подушки наврядли будут влиять на вибрацию при нейтралке... как вариант датчик детонации если он вообще есть....а подушки?
Рассудите помогите подскажите![]()
В общем так: появилась вибрация при работе двигателя в холостую, приехала на СТО посмотрели, сказали нужно заслонку чистить или менять точно не помню и фарсунки менять.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-175301.jpg?_r=0)
вопрос - ответспрашиваем, если знаем отвечаем
#2441
Отправлено 08.12.2011, 12:30:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2442
Отправлено 08.12.2011, 12:38:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мазда 626 98 годаВы бы марку машину указали. Форсунки менять думаю вас зря пригрузили
А что подушки?а подушки?
еще как вариан говорили датчик температутыподушки наврядли будут влиять на вибрацию при нейтралке... как вариант датчик детонации если он вообще есть....
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#2443
Отправлено 08.12.2011, 12:38:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Появилась трабла у меня. Сначала накрылось реле зарядки на генераторе. Починили, заряд дает. Теперь АБ не держит заряд. За ночь разряжается, но если минус скидывать, то заводится нормально. тестер показывает что в АБ 12,7 В (со скинутой на ночь клеммой). И еще, когда пытаешься завести пепелац, заводится не сразу, стартер просто пощелкивает, приходится до 5-10 раз ключом крутить, а иногда с полпинка заводит.
Машина - Субару Легаси, 1994 года рождения (вроде Телец ). V - 2.0 Twin Turbo
#2444
Отправлено 08.12.2011, 12:44:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
датчик температуры никак не влияет на вибрацию....еще как вариан говорили датчик температуты
в первую очередь проверьте датчик детонации, подушку двигла проверяйте переключал с В на N на R, если при переключении меняется вибрация сильно, то скорее всего подушка...
с зажиганием случаем не баловались?? угол опережения мож сбит...
#2445
Отправлено 08.12.2011, 12:45:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стартер на реставрацию! По деньгам не дорого.... Пусть пробьют его на витковое замыкание(скорее всего он и сажает аккумулятор) и заодно поменяют щётки на якоре и контакты во втягивающем...(щёлкает втягивающее - подгорели контакты)И еще, когда пытаешься завести пепелац, заводится не сразу, стартер просто пощелкивает, приходится до 5-10 раз ключом крутить, а иногда с полпинка заводит.
Машинка как никак уже в бальзаковском возрасте - профилактика стартера по
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
Сообщение отредактировал varel: 08.12.2011, 12:48:01
#2446
Отправлено 08.12.2011, 12:47:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стартер на реставрацию! По деньгам не дорого.... Пусть пробьют его на витковое замыкание(скорее всего он и сажает аккумулятор) и заодно поменяют щётки на якоре и контакты во втягивающем...(щёлкает втягивающее - подгорели контакты)
И еще, когда пытаешься завести пепелац, заводится не сразу, стартер просто пощелкивает, приходится до 5-10 раз ключом крутить, а иногда с полпинка заводит.
А на 2-ой вопрос есть ответ?
А именно: нужен телефон нормального мастера, чтоб без халтуры было
За ответ спасибо
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
#2447
Отправлено 08.12.2011, 12:52:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Делала диагностику сказали что идет подсос воздуха а где именно не нашли.датчик температуры никак не влияет на вибрацию....
еще как вариан говорили датчик температуты
в первую очередь проверьте датчик детонации, подушку двигла проверяйте переключал с В на N на R, если при переключении меняется вибрация сильно, то скорее всего подушка...
с зажиганием случаем не баловались?? угол опережения мож сбит...
Проблем с зажиганием небыло, но при подьеме есть рев но нет надобной скорости, и после всего этого началась вибрация в общем полный букет
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#2449
Отправлено 08.12.2011, 13:24:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
только зубилоСкрытый текстИ еще, когда пытаешься завести пепелац, заводится не сразу, стартер просто пощелкивает, приходится до 5-10 раз ключом крутить, а иногда с полпинка заводит. Машина - Субару Легаси, 1994 года рождения (вроде Телец ). V - 2.0 Twin Turbo
у меня так же
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#2450
Отправлено 08.12.2011, 13:28:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
настоящие мужчины открывают такие багажники мантировкой.народ! поделитесь кто знает! Машина мерс 400S, кузов 220, не могу открыть багажник. Сел аккумулятор, хотела достать аккумулятор, багажник не открывается! Ужас, что делать даже не знаю. Если есть настоящие мужчины, помогите! Я просто в отчаянии
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
был однажды такой опыт открывания багажника на мерсе по причине севшего аккума. принесли другой аккум, соплями подсоединили его к "+", который по непонятным причинам находился под ковриком переднего пассажира и к "-". открыли багажник, зарядили аккум.
#2452
Отправлено 08.12.2011, 13:49:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
то что тестер показывает тупо без нагрузки 12,7 В это фигня, если вы сами пишите, что батарея не держит заряд, а если скинуть клемы на ночь, то на утро при повороте ключа что то тупо щелкает, то это значит что вашей батарее ППЦ, напряжение при заводе мерьте, или хотя бы тупо дальний свет включите и другие электропотребители, если конечно успеетеПисАл в другой теме (Аккумуляторы и генераторы), напишу и здесь теперь. Может кто поделится опытом, а также нужным телефончиком мастера - электрика
![]()
Появилась трабла у меня. Сначала накрылось реле зарядки на генераторе. Починили, заряд дает. Теперь АБ не держит заряд. За ночь разряжается, но если минус скидывать, то заводится нормально. тестер показывает что в АБ 12,7 В (со скинутой на ночь клеммой). И еще, когда пытаешься завести пепелац, заводится не сразу, стартер просто пощелкивает, приходится до 5-10 раз ключом крутить, а иногда с полпинка заводит.
