Перейти к содержимому

Фотография

Мазда Милления/Хедос 9Давайте поделимся впечатлениями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#61
Sherlok

Sherlok
  • Гость
  • 18 сообщений

2 Sherlok

МЫ машину тоже давно купили. Катаемся и получаем удовольствие. Потому как ходовые характеристики у нее замечательные и она очень резвая. Вчера проверяли как сгорает бензин и сняли полностью весь глушак. Вот эта я вам скажу был рев. Стоять рядом было невозможно, я даже на сотку записала. :cry:
По поводу какой двигатель у Вас 2,5 или 2,3 можно узнать визуально. Если есть компрессор Лисхольма (перед движком плита такая) значит Ваш двигатель с циклом Миллера 2,3, и как правило должен быть масложер. Вот. Но сдается мне что у Вас двигатель такой же как у меня 2,5. Под капотом должна быть надпись KJ (2.3) или KL (2.5). Бывают KF (2,0).

По поводу подушки ответ дам позже. Т.к. контакты остались дома. Напишу Вам в лику. Но я давно уже не узнавала цену подушки, эту цену мне назвали около года назад. Вот тоже перед НГ хочу поменять подушку. наверное она подорожала...


У меня двигатель KL (2.5) , а вот плиты впереди двигателя нет :rotate: значит у меня нет оказывается цикла, а я почему то думал что есть. Я смотрел эту наклейку и там интересно написано так, в общем хрен поймешь.
Ну ладно ничего, она у меня и так улетает :-). Вы так в машинке разбираетесь хорошо :-)
  • 0

#62
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

У меня двигатель KL (2.5) , а вот плиты впереди двигателя нет :rotate: значит у меня нет оказывается цикла, а я почему то думал что есть. Я смотрел эту наклейку и там интересно написано так, в общем хрен поймешь.
Ну ладно ничего, она у меня и так улетает :cry:. Вы так в машинке разбираетесь хорошо :-)


По крайней мере стараюсь разбираться
Уж очень люблю ее. Стараюсь, что бы все было в ней в идеале. Только вот кузов до идеала довести не могу, то на парковке кто ни будь царапнет. То по дороге один умник на джипе правую сторону зацепил(и уехал), не сильно конечно но не приятно. Или бывают такие, что двери открывают уж очень широко.

Если у Вас двигатель 2,5 то никакой плиты (компрессора) там нету))) А значит и проблем поменьше, например масложер. Да и дорогой в обслуживании такой двигатель, а спецов в Алматы я думаю по нему еще нету. Так что Вам повезло, что Вам не подсунули с объемом 2,3, обычно на них прежние хозяева зажигают. Но конечно 220 лошадок под капотом – ПРИЯТНО.
А вообще мне мой моторист сказал, что машина у нас очень капризная и любит что бы к ней ласково относились. Говорит что машина очень хорошая. Так что когда будете отдавать на ремонт машину, очень серьезно отнеситесь к специалистам.

Кстати а у Вас с какой стороны руль?

Сообщение отредактировал IZiL: 23.11.2009, 10:51:40

  • 0

#63
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

ну что сказать по поводу ваших подушек удачной покупки и замены, у меня машинка вобще в идеале пришла заменил ей все расходники поставил томагавка, сделал комьпьютерную диагностику сделал диагностику ходовки заменил антефриз поставил новую зимнюю резину отполировал химчистку салона тоже сделал короче все что хотел, а по поводу цикла миллера 2,3 обьем я вобще о таком не слышал потому что с кседосом столкнулся недавно, лично у меня обьем 2,5 и не какова там миллера нет!!! по расходу не сказал бы что много при спокойной езде комьпьютер показывает 10,8 л к сравнению с тоета королла левин1,6л, ниссан цефиро2,0л, субару легаси2,5, не турбовый все автоматы это мои последнии машины не скажу что у кседоса при обьеме 2,5 большой расход даже на оборот, я сменил много машин а вот кседос чет так понравился во всем и продавать я его не собираюсь пока пару лет покатаюсь там видно будет так что берегите своих железных коней удачи!!!

