![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-175301.jpg?_r=0)
вопрос - ответспрашиваем, если знаем отвечаем
#2407
Отправлено 01.12.2011, 20:37:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По опыту скажу Вам что ездить на турбовой машине приятно, но затратно. Очень чувствительны к дыханию, свечам и маслу. Из всех оставил самые теплые воспоминания Форик С турбо. Хотя есть и повседневные машины с турбиной без проблемной типа 1.8турбо фолькс, шкода. Но после того как поездишь на турбах постепенно приходишь к мысли - ну их нафиг.Почему турбовые машины не пользуются почетом? Проблемные?
Почему переделывают с твин турбо на моно турбо?
Отличие твинтурбы от монотурбы - практически отсутствие турбоямы у твина. Зато какой пендель получаешь от монотурбы... Чисто субъективно Легаси твинтурбо 1998г.в. медленнее Форика С-ки 1998г.в..
#2409
Отправлено 01.12.2011, 21:29:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в автопарках еще с советских времен аптобусы ездящие на воде ночью прогревали. дабы не разморозить систему. Вот и вешали и вешают таблички с надписями на чем ездят. чтобы не заморозить авто. автобусов то много в автопарке, вот чтобы сразу определяли авто который нужно ночью прогертьВчера заметил в зеркале заднего вида надпись на пассажирском автобусе - антифриз. Зачем???
#2412
Отправлено 04.12.2011, 00:17:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я решил проблему так. Купил на авторынке специальную жидкость от запотевания окон. Протер тряпочкой смоченной в этой жидкости и окна перестали потеть. Правда процедуру нужно повторять раз в неделю или в две недели.С наступлением зимы, начинают потеть окна в салоне. Салонный фильтр менял. Несколько лет назад меняли лобовое стекло, как вариант из-за кривой установки такое может быть, но может еще есть какие либо варианты? Нозит ездить как в танке.
#2413
Отправлено 04.12.2011, 05:53:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У Вас, по всей видимости, переключатель воздушного потока стоит в режиме внутрисалонной циркуляции. Переключите его на режим забора воздуха снаружи и будет Вам счастье.С наступлением зимы, начинают потеть окна в салоне. Салонный фильтр менял. Несколько лет назад меняли лобовое стекло, как вариант из-за кривой установки такое может быть, но может еще есть какие либо варианты? Нозит ездить как в танке.
#2414
Отправлено 04.12.2011, 15:24:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если бы все было так просто, но нет, дело не в этом.У Вас, по всей видимости, переключатель воздушного потока стоит в режиме внутрисалонной циркуляции. Переключите его на режим забора воздуха снаружи и будет Вам счастье.
С наступлением зимы, начинают потеть окна в салоне. Салонный фильтр менял. Несколько лет назад меняли лобовое стекло, как вариант из-за кривой установки такое может быть, но может еще есть какие либо варианты? Нозит ездить как в танке.
#2415
Отправлено 04.12.2011, 15:33:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может в машине сыро?Если бы все было так просто, но нет, дело не в этом.
У Вас, по всей видимости, переключатель воздушного потока стоит в режиме внутрисалонной циркуляции. Переключите его на режим забора воздуха снаружи и будет Вам счастье.
С наступлением зимы, начинают потеть окна в салоне. Салонный фильтр менял. Несколько лет назад меняли лобовое стекло, как вариант из-за кривой установки такое может быть, но может еще есть какие либо варианты? Нозит ездить как в танке.
#2419
Отправлено 04.12.2011, 21:17:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите кто знает или предпологает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0