Перейти к содержимому

Фотография

АО "БТА Банк"Официальная ветка. Представитель: wLana


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2091

#9493164
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
[mod]Официальная тема АО "БТА Банк".
Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.

Политика – в корзину.
Статьи, перепечатки – в топик Пресса, здесь только пресс-релизы банка или размещённое самим банком.[/mod]

Сообщение отредактировал John Smith: 06.09.2010, 19:52:26

  • 0

#21
Koreichik

Koreichik
  • Гость
  • 48 сообщений

ink76, akhmetova_zh
Да все нормально с платежами. Не вводите в заблуждение - скажите, какую ошибку получаете и почему думаете, что она со стороны банка-эмитента?


По поводу с чего решили что проблема у БТА - есть письмо - где прямо указано, что не могут авторизовать платеж и советуют связаться со "своим" банком... так что, ink76 - абсолютно верно, косяк именно в БТА и не факт, что "технические проблемы" на самом деле существуют!!!! А где вообще хоть кто-нибудь из БТА????? :) что-то такое ощущение - что народ сам с собой разговаривает.... А кто-нибудь в Службу "качества" их обращался?
  • 0

#22
akhmetova_zh

akhmetova_zh
  • Гость
  • 9 сообщений
Мож скоро амбец БТА? Не может быть такого чтобы столько дней длились подобные "технические" проблемы... :)
  • 0

#23
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений
Солодченко красиво пишет про текущее состояние банка:

Уже факир с мрачной решимостью распилил ящик ровно по середине, уже ассистенты под барабанную дробь увезли половину с подёргивающимися туфлями за кулисы. Уже напряжённая пауза перевалила за апогей, и затаившие дыхание зрители перебрали и отвергли все мыслимые и немыслимые варианты дальнейшего развития событий. Уже нервная улыбка ополовиненной жертвы начала растягиваться в гримасу. Однако факир не торопится завершать номер, а озадаченное выражение на его лице не оставляет никаких надежд на успешный исход трюка.

Сообщение отредактировал Memento mori: 18.08.2009, 15:02:06


#24
Koreichik

Koreichik
  • Гость
  • 48 сообщений
Ну все! До конца операционного дня осталось 10 минут!!!! Всё с ними понятно. я сегодня же забираю свои деньги оттуда и открываю в другом банке и депозит и карточку. :)
  • 0

#25
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Ну все! До конца операционного дня осталось 10 минут!!!! Всё с ними понятно. я сегодня же забираю свои деньги оттуда и открываю в другом банке и депозит и карточку. :)


Вы попробуйте снять денег в банкомате другого банка, сразу поймёте это проблемы с ликвидностью, или нет.

Во-вторых, чтобы всем было известно, каждый банк должен держать депозит в платёжной системе, достаточный для покрытия некоторого количества расчётов, и, пока этот депозит кончится, в случае чего, поверьте, об этом даже в газетах успеют напечатать. Копеечный платёж не обвалит банк, поэтому, я думаю, это всё-таки технические проблемы.

Не упоминайте слово "ликвидность" лишний раз, ни к чему это — походит на провокацию.

А вот если Вас не устраивает, что Вы, как клиент, не можете использовать карту по своему усмотрению, тогда совсем другое дело. Но "ликвидность" тут не при чём.
  • 0

#26
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
нету тут никаво, кто поможет вам страждущие :)

попробуйте со своими проблемами обратиться сюда

и то пользы больше будет, чем голосить в ветке
  • 0

#27
Koreichik

Koreichik
  • Гость
  • 48 сообщений
to John Smith

я не считаю что дело в провокации - просто, нет удовлетворения от системы обслуживания. Помним мы их "технические проблемы" которые были в начале года, когда не проходили крупные платежи. По поводу копеечности платежей - не хочу спорить и что-то доказывать, но то, что продавец не может снять с карточки деньги и высылает письмо с просьбой разрешить вопрос с банком - не есть хорошо для меня, как клиента, т.к. могут возникнуть сомнения о МОЕЙ платежеспособности и именно это задевает.
Раньше у БТА вроде не замечалось такого.... no comments.... :)

А по поводу "снять в другом банкомате" - что-то не хочется колесить по городу в пробках и искать банкомат, который выдает деньги в валюте, честно, жалко свои нервы и время. К тому же, оператор БТА прямо ответила: у нас проблема техническая именно по интернет-платежам. Значит, остальное работает?