Что ж поздравляю с удачной покупкой. Потому что купить поддержанную машину это как играть в лотерею :rotate: Спасибо за пожелания.
Думаю Вы еще долго не захотите с ним расстаться. А насчет расхода топлива, то компьютер не всегда показывает точные данные. Так что для своего, да и для нашего интереса посчитайте расход сами.
  • 0

#64
Sherlok

Sherlok
  • Гость
  • 18 сообщений


У меня двигатель KL (2.5) , а вот плиты впереди двигателя нет :) значит у меня нет оказывается цикла, а я почему то думал что есть. Я смотрел эту наклейку и там интересно написано так, в общем хрен поймешь.
Ну ладно ничего, она у меня и так улетает :). Вы так в машинке разбираетесь хорошо :-)


По крайней мере стараюсь разбираться
Уж очень люблю ее. Стараюсь, что бы все было в ней в идеале. Только вот кузов до идеала довести не могу, то на парковке кто ни будь царапнет. То по дороге один умник на джипе правую сторону зацепил(и уехал), не сильно конечно но не приятно. Или бывают такие, что двери открывают уж очень широко.

Если у Вас двигатель 2,5 то никакой плиты (компрессора) там нету))) А значит и проблем поменьше, например масложер. Да и дорогой в обслуживании такой двигатель, а спецов в Алматы я думаю по нему еще нету. Так что Вам повезло, что Вам не подсунули с объемом 2,3, обычно на них прежние хозяева зажигают. Но конечно 220 лошадок под капотом – ПРИЯТНО.
А вообще мне мой моторист сказал, что машина у нас очень капризная и любит что бы к ней ласково относились. Говорит что машина очень хорошая. Так что когда будете отдавать на ремонт машину, очень серьезно отнеситесь к специалистам.

Кстати а у Вас с какой стороны руль?



У меня правый руль, EUNOS 800 :p
Да лошадей там прилично, я когда говорю знакомым что двигатель выдает столько лошадей, они просто удивляются, что таких Мазд не видели никогда.
Если честно сказать мне нужна машинка повыше, я просто любитель выезжать на природу и на рыбалку и поэтому мне просто необходимо иметь высокую машину, а иметь две пока нет возможности :) .
Так конечно машина шикарная, но мне нужна повыше. Вот такие дела
  • 0

#65
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
У меня тоже правый руль. У нас под капотом 200 лошадок, а вот на леворульных Хедосах 9 170 лошадей. Уж не буду спорить правда ли что японцы делают машину для себя мощнее чем для Европы. Но делали как-то небольшой тест -драйв праворульной Миллении (200 л.с.) против Хедоса 9 (цикл Миллера 220 л.с) и вроде как динамика разгона у них не сильно различается. Тут может еще конечно состояние машины влияет, компрессор не очень долго живет.

Насчет клиренса Вы правы низковато. Но ездить можно, если аккуратно. Бывали случаи, что при высоких барьерах царапаешь брюхо машинке, очень расстраивает :)
За город я бы на ней не поехала уж точно. Надо копить на джип :)

Сообщение отредактировал IZiL: 23.11.2009, 18:09:47

  • 0

#66
медведь!

медведь!
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
да машинка реально низкая но это исправимо все что нужно просто пойти на базар и купить подкладки под пружины они идут трех видов номер 1 относительно не большой номер 2 чуть больше номер 3 к примеру поднимает машину на 5см, ставятся они довольно легко нужны сьемники на пружины и немного смекалки и терпения, вы подумаете что такое 5см ерунда, да ничего подобного я вам скажу разница видна не воруженным взглядом, к примеру на работе у сотрудника поставили такие вставки 3 номер вывод перестал уеплять днищем на своей улице лежачие полицейские и еще много чего, я тоже свою машину подниму по весне поставлю номер 3, хотя действительно для природы нужен джип и с этим не поспоришь, ну как говориться лучше сеница в руках
  • 0

#67
Sherlok

Sherlok
  • Гость
  • 18 сообщений
помню собрался я как то с семьей на Иссыкское озеро скататься, до озера дорога ничего вроде асфальт,
но если хочешь непосредственно к озеру спустится, поближе к воде, то вот здесь нужно все мастерство вождения, я всех своих выгрузил, и пешком их отправил))))))), а сам потихонечку поехал в объезд, скажу я вам попарился , и понервничал, то там днище зацепит то здесь, а дорога то камни сплошные, но ничего победил её :rolleyes:
после вылазки машину в гараж на яму и смотреть все царапки, глушитель раз, само днище два, даже возле топливного шланга была :laugh: , а так все в порядке, больше я к озеру не спускался :super: :weep: ;)
на плотине оставляю.
А по поводу резвости, было у меня и такое, летом ночью с одним мужиком по Комсомольской решили этак прокатится, у него Subaru 2,5 и плюс турбина стоит, ну думаю проиграю, не тут то было, даванул я своей красавице педальку посильней, первые метров 5 он немного впереди был, а потом как мой двигатель раскрутился, тут я и пошел его сзади оставлять, на два корпуса обошел, он потом к перекрестку подъезжает и глаза на меня пучит)))))
говорит у тебя там какой объем то, дальше мы с ним еще два отрезка прокатились так же, но и там он мне проиграл :-) , потом сказал что первый раз такию Мазду видит сильную...Вот так
  • 0

