Перейти к содержимому

Фотография

Что лучше?Toyota Camry V6(2005г.в.) vs. MB E320(2001г.в.)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 191

Опрос: Что лучше? (149 пользователей проголосовало)

Camry vs. E-class

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#141
NoTHErN

NoTHErN
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

ребята о какой электронике в камру 30 ке вы говорите !!!
насчет двигателя очень требователен к высокому качеству бензина причем не ниже АИ-95 ! а при работе абсолютно нового двигателя (забирали с тойоды центра по суюнбая) VVT-I всё стучит гремит как на движке с пробегом в 540000 км чего не скажешь про МВ 2001 года прислушался ммм сказка ! :D
ещё раз повторюсь для сравнения выбрали не те машины !

да тоже слышал про слабые движки 30,35... сто-шник рассказывал что часто 30,35 приезжают с проблемами в движке, ну чаще чем мерсы и бмв даже старее...
  • 0

#142
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений



Помнится я на той же странице ответил

Этот?

ну не мудрено. 96го года мерс стоит 8 тыщ. в такой цене ему конкурента найти тяжелее. ибо 20 дороже а 10ка отстойно выглядит и не понтовая


Хорошая 30-35ка стоит одинаково, а временами дороже чем 210 рестайл. Не понял сути. :D

Суть такова что продавать мерс 210 96го года и 2001 года по рыночным ценам это не одно и то же. На первый покупателей на порядок больше.

скажу одну вещь,мерса несвежепригнаного ваще тяжко продать, хоть 96 хоть 2001.. Да и вообще не покупать же машину,операясь только на ликвидность..Никогда не знаешь какая завтра будет ситуация...
А вдруг нас китайцы инопланетяне захватят,а ты там все запланировал: типа купил 35 вот через год её продам ниче не потеряю,а вот бах заберут у тебя её и усе)) а так бы ты на е классе поливал и кайфовал хоть чуть-чуть :D

Ну ну :D Продали как то годовалую 30ку почти пустую с проблемами в движке за неделю. Хотя могли за 3 дня не хотелось в цене падать. причем продали за то за что купили.
  • 0

#143
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

да тоже слышал про слабые движки 30,35... сто-шник рассказывал что часто 30,35 приезжают с проблемами в движке, ну чаще чем мерсы и бмв даже старее...

Я кстати тоже слышал что в Антарктиде местный дилер Тойоты продает Камри 30-и пингивинам и они потом ездят по снегу на шипованной резине Гиславед. :D

А если серьезно, то нормальный рядный двигун. Если 2,4. В-образка вообще великолепна. Проблем не возникало. Год отъездил. Масло воообщее не жрала.

насчет двигателя очень требователен к высокому качеству бензина причем не ниже АИ-95 !

И ездил я этот год исключительно на 92-ом. :D

Сообщение отредактировал Министр: 20.08.2009, 14:41:42

  • 0

#144
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений


Как вообще можно сравнивать МБ и тайоту.
Тайота камри это только в нашей стране наверное престижная машина.
...

Согласен полностью! Особенно когда вышла 40-вка, все как с ума посходили! Бизнес-класс, бизнес класс... Какой это бизнес класс?! Это просто большой седан для американской молодежи



Тойота Камри в США разгонная машина для офисных клерков самого низшего звена и автокурьер между городами, а так же непрестижная прокатная машина. Никаким бизнес классом там и не пахнет. как впрочем Е класс у мерседеса тоже ничего общего с бизнес классом не имеет в Германиии Европе. Таким образом, за год- два камри в сша наматывает 100-150 тысяч км и благополучно продается в страны третьего мира.

#145
NoTHErN

NoTHErN
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

да тоже слышал про слабые движки 30,35... сто-шник рассказывал что часто 30,35 приезжают с проблемами в движке, ну чаще чем мерсы и бмв даже старее...

Я кстати тоже слышал что в Антарктиде местный дилер Тойоты продает Камри 30-и пингивинам и они потом ездят по снегу на шипованной резине Гиславед. :D

А если серьезно, то нормальный рядный двигун. Если 2,4. В-образка вообще великолепна. Проблем не возникало. Год отъездил. Масло воообщее не жрала.

насчет двигателя очень требователен к высокому качеству бензина причем не ниже АИ-95 !

И ездил я этот год исключительно на 92-ом. :D

вот именно год, а приезжают 30 в основном,они уже порядком походили
  • 0

#146
NoTHErN

NoTHErN
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений



Как вообще можно сравнивать МБ и тайоту.
Тайота камри это только в нашей стране наверное престижная машина.
...

