберёшь. Да и то на офрмление и восстановление 15 тонн потратишь.
  • 0

#539
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
....Слетевший нехочу....-может кто так хочет отказаться))

Тут Сухов спрашивал "У кого-нибудь это работает?
У меня говорит, что неправильный юзернейм-пароль. Настроил всё как в инстркуции: дозвон #777, юзернейм-пароль: pathword/pathword. dalacom/dalacom тоже проверял.
Mодем от Huawei, через USB подключен к компу.
Звонил в сервисный центр - там глухо."

Звоните *400 и просите перезапустить услугу интернет.
Через пару минут -все заработает.
Сейчас дозвонится можно за 2 минуты...(вчера звонил)
  • 0

#540
Сухов

Сухов
  • Гость
  • 12 сообщений

Звоните *400 и просите перезапустить услугу интернет.
Через пару минут -все заработает.

Спасибо. Позвонил - заработало сегодня. Хотя в субботу я это уже делал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.