Машина - Субару Легаси, 1994 года рождения (вроде Телец ). V - 2.0 Twin Turbo
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#2454
Отправлено 08.12.2011, 13:54:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Щелкает при заводке, может так несколько раз пошелкать, но потом заводится. При включенной печке и фарах тоже заводится. меня больше интересует связанно ли это с тем, что за ночь "что-то" разряжает Аб и эти пощелкивания в стартерето что тестер показывает тупо без нагрузки 12,7 В это фигня, если вы сами пишите, что батарея не держит заряд, а если скинуть клемы на ночь, то на утро при повороте ключа что то тупо щелкает, то это значит что вашей батарее ППЦ, напряжение при заводе мерьте, или хотя бы тупо дальний свет включите и другие электропотребители, если конечно успеете
, а то потом на завод не хватит, что то мне подсказывает что оно будет "просидать" до 10-11, а так не должно быть, напряжение на аккумуляторе даже под нагрузкой не должно быть ниже 11,8-12 В, а у вас без всякой нагрузки 12,7, то есть вашему стартеру тупо пускового тока не хватает для заводки
#2455
Отправлено 08.12.2011, 13:56:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как минимум до того времени как будете проходить ТО. Вот там нужна будет эта справкаСкоро НГ, а там и уплата налога на ТС. До какого времени нужно его оплатить, чтобы гаишники не прикапывались? И где можно рассчитать саму сумму налога? Спасибо.
В том году расчитывал на Колесах, там спец. калькулятор имеется
#2456
Отправлено 08.12.2011, 14:31:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То же как вариант... но хозяин лисапеда говорит , что при включенных потребителях энергии нет-нет да заводит(через раз)...напряжение на аккумуляторе даже под нагрузкой не должно быть ниже 11,8-12 В, а у вас без всякой нагрузки 12,7, то есть вашему стартеру тупо пускового тока не хватает для заводки
всё же профилактика стартера НУЖНА!!!
В газете колёса полоно объявлений..... цены примерно одинаковые... разнятся только от сложности снятия стартера....А на 2-ой вопрос есть ответ?
А именно: нужен телефон нормального мастера, чтоб без халтуры было
Если сами стартер снимите - отделаетесь маленькой суммой... Если же подтвердится наличие виткового замыкания (крайне редко)--- тут уж подороже или покупка другого стартера....кстати и втулочки заодно поменяйте....(тоже одна из причин "глюка" стартера)
Сообщение отредактировал varel: 08.12.2011, 14:35:02
#2457
Отправлено 08.12.2011, 14:34:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я уже написал, что пощелкивания это от слабой разряженной АБ скорее всего, померьте напряжение в момент завода на аккуме, если конечно это не первый ваш проблемный случай с батареей за довольно короткое время, то можно заподозрить, что на что то ваш ток "утекает" за ночь, а если теперешнему аккуму больше 2 лет, то он скорее всего тупо умер и требует замены, тем более если проблема возникла резко в какой-то моментЩелкает при заводке, может так несколько раз пошелкать, но потом заводится. При включенной печке и фарах тоже заводится. меня больше интересует связанно ли это с тем, что за ночь "что-то" разряжает Аб и эти пощелкивания в стартере
Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 08.12.2011, 14:35:53
#2458
Отправлено 08.12.2011, 14:35:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
он не то что нет-нет заводит, а заводит, просто бывает с первого раза, бывает с 5-го поворота ключа.То же как вариант... но хозяин лисапеда говорит , что при включенных потребителях энергии нет-нет да заводит(через раз)...
всё же профилактика стартера НУЖНА!!!
В газете колёса полоно объявлений..... цены примерно одинаковые... разнятся только от сложности снятия стартера....
Если сами стартер снимите - отделаетесь маленькой суммой... Если же подтвердится наличие виткового замыкания --- тут уж подороже или покупка другого стартера....
Насчет объявлений - я в курсе про Колеса, мне нужзен именно проверенный мастер, не халтурщик...
как-то так
#2459
Отправлено 08.12.2011, 14:35:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я наверное повторюсь, но где искать ответ не знаю.
Вчера оформила машину на себя, а там и ТО и страховка были, но на старые номера. Можно ли как-то переоформить все это на новые номера. Или же легче все заново пройти?
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
заранее спасибо за ответ
#2460
Отправлено 08.12.2011, 14:38:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в старый ТО вам просто впишут новые номера, а вот старховку надо переписывать... точнее выписывать новую, и на новую вам перенесут остаток денег, это должен сделать тот, на кого выписана страховкаДобрый день
я наверное повторюсь, но где искать ответ не знаю.
Вчера оформила машину на себя, а там и ТО и страховка были, но на старые номера. Можно ли как-то переоформить все это на новые номера. Или же легче все заново пройти?я в Астане нахожусь...
заранее спасибо за ответ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0