По охравнникам понятно - передам.
По целевы м- все расклады на что и как тратятстя - в Адал Сервисе можете получить. Целевые в среднем по городу далеко не самые высокие - поспрашивайте в других новых комплексах. А насчет того, что где-т может быть 50 тг - так возьмите перечень услуг там и там и сравните. Не забывайте. что целевы е- это не только консьержи, охрана и пр. - это еще и обслуживание всех систем жизнеобеспечения, не входящих в комунальные. Бухар Жырау - комплекс ктвердого бизнес-класса, есть насосы, подогреватели воды и пр. вещи. Все это нукжно кому-то обслуживать (в домах, где нет такого оборудования, целевые соответственно ниже), так что сранвивать нужно с комплексами, которые идентично оснащены.
С мытьем окон разберемся.
Я помогаю сейчас родителям разобраться с разными вещами, в том числе с договором на "оказание сервисных услуг". Вот
здесь описываются различные формы управления кондоминимумом и что-то такой формулировки я там не встретил. Буду изучать дальше. Но уже сейчас я понял, что ТОО Адал Сервис - это подушка для отсоса денег, существующая на границе правового поля. Посредник, "в интересах Владельца заключающий договоры на предоставление коммунальных услуг п.2.8".
Вы пишете о каких-то насосах и подогревателях воды. Я живу на невысоком этаже, но вместо горячей из крана на кухне течет теплая вода - возможно это не учитывается в вашем понимании слова бизнес-класс (это я к тому, что не особо заметна работа суперсовременных систем жизнеобеспечения, которые вывели наш комплекс на абсолютно новый, "повышенный" уровень). Кстати, ответственность за подобные вещи исходя из предложенного мне договора Адал сервис не несет. Зато он "имеет право самостоятельно определять стоимость, порядок и график оказания услуг" - что не может не радовать
В данный момент я произвожу замену посудомоечной машинки Bosch по гарантии продавца, мастера сервиса утверждают что имеют место высокие перепады в частоте электроэнергии. Пока вроде без особого скрипа замена происходит, но в договоре и от таких претензий у ТОО Адал Сервис готова защита вроде бы: "п.4.4. Исполнитель [...] несет ответственность за вред, нанесенный Владельцу только при условии, что он причинен по вине Исполнителя". А Исполнитель, напомню, только территорию убирает и проводит обследование санитарного и технического состояния помещений. Функции охраны вообще никак не прописаны, для тех кого интересовал этот вопрос.
Понимаю, что ваша организация (застройщик) якобы никак не аффилирована с ТОО "АДАЛ Сервис", но хотелось бы узнать каким образом произошел выбор такого подрядчика. Какие еще ценовые предложения поступали от каких компаний? Для сравнения, в
элитном ЖК Ренесанс стоимость обслуживания на 5 тг/кв.м. больше чем у нас - а уровень сервиса сравнивать не приходится. Видимо, "умные люди" опять выбрали тропу конфронтации и буду биться за каждый тиын пока не зарегестрируется кондоминимум и угроза смены подрядчика не примет реальные формы. Пока у меня есть время я постараюсь обеспечить бдительное внимание СМИ, депутатов и акимата к подобными вопросам, обещаю.
Выдвигаю свою версию завышеной цены. Не секрет, что все собственники квартир обязаны по закону выплачивать подобные услуги. Да только собственником огромного количества квартир на данный момент является Казкоммерцбанк вместе с застройщиком. Думается мне, что коммунальные платежи мы с вами оплачиваем за себя и за этих двух ребят.
По поводу супермаркета - из предыдущих постов я понял, что вы ставите под сомнение ззаявленую цену в 3 миллиона долларов. Я вам советую купить журнал "Недвижимость Из Рук в Руки". Там я видел объявление за 3.2 миллиона у.е. на прошлой неделе!
Уважаемый застройщик, никаким боком не относящийся к сервисной службе, прошу ваши комментарии по озвученным фактам и соображениям привести на форуме до отпуска.
Сообщение отредактировал Билл Клинтон: 22.07.2010, 16:53:01