Угу, и большинство клиентов как мне удавалось подмечать сами знаете, в адиБасах на голу ногу, и исключительно так: "девушка, единисы, где пополнить?" ))) Контора та еще Купил своему шефу, исключительно из-за В РАЗЫ дешевых звонков в соседние бывшие республики. Помниццо на меня дико смотрели когда я закидывал 30 штук про запас на баланс )) Суммы хватило на полгода
А теперь вопрос знатокам: "Эти" поменяли телефон сервис центра или чо!?!?! Звоню второй день, не могу узнать баланс. Васап? Кто знает?
Кошмар блин, как же шефу не противно то пользоваться одной связью с этим быдлом
, вы уж объясните то ему. А ЭТИ хоть и забрасывают по 100 тенге, но забрасывают СВОИ, а не ЧУЖИЕ, как некоторые. Баланс все нормальные люди узнают в кабинете через инет и не отвлекают операторов.
Кстати, а чего молчим про снижение стоимости на других операторов и город на деканате? Задумываюсь о том оставлять ли по прежнему основным номером билайн или перейти на пачфорд. Со всех сторон он дешевле, а теперь и на город и билайн/кисель по 35 тенге, вместо 50, и все это без мутоты типа наборных минут и абонплаты.