понимаешь у нас в алмате кседосов особенно 9-ых не все знают хотя движку kl 2.5 знают а вот по циклу миллера 2,3 думаю специалистов мало хотя как знать есть народные умельцыС Новым Годом Всех!!! Купил Mazda Xedos9 2.3 Miller Cycle Engine, пока проблем вроде нет, масло не жрёт, тьфу-тьфу, ходовка в норме, пробег 174тыс, по kz пробег 1тыс, 1999г из Бельгии. Хотелось бы знать есть ли у нас хорошие мастера по ремонту таких машин??
Мазда Милления/Хедос 9Давайте поделимся впечатлениями
#81
Отправлено 06.01.2010, 22:25:34
#85
Отправлено 14.02.2010, 21:33:23
#86
Отправлено 15.02.2010, 11:35:13
зря ты так кседосы хорошие и надёжные машины и если взять в хорошем состоянии будет служить верой и правдой я лично на свой не жалуюсь а по поводу что у тебя тёк радиатор и печка глючила на это есть пару причин 1 неисправность вакумной крышке на расширительном бачке или термостат такое случаеться смотря какой у тебя стоял на 82 градуса или на 91 возможно забит радиатор или завоздушивание малого круга может просто заслонка на печке барохлила а по поводу запчастей ходвка вся в карсити есть по кузову на разборах можно найти цены умеренные просто надо знать где искатьВсем привет! Поделюсь своим опытом. Ездил на Кседосе 9 три года, с 2003 по 2006. Продал один знакомый, клялся и божился что всё в порядке... Наврал. За три года я сделал капремонт двигателя, коробки, и всего что только можно. перебои с печкой постоянно, 2 раза тёк радиатор. Постоянно проблемы с доступностью запчастей. 3 месяца езжу, неделю в ремонте. Видимо в Германии её убивали жёстко, раз на мне всё это сказалось. Продал кое-как, и то не продал а слил. В общем Мазду я никогда более не куплю, даже новую.
#87
Отправлено 16.02.2010, 09:57:54
Машина то очень хорошая.
Всем привет! Поделюсь своим опытом. Ездил на Кседосе 9 три года, с 2003 по 2006. Продал один знакомый, клялся и божился что всё в порядке... Наврал. За три года я сделал капремонт двигателя, коробки, и всего что только можно. перебои с печкой постоянно, 2 раза тёк радиатор. Постоянно проблемы с доступностью запчастей. 3 месяца езжу, неделю в ремонте. Видимо в Германии её убивали жёстко, раз на мне всё это сказалось. Продал кое-как, и то не продал а слил. В общем Мазду я никогда более не куплю, даже новую.
Очень сожалею, что Вам попалась такая машина. Видимо не повезло ей с предыдущим хозяином. Но ведь такое может произойти с любой маркой и моделью. За машиной ведь надо следить. А машина ведь очень хорошая. Мне досталась от японца и он хорошо за ней следил. Сейчас и я стараюсь все делать во время, даже масло меняю раньше положенного. За то я уверенна, что она меня никогда не подведет.
Так что Вы зря такого мнения о Мазде остались, машина очень хорошая.
Не факт что купите тайоту а она окажется в самом лучшем состоянии...
#88
Отправлено 16.02.2010, 10:03:51
С Новым Годом Всех!!! Купил Mazda Xedos9 2.3 Miller Cycle Engine, пока проблем вроде нет, масло не жрёт, тьфу-тьфу, ходовка в норме, пробег 174тыс, по kz пробег 1тыс, 1999г из Бельгии. Хотелось бы знать есть ли у нас хорошие мастера по ремонту таких машин??
Добрый день,
Очень рада за Вас. Уверенна, что Вы сейчас в восторге от машины.
По поводу мастера, я Вам посоветовать не могу. Потому что у меня движок 2,5 и я спецов я нашла только на него. Но моторист есть толковый, если что могу подкинуть координаты. Пробег конечно у Вас очень большой, по-моему компрессор Лисхольма рассчитан на меньшее. Пугать, конечно не хочу, может у Вас все будет хорошо. Но в основном на этой машине самая главная болячка это компрессор. Но то что нет масложера это уже хороший признак. Так что удачи Вам.
#89
Отправлено 16.02.2010, 10:08:38
В инете надо поискать, но там скорее всего все на ангельском.Добрый день!
Не подскажите, где можно прочесть книгу по эксплуатации Кседоса6?
