Перейти к содержимому

Фотография

Что лучше?Toyota Camry V6(2005г.в.) vs. MB E320(2001г.в.)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 191

Опрос: Что лучше? (149 пользователей проголосовало)

Camry vs. E-class

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#161
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений
там и маленькие опеля есть. что им своих тойот не хватает? ;)
три года назад, катался на тойоте (на японской :) ) потом продал ее, а в это время мне тна продажу пришел мерин из Японии 124 кузов (одногодок тойоты которую продал) как говорится, кожа рожа все дела. Покатался я на нем неделю - совсем не понравился.

Сообщение отредактировал And: 20.08.2009, 17:05:08

  • 0

#162
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
такое ощущение, автор за 9 страниц сюда ниразу не зашёл :) .
интерес уже потерян, но не заглянуть никак ;)

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 20.08.2009, 17:20:48

  • 0

#163
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

такое ощущение, автор за 9 страниц сюда ниразу не зашёл :) .
интерес уже потерян, но не заглянуть никак ;)

плюнул на всех и уже катается на корейском авто :-)
  • 0

#164
Mixer__

Mixer__
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Вообще о надежности мерса и тойоты. Вы где нибудь видели в мире такси-тойоты? А вот такси-Мерседес это очень привычно и распространено во многих странах. Скажите какой владелец таксопарка будет покупать ломучие и ненадежные машины при том еще и дорогие в обслуживании?


в тайланде, полно тоета-такси, очень много тоета королаS.
а мерседесов такси там не видел.
  • 0

#165
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Воин + по 2 2 11 Правил ЦТ.

2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#166
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Вообще о надежности мерса и тойоты. Вы где нибудь видели в мире такси-тойоты? А вот такси-Мерседес это очень привычно и распространено во многих странах. Скажите какой владелец таксопарка будет покупать ломучие и ненадежные машины при том еще и дорогие в обслуживании?

в ОАЭ камри 40 и минивэны эстима.
кстати а вы когда нибудь видели на камри 40 мешалку и весла?
  • 0

#167
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
roof876aba + по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

  • 0

#168
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

+100 ;)

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Автору + по 2 2 7 Правил ЦТ

  • 0

#169
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Вообще о надежности мерса и тойоты. Вы где нибудь видели в мире такси-тойоты? А вот такси-Мерседес это очень привычно и распространено во многих странах. Скажите какой владелец таксопарка будет покупать ломучие и ненадежные машины при том еще и дорогие в обслуживании?

в ОАЭ камри 40 и минивэны эстима.
кстати а вы когда нибудь видели на камри 40 мешалку и весла?

Если взять одногодку 40-ки мерседес Е класса или даже С -класса, то там давным давно все на кнопках. "Весел" в этих годах по определению не существует. Зато насмотрелся на ручные люки на тойотах в 90-х годах. На мерсах видел только один раз, 85 гв 190 мерс был с ручной крутилкой люка.
То же самое можно сказать по блоку комфорта. Если мерс ставит например в 90-м году эл. стеклоподъемники - то блок комфорта на все стекла и люк распространяется по умолчанию. Не знаю как с этим у тойоты - у лексуса ЕС300 99 гв блок комфорта был только на переднюю половину салона. Смысл был его вообще лепить? Передние стекла красиво закрыл, а задние побежал в ручную корячистья с закрывать?
  • 0

#170
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
В Дубаях 40-ки такси, и пару 35-х видел, в прошлом году. Только это не показатель, надо узнать сколько они лет выживают в режиме работы такси, наверно 2 года максимум и на помойку, к нам? Мерсы бегали по 5-8 лет в среднем в таком режиме. Почемуто ни одной тойоты даже 5-летки в такси тех же ОАЭ я не встретил.
  • 0

#171
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

с этим согласен...
у Тойотовцев есть поговорка,тот кто на Тойоту сел тот будет на ней всю жизнь ездить,имеется ввиду марка,а не конкретный авто... Так вот по-этому они наслушавшись своих знакомых о проблемах с мерсом,начинают втирать другим ;)

езжу на Тойоте, следующая тачка будет буйртса немец..

roof876aba
можно пожалуйста список стран в которых такси мерседесы? кроме германии ессно

Казахстан :)
  • 0

#172
NoTHErN

NoTHErN
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений


Вообще о надежности мерса и тойоты. Вы где нибудь видели в мире такси-тойоты? А вот такси-Мерседес это очень привычно и распространено во многих странах. Скажите какой владелец таксопарка будет покупать ломучие и ненадежные машины при том еще и дорогие в обслуживании?

в ОАЭ камри 40 и минивэны эстима.
кстати а вы когда нибудь видели на камри 40 мешалку и весла?

Если взять одногодку 40-ки мерседес Е класса или даже С -класса, то там давным давно все на кнопках. "Весел" в этих годах по определению не существует. Зато насмотрелся на ручные люки на тойотах в 90-х годах. На мерсах видел только один раз, 85 гв 190 мерс был с ручной крутилкой люка.
То же самое можно сказать по блоку комфорта. Если мерс ставит например в 90-м году эл. стеклоподъемники - то блок комфорта на все стекла и люк распространяется по умолчанию. Не знаю как с этим у тойоты - у лексуса ЕС300 99 гв блок комфорта был только на переднюю половину салона. Смысл был его вообще лепить? Передние стекла красиво закрыл, а задние побежал в ручную корячистья с закрывать?