#68
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Добрый день,
Вчера поменяла обе лямбды зонд. Будут вопросы по замене, спрашивайте.
Динамика разгона стала ощутимо сильнее. Машина стала еще резвее, хватает малого нажатия на педаль газа и она отзывается сразу. Ехать вчера домой по трассе было одно удовольствие. Учитывая, что всю топливную мне почистили до этого, дроссельную заслонку, форсунки и т.п. Это я решала проблему ХХ. Но мне сказали что машина прямо ляля, все внутри было чисто. Теперь я буду просто довольствоваться ездой.

Насчет поднятия подвески. Уж не знаю правильно ли. Советовать, что либо не могу. Но скажу, что для начала надо все таки посоветоваться с хорошим специалистом. Потому что любое изменение в этой части машины, может привести к неожиданным последствиям. К примеру Вы же знаете, что размеры колес должны соответствовать размерам рекомендуемым заводом. Я как то в Алтын орде видела Хедоса 9, смотрю что-то в нем не так. Подошла поближе, а у него посадка ну очень поднятая. Подошел хозяин, я спрашиваю а что это Вы сделали с машиной. А он мне говорит что пружины от Галанта поставил вот машина и поднялась. Я Вам скажу, что мне вид машины совсем не понравился. Потеряла она какую-то красоту свою. Там явно машина была поднята не на 5 см. И хозяин взял ее не потому что ему нравиться быстро и комфортно ездить, он на ней мешки перевозит :rotate:

И все таки когда едешь по трассе на большой скорости машина в дорогу цепляется зубами. Отсюда такая уверенность водителя за рулем. А ведь это благодаря нашей низкой посадке. Так что подумайте, может все таки стоит поднакопить на джип чем поднимать свою уникальную машинку?
  • 0

#69
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

потом сказал что первый раз такию Мазду видит сильную...Вот так


У меня тоже такие встречи были с бехами, мерсами и др. машинками Тоже пучили глаза, объем спрашивали. Конечно не спорила я с машинами с объемом 4 литра и более))) Но как то ехала с мерсом спортивным СЛК 550, знаю что у него объем поблее чем у меня :cool: . Но все равно спортивный интерес. Так он отстал от меня. Я до сих пор думаю что он просто не стал сильнее на газ давить)
А тайота камри 30 так вообще нашей машине не конкурент. Делала их кучу раз. Был один на трассе на 30ке, три раза его обогнала как ребенка. Так нет же не угомонился ;) решила что такое может привести к плохим последствиям и на четвертый раз уступила ему. Пусть радуется.
  • 0

#70
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Кстати забыла сказать. Вчера мне мой моторист сказал что третья подушка у меня совсем целая. Я так обрадовалась. Просто у меня при прогреве на 1000 оборотах дребезжание было так я грешила на нее. А оказывается причина была совсем в другом. ;)
  • 0

#71
медведь!

медведь!
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
а я седня субару форестера оторвал по суюнбая 150км\ч и он отстал потом под камерой субарик засветился я то притормозил нефиг мне на хвост садиться если догнать не можешь, да и еще по поводу поднятия машины при помощи подкладок под пружины это не считается лифтом просто со временем пружины просидают и дорожный просвет уменьшается, установка подкладок является стандартной процедурой и совсем не влияет на ездовые характеристики вашего авто, сам сколько раз делал проверял до 200км\ч нормально не кидает машина трассу хорошо держит! да и нет у нас таких трасс что бы там больше 200км\ч ездить
  • 0

#72
Sherlok

Sherlok
  • Гость
  • 18 сообщений
Привет всем!
Было у меня такое что тоже хотел самостоятельно поднять машину, посоветовали поставить резиновые прокладки между чашкой амортизатора и пружиной, купил, кстате на барахолке у того же Ильяса резинки, он мне их посоветовал, говорит ходить будут долго.......
ну и что выдумаете приехал домой поставил их сам, ничего сложного нет, опустил машину и радуюсь стою, поднялась на 5 см, ну думаю отлично. Поездил я этак с месяц и чувствую что то у меня зад машины какой то косой в одну сторону, заглядываю под задние крылья, а там резинки эти расползлись в разные стороны и все порвались, и пружины у меня раскосо стоят, ну я их и сразу на хрен снял и выкинул :)
Больше я такие эксперименты не делаю. ;-)
  • 0

#73
медведь!

