Перейти к содержимому

Фотография

АЗС "T-Oil Group"Всё по данной АЗС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1022

#141
FieldOfView

FieldOfView
  • Постоялец
  • 485 сообщений

... ... Жаль конечно что они так поступают со мной.Могли бы позвонить и сказть о своём решении.Получается что они ко мне относятся не серьёзно,посчитали не извещать меня,а обществу сказали что сказали мне.Я использую эту их ложь в суде.
Я не сдаюсь!Пусть я по уши в долгах буду,но найду денег и буду судиться до конца!

Возьмите распечатки входящих звонков на свои номера. Алматытелеком для городских вроде бы тоже сведения дает. Вам же в суде надо будет как-то доказывать, что представители АЗС с вами не связывались! Хотя... Не знаю, может быть информация о неотвеченных вызовах и не попадает в распечатки...
Но всё же - попробуйте уточнить.
Удачи вам!
  • 0

#142
Сотрудник АЗС

Сотрудник АЗС
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Ну что то вы вообще перегибаете палку!В претензии которой я вам написал указано три номера телефонов,домашний,КСелл,Билайн.Уж какой-нибудь то обязательно работал бы.С общества прав потребителей почему та всегда дозваниваются,а вы никак.Просто смешно.Через этот форум на е-маил отправлять бесполезно.Е-маил зарегистрированный на центре тяжести не открывается по не понятной мне причине уже давным давно,сколько раз пытался сменить его не удаётся.

Да, в претензии Вы указали Ваши номера, но так как Вы сами дали номер нашему сотруднику к-селльный я Вам туда и пытался дозвониться. В данном случае сути дело не меняет, потомучто каждый считает себя правым в данной ситуации.

А письмо-претензию я пытался вручить вам ещё 29 августа,три раза подрят приезжал на АЗС 5,не было на месте вашего управляющего с этого АЗС.И ещё в офис к вам поехал,было закрыто.Потом я позвонил к вам,вы мне ответили что сегодня суббота,выходной.Тогда мы договорились что я отдам во вторник 1 сентября.Я так и сделал,вручил письмо управляющему АЗС 5 на руки.Больше я на этой АЗС не появлялся.Ждал как положенно 10 дней.За это время вы не соизволили известить меня о решении.А теперь ещё и обвиняете меня в клевете.Ваша наглость и не воспитанность поражают меня.

29 августа был выходной, Вы наверно звонили нашему человеку, который вёл с Вами обсуждение по данной проблеме и логично что он Вам ответил что этот день действительно выходной (мы тоже люди хотим отдыхать в выходные).
Единственное в чём я был не прав так в том, что я указал выше что Вы приезжали на АЗС когда менеджер был в офисе (данная инфа была предоставлена кассиром, видать ошиблась). И в чём мы Вас обвиняем в клевете, уточните конкретно? В том что Вам изложили инфу с защиты прав потребителей как мы им сообщили?!
  • 0

#143
Сотрудник АЗС

Сотрудник АЗС
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Возьмите распечатки входящих звонков на свои номера. Алматытелеком для городских вроде бы тоже сведения дает. Вам же в суде надо будет как-то доказывать, что представители АЗС с вами не связывались!

Там были не не отвеченные звонки, а звонки показавшие что абонент вне зоны.
  • 0

#144
Сотрудник АЗС

Сотрудник АЗС
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Уважаемый T-Oil Group, Вы хоть как нибудь прокоментировали ситуацию с Вашим топливом. А то типа моя хата с краю многих не устраивает. Я понимаю что поставщики везут плохой бензин и прочее, но я думаю если не экономить можено продавать хотя бы более менее нормальный ГСМ. Хочется так же знать что вы предпринимаете!?

Что именно прокомментировать ситуацию с нашим топливом?! В данном случае с Aksayем или в целом?
Если в целом то:
Почитал я тут многих, которые уверяют что мы бодяжим бензин, после чего мною было написано письмо в адрес администрации форума, с приложением в скан.виде подтверждающих документов о качественном топливе, о результатах проведенных проверок (после окончания моратория на проверки субъектов малого и среднего бизнеса нас уже все проверили), которые выявили нарушения не виде качества топлива, а другие нарушения (мусорный бак без вывески что там должны быть пластиковые отходы, что стеллы с ценами у нас якобы близко к дороге).
С 1 июля мы КАЖДУЮ партию ГСМ полученного от поставщиков, направляем сразу же пробу на экспертизу, куда кстати и обращался Aksay. Если резалты экспертизы отрицательные, мы отправляем партию товара обратно, но это было тока 2 раза и надеемся больше не будет.