Сморел мерс ц-шку в масле, пустой, там сиденья механические были,после этой картины даже садиться в машину не стал ;)
  • 0

#173
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Я например катался в Швейцарии на Е-класс такси.
2 roof876aba. Объясните одну вещь. Почему Тойота производитель № 1 в мире? И почему они первые кто переходит на гибриды (причём не прототипы, а серийные машины?). И как "так себе марка" стала чуть больше чем за полвека автопроизводителем № 1 в мире? И как дочерняя марка Лексус стала наступать на пятки немецкой большой тройке (за какие-то 15-17 лет) ? Самое главное, что умные люди "голосуют" своим кошельком, а не "понтами" соседей удивить. При этом Мерседес отличная машина, но даже сами инженеры Мерседеса признают, что последней качественной машиной был именно 140-ой.
А президенты и сильные мира сего ездят на Мерседесах не только из-за престижа, но из-за качественной заводской брони (чем не воспользовались родственники президента Ингушетии и бронирнули Мерс сами в России). Печальный итог известен.
А по новшествам, которые сейчас имеются на немецких машинах (и мы все открываем рты) - японцы ушли далеко вперёд (спросите у ребят из праворульной "ветки").

Сообщение отредактировал Shabak: 20.08.2009, 20:03:07

  • 0

#174
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

И почему они первые кто переходит на гибриды (причём не прототипы, а серийные машины?).

Это те машины при производстве которых выделяется столько дерьма, что однокласникам с обычным мотором нужно не один десяток лет проездить чтоб догнать по этим выбросам гибридов ?
  • 0

#175
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

А президенты и сильные мира сего ездят на Мерседесах не только из-за престижа, но из-за качественной заводской брони (чем не воспользовались родственники президента Ингушетии и бронирнули Мерс сами в России). Печальный итог известен.

И какой же итог ?
За одно напомните кол-во взрывчатого вещества при этом теракте ;)

Сообщение отредактировал якут: 20.08.2009, 20:41:17

  • 0

#176
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

А по новшествам, которые сейчас имеются на немецких машинах (и мы все открываем рты) - японцы ушли далеко вперёд (спросите у ребят из праворульной "ветки").

Не не, тут ты не прав.
тут как раз таки японцы опять отстали лет на 10. Не берем напичканный как звездолет S-Klasse, просто Е-класс. К сожалению у Лексуса (не Тойота) все это будет не ранее чем через 10 лет. Потому что все это сложно и очень очень дорого.
Это не парктроник, который можно купить за 4 тыс тенге китайский и вкорячить в бампер, это дистроник (ему уже лет 5) - когда авто самоостанавливается, если водитель не реагирует на появление спереди препятствия (инсульт, потеря сознания и тд) а также само можент трогаться в ритме пробки. Че то я подобных лексусов не наблюдал.
А то что есть в Ешке 2009 года выпуска - этого даже в фантастических фильмах не было, не то что у японцев.
  • 0

#177
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
А например система Pre-safe (2002 год) ?
Есть она у японцев? Возможно есть обрывчатое и имитационное подобие... Но не система.
Просто тут практический любой бренд проиграет. Только ценой можно бравировать. Мерседес получается самым дорогим. И это минус. Но я не перестану повторять - авто это не холодильник, авто это то, чему мы доверяем свои жизни. И якобы рациональная экономия и практичность могут выйти боком.
  • 0

#178
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Я же Вам написал - праворульные. Не тот шрот, что у нас ездит, а последние машины для внутреннего рынка. Там есть такие вещи которые на европейцах только начинают ставить.
  • 0

#179
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
согласен с Dow
в мерсах очень много полезных вещей. к примеру кнопка On/Off
  • 0

#180
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений

А например система Pre-safe (2002 год) ?
Есть она у японцев? Возможно есть обрывчатое и имитационное подобие... Но не система.
Просто тут практический любой бренд проиграет. Только ценой можно бравировать. Мерседес получается самым дорогим. И это минус. Но я не перестану повторять - авто это не холодильник, авто это то, чему мы доверяем свои жизни. И якобы рациональная экономия и практичность могут выйти боком.

Что то не видел системы на S классе которая сама паркует автомобиль. в отличие от лексуса например. и что? тут тенденция скорее не к тому что японцы умеют это а это не умеют или наоборот. она такова что маркетинг у них все же разный.

якут
можно узнать пожалуйста что за дерьмо выделяется при езде гибридов?

roof876aba
ну так где список то? вам тут уже привели список стран где тойота таксует. а вот мерсов почему то нет. кстати. почти все автомобильные журналы отмечают что лексусу в европе делать почти нечего ибо не потому что он хуже тройки. а потому что европейцы очень патриотичны и консервативны.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.