Перейти к содержимому

Фотография

Что лучше?Toyota Camry V6(2005г.в.) vs. MB E320(2001г.в.)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 191

Опрос: Что лучше? (149 пользователей проголосовало)

Camry vs. E-class

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#101
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

ежели нужен практичный авто то лучше все таки камри. помню тут кто то скидывал страницу с колес типа вот они не могут камри продать. уверен звонков они получают намного больше чем продавцы мерседесов :eek:

Три недели назад продавал одновременно и W210 и Камри 30 2003 года. Звонков было одинаково. Спорный вопрос что пользуется большим спросом. Я бы не был так категоричен. :smoke:
  • 0

#102
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Встречный вопрос какого года был 210ый? :smoke:
кстати. идеальным для 210го почему то все говорят 2,8 мотор. остальные типа подвеску быстрее убивают. ибо тяжелее
  • 0

#103
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

ежели нужен практичный авто то лучше все таки камри.

Воин, айтшы, че в Камри практичного? он что, универсал 4ВД? не пойму я..
  • 0

#104
@port

@port
  • В доску свой
  • 1 111 сообщений


Зимой на заднем приводе на Медео фигово подниматься :smoke:

если водила хреновый, то и на 4ВД не поднимется..
помница на плотину по старой дороге Камри не смогла за мной проехать, хотя у меня з/п..

зимой у переднего привода преимущество на целую голову выше, тут спорить не о чем, а на счет того что кто-то не смог подняться это уже не к приводу относиться, а к резине и водиле :eek:
  • 0

#105
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Встречный вопрос какого года был 210ый? :eek:

1996

кстати. идеальным для 210го почему то все говорят 2,8 мотор. остальные типа подвеску быстрее убивают. ибо тяжелее

Ссылку на сей бред скиньте пжлста. :smoke:
  • 0

#106
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
для меня сейчас все упирается в цену обслуживания содержания и ликвидность. :eek: эти характеристики для меня и собирают образ практичности

Министр
я ж сказал говорят. мне ссылку на имена скинуть? ыыы

ну не мудрено. 96го года мерс стоит 8 тыщ. в такой цене ему конкурента найти тяжелее. ибо 20 дороже :smoke: а 10ка отстойно выглядит и не понтовая

Сообщение отредактировал Воин: 20.08.2009, 10:00:52

  • 0

#107
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

зимой у переднего привода преимущество на целую голову выше

это говорят обычно те, кому страшно ездить на заднем приводе.. :smoke:
на заднем ездить интереснее в разы.. в любую погоду.. да и потом Е320 бывает фюрматик..

для меня сейчас все упирается в цену обслуживания содержания и ликвидность. :eek: эти характеристики для меня и собирают образ практичности

ну пока еще не доказано что Мерс неликвид, в разы дороже и сыпеца как Жигули..

Сообщение отредактировал 566KBM: 20.08.2009, 10:01:52

  • 0

#108
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

зимой у переднего привода преимущество на целую голову выше

Тут тоже я не был бы настолько категоричен, потому что

тут спорить не о чем, а на счет того что кто-то не смог подняться это уже не к приводу относиться, а к резине и водиле :smoke:


И еще: На заднем приводе зимой я себя комфортнее чувствую чем на переднем. :eek:
  • 0

#109
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
зимой у полного привода преимущество на целую голову выше. а вот про передний и задний думаю одинаково. фиг поможет :smoke: нужна очень хорошая резина. сам ездил на всех приводах.
  • 0

#110
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений
согласен с Z823
я приверженец японских авто, но в данном случае при одинаковом состоянии машины, выбрал бы мерина.
Камри 30 не нравится ни внешне, ни внутри. люблю комфорт, а в мерсе комфорта на порядок выше, это и понятно - камри изначально дешевле стоит, соответственно и комфорта меньше.
а насчет заднего привода - он мне нравится!
  • 0

#111
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
ну 566KBM сам посуди. я не говорю что мерс сыпется как жигули. я говорю что он более капризен чем камри ибо он сложнее. продать мерс 2001года наверняка тяжелее чем камри 2005года. про 1996года мерс я уже ответил
  • 0

#112
@port

@port
  • В доску свой
  • 1 111 сообщений

зимой у переднего привода преимущество на целую голову выше

Тут тоже я не был бы настолько категоричен, потому что

тут спорить не о чем, а на счет того что кто-то не смог подняться это уже не к приводу относиться, а к резине и водиле :smoke:


И еще: На заднем приводе зимой я себя комфортнее чувствую чем на переднем. :eek:

Тима, я два года ездил на мерсе, на С180, на 210 Е320, и на Е280, на С-шке ездит зимой можно с хорошими зимними шинами, на 210-ом же нет, у него кузов тяжелый, и с условием что у нас дороги не чистят, образуется лед, и на льду, задний привод не устойчив, я и на переднем ездил, на Ниссан примера и Ауди С4, и тут я могу уверенно заявить, что зимой передний привод лучше, и это не ИМХО, а факт! а по комфорту Мерс лучше, тоже факт :D Мой выбор Субарь

Сообщение отредактировал @port: 20.08.2009, 10:17:32

  • 0

#113
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

я говорю что он более капризен чем камри ибо он сложнее.

чем он сложнее? *давай поговорим, работы нет пока, скучно мне*

я два года ездил на мерсе, на С180, на 210 Е320, и на Е280, на С-шке ездит зимой можно с хорошими зимними шинами, на 210-ом же нет, у него кузов тяжелый, и с условием что у нас дороги не чистят, образуется лед, и на льду, задний привод не устойчив, я и на переднем ездил, на Ниссан примера и Ауди С4, и тут я могу уверенно заявить, что зимой передний привод лучше, и это не ИМХО, а факт!

т.е. люди которые ездят зимой на Мерсе либо профи, либо камикадзе.. может вы так и не научились ездить?

Сообщение отредактировал 566KBM: 20.08.2009, 10:20:48

  • 0

#114
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
тем что электроникой напичкан. в мерсах именно с проблемой электроники сталкивался. *давай у меня такая же ситуация))*

Сообщение отредактировал Воин: 20.08.2009, 10:22:36

  • 0

#115
@port

@port
  • В доску свой
  • 1 111 сообщений

т.е. люди которые ездят зимой на Мерсе либо профи, либо камикадзе.. может вы так и не научились ездить?

Тут вопрос идет о проходимости зимой, а не о том что на мерсе не возможно ездить, во времена СССР, все на жигулях ездили и ниче, но если брать преимущество. то разговор об этом и не более :smoke:
  • 0

#116
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
Почему зимой мне ездить на ЗП комфортней.
Для меня в первую очередь интересна управляемость машины, и зачастую недостаточная поворачиваемость переднеприводного автомобиля для меня менее удобна и контролируема, чем избыточная заднеприводника.

хотяя мой текущий выбор, противоречит моим пристрастиям: xDrive и SuperSelect II :smoke:


Аффтор купи новый Авенсис или Легаси/Аутбэк 2,5/3!!!
  • 0

#117
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
почему все говорят что у мерса электроника слабая? То что там проводов, компутеров, датчиков много?
Кто нибуть читал руководство по эксплутации жигулей?
всё просто и примитивно!
кто нибуть читал руководство мерседеса, тойоты? один из ста! и то мельком!
Как то читал руководство прадо 120, некоторые моменты повергли в шок! Я просто уверен что конкретно в прадо резину каждые 5000 тысяч никто не переставляет местами, после дождя не шприцует хотя завод рекомендует.
Вот тоже самое и с мерсом, там написанно для предотвращения неисправностей и сбоев в электрооборудовании делайте так, а вот так нельзя как можно на японце. Но мы же опытные автолюбители, мы знаем как это делается.
О своём мерсе (210) скажу: владею долго очень, нравится, да кузов можно уже освежить, пробег за 200 тыщ по нашему городу, но электроника ни разу не погнала так чтоб менялся блок управления или что то объёмное. Лет 7 назад менялся волюметр, но тогда и бенз какой был, лампочки да, датчик коленвала недавно, всё!!! И вот мне чесно не понятно когда говорят лупарь по электронике умер. слышал есть проблемы там сям, машина лупарь дорестайл, а вот про рестаил никогда.
  • 0

#118
Lili@

Lili@
  • Свой человек
  • 845 сообщений
а ватор темы кажется просто затравку подкинул и принял позицию наблюдателя, а вы здесь очередной раз доказываете немец и японец.....

тему закрыть нада :smoke:
  • 0

#119
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Вот именно что всяких датчиков в мерсе больше. ВАЗы ТАЗы и подобные суперкары не трогаем. ибо они суперкары и их по другому собирают ыыы)))
  • 0

#120
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
NoTHErN ++ по 2 2 10 Правил ЦТ. Я так понимаю, про размеры картинок ни разу не читали?
Разрешается размещение фотографий размером не более 800х600 и весом не более 150 Кб.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.