Если по случаю с Aksayем то:
Сам автор был на изъятии проб госстандартом и лабораторией с резервуара с Дт и в том случае экспертиза показала ОТСУТСТВИЕ воды в резервуаре (из-за чего и произошёл то у нас с ним спор), но температура вспышки была менее допустимой. Данная температура вспышки не влияет на работу двигателя и разумеется не могла стать причиной появления воды в топливной системе Aksayя. За такое нарушение как температура вспышки мы уже оплатили штраф, предъявленный нам, но опять же вернёмся к предмету спора, это не причина появления воды. На счёт того как она оказалось в баке: по нашему мнению, причины могут быть или же недоброжелатели Aksayя или же возможный конденсат или же.........даже сами не знаем откуда.
Вы можете возразить, что мы после того как он нам сначала устно известил о том что мы якобы заправили его водой, произвели зачистку резервуара или же выкачали воду и залили хороший дизель: КАЖДАЯ партия прихода бензовоза и слития гсм в резервуары фиксируется в налоговых сопроводительных накладных подавемых в нк по месту района. Если мы такого не сделаем, не известим нк, то с какого прихода товара извольте мы продаём несуществующий гсм, платим налоги с прибыли, тем более что, счётчики на колонках то крутятся, сколько они прокрутились за 10 дней стока мы и показываем в журнале в нк, которые приходят и сверяют КАЖДУЮ колонку на предмет отпущенных литров, прокрученных счётчиков. Зачистки резервуара с дт не было, поомучто опять же по чекам и сопровод.накладных в нк показано что реализация дт шла ежедневно, а чтобы зачистить резервуар нужно минимум 3 дня, а мы дт продаём ежедневно.

Просьба ко всем, кто пишет с уверенностью в каком то факте, что мы бодяжим, обманываем, и т.д. ссылайтесь на какой либо документ о бодяжке и т.д., прямо говоря отвечайте за базар.
Учитывая что инет стал у нас сми, распространение ложных сведений, клевета - не хотелось бы впутывать в это администрацию форума путём закрытия темы или ещё хуже понесения какой-либо ответственности ими как невиновными.
Какие то вопросы есть, спрашивайте, будем улучшать качество и наших услуг и гсм. Не скажу что у нас всегда всё идеально, что кассиры не хамят, система не виснет, но мы стремимся к лучшему, а в нынешних условиях, когда такие монстры как КМГ, Гелиос, Синоойл, РП нам трудно приходится особенно с ценами, когда ситуация была аховая, когда мы не могли торговать/конкурировать по ценам как у них, когда нас притесняли, не давали объёмы и т.д. и т.п.

Зы: кто-то пишет что мол больше к нам не заедет: народ, это Ваше право где заправлять Ваши авто, мы никого насильно не загоняем заливаться, не понравилось, езжайте там где нравится.

С уважением.

T-Oil Group.
  • 0

#145
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
Ну много людей же не будет просто так писать, что вот такая такая заправка плохая? Смысл?
В центре города у вас есть какая-нибудь заправка? Откуда бензин, Россия или наш?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Leha*: 12.09.2009, 21:47:42

  • 0

#146
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Ну в краце понятно, что Вы хоть не игнорируете и по крайней мере пытаетесь что то предпринять. У меня лично из опыта заправки скажу так, 2 раза заправился, да пальци стучали, но на расход особо не повлияли. Я вот что думаю

температура вспышки была менее допустимой

вот эта температура и влияет на зажигание. Нет октанового числа, вот и звенит мотор.
Будете ли вы отслеживать октановое число или ещё что. а таких недобросовестных поставщиков на мыло которые гуано привозят! Если нет воды это хорошо, но и 75-м не хотелось бы кормить.
авто.

надеюсь на понимание, все мы крутим руль и хотим его достойно кормить.
  • 0

#147
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ну в краце понятно, что Вы хоть не игнорируете и по крайней мере пытаетесь что то предпринять. У меня лично из опыта заправки скажу так, 2 раза заправился, да пальци стучали, но на расход особо не повлияли. Я

надеюсь на понимание, все мы крутим руль и хотим его достойно кормить.

Не спешите так излагать свои мысли, у вас есть бумажка или документ, что после заправки на сабже у вас застучали пальцы? а то сейчас могут и тему закрыть по велению слуг сабжа, за клевету.

