вопрос - ответспрашиваем, если знаем отвечаем
#861
Отправлено 11.04.2010, 23:32:22
вобщем ехала как-то поздно вечером девушка по капчагайской трассе, тут ее остановили гаишники, говорят, пройдемте в спец машину в трубочку подышать. темно, трасса, безлюдно...
пошла, а они ее там, того... изнасиловали, отвезли куда-то и выкинули.
внимание вопрос.
имею ли я права не покидать свое Т.С., если гаишник просит выйти. по идее не имею... а как быть. страшно однако....
#863
Отправлено 12.04.2010, 00:08:07
а я летом всегда одна езжу ночью на капчагай, работа так меня или дела в городе задерживают, вот и приходится по потемкам ехать. Пока искала свой пансионат, остановили ГАИшники, я не вышла из машины по причине - очень открытое вечернее платье (была на свадьбе, не успела переодеться), сами подошли, проверили документы и отпустили, ловили нетрезвых за рулем.Не ездить одной ночью на капчагай.как быть. страшно однако....
#864
Отправлено 12.04.2010, 02:35:02
недавно рассказали жуткую историю, не знаю на сколько правда, но вопрос назрел.
вобщем ехала как-то поздно вечером девушка по капчагайской трассе, тут ее остановили гаишники, говорят, пройдемте в спец машину в трубочку подышать. темно, трасса, безлюдно...
пошла, а они ее там, того... изнасиловали, отвезли куда-то и выкинули.
внимание вопрос.
имею ли я права не покидать свое Т.С., если гаишник просит выйти. по идее не имею... а как быть. страшно однако....
Согласно Приказа №789 пункт 125. Сотрудник дорожной полиции может предложить водителю выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:
1) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений Правил перевозки грузов;
2) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения:
3) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
4) для проведения досмотра транспортного средства и груза;
5) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
6) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.
А дышать во всякие трубочки нафиг не надо, пусть пишет направление на мед. освидетельствование в мед учреждении
#866
Отправлено 12.04.2010, 11:40:19
что вы так напираете то)) пишет же по работе.Ну кто ж вам запретит искать себе на .опу приключений то?а я летом всегда одна езжу ночью на капчагай,
жене не дал бы так ездить ночью одной, в плоть до того что заставил бы уволиться с работы, которая заставляет ездить по ночам. Но жизненые ситуации разные и судить ездить иль не ездить не берусь
Сообщение отредактировал Jorjik84: 12.04.2010, 11:43:03
#869
Отправлено 12.04.2010, 12:21:17
я бы даже сказал, не побоюсь этого слова - обязан, во избежании лишении правМожешь!
Привет всем. Вопрос такой. Езжу я по доверенности водительской. Ну например выпил пива, могу ли я посадить друга за руль?
Сообщение отредактировал KAZAhNOVA: 12.04.2010, 12:22:32
#870
Отправлено 12.04.2010, 12:31:37
вам надо бы для начала заехать к электрику - пусть измерит напряжение подаваемое на фары.Или же возьмите лампочки от машины у которой хорошо светят фары- и поставьте себе -сравните. А фары новые -они действительно новые в смысле новенькие, или же от б/у с разборки? Если б/у с разборки то возможны проблемы с внутренним отражателем( растрескался от старости, помутнел и т.п.)у меня на мазде 323 (седан) 1998 года фары какие то тусклые. ближний свет вообще ничего не освещает, дальний как ближний. фары новые поставили, но что старые, что новые одинаково ничего не видно. боюсь даже по вечерам выезжать
что делать? посоветуйте хорошего специалиста по фарам, пожжжж-стаааааа.
все советуют ксенон поставить, но это же вроде штрафуется?
А насчет ксенона- поставьте если денег не жалко, только ставьте нормальные, а не дешевые китайские которые всех слепят. Еще как вариант -есть в продаже стандартные лампочки с увеличенным световым потоком. Филипс кажись выпускает.
#871
Отправлено 12.04.2010, 12:45:46
старайтесь не менять родные запчасти пока это возможно. Новые в большинстве случаев кетай с вытекающими.. Клапан можно прочистить, как на альмере не знаю, даже самому -затрат 300 тенге на карбклинер. Или же обратится на СТО. Стоить будет недорого от силы пару тысяч.Подскажите, у меня nassan almera забился клапан холостого хода, что рациональнее заменить его или почистить?