Согласен полностью! Особенно когда вышла 40-вка, все как с ума посходили! Бизнес-класс, бизнес класс... Какой это бизнес класс?! Это просто большой седан для американской молодежи



Тойота Камри в США разгонная машина для офисных клерков самого низшего звена и автокурьер между городами, а так же непрестижная прокатная машина. Никаким бизнес классом там и не пахнет. как впрочем Е класс у мерседеса тоже ничего общего с бизнес классом не имеет в Германиии Европе. Таким образом, за год- два камри в сша наматывает 100-150 тысяч км и благополучно продается в страны третьего мира.

вы что в германии и европе соц опрос проводили? "Имеет ли Е класс у мерседеса общего с бизнес классом" :D :D :D
  • 0

#147
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений



Как вообще можно сравнивать МБ и тайоту.
Тайота камри это только в нашей стране наверное престижная машина.
...

Согласен полностью! Особенно когда вышла 40-вка, все как с ума посходили! Бизнес-класс, бизнес класс... Какой это бизнес класс?! Это просто большой седан для американской молодежи



Тойота Камри в США разгонная машина для офисных клерков самого низшего звена и автокурьер между городами, а так же непрестижная прокатная машина. Никаким бизнес классом там и не пахнет. как впрочем Е класс у мерседеса тоже ничего общего с бизнес классом не имеет в Германиии Европе. Таким образом, за год- два камри в сша наматывает 100-150 тысяч км и благополучно продается в страны третьего мира.

насколько помню и камри и ешка это Е класс. камри там находится с низшем составе. Ешка в зависимости от комплектации скачет. причем основной критерий классов это размеры :D
  • 0

#148
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Таким образом, за год- два камри в сша наматывает 100-150 тысяч км и благополучно продается в страны третьего мира.

Но мы не страна третьего мира, просто у нас свое понимание Бизнес Класса :D

Не знаю как в США камри. Но вот на этой неделе приезжал знакомый с германии, уехал туда 7 лет назад.
так вот он сказал что в германии на Ауди А6,А8, Мерседесах Е-ках и БМВ 5-ах и 7-ах катаются в основном только переезжие наши русаки и турки. Т.к. для среднестатистического немца машина изрядно дороговата и им больше по душе опель корса :D
Только более менее зажиточные немцы позволяют купить себе Ешку (м/у прочим она так и называется бизнес клас), а S класс это машина "премиум" класса.
  • 0

#149
E-320

E-320
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Тойота Камри в США разгонная машина для офисных клерков самого низшего звена и автокурьер между городами, а так же непрестижная прокатная машина. Никаким бизнес классом там и не пахнет. как впрочем Е класс у мерседеса тоже ничего общего с бизнес классом не имеет в Германиии Европе. Таким образом, за год- два камри в сша наматывает 100-150 тысяч км и благополучно продается в страны третьего мира.


Про Камри согласен полностью. Хотя за свои бабки машина №1 в классе. (не зря столько лет лидер по продажам в США, а уж там есть из чего выбирать)
По Мерсу категорически нет. :D Что тогда позвольте бизнес если не Е-класс. (сразу парирую что S-класс это уже премиум)

А по сабжу. По вкусу и конечно же, и состоянию нужно выбирать.
Можно на такие дрова 2005 года напоротся что ой ой.
Если хотя бы 20% предполагаемого вождения будет трассовой ездой, однозначно Мерс. Там где у Камри зона безопасной рулежки заканчивается, у Мерса все только начинается. :D

Но выскажу имху как чел владевший Е-320 - Мерс это мерс. :D
И дешевая пародия на бизнес-класс от Тойоты сравнения не выдерживает. А насчет года каждый решает для себя сам, шашечки ему или ехать.
Спорщикам скажу одно, откройте прайс листы на новые машины (в США для корректности сравнения) и все поймете. А уж пендосы лишнего бакса никогда не заплатят :D

Сообщение отредактировал E-320: 20.08.2009, 15:10:22

  • 0

#150
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Не забывайте одну вещь. Учитывая новые машины при прочей равной комплектации с одинаковыми двигателями и наворотами Камри будет существенно дешевле. А про проблемные двигатели у Камри вообще первый раз слышу. А вот про то, что в Мэрсы не надо масло менять - знаю. Там постоянно масло доливаешь и оно почти новое всегда ("Камеди клаб"). Хотя и та и та машины хороши. Не зря их в такси используют в Европе и Эмиратах.
P.S. Человеку нужен совет от тех людей, кто юзал/юзает эти машины. У меня уже 3-я Камри. Я очень доволен. А те кто любит погонять - берите мотоцикл. Никакая машина рядом не стоит. А ещё "основателю темы" нужно задаться одним вопросом. Для чего ему нужна машина? Если для комфорта и минимум сервиса - то Камри рулеттт.