Самое плохое - что никто ни в Службе качества, ни в Call центре не может вразумительно дать ответ КОГДА заработает система. Парадокс????
  • 0

#28
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Самое плохое - что никто ни в Службе качества, ни в Call центре не может вразумительно дать ответ КОГДА заработает система. Парадокс????


Нет, не парадокс — такой результат был предсказуем.

От перестановок внутри страдает качество снаружи.

Сделают рано или поздно...
  • 0

#29
Koreichik

Koreichik
  • Гость
  • 48 сообщений


Самое плохое - что никто ни в Службе качества, ни в Call центре не может вразумительно дать ответ КОГДА заработает система. Парадокс????


Нет, не парадокс — такой результат был предсказуем.

От перестановок внутри страдает качество снаружи.

Сделают рано или поздно...



Эхххххх... :spy:
  • 0

#30
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Самое плохое - что никто ни в Службе качества, ни в Call центре не может вразумительно дать ответ КОГДА заработает система. Парадокс????

это результат сокращений, требуется время на то. что бы снова выстоить бизнес цепочки, связи
  • 0

#31
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
забираю свои слова о кривости клиентов по оплате по карте БТА.

у меня последний платеж прошел 5 августа, вот сейчас специально пробовал оплатить мелочь на ебее:
1. карта БТА не прошла
2. карта Темiра не прошла.

уже не помню, один процессинг у них или нет?

хреново, блин....




ЗЫ. прошу прощения за офф это наверно в другую тему - попробовал еще раз оплата прошла (темировская).

Your payment for US $ХХХХ has been processed by PayPal. You will receive an email receipt shortly.

Сообщение отредактировал Спокойный: 18.08.2009, 22:23:06

  • 0

#32
Евгений-Алматы

Евгений-Алматы
  • Постоялец
  • 410 сообщений
Бта, вот честно когда вы были не гос органом, вы были классные а сейчас ... примеров масса
раскажу вам 4 случая

1) решил как то раз досрочно погасить кредит в банке частично пришел говорю посчитайте (а кредит с депозитным покрытием "Быстротека"), так девушка копалась потом заявлет знаете у меня нет кредитного калькулятора который это может посчитать. вы заплаите а потом мы вам график сделаем... ну я вобщем встаи и ушел....
2) решил перевыпустить карточку виза срок годности кончился был лимит 2,5 ЗП, подал заявку... прошла 3 недели периодически позванивают а вы точно работает (я им отвечаю у нас ЗП проект), они говорят не видим денег на карточке я им говорю правильно т.к. это кредитная а ЗП начисляют на дебетную, а ну ладно.. прошло еще 2 недели звонят и говорят сходите в ГЦВП и возьмите выписку о пуступлении. я написал жалобу они перезвонили сказали принесите РНН СИК уд они сами все сделают, оказываются они сами это делают. прошло опять 2 недели звонятт все карточка готовится к выпуску лимит подвержден ждите недлю и все... прошло 3 недели звонят знаете ваш лимит был пересмотрен и теперь 1,5 оклада но карточку будем выпускать опять принесите РНН СИК и Уд. лич.. я уже психанул у Вас как миниму 4 компии всех мои документов есть зачем вам столько?? прошло 3 месяца карточку до сих пор не выпустили... чето ждут
3) у ЗП проект и фирма платит 0,7% за свой счет за снятие, т.е. сотрудникам нет комисии.. внепно начала сниматься комисия (01.08.2009г.) люди не довольны звоним они говорят у нас тут сбой непонятно кто ЗП роект а кто нет директор да что за бардак такой творится там, говрят принесите письмо чтоб мы вас опять на ЗП проект подключили ... мы спрашиваем зачем? у нас есть договор между компанией и БТА банком действие уже 1,5 года и опять письмо... но ладно написали... ничего не поменялось комисия перестала сниматься но возврат снятой ранее не был произведен, написал в служюу качества прошло 10 дней тишина. написал повторно.. позвонили унали номер карты пропали... прошло 3 дня ... позаони спросили а в какие дни комисия снималась (у меня справшивают хотя у них там базы данных досье и т.п. ) сказл прошло 2 дня тишина...
4)на кредитной карточке оставался долг ну думаю пойду погашу его (карта заблокирована ) пошел в РКО Ресей подошел к девушке они позвонила "карточникам" узанала сумму задолженности я ей оплатил прихожу домой смотрю в интернет банкинге написано НАЧИСЛЕНИЕ ВНЕСИСТЕМНЫХ ИНТЕРЕСОВ НА ССУДНУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ 1000 тенге за что почему? написла жалобу прошло 10 дней тишина.