медведь!
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
народ такой вопрос владельцам кседосов 9 у меня темпиратуру датчик показывает чуть больше половины это нормально просто я всю жизнь на японцах ездил там датчик температуры показывает чуть меньше половины рабочию у меня на оборот чуть больше машина не греется ничего такова просто интересно
  • 0

#74
Sherlok

Sherlok
  • Гость
  • 18 сообщений
У меня датчик показывает нормально, чуть ниже середины
может у тебя сам датчик в двигателе немного расслабился,
у меня летом было такое, тоже что то температура поднимается и поднимается, я сразу антифриз смотреть, уровень меньше чем нужно, и вроде не подтекает нигде, а потом всетаки нашел причину, в помпе было дело она у меня по капле сочилась и за лето и вытекло, пришлось помпу менять, сейчас нормально все
  • 0

#75
Sherlok

Sherlok
  • Гость
  • 18 сообщений
хотел спросить у IZiL, говорите поменяли лямбда зонты, расскажите пожалуста, где покупали и где меняли их, и во сколько денежек вам все это встало. Спасибо
  • 0

#76
медведь!

медведь!
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

хотел спросить у IZiL, говорите поменяли лямбда зонты, расскажите пожалуста, где покупали и где меняли их, и во сколько денежек вам все это встало. Спасибо

спасибо огромное пойду в гараж посмотрю
  • 0

#77
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Привет всем, :-)
Давно тут не появлялась. Прошу прощения.
По поводу лябды зонд. Купила обе за 8 000 т. Замена вышла мне в 1500, и еще фишки не подходили пришлось со старых снять и поставить на новые. Электрик за эту мелкую работу взял 1000 тенге.
На нашу модель найти лямбды зонд не получилось, разве только на разборе поискать но ставить БУ не хотелось(( В Кар-Сити у одного мужичка взяла лябды на мазду, по головке один в один со старыми. Но прочла на самих лямбдах что они для двигателя KF (2.0). Сначала переживала, думала что не подойдут. Искала бошовские, но их не было в наличии. Моторист уверил, что проблем возникнуть не должно, что на 2 литровый движок ставят только одну лямбду, а на нашей машинке их две (по глушаку можно догадаться). В общем доверилась я своему мотористу, знаю что толковый он. Так вот фишки как я сказала не подошли, их мне переделали. Старые лямбды сняли без проблем, хотя такое не часто бывает.
И еще в магазине и на базаре предлагали взять универсальные лябды, они стоят примерно так же 8000 корейские. Так вот их лучше не брать, потому что долго они не продержаться на нашей машине. Температуру не выдержат.
Ну и еще мне на базаре предлогали и от тойоты, мерса, бехи, короче от всего))) наверное думали раз девушка то совсем ничего не понимает…
  • 0

#78
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

народ такой вопрос владельцам кседосов 9 у меня темпиратуру датчик показывает чуть больше половины это нормально просто я всю жизнь на японцах ездил там датчик температуры показывает чуть меньше половины рабочию у меня на оборот чуть больше машина не греется ничего такова просто интересно



У меня стрелка ниже середины показывает. В первую очередь это конечно же сам датчик может парить мозги. Можно проверить фишки, контакты которые от датчика идут, может они окислились со временем. Или может как у Sherlokа помпа потекла. А вообще много всяких причин бывает) ОЖ тоже влияет конечно)
  • 0

#79
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Всех с Наступающим Новым годом!!!
Желаю счастья, удачи и здоровья.
Что бы все мечты сбылись в новом году :kiss:
  • 0

#80
daul1987

daul1987
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
С Новым Годом Всех!!! Купил Mazda Xedos9 2.3 Miller Cycle Engine, пока проблем вроде нет, масло не жрёт, тьфу-тьфу, ходовка в норме, пробег 174тыс, по kz пробег 1тыс, 1999г из Бельгии. Хотелось бы знать есть ли у нас хорошие мастера по ремонту таких машин??

Сообщение отредактировал daul1987: 03.01.2010, 13:48:00

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.