Сообщение отредактировал Shabak: 20.08.2009, 15:14:48

  • 0

#151
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
[/quote]
вы что в германии и европе соц опрос проводили? "Имеет ли Е класс у мерседеса общего с бизнес классом" :D :D :D
[/quote]

Так вы сначала поймите понятие "бизнесс-класс". Это в первую очередь большая по размерам машина престижной фирмы. Воти все. Е-класс машина средних размеров. Бизнесс-ка\ласс у Мерседеса это S-класс. А У Тойоты его нет вообще по определению, потому что ни один уважающий себя человек на западе не станет ездить ни на какой тойоте.

#152
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Если хотя бы 20% предполагаемого вождения будет трассовой ездой, однозначно Мерс. Там где у Камри зона безопасной рулежки заканчивается, у Мерса все только начинается. :D

+100 :D
  • 0

#153
NoTHErN

NoTHErN
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
Класс А

Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные для работы в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина - 1,6 м. Типичные представители этой категории - Smart, а также Ford K и Renault Tvingo.

Класс В

Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительное число которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина - 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. В литературе автомобили, входящие в класс В, иногда именуют малогабаритными автомобилями особо малого класса. Типичные представители - FIAT Punto, Opel Corsa.

Класс С

Низший средний класс. Его еще называют "Гольф-классом". Причина проста - его типичный представитель Volkswagen Golf вот уже несколько десятилетий является здесь законодателем мод. Длина автомобиля "гольф-класса" - 3,9-4,4 м, ширина - 1,6-1,75 м. Типичные представители - Renault Megane, Opel Astra.

Класс D

Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, часто автомобили этого класса "отбивают" покупателей у следующего - класса Е. В класс D входят машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Типичные представители . BMW "третьей серии", Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat.

Класс Е

Высший средний класс. В настоящее время наблюдается постепенное "вырождение" автомобилей этого класса. Отчасти это происходит потому, что его "поджимает" предыдущий класс, а отчасти . потому, что автомобили, входящие в него, перекочевывают в более высокий класс. Параметры машин Е-класса: длина - свыше 4,6 м, ширина . свыше 1,7 м. Типичные представители - Opel Omega, Renault Safrane, Mercedes-Benz E-класса и BMW "пятой серии".

Класс F

Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому еще называется "люкс" или "представительским классом". Длина таких машин свыше обычно более 4,6 м, а ширина - свыше 1,7 м. Типичные представители . BMW "седьмой серии", Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S500/S600, Rolls-Royce.

Прочие

Помимо базовых моделей почти все автопроизводители выпускают варианты с кузовом универсал. Как правило, по своим размерам они соответствуют базовой модели и находятся в том же классе. Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это "Купе", "Кабриолеты", "Универсалы повышенной вместимости" (УПВ) и "Вседорожники", известные также как автомобили повышенной проходимости. Внутри этих групп также есть свои градации.

Сообщение отредактировал NoTHErN: 20.08.2009, 15:25:46

  • 0

#154
NoTHErN

NoTHErN
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
2 roof876aba

хочу заметить что "уважающий себя человек" может и пешком и на верблюде ездит, а самодостаточному человеку достаточно и Ниссана Микры,чтобы передвигаться по городу и не стесняться людей с заниженной самооценкой,которые покупают Крузак с номером 777,чтобы показать какой он крутой перец...
А то что вы о классификации автомобилей них ниче не знаете это я понял :D