А у меня мануал весь на японском)))
Где то видела один владелец Хедоса 9 высылал всем мануал на Хедосы 9, а вот на 6 не видела.
#92
Отправлено 18.02.2010, 21:43:44
Подскажите где находится фильтры на печку на EUNOS 800, есть ли они вообще ?, и как трудно их достать?,я имею ввиду самому вынуть из печки их. А то тут у нас морозы были до -40, так у меня стекла начили замерзать (, и дуть как-то слабо начала печка.все ок разобрался просто надо было фильтры на печку поменять которые стоят под панелью со стороны пассажира так что теперь в маей машинке тепло! спасибо за совет!!!
#93
Отправлено 19.02.2010, 12:07:34
IZiL Millenia -Это что? праворукий вариант? Праворукие бывают или нет? раз из я понии я понял так что она праворукая у вас!?
Да у меня праворукая Милления, но есть Миллении леворульные. В то время как я ни разу не видела Xedos 9 праворульный, как и Eunos 800 леворульный.
Mazda Millenia вышла в свет в 1993 году, под названием «Eunos». К этому первоклассному седану, рассчитанному на личное пользование, применяют выражение «10-летний стандарт», благодаря тому, что автомобиль в течение 10 лет выпускался с одинаковой стоимостью. Позже, фирменных магазинов «Eunos» больше не стало и автомобиль сменил название на Millenia.
А рестаил машинки произошел с 2000 г.
#94
Отправлено 27.02.2010, 14:40:52
Ну что сказать.. я 2 года отъездил после этого на БМВ 1996 года, хлопот особых не знал - конечно повезло. с БУ как лотерея. А вот уже 2 года на новом Паджеро. в общем смысл такой - покупайте новую машину!Здравствуйте все. Прошу прощения что так давно сюда не заходила. Надо бы поддерживать темку.
Машина то очень хорошая.
Всем привет! Поделюсь своим опытом. Ездил на Кседосе 9 три года, с 2003 по 2006. Продал один знакомый, клялся и божился что всё в порядке... Наврал. За три года я сделал капремонт двигателя, коробки, и всего что только можно. перебои с печкой постоянно, 2 раза тёк радиатор. Постоянно проблемы с доступностью запчастей. 3 месяца езжу, неделю в ремонте. Видимо в Германии её убивали жёстко, раз на мне всё это сказалось. Продал кое-как, и то не продал а слил. В общем Мазду я никогда более не куплю, даже новую.
Очень сожалею, что Вам попалась такая машина. Видимо не повезло ей с предыдущим хозяином. Но ведь такое может произойти с любой маркой и моделью. За машиной ведь надо следить. А машина ведь очень хорошая. Мне досталась от японца и он хорошо за ней следил. Сейчас и я стараюсь все делать во время, даже масло меняю раньше положенного. За то я уверенна, что она меня никогда не подведет.
Так что Вы зря такого мнения о Мазде остались, машина очень хорошая.
Не факт что купите тайоту а она окажется в самом лучшем состоянии...
#95
Отправлено 28.02.2010, 00:16:21
#96
Отправлено 01.03.2010, 14:30:04
Добрый день,
Видимо предыдущий хозяин умолчал, что у машины такая болячка.
Что ж сразу могу сказать только одно, что не каждый дубликат может Вам подойти. В Алматы я нашла радиатор новый (дубликат) именно на нашу машинку за 10 000 или 15 000, уже точно не помню. Купила его, а он мне не подошел. Все подошло кроме нижних крепежей. Так что прежде чем заказывать, подробно все замерьте. Будет очень обидно, если Вам придется его отсылать назад в Алматы . Кстати он был тайванский, деньги вернули.
Проблему свою решила перелитием левого бочка в алюминиевый. Вышло дорого конечно, работа 22 000 тенге, но с тех пор забыла проблемы с радиатором. А покупка б/у не даст Вам гарантии, что в скором времени с ним не случиться то же самое.
Желаю и Вам скорейшего решения неисправности.
Сообщение отредактировал IZiL: 01.03.2010, 14:31:57
#97
Отправлено 01.03.2010, 18:38:49
#100
Отправлено 05.03.2010, 09:23:11
Я в астане многие СТОшки объехал мало что они знают о мазде 9 кселокс. Незнаю как у Вас в городе....Всем привет! Недавно купил Кседоса 9-го. Доволен. Пока мало практики по Мазде. Подскажите СТО или людей по "ходовке". Хочу более детально проверить, что надо заменить и наслаждаться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0