раньше пишешь жалобу в Качество все быстро делали а щас пофиг... как гос. орган.
  • 0

#33
DaBrat

DaBrat
  • В доску свой
  • 1 284 сообщений

НАЧИСЛЕНИЕ ВНЕСИСТЕМНЫХ ИНТЕРЕСОВ НА ССУДНУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ 1000 тенге за что почему?

Вышел ваш долг на просрочку - вот и внесистемные интересы. За кредиткой следить надо, особенно если там задолженность остается.

Сообщение отредактировал DaBrat: 19.08.2009, 00:00:11

  • 0

#34
Евгений-Алматы

Евгений-Алматы
  • Постоялец
  • 410 сообщений
гениально, я карточку 3 месяца перевыпускаю это во первых.
а почему та девушкака не сказала мне что еще и это есть я же пришел и спросил я хочу погасить долг сколько надо заплатить.
  • 0

#35
Colibrii

Colibrii
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
на днях открыл виртуонку в БТА для оплаты комплатежей и платежей через пейпал, картсчет мне оформили за 4 рабочих дней (оформление было сделано по не срочному тарифу), очень оперативно по сравнению с 10 днями в казкоме или народнике. На этом плюсы заканчивились: в регистрации интернет-банкинга необходимо указать реквизиты чека с БАНКОМАТА - видимо выполняют план по использованию чековой ленты. Отправил письмо в службу качества и позвонил в службу поддержки интернет-банкинга с запросом по регистрации, ответила девушка, записала мои данные обещала выяснить, до сих пор жду. дальше больше - не уходят инеренет-платежи - основное предназначение этой карты

Сообщение отредактировал Colibrii: 19.08.2009, 12:26:37

  • 0

#36
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Сейчас хотел оплатить коммуналку, оператор говорит за телефон оплачивайте через терминал. Я говорю не буду оплачивать через терминал, потому что один раз уже платил, потом пришлось бегать, доказывать что я платил. Говорит у меня система не работает (врет и не краснеет, значит в терминале работает а в компьютере нет). Короче плюнул ушел.
  • 0

#37
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
в каждом РКО на стойке около кассиров есть книга "отзывов и предложений".

не забывайте туда вписывать свои жалобы. с конкретными данными легче работать, чем с анонимами на ЦТ.

а то когда хорошо. практически никто не пишет, а в случае неудачи или заминки большинство спешат быстрей за комп излить свою душу не на официальном сайте Банка в секции "обратная связь", а тут на форуме - счетчик накручиваете что ли? :spy:
  • 0

#38
Colibrii

Colibrii
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

в каждом РКО на стойке около кассиров есть книга "отзывов и предложений".

не забывайте туда вписывать свои жалобы. с конкретными данными легче работать, чем с анонимами на ЦТ.

а то когда хорошо. практически никто не пишет, а в случае неудачи или заминки большинство спешат быстрей за комп излить свою душу не на официальном сайте Банка в секции "обратная связь", а тут на форуме - счетчик накручиваете что ли? :spy:


а вы случаем не представитель?, так я могу сообщить номер зарегистрированной жалобы если назоветесь.

а в целом согласен, пользуйтесь книгой отзывов и предложений, пишите в службу качества БТА - это должно улучшить пошатнувшийся бташный сервис. по моей ситуации описанной выше с бта сообщили, что разбираются, как долго будут разбираться не говорят. интернет-банкинга нет, интернет-платежи не проходят - когда все заработет неизвестно, так что делайте выводы при выборе виртуалки
  • 0

#39
Colibrii

Colibrii
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Сейчас хотел оплатить коммуналку, оператор говорит за телефон оплачивайте через терминал. Я говорю не буду оплачивать через терминал, потому что один раз уже платил, потом пришлось бегать, доказывать что я платил. Говорит у меня система не работает (врет и не краснеет, значит в терминале работает а в компьютере нет). Короче плюнул ушел.


для таких случаев, идете к начальнику этого оператора, описываете ваши требования - если нет реакции, то записываете данные, ФИО этих сотрудников и предупреждаете что напишите жалобу в службу качества. должно быть более чем достаточно, если и после этого не идут навстречу - то звоните в их службу качества
  • 0

#40
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
я не представитель АО БТА Банк
я клиент БТА
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.