Сообщение отредактировал NoTHErN: 20.08.2009, 15:20:22

  • 0

#155
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
Вообще о надежности мерса и тойоты. Вы где нибудь видели в мире такси-тойоты? А вот такси-Мерседес это очень привычно и распространено во многих странах. Скажите какой владелец таксопарка будет покупать ломучие и ненадежные машины при том еще и дорогие в обслуживании? В Мерседес изначально заложен ресурс в три раза большей чем в камри, хоть по железу, хоть по электрике, хоть по чему. Камри это машина однодневка. два года в прокате и адьес. Мерседесы же наматывают сотни и сотни тысяч км. по дорогам мира как такси. Вот вам и ответ про надежность мерседесов. И еще. во первых, ругают мерсы те, кто на них не ездит. Во вторых, если какой то колхозник покупает мерс за 5 тысяч долларов который в германии работал в такси, потом здесь накатал столько же и затем заявляет что мерс это ломучая машина, то извините, это не имеет ничего общего с реальностью. Хороший, неукатанный и надежный по своему остаточному ресурсу мерс стоит дорого. А что дорого то у нас у колхозников непопулярно. Отсюда и байки о надежности.

#156
NoTHErN

NoTHErN
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

Вообще о надежности мерса и тойоты. Вы где нибудь видели в мире такси-тойоты? А вот такси-Мерседес это очень привычно и распространено во многих странах. Скажите какой владелец таксопарка будет покупать ломучие и ненадежные машины при том еще и дорогие в обслуживании? В Мерседес изначально заложен ресурс в три раза большей чем в камри, хоть по железу, хоть по электрике, хоть по чему. Камри это машина однодневка. два года в прокате и адьес. Мерседесы же наматывают сотни и сотни тысяч км. по дорогам мира как такси. Вот вам и ответ про надежность мерседесов. И еще. во первых, ругают мерсы те, кто на них не ездит. Во вторых, если какой то колхозник покупает мерс за 5 тысяч долларов который в германии работал в такси, потом здесь накатал столько же и затем заявляет что мерс это ломучая машина, то извините, это не имеет ничего общего с реальностью. Хороший, неукатанный и надежный по своему остаточному ресурсу мерс стоит дорого. А что дорого то у нас у колхозников непопулярно. Отсюда и байки о надежности.

с этим согласен...
у Тойотовцев есть поговорка,тот кто на Тойоту сел тот будет на ней всю жизнь ездить,имеется ввиду марка,а не конкретный авто... Так вот по-этому они наслушавшись своих знакомых о проблемах с мерсом,начинают втирать другим :D
  • 0

#157
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
roof876aba
можно пожалуйста список стран в которых такси мерседесы? кроме германии ессно
  • 0

#158
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений
у меня знакомый СТОшник признает только BMW и то до 95 года, после BMW признает Тойоту (по ремонтопригодности и надежности). Других машин для него нет! и что?

бессмысленный спор. каждый кулик хвалит свое болото...
  • 0

#159
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений


АФФФТАР!

Купите новый Авенсис!

за чем ерунду пишите? авенсис стоит дороже,а толку? она уже другого класса,другая философия... Давайте каждый будет заходить и говорить че-нить типа "Да лучше купи квартиру в Чили за эти деньги" или "курятник под алматой" :D



философия

да вы философ :D

а толку?

машина 2мя поколениями впереди, и новая!!! а про философию всё равно ниасилил! :D
  • 0

#160
Baby_Benz

Baby_Benz

    Читатель

  • Свой человек
  • 655 сообщений

Вообще о надежности мерса и тойоты. Вы где нибудь видели в мире такси-тойоты? А вот такси-Мерседес это очень привычно и распространено во многих странах. Скажите какой владелец таксопарка будет покупать ломучие и ненадежные машины при том еще и дорогие в обслуживании? В Мерседес изначально заложен ресурс в три раза большей чем в камри, хоть по железу, хоть по электрике, хоть по чему. Камри это машина однодневка. два года в прокате и адьес. Мерседесы же наматывают сотни и сотни тысяч км. по дорогам мира как такси. Вот вам и ответ про надежность мерседесов. И еще. во первых, ругают мерсы те, кто на них не ездит. Во вторых, если какой то колхозник покупает мерс за 5 тысяч долларов который в германии работал в такси, потом здесь накатал столько же и затем заявляет что мерс это ломучая машина, то извините, это не имеет ничего общего с реальностью. Хороший, неукатанный и надежный по своему остаточному ресурсу мерс стоит дорого. А что дорого то у нас у колхозников непопулярно. Отсюда и байки о надежности.

полностью с Вами согласен ! респект !
от себя добавлю ! почему все президенты даже когда едут за границу везут с собой свои мерседесы S класса ?! и почему тогда мерсы у нас сейчас в основном из Японии(им что думаете своих тайод мало)
потому что Мерседес ЭТО качество комфорт престиж и тд и тп . :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.