Сколько стоит такая работа по замене клапана или чистке?
#873
unknown_Коллекционер_
Отправлено 12.04.2010, 13:12:26
Спасибо!старайтесь не менять родные запчасти пока это возможно. Новые в большинстве случаев кетай с вытекающими.. Клапан можно прочистить, как на альмере не знаю, даже самому -затрат 300 тенге на карбклинер. Или же обратится на СТО. Стоить будет недорого от силы пару тысяч.
Подскажите, у меня nassan almera забился клапан холостого хода, что рациональнее заменить его или почистить?
Сколько стоит такая работа по замене клапана или чистке?
А если привезут оригинал на заказ это тоже разве будет подделкой? (в продаже его все равно нет нигде)
Вообще тут СТО-шники сидят? Может кто возьмется почистить?
Сообщение отредактировал Коллекционер: 12.04.2010, 13:13:16
#874
Отправлено 12.04.2010, 14:18:49
ПожалуйстаСпасибо!
А если привезут оригинал на заказ это тоже разве будет подделкой? (в продаже его все равно нет нигде)
Вообще тут СТО-шники сидят? Может кто возьмется почистить?
насчет запчастей:- это зависит от совести поставщика. Могут и в Китае сделанную в кооперативе запчасть засунуть в упаковку от ориджинала. ( братья китайцы на все руки мастера, а изготовить оригинальную каропку от запчасти ваще для них плевое дело.
Сто-шники? Комар есть из АСФ братии. - кстати их тема в барахолке к самому верху прибита. И почистить можно самому - надо до этого Инетпошукать, наверняка уже кто-нибудь это делал и фотоотчет наваял. Гугл в помощь.
Сообщение отредактировал Мистралевод: 12.04.2010, 14:20:09
#877
Отправлено 12.04.2010, 18:19:41
ну чтоб небояться нада взять фотик или видеокамеру и отщелкать или снять все пошагово -точно назад тогда соберете. И не нада бояться, это не капиталку делать.Видел я этот фотоотчет, честно сказать ссыкотно самому лазить туда. Вдруг еще потом не соберу назад.
И почистить можно самому - надо до этого Инетпошукать, наверняка уже кто-нибудь это делал и фотоотчет наваял. Гугл в помощь.
#878
Отправлено 12.04.2010, 23:47:52
тады с ГПО что делать?я бы даже сказал, не побоюсь этого слова - обязан, во избежании лишении прав
Можешь!
Привет всем. Вопрос такой. Езжу я по доверенности водительской. Ну например выпил пива, могу ли я посадить друга за руль?
как я понимаю любой человек сидящий за рулем и имеющий ВУ обязан быть вписан в страховой полис ГПО
или я что то не так понимаю?
#880
Отправлено 13.04.2010, 22:26:48
вам надо бы для начала заехать к электрику - пусть измерит напряжение подаваемое на фары.Или же возьмите лампочки от машины у которой хорошо светят фары- и поставьте себе -сравните. А фары новые -они действительно новые в смысле новенькие, или же от б/у с разборки? Если б/у с разборки то возможны проблемы с внутренним отражателем( растрескался от старости, помутнел и т.п.)
у меня на мазде 323 (седан) 1998 года фары какие то тусклые. ближний свет вообще ничего не освещает, дальний как ближний. фары новые поставили, но что старые, что новые одинаково ничего не видно. боюсь даже по вечерам выезжать
что делать? посоветуйте хорошего специалиста по фарам, пожжжж-стаааааа.
все советуют ксенон поставить, но это же вроде штрафуется?
А насчет ксенона- поставьте если денег не жалко, только ставьте нормальные, а не дешевые китайские которые всех слепят. Еще как вариант -есть в продаже стандартные лампочки с увеличенным световым потоком. Филипс кажись выпускает.
фары именно что новые . но китайские, других не было на тот момент
я тут нашла тему про электриков с телефонами, пойду к спецам. вам спасибо за совет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0