А теперь вопрос к господину, представляющему интересы честной заправки- почему цена на ваше топливо все лето скажем так была на высоте, в то время как вышеуказанные вами монстры нефтебизнеса как держали цены, так и держат? И насколько уменьшилось/увеличилось число Ваших клиентов по сравнению с весной? Кстати весной один раз тоже заправился у вас, больше там не заправлялся.
  • 0

#148
Сотрудник АЗС

Сотрудник АЗС
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Ну в краце понятно, что Вы хоть не игнорируете и по крайней мере пытаетесь что то предпринять. У меня лично из опыта заправки скажу так, 2 раза заправился, да пальци стучали, но на расход особо не повлияли. Я вот что думаю

температура вспышки была менее допустимой

вот эта температура и влияет на зажигание. Нет октанового числа, вот и звенит мотор.
Будете ли вы отслеживать октановое число или ещё что. а таких недобросовестных поставщиков на мыло которые гуано привозят! Если нет воды это хорошо, но и 75-м не хотелось бы кормить.
авто.

надеюсь на понимание, все мы крутим руль и хотим его достойно кормить.

Октановое число в дизеле?! Кхм....я писал про температуру вспышки, показавшую чуть менее допустимой, на образце с Дт для автора темы.
  • 0

#149
Сотрудник АЗС

Сотрудник АЗС
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Ну много людей же не будет просто так писать, что вот такая такая заправка плохая? Смысл?
В центре города у вас есть какая-нибудь заправка? Откуда бензин, Россия или наш?
Спасибо.

В центре одна, та самая, на которой и заправился автор топика, Космонавтов выше Гоголя.
Бензин когда как, сейчас больше Атырауского. Российского бензина в городе нету, в связи с тем что дорого выходит доставка и сама отпускная цена большая отпускаемая заводами в Салавате, Омске и др.
  • 0

#150
Сотрудник АЗС

Сотрудник АЗС
  • Частый гость
  • 73 сообщений

А теперь вопрос к господину, представляющему интересы честной заправки- почему цена на ваше топливо все лето скажем так была на высоте, в то время как вышеуказанные вами монстры нефтебизнеса как держали цены, так и держат?

Для них, монополистов, у которых на заводе имеется свой объём гсм, отпускная цена всегда примерно одинаковая, так как им, чтобы изменить цену, нужно проходить долгий процесс её согласования с антимонопольным органом (РП туда не входит, поэтому и у них цена была тоже около 80 тг. за Аи-92/93). Грубо говоря, из заходящей на завод на переработку нефти, им зарезервирован объём например 100 тысяч тонн на месяц для реализации через азс, а весь другой объём гсм уходил на экспорт, так как экспорт нефтепродуктов очень выгодная вещь.
Таким образом, кроме им, объем от заводов (качество тоже самое что и для них) на внутренний рынок отпускали конечно (в том числе возможно левачили на заводе), но по другой цене, не ниже экспортируемой 73-75тг.
И как Вы думаете, чтобы нам содержать персонал, офис, другие расходы какую мы цену должны были ставить?! Конечно выше этой. Сейчас, когда введён временный запрет на экспорт гсм, когда на внутренний рынок стал больше выдаваться объём по приемлимой цене, то цены не монополисты и стали возвращать на прежний низкий уровень.

И насколько уменьшилось/увеличилось число Ваших клиентов по сравнению с весной? Кстати весной один раз тоже заправился у вас, больше там не заправлялся.

Уменьшилось. в процентном соотношении не считали, не хотели себя расстраивать.


Зы: на форум захожу очень редко, так что не теряйте меня.
  • 0

#151
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
На космонавтов как раз таки я и заправился месяц назад- если сказать, что бенза дерьмо , значит сделать им незаслуженный комплимент :laugh: вечером до дома кое-как доехал , но на утро машина когда завелась с глушака минут 5 валил сизый дым , обороты с холостых не поднимались-газуешь-сразу глохнет :D хорошо торопился когда заправлялся и залил всего 20 литров и благо потом в баке было место, чтоб разбавить до полного бака на нормальной АЗС
  • 0

#152
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

Октановое число в дизеле?! Кхм....я писал про температуру вспышки, показавшую чуть менее допустимой, на образце с Дт для автора темы.

Яговорил октановое за бензин. А температура горения что к бензину и к дизелю где то пересекаются. Вот не секрет если у бензина чем больше октановое число тем больше температура горения и отдача от двигателя. Когда нет октана, комп пытается настроить но ниже допуска не может, отсюда детонации, чихания... В дизеле тоже самое думаю, причём если плохая фильтрация так он ещё и коптит.

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 13.09.2009, 02:02:43

  • 0

#153
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
ничего не скажу о ДТ в сабжевой сети, но буквально в субботу в 6-30 утра залил 57 литров в 60 литровый бак вранглера с остатком топлива 15 литров :laugh: 93 бензина на АЗС находящейся на Ташкенской западнее Саина. Чек не выдывался - аппарат сломан, так ответил оператор. Обычно заливаю 80, 92 на КМГ, но вдруг решился на экспИремент.
что из этого вышло.. Ездили на Чарын, дорога туда и обратно заставила краснеть перед товарищами, все кому сказал где заправился смотрели как на идиота. Пальцы звенели гимн моему экспериментаторству всю дорогу, подъемы которые при заправке обычным бензином давались на прямой передач, приходилось штурмовать на 4-5 передачах, подъем который въезд\выезд из каньена дался только на пониженной. Расход увеличился значительно. 397км 723м = 50 литров. тот же маршрут на 92 от ДРУГОЙ сети, расход 32 литра.
Резюме. Я не буду клиентом Т-ОЙЛ.
  • 0

#154
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
чем меньше сеть АЗС тем труднее им получать объемы с НПЗ.
значит вынуждены брать из разных источников. и может случится так что одну неделю торгуют шикарным омским, другую уфимским а третью неделю неплохим ачинским. бодяжить топливо в резервуаре это по нынешним временам нонсенс. просто разные объемы из разных источников.
в этом плане КМГ, Гелиос и Синойл лучше в плане стабильности.
а по поводу недоливов ну скажем у одного крупного оператора они достигают 200 гр на литре :laugh:
  • 0

#155
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
Я смотрю представитель вместо того чтобы все грамотно объяснить, пугает то что тут официальное СМИ и проще закрыть чем отвечать. Но я так думаю это только утвердит всех что с заправкой что то нечисто.

По поводу этой заправки скажу сразу, для моего мотора он не подходит, даже 80 на КМГ мой мотор потребляет лучше чем 93 с этой заправки. Вместо того чтобы пугать народ закрытием лучше бы сказали бы почему именно с вашей заправки так стучат пальцы. Удостоверился несколько раз так как после первого раза думал что просто попал на плохую партию, но после 3 раза понял что это бесполезно.

Я также не собираюсь там больше заправляться и друзьям советую того же. Надеюсь что и они в свою очередь посоветуют своим того же.

Коль представитель данной заправки не умеет грамотно аргументировать почему после их заправки в 90 процентов стучат пальцы, а сразу говорит что это мы все тут распространяем ложные сведения и нам это только кажется что у нас стучат пальцы. То я также не собираюсь тут аргументировать, и просто обходит ее стороной пока тут хотя бы 10 человек не отпишутся об нормальном качестве.
  • 0

#156
sergey_yan

sergey_yan
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Заправлялся до лета там постоянно, все было хорошо, но где-то с мая резко все испортилось, идет очень часто недолив и не просто недолив а конкретный литров 8 на 50 литров, видать заправщикам деньги очень нужны или заправщикам или хозяину. Бензин тоже полное г-но стал. с мая месяц туда больше ни колесом, лучше уж гелиус.
  • 0

#157
Leonid13

Leonid13
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Не только по заправкам Т-Oil но по практически всем заправкам Бензин с начала лета очень сильно ухудшился. Что случилось то ответьте кто знает?
  • 0

#158
Saneg

Saneg
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Ответьте пожалуйста когда у вас будет работать система слива с накопительных карт? И почему на 3 разных АЗС разная цена на ДТ?
  • 0

#159
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
повторю сказанное ранее в другой теме. на саина залил полный бак. помню что залили больше чем мой бак вмешает!!!!!! Попытка поспорить была хамски оспорена персоналом. ну думаю куй с вами, больше не приеду. спускаюсь, и газую в пол чтобы уйти вверх по саина и нырнуть под развязку. не тут то было, мотор зазвенел, застучал как на 72 бензине. писецц. в шоке был. у меня авто на 80 летает будь здоров. а тут такое! наверное 5 раз обращался тут на форуме, никто из представителей т-ойл не отозвался.
  • 0

#160
s.touring

s.touring
  • Постоялец
  • 345 сообщений


Уважаемый T-Oil Group, Вы хоть как нибудь прокоментировали ситуацию с Вашим топливом. А то типа моя хата с краю многих не устраивает. Я понимаю что поставщики везут плохой бензин и прочее, но я думаю если не экономить можено продавать хотя бы более менее нормальный ГСМ. Хочется так же знать что вы предпринимаете!?

Что именно прокомментировать ситуацию с нашим топливом?! В данном случае с Aksayем или в целом?
Если в целом то:
Почитал я тут многих, которые уверяют что мы бодяжим бензин, после чего мною было написано письмо в адрес администрации форума, с приложением в скан.виде подтверждающих документов о качественном топливе, о результатах проведенных проверок (после окончания моратория на проверки субъектов малого и среднего бизнеса нас уже все проверили), которые выявили нарушения не виде качества топлива, а другие нарушения (мусорный бак без вывески что там должны быть пластиковые отходы, что стеллы с ценами у нас якобы близко к дороге).
С 1 июля мы КАЖДУЮ партию ГСМ полученного от поставщиков, направляем сразу же пробу на экспертизу, куда кстати и обращался Aksay. Если резалты экспертизы отрицательные, мы отправляем партию товара обратно, но это было тока 2 раза и надеемся больше не будет.

Если по случаю с Aksayем то:
Сам автор был на изъятии проб госстандартом и лабораторией с резервуара с Дт и в том случае экспертиза показала ОТСУТСТВИЕ воды в резервуаре (из-за чего и произошёл то у нас с ним спор), но температура вспышки была менее допустимой. Данная температура вспышки не влияет на работу двигателя и разумеется не могла стать причиной появления воды в топливной системе Aksayя. За такое нарушение как температура вспышки мы уже оплатили штраф, предъявленный нам, но опять же вернёмся к предмету спора, это не причина появления воды. На счёт того как она оказалось в баке: по нашему мнению, причины могут быть или же недоброжелатели Aksayя или же возможный конденсат или же.........даже сами не знаем откуда.
Вы можете возразить, что мы после того как он нам сначала устно известил о том что мы якобы заправили его водой, произвели зачистку резервуара или же выкачали воду и залили хороший дизель: КАЖДАЯ партия прихода бензовоза и слития гсм в резервуары фиксируется в налоговых сопроводительных накладных подавемых в нк по месту района. Если мы такого не сделаем, не известим нк, то с какого прихода товара извольте мы продаём несуществующий гсм, платим налоги с прибыли, тем более что, счётчики на колонках то крутятся, сколько они прокрутились за 10 дней стока мы и показываем в журнале в нк, которые приходят и сверяют КАЖДУЮ колонку на предмет отпущенных литров, прокрученных счётчиков. Зачистки резервуара с дт не было, поомучто опять же по чекам и сопровод.накладных в нк показано что реализация дт шла ежедневно, а чтобы зачистить резервуар нужно минимум 3 дня, а мы дт продаём ежедневно.

Просьба ко всем, кто пишет с уверенностью в каком то факте, что мы бодяжим, обманываем, и т.д. ссылайтесь на какой либо документ о бодяжке и т.д., прямо говоря отвечайте за базар.
Учитывая что инет стал у нас сми, распространение ложных сведений, клевета - не хотелось бы впутывать в это администрацию форума путём закрытия темы или ещё хуже понесения какой-либо ответственности ими как невиновными.
Какие то вопросы есть, спрашивайте, будем улучшать качество и наших услуг и гсм. Не скажу что у нас всегда всё идеально, что кассиры не хамят, система не виснет, но мы стремимся к лучшему, а в нынешних условиях, когда такие монстры как КМГ, Гелиос, Синоойл, РП нам трудно приходится особенно с ценами, когда ситуация была аховая, когда мы не могли торговать/конкурировать по ценам как у них, когда нас притесняли, не давали объёмы и т.д. и т.п.

Зы: кто-то пишет что мол больше к нам не заедет: народ, это Ваше право где заправлять Ваши авто, мы никого насильно не загоняем заливаться, не понравилось, езжайте там где нравится.

С уважением.

T-Oil Group.


Все ваши документы о том что у вас с топливом все в порядке не значит что это именно так. Кака правило у АЗС с компаниями делающих экспертизу все налажено до автоматизма(за все нужно доплачивать мимо кассы) расценки как по прайс листу,а бумага все стерпит. Не будет ведь такая большая масса народа просто так от балды говорить о качестве вашего ГСМ, тем более вы сами видите результаты падения ваших продаж(народ распробовал ваши АЗС). По крайней мере если вы так уверены в качестве ваших ГСМ,тогда ищите причину на местах - возможно вы просто и не знаете о том, что может нахимичить перссонал,может у них пломбиратор лишний есть и они по ночам горючку выкачивают и бодяжут ваши резервуары?
По крайней мере я считаю что нет дыма без огня, тем более что У AKSAY тоже есть документы с экспертизы.
Из личного опыта: заправляюсь на Синоойле 4,5 года 1 раз в неделю по полному баку 75л,за все это время машина плохо ехала после заправки 3-4 раза. Делаю выводы, и вы